Посмотрели оба, последний сезон про Лоренцо Великолепного очень драматичный
Мы даже не вспомнили о нем, хотя до сих пор на флэшке.
Как Вам Новый Папа? Не пойму к чему такой сарказм?
Проект "Флоренция" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » Фильм, фильм, фильм
Посмотрели оба, последний сезон про Лоренцо Великолепного очень драматичный
Мы даже не вспомнили о нем, хотя до сих пор на флэшке.
Как Вам Новый Папа? Не пойму к чему такой сарказм?
Как Вам Новый Папа? Не пойму к чему такой сарказм?
Нового Папу не смотрели - наелись Старым
Как Вам Новый Папа?
У меня и Молодой не пошёл, посмотрела пару серий и бросила. Не умею смотреть сериалы, тем более, затянутые. Мне нужны пролог, саспенс и эпилог в течение одного фильма.
У меня и Молодой не пошёл, посмотрела пару серий и бросила
Мы с большим трудом досмотрели, надеялись на какие-то откровения ближе к финалу. Получилось как в поговорке: "замах на рубль, а удар на копейку". Наши ИМХИ, конечно.
Майк, а Новый Папа чем-то отличается?
Новый Папа чем-то отличается?
Обсуждать этот сериал можно сразу в трех наших темах: Фильм, Безумный мир и Пир.
От серии к серии мое мнение меняется. Вначале, казалось наездом, на действующего Папу. Наездом полного сарказма, с аллюзиями на тему Воробейшества в Игре Престолов и фильм Два Папы.
Потом пародией с нарастанием несуразностей и soft-porno. Теперь, после 6-й серии, считаю, фильм не так прост.
Это своего рода новый жанр искусства. Вовсе не фильм в привычном понимании. Это перформансы, объединенные сюжетными линиями и красивыми декорациями.
Слова из саундтрека, группы Sofi Tukker - Good Time Girl, открывающего каждую серию, об этом прямо и говорят.
“Me and my head have become very, very, very close
We decided not to tell you, to tell you about it
We're just gonna play it safe”
Только, чтобы узнать, позвонить никому не получится.
Потом пародией с нарастанием несуразностей и soft-porno
Эх, не завлекли, не возникло желание все пересмотреть
Сначала, отвечал в теме Вести из Рима, потом понял, что это сюда
А кому-нибудь нравится "Рим" Феллини?
Давно смотрел и не помню совсем. Возможно, стоит пересмотреть, последнее время пытаюсь понять авторов, найти свой смысл.
А что вы думаете про фильм To Rome with Love (Римское приключение) Вуди Аллена? Я как-то не очень сопереживаю героям.
Аналогично.
Можно продолжить и про другие более современные фильмы
У Скорсезе есть черно-белый документальный фильм - Мое путешествие по Италии. Итальянские, послевоенные режиссеры и их фильмы. Как-то давно начал смотреть и не мог оторваться.
Вспомнил о нем потому как два метра: Скорсезе и Соррентино одновременно выпускают фильмы, так или иначе связанные с Италией - Ирландец и Новый Папа.
В Ирландце Италия сильно на заднем плане, но она есть. Основной актерский состав - больше 75 лет и как они играют.
О последней работе Соррентино уже высказывался и продолжу. Замечу, что у молодого броско и эпатажно и зрелого вроде все по-старинке, но при этом авангардно, суперсовременно .
Речь о голосе Де Ниро - слегка заикающий полушепот. Кто не в теме, сейчас это называется АСМР. На youtube есть разные ролики, некоторые с определенным оттенком.
Вышло, что старые пердуны более современны, чем девушки в ночных рубашках и без них.
Micktrik написал(а):
А что вы думаете про фильм To Rome with Love (Римское приключение) Вуди Аллена? Я как-то не очень сопереживаю героям.
Аналогично.
Меня этот фильм тоже не зацепил, а вот предыдущий фильм Вуди Аллена "Полночь в Париже" очень понравился. Оригинальный и романтический сюжет - путешествие с главным героем во времени и встречи с известными художниками от Гогена до Дали. Если не видели, рекомендую, хотя и не про Рим.
А из тех, что про Рим, из современных мне понравился "Великая красота" Соррентино. Сюжета в фильме как такового нет, но виды Рима и, особенно то, как эти виды подаются в фильме, - держит с начала до конца. Первая сцена с фонтаном Аква Паола, у которого с китайским туристом случился синдром Стендаля с падением в обморок, зацепила меня настолько, что я тут же купила билеты в Рим. Мы тогда поселились рядом с Трастевере прямо у моста Понте Систо. И в первый же день я потащила мужа пешком на Яникул смотреть фонтан. Разумеется, так же мы посетили Сан-Пьетро-ин-Монторио и Темпьетто Браманте. Кстати, когда искали церковь, немного заблудились и спрашивали у местных, тыча пальцем в карту. Названия Сан-Пьетро-ин-Монторио и Темпьетто Браманте им ни о чём не говорили, нас посылали далеко и в разные стороны, а церковь была совсем рядом.
Пока это писала, вспомнила отель, в котором мы тогда жили https://www.booking.com/hotel/it/ponte-sisto.ru.html
Одноимённый с мостом Поте Систо, хороший отель и по нормальной цене - это для Майка, если отель ещё не выбран. И ужинать в Трастевере ходить близко.
предыдущий фильм Вуди Аллена "Полночь в Париже" очень понравился
Сделаем ещё попытку с Вуди Алленом)
А из тех, что про Рим, из современных мне понравился "Великая красота" Соррентино. Сюжета в фильме как такового нет, но виды Рима и, особенно то, как эти виды подаются в фильме
Не, одних видов нам мало, когда постоянно путаются всякие придурки (например, главный герой). Возможно, я мизантроп, но некоторые люди все портят. Кстати, про жирафов - да, есть много отличных фильмов про животных, с сюжетом, сопереживанием главным героям и драматизмом, гуманистических, без секса и насилия.
А 7-я серия (Новый Папа) хороша. Мнение опять изменилось.
Отрывок из книги Джеф Гоинс “Настоящие художники не голодают. Как монетизировать творчество”, можно поместить в тему Книги о Флоренции и флорентийцах, истории и искусстве, но здесь, как ремарка к Греху Кончаловского, он очень к месту.
Самое интересное неожиданно обнаружилось в банковском счете Микеланждело. «Я не знаю, много ли вам известно о Микеланджело, – сказал Хатфилд мне. – Но нас учили, будто он страдал, как Винсент ван Гог».
На протяжении веков именно это считалось непреложной истиной о великом мастере эпохи Возрождения: он был еще одним Голодным Художником, изо всех сил пытающимся свести концы с концами.
Микеланджело и сам поддерживал этот образ, жил скромно и часто жаловался на отсутствие денег. Однажды известный живописец написал в стихотворении, что искусство сделало художника «старым и бедным слугой других».
На самом деле все оказалось не так.
Когда Раб Хатфилд залез в старые банковские записи, правда о самом знаменитом художнике эпохи Возрождения наконец раскрылась. Микеланджело вовсе не страдал. Не был беден. Не голодал из-за своего творчества, как мы наивно полагали.
На самом деле художник был очень богат. Одна из записей продемонстрировала вклад, эквивалентный сотне тысяч долларов, редкая сумма для мастера того времени. ...
Переполненный любопытством, он отправился проверять, не осталось ли еще банковских записей. И их было много, очень много. В конечном счете профессор Хэтфилд обнаружил состояние, в пересчете на современные деньги равное примерно 47 миллионам долларов.
Микеланджело оказался самым богатым деятелем искусства эпохи Возрождения.
Мультимиллионер и предприниматель, как бы выразился один журналист, «ключевая персона в переходе творческих гениев от просто уважаемых и награждаемых за свое ремесло к фигурам совершенно нового уровня, отношения и вознаграждения».
Другими словами, выдающийся скульптор и живописец был не очередным выходцем из школы искусств, страдающим за свое дело. Он утвердил новые правила.
Когда я спросил Раба Хэтфилда, какое значение миллионы Микеланджело имеют для нас сегодня, тот ответил: «Мне кажется, это не так важно».
Но я не согласен. Думаю, это все меняет.”
Самое интересное неожиданно обнаружилось в банковском счете Микеланждело. «Я не знаю, много ли вам известно о Микеланджело, – сказал Хатфилд мне. – Но нас учили, будто он страдал, как Винсент ван Гог».
На протяжении веков именно это считалось непреложной истиной о великом мастере эпохи Возрождения: он был еще одним Голодным Художником, изо всех сил пытающимся свести концы с концами.
Автор книги открыл Америку Никогда не было секретом, что Микеланджело получал огромные гонорары, которые не растрачивал, а копил и приумножал. Непритязательность его в быту, просто анекдотичная, лишь отчасти имела отношение к плюшкинской скупости, так как Микеланджело имел очень серьезные духовные устремления, был поглощен своим творчеством и постоянно много работал.
Микеланджело вовсе не страдал. Не был беден. Не голодал из-за своего творчества, как мы наивно полагали.
Нет, он не был беден и не голодал, но при чем тут страдание?
Как говорят, богатые тоже плачут. И книга Ирвина Стоуна называется "Муки и радости". Речь идет о душевных и творческих муках. В конце жизни, конечно, и физические страдания появились.
Ошибаюсь, физические страдания были и раньше, например, при росписи Сикстинской капеллы:
К Джованни, что из Пистойи
Я получил за труд лишь зоб, хворобу
(Так пучит кошек мутная вода,
В Ломбардии - нередких мест беда!)
Да подбородком вклинился в утробу;Грудь - как у гарпий; череп, мне на злобу,
Полез к горбу; и дыбом - борода;
А с кисти на лицо течет бурда,
Рядя меня в парчу, подобно гробу;Сместились бедра начисто в живот,
А зад, в противовес, раздулся в бочку;
Ступни с землею сходятся не вдруг;Свисает кожа коробом вперед,
А сзади складкой выточена в строчку,
И весь я выгнут, как сирийский лук.Средь этих-то докук
Рассудок мой пришел к сужденьям странным
(Плоха стрельба с разбитым сарбаканом!):
Так! Живопись - с изъяном!
Но ты, Джованни, будь в защите смел:
Ведь я - пришлец, и кисть - не мой удел!
Не похоже на чистые выдумки. Это явно писалось не для папского двора и набивания цены. Получился такой крик души и тела, утомленных титаническими усилиями.
Автор книги открыл Америку
Как говорят, богатые тоже плачут.
Помните, как в интервью Кончаловского Познеру, гость уверял ведущего, что он знал дефицит. Есть разница страданий в нужде и в достатке.
Книга для продвинутых знатоков жизни Микеланджело не открывает нового, но расставляет акценты.
К сожалению, ее форма, это форма проповеди на стадионе, форма семинара популярного коучера, с посылом - быть успешным хорошо, быть голодным - нет.
Как популярный тренинг, книга содержит броские примеры и некоторые для меня новы и интересны. Например, история со статуями (это не опечатка) Модильяни.
Когда я спросил Раба Хэтфилда, какое значение миллионы Микеланджело имеют для нас сегодня, тот ответил: «Мне кажется, это не так важно».
Если это не важно, зачем же этот Раб копался в банковских архивах Микеланджело? Привлечь внимание, а потом сказать, что это неважно!
На протяжении веков именно это считалось непреложной истиной о великом мастере эпохи Возрождения: он был еще одним Голодным Художником, изо всех сил пытающимся свести концы с концами.
Согласна с Миктриком, Микеланджело был одним из самых признанных и востребованных художников своего времени. Называть его "голодным" и сравнивать в этом смысле с Ван Гогом может только тот, кто не читал первоисточник - Вазари. На протяжении веков все черпают из Вазари, а там в главе про Микеланджело то и дело мелькают приличные суммы гонораров и иных доходов, которые тот имел.
Есть разница страданий в нужде и в достатке.
Кому-то суп жидкий, а кому-то жемчуг мелкий?
Мне "Великая красота" нравится
Если удалось пересмотреть, то хочу поинтересоваться, какие эпизоды пришлись по вкусу?
Меня многие как раз отвратили от фильма - и я бросил его смотреть.
Объясните мне логически или эстетически, зачем в самом начале умер китаец? Что это за "увидеть Рим и умереть" такой?
Объясните мне логически или эстетически, зачем в самом начале умер китаец?
А Вы посмотрите на эту сцену по другому. Где она происходит? У фонтана Аква Паола, надпись на котором содержит ошибку, то есть обманывает, лжет.
Хор поет вовсе не по немецки, как сказал Хотиненко. Это акапелла современного американского композитора Дэвида Лэнга и называется она - I lie.
Этим же саундеэком и заканчивается фильм. Китаец падает и лежит без движения, но из этого вовсе не следует, что он умер.
Китаец падает и лежит без движения, но из этого вовсе не следует, что он умер.
А, это, наверное, синдром Стендаля в действии. Или нет, гениальное режиссерское предвидение распространения коронавируса в Италии.
Объясните мне логически или эстетически, зачем в самом начале умер китаец?
Он не умер, он заболел коронавирусом.
Жаль, фильм по Культуре посмотреть не удалось, вернулись к телевизору под самый конец.
А передачу посмотрела.
А техническое объяснение устроит?
Начало фильма с падением китайца всегда воспринимала как некий камертон всего фильма. Думаю, что китаец не умер, просто с ним случился синдром Стендаля.
"Когда я выходил из церкви Святого Креста, у меня забилось сердце, мне показалось, что иссяк источник жизни, я шёл, боясь рухнуть на землю…
Я видел шедевры искусства, порожденные энергией страсти, после чего все стало бессмысленным, маленьким, ограниченным, так, когда ветер страстей перестает надувать паруса, которые толкают вперед человеческую душу, тогда она становится лишённой страстей, а значит, пороков и добродетелей".
Конечно, китаец несколько неправильный выбор, у них другая культура. Но этот мог быть профессором искусствоведения.
И мне понравилось мнение Елизаветы Лихачёвой, что лучшие произведения о Риме написаны/сняты не римлянами. ИМХО, эта мысль демонстрируется и в фильме. Соррентино утрированно демонстрирует процесс вырождения искусства от великого к извращённому. Римляне - в самом эпицентре, у них иммунитет к синдрому Стендаля, они получают удовольствие от ужасного, а не от прекрасного.
А, это, наверное, синдром Стендаля в действии. Или нет, гениальное режиссерское предвидение распространения коронавируса в Италии.
Ха-ха! Ну, значит, это правда, если одновременно почти одинаково сказали.
21 марта (суббота) в 22:00 в эфире телеканала «Россия К» в рубрике КИНО НА ВСЕ ВРЕМЕНА – художественный фильм «Караваджо».
В субботу вечером телеканал «Россия К» показывает шедевр мирового кинематографа – британский художественный фильм «Караваджо» режиссёра Дерека Джармена (1986). Эта историческая драма посвящена жизни и творчеству всемирно известного итальянского художника Микеланджело Меризи да Караваджо (1571-1610). В эпизодах фильма показана его работа над полотнами «Медуза», «Больной Вакх», «Музыканты», «Мученичество святого Матфея», «Кающаяся Магдалина» и другими. Перед зрителями предстаёт не однозначная монолитная фигура великого художника, а противоречивая, яркая личность со множеством достоинств и пороков. Караваджо показан в фильме через призму творчества, особого метода создания картин и довольно спорных отношений с натурщиками…
далее здесь https://tvkultura.ru/article/show/article_id/358027/
21 марта (суббота) в 22:00 в эфире телеканала «Россия К» в рубрике КИНО НА ВСЕ ВРЕМЕНА – художественный фильм «Караваджо».
Спасибо, правда, не люблю этот фильм. Пока не знаю, буду ли смотреть.
Спасибо, правда, не люблю этот фильм
У меня есть на диске. Он меня и раньше не трогал, а теперь... не знаю. Многое переосмысливаю, может стоит пересмотреть
Сегодня-завтра по Культуре показывают
"Нотр-Дам-де-Пари: испытание временем". Документально-анимационный фильм
Уже сейчас.
Запланировал себе посмотреть
Джузеппе Москати, исцеляющая любовь/ Giuseppe Moscati, l'amore che guarisce.
2007, Италия
Режиссер: Джакомо Кампиотти / Giacomo Campiotti
В ролях:
Джузеппе Фьорелло, Кася Смутняк, Этторе Басси, Джузеппе Дзено, Антонелла Стефануччи, Паола Казелла, Франко Явароне.
История святого Джузеппе Москати - неаполитанского врача и величайшего гуманиста. Москати всю свою жизнь декларировал, что главная сила - любовь. Он постоянно доказывал это, сочетая блестящие врачебные способности с любовью к ближнему. Москати утверждал, что даже простое сочувствие исцелит больного скорее, чем равнодушное исполнение врачом своих обязанностей, и убеждал в этом своих учеников
Можно скачать здесь
Джузеппе Москати, исцеляющая любовь
Очень, очень хороший фильм!
Мягкая улыбка артиста, играющего главного героя - это мастер класс, как вести себя в переговорах со сложными партнерами.
это мастер класс, как вести себя в переговорах со сложными партнерами.
Да, тут мастер-класс Дерека Джармена с артишоками не подойдет, хотя можно про себя представлять именно его и мило улыбаться.
Фильм "Караваджо" я пересмотрел - первое впечатление подтвердилось: занудная гадость (имхо-имхо).
И тут какой-то критик вторил Кончаловскому: режиссер создал не заурядный байопик и т.д. Меня все эти определения и идеи не волнуют, но хочу, чтобы кино мне нравилось - будьте добры!
Джузеппе Москати, исцеляющая любовь/ Giuseppe Moscati, l'amore che guarisce.
2007, Италия
Спасибо, скачала, намечается поездка в Ленобласть (к нашей общей подруге) в грядущие выходные, вот и посмотрю в дороге.
Фильм "Караваджо" я пересмотрел - первое впечатление подтвердилось: занудная гадость (имхо-имхо).
Ага, я включилась как раз на противной сцене, вспомнила свои прежние впечатления и отключилась. )
Запланировал себе посмотреть мини-сериал «Я, Клавдий» («I, Claudius»),
производства Би-би-си (1976), поставленный режиссёром Хербертом Уайзом, экранизация одноимённого романа Роберта Грейвза и его продолжения «Божественный Клавдий».
https://en.wikipedia.org/wiki/I,_Claudius_(TV_series)
Книга очень понравилась. Если не читали, то начните с нее.
Запланировал себе посмотреть мини-сериал «Я, Клавдий» («I, Claudius»),
Да, спасибо, скачаю. Поездку в Ленобласть отменилась после здравых рассуждений, так что будет время на кино.
Вот только интернет последние пару дней очень тормозит, хотя раньше проблем не было. Это лишь у меня такое или вы тоже заметили?
Вот только интернет последние пару дней очень тормозит, хотя раньше проблем не было. Это лишь у меня такое или вы тоже заметили?
Возможно, дело в домашней конкуренции (например, между соседями).
Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » Фильм, фильм, фильм