Это к вопросу об "опоре" и "подпорках"?
Уже не помню, наверное, к вопросу о благотворном влиянии табачного дыма на творческие способности.
Ой, а это об чем?
Это к вопросу о роли женщин в истории развития Всемирной Паутины
Руководители частных компаний пусть сами расплачиваются за непотизм - их выбор, им и плоды пожинать...
Правильно, им хуже не будет: одной собакой больше, одной собакой меньше...
Самуил, например, тоже был патефоном
Не только: он был еще «услышанным Господом», что означает общение с Богом в дуплексном режиме, а потом еще и духом поработал.
Сальватор Роза “Аэндорская волшебница вызывает дух Самуила”, Лувр
Девора же была скорее музыкальным автоматом (или патефоном с одной пластинкой), который исполнил одну песню и сломался. Допускаю, что это был закамуфлированный в широкие одеяния ангел, который сделал свое дело и улетел.
Суп жалко… А что пишет Монтень, как таджики себя чувствуют?
Ухихикалась.
Ой, не смейтесь над моими неудачными “опытами”…
На следующей неделе Наталия Басовская продолжит нести историю в массы:
21:30 26.03.12 ACADEMIA. Наталия Басовская. "Ересь и еретики в Западной Европе в эпоху Средних веков". 1-я лекция
21:30 27.03.12 ACADEMIA. Наталия Басовская. "Ересь и еретики в Западной Европе в эпоху Средних веков". 2-я лекция
Для подготовки к лекции предлагаю послушать ее выступление.
Наконец-то нашла время посмотреть фильм Паолы Волковой из цикла ”Мост над пропастью” о картине Боттичелли “Весна”. Во вступлении она акцентирует внимание на фактах из заговора Пацци, но хорошо известные факты искажены, что сразу действует отрицательно на дальнейшее повествование. О картине говорит пафосно, чрезмерно восторженно. Мне кажется, что очень много нафантазировано в ее рассказе.
Профессионализм искусствоведа заключается и в своем взгляде на произведение искусства, но не до такой же степени!
Многовато исторических ляпов прозвучало в ее рассказе:
Убийство на ступенях Собора (убийство произошло во время мессы)
Джулиано прикрыл Лоренцо от ножа убийцы (он и пикнуть не успел, когда был убит)
Симонетта Веспуччи умерла в 29 лет (пишут, что в 23 года)
и что-то еще
Абсолютная идеализация роли Медичи в судьбе Флоренции мне тоже не понравилась. Не надо забывать, что Медичи жесткими политическими и экономическими методами устраняли своих конкурентов и сами спровоцировали заговор Пацци.
Ладно, историю она притянула за уши, пожертвовав ею ради своего взгляда на искусство. Отбросим вступление. Как вам рассказ искусствоведа?