Про Рим нашелся - это презентация Рима
Спасибо, посмотрела, красиво, особенно вода. Это его последняя работа? Счастливый по сути человек: родился во Флоренции, прожил до 96 лет и умер в Риме.
Проект "Флоренция" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » Фильм, фильм, фильм
Про Рим нашелся - это презентация Рима
Спасибо, посмотрела, красиво, особенно вода. Это его последняя работа? Счастливый по сути человек: родился во Флоренции, прожил до 96 лет и умер в Риме.
"Грех" Кончаловского крутят в кинотеатрах - можно сходить и посмотреть.
"Грех" Кончаловского крутят в кинотеатрах - можно сходить и посмотреть.
Фильм не понравился неприятным натурализмом и концентрацией на главной идее, как я это понял, предательства, мелкого и крупного, из-за денег, больших и малых, на всех уровнях. Грязь, вонь и всякие непотребства в эпоху Ренессанса на меня не очень сильно действуют - много всего читали - можно себе представить.
А с Микеланджело получается так: он гений и творец, но главное в другом. Творчество второстепенно, но более важны его взаимоотношения с сильными мира того (папы, кардиналы, герцоги, маркизы), помощниками, коллегами, товарищами-друзьями, родственниками. Микеланджело всегда выбирает деньги, отдает предпочтение заказчикам, которые больше платят, корыстный интерес, а не просто некая здравая необходимость определяют его выбор. Подобная жадность главная черта гения, а талант прилагается - он с ним всегда.
Картина рассказывает об испытаниях на творческом пути гениального художника и скульптора Микеланджело Буонарроти, за преданность которого борются два самых могущественных семейства.
(Кинопоиск)
Деньги - вот корень зла. Или, другими словами, сущность человека (на примере Микеланджело) подлая и гнилая. И фильм про обман и предательство, а не творческий путь. Выбран драматичный период, когда Микеланджело работает на папу Льва X и на нем висит невыполненный заказ на гробницу Юлия II. С другой стороны, скульптор много времени проводит в Карраре, вливается в среду каменотесов, а потом легко и даже потирая ручки (больше из-за денег, чем по указанию Джулио Медичи) решает использовать мрамор из Пьетрасанты, обрекая на бедность многих своих знакомых каррарцев.
Да, одержимость деньгами приводит к предательству, Микеланджело иногда испытывает чувство вины - его преследуют всякие призраки. Все это не вредит творчеству, а помогает ему. Наверное, поэтому Кончаловский и назвал фильм "Грех", хотя, на мой взгляд, ключевое слово здесь предательство.
Получается так: жажда денег - предательство - неприятные последствия - осознание греха - творчество. ИМХО, именно так я вижу замысел режиссера.
Под неприятными последствиями я понимаю, например, и кровавое убийство и т.д. (фу, гадость)
Конечно, Кончаловский (сукин сын - по-пушкински) хорошо знает материал, но он расставил акценты так, чтобы донести до зрителей свою главную идею. Мне такой подход кажется односторонним. Фильм драматичный, заставляет задуматься, но в нем плохо прорисованы муки творчества - лишь чуть-чуть и косвенно.
В общем, деньги - и корень зла, и двигатель прогресса (в том числе творческого). А теперь включим композицию Пинк Флойд про них.
А с Микеланджело получается так: он гений и творец, но главное в другом.
Кончаловский в последнее время со своим "Грехом" носится по всем рейтинговым программам. Я частично смотрела Познера и совсем немного Урганта. Ну, Урганта в счёт не берём, а у Познера говорили вполне серьёзно. Кончаловский сказал, что ему не интересно снимать фильм, как художник рисует картины, а музыкант сочиняет музыку. Поэтому выбор-то был невелик. Если не про творчество, остаётся либо копаться в грязном белье персонажа (хорошо, что не стал), либо снимать о его взаимоотношениях с обществом.
А где снимали? Какие-то места узнаваемы?
А теперь включим композицию Пинк Флойд про них.
Не включил.
Кончаловский в последнее время со своим "Грехом" носится по всем рейтинговым программам.
Я ничего не смотрел и даже отзывы не читал, чтобы составить свое личное мнение после просмотра.
Кончаловский сказал, что ему не интересно снимать фильм, как художник рисует картины, а музыкант сочиняет музыку. Поэтому выбор-то был невелик. Если не про творчество, остаётся либо копаться в грязном белье персонажа (хорошо, что не стал), либо снимать о его взаимоотношениях с обществом.
Конечно, пусть сам решает, что ему снимать, ведь финансирование ему выделяют, хотя фильм никогда не окупится! Грязи в фильме хватает - самой натуральной человеческой - из головы и другого места. Дерьмо ещё и с кровью смешал в самом конце.
Про "грязное белье" - как сказать, Кончаловский не стал развивать тему нетрадиционных отношений, хотя в некоторых эпизодах я очень боялся подобного исхода За это ещё раз спасибо. А в остальном, наверное, Микеланджело показан (мягко говоря) односторонне. И вся эпоха "грязная" до полного безобразия. Не надо идеализировать Ренессанс, но он лучше выглядит по сравнению со Средними веками, и Рим при Юлии II уже не был полной помойкой, на которой живут бандиты и нищие. Вектор развития все же направлен вверх, а не вниз. Что-то светлое и положительное было - не один мрак и грязь, что так убедительно показал Кончаловский.
Для кого этот фильм? Есть ли от него польза?
Почти не знакомые с творчеством и личностью Микеланджело люди после просмотра не станут интересоваться ни искусством, ни историей. Кончаловский им доходчиво объяснил, что все якобы гении, такие же мрази, как и все остальные, их интересуют только деньги, а дар достался им от бога случайно. Никаких мук творчества не существует, а есть лишь страх потерять деньги, быть убитым или страх кары Божией.
Ожидающие фильм о творчестве будут сильно разочарованы, так как об этом почти совсем ничего нет, а любимый гений Возрождения полит грязью.
Зрители, которым противна грязь и кровь тоже скажут, что фильм говно, чего в нем много льется из окон.
Любители психологической драмы, закаленные просмотром всяких депрессивных шедевров, где не стесняются показать мир насилия и пороков без прикрас, могут "Грех" воспринять, хотя большинству он покажется скучным и затянутым.
Некоторые циники Кончаловскому поверят, скажут, что действительно все так в жизни Микеланджело и было. А так ли это? Микеланджело был сложнее ИМХО, чем показано в фильме.
Фильм может понравиться и некоторым "эстетам" от кинематографа и поклонникам творчества Кончаловского.
В общем, я пришел к выводу, что фильм (в некотором роде) рассчитан на меня: чтобы шокировать, донести некоторые идеи о порочности человека и гения и их влиянии на творчество, показать известные мне исторические события в другом ракурсе. Я, правда, разделяю натурализм и исторические реалии. Первое - всего лишь прием, который использует Кончаловский. Возможно, не надо было трогать гения Возрождения - снял бы фильм про Гогена или Сезанна. Масштаб личностей поменьше, а грязь, насилие и секс тоже легко подмешать.
В общем, фильм не понравился, рекомендовать на него сходить тоже не буду. Если посмотрите, то можно обсудить его с разных сторон.
Не включил
Money, it's a crime
Share it fairly but don't take a slice of my pie
Money, so they say
Is the root of all evil today
Две недели ставлю поход на фильм себе в план, надеясь на окно в работе. И все никак, похоже, так на торренте дождусь. Обязательно напишу после просмотра.
Обязательно напишу после просмотра.
Мне очень интересно узнать мнение участников форума, моя нерекомендация означает лишь своего рода предупреждение. Я попытался вас обезопасить от завышенных ожиданий, обозначив главную идею фильма, как ее понял сам.
В ожидании двух Пап в Новом папе, нас решили порадовать картинками Два Папы.
Сикстинская капелла и Кастель-Гандольфо смотрятся, как самостоятельные персонажи.
“Бывает смотришь, и замечаешь какую-тo деталь, ни с того ни с сяго.”
Два Папы
Скачаю в дорогу. Спасибо!
Может, ещё что-то посоветуете из относительно нового, чтобы в дороге посмотреть?
Может, ещё что-то посоветуете из относительно нового, чтобы в дороге посмотреть?
Сериал Миллиарды смотрели? 4 сезона, в следующем году 5-ый. Очень нам понравился.
Не новый, упоминал недавно, если не смотрели - Белый воротничок - 6 сезонов. И про искусство, симпатичные герои и интрига.
Лиля, как закончила смотреть, сразу по второму разу пустила.
Сериал Миллиарды смотрели?
Я не умею смотреть сериалы. Начинаю и через 2-3 серии бросаю. Редкий досматриваю до конца.
Мне бы какой-нибудь односерийный
Мне бы какой-нибудь односерийный
Односезонный, наверное А, нет, демисезонный!
Кстати, 2 и 3 сезон Медичей кто-то смотрел?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_эпизодов_телесериала_«Медичи»
Я не умею смотреть сериалы
Возможно, Вам не попадались те, что зацепят. Попробуйте.
Мне бы какой-нибудь односерийный
Любите аллюзии? Прямо начиная с названия - Ruben Brandt (Ограбление по Фрейду)
Кстати, 2 и 3 сезон Медичей кто-то смотрел?
Начал 2-й, но даже первой серии не досмотрел, отвлекаюсь на другое. До сих пор на дежурной флэшке, может, в дороге продолжу.
Любите аллюзии? Прямо начиная с названия - Ruben Brandt (Ограбление по Фрейду)
Сначала подумала: фи - мультик. Потом почитала: класс - то, что нужно! Спасибо, посмотрю.
Скачала.
Кстати, "Грех" Кончаловского тоже скачала, вроде неплохое качество.
Кстати, "Грех" Кончаловского тоже скачала,
А откуда? На рутрекере еще нет
Отсюда http://fast-torrents.tv/4385-greh-2019.html
Третья ссылка сверху.
Отсюда
Спасибо, быстро скачался. Жаль дублированный вариант, такие с субтитрами лучше смотрятся.
Посмотрю сегодня, не для малого экрана планшета.
Первые впечатления.
Реклама прерывает, баннер висит весь фильм, но это не та картина, где это раздражает.
Фильм в духе Сокурова и он не о Микеланджело.
Тема денег выпукла, но не сказал бы, что довлеет. А что основное? Трудно сказать. Метания – да, но не сильно, поиск тоже. Возвышенное и прекрасное - его совсем нет.
Технология процесса спуска ПротоДавида, простые работяги - этому посвящено много внимания, на мой взгляд - достоинство фильма.
Спящий Рязанов в конце фильма Гараж - многопланов. Мастер был к месту и посмеивался над собой. Высоцкая в Грехе к чему?
Картинки, вписанные в арку, хороши пару раз, но, повторяясь, они становятся банальными.
Первые впечатления.
Ну Вы и быстрый! Я пока не смотрела. Раньше, чем 29-го в дороге, посмотреть не получится.
Теперь уже интересно смотреть, чтобы сравнить впечатления.
Теперь уже интересно смотреть, чтобы сравнить впечатления.
Не, лучше постарайтесь забыть чужое мнение.
Третья ссылка сверху.
Я тоже скачал "Грех" средней степени "тяжести". Пересмотрю как-нибудь. Спасибо.
И да, надо на итальянском попытаться воспринять, хотя подготовка пока слабая.
Не первые впечатления.
Фильм - личный, интимный. Возможно, подводящий итоги. Герой - мастер, гений, (автор) о его творениях все знают, и нечего о них суесловить.
Мвстер не белый и пушистый, у него есть грехи. Он прожил большую жизнь, он может признаться в грехах самому себе.
Мастер работал на тех, кто был врагами друг другу. Видел хорошее и плохое у тех и других.
У мастера есть любимая, для него она - произведение искусства (другого мастера). Мастера не заботит мнение других - уместно или неуместно,
она может стоять в сторонке, молчать, но она рядом, и он хочет, может, должен, сказать об этом.
Мастер, как в старом анекдоте, побыл молодым виртуозом, исполняющим на одной струне Паганини - мог легко справиться с масштабами эпопеи - мог искать,
и пришел к старому исполнителю, извлекающему одну ноту - найти.
Фильм - личный, интимный
Для режиссера или зрителя
Герой - мастер, гений, (автор) о его творениях все знают, и нечего о них суесловить.
Э, дело не в перечислении творений, а в драматизме вокруг их создания - ведь творения на первом месте у творца
Мастер не белый и пушистый, у него есть грехи. Он прожил большую жизнь, он может признаться в грехах самому себе.
Ну, гении - тоже люди, даже божественные (это довольно банально).
У мастера есть любимая, для него она
Это кто такая?
Мастер, как в старом анекдоте, побыл молодым виртуозом, исполняющим на одной струне Паганини - мог легко справиться с масштабами эпопеи - мог искать,
и пришел к старому исполнителю, извлекающему одну ноту - найти.
А мы тут про какой фильм и мастера говорим? Мастер - это сам Микеланджело или приравнивающий себя к нему
Если рассматривать личность Микеланджело, то она очень многогранная. Одной нотой или проекцией не обойдешься. "Жизнь - это грех" - маловато будет.
Фильм интимный для режиссера и мастер, соответствено, сам режиссер.
За выбором названия тоже стоит что-то личное, ведь особой драматургии нет.
Само повествование не воспринимается, как цельное, это заметки. Часто туманные, необъяснимые.
Фильм интимный для режиссера и мастер, соответствено, сам режиссер.
За выбором названия тоже стоит что-то личное, ведь особой драматургии нет.
В этой передаче есть про название в самом начале. А про личное Кончаловского в конце.
Фильм интимный для режиссера и мастер, соответствено, сам режиссер.
Ага, но для реализации идеи выбран Микеланджело, поэтому мы от этого мастера Возрождения тоже не можем абстрагироваться.
В этой передаче есть про название в самом начале. А про личное Кончаловского в конце.
Посмотрим, спасибо!
"Грех" Кончаловского посмотрела, но без удовольствия, досматривала скорее по инерции, чтобы досмотреть. Соглашаюсь со всеми предыдущими впечатлениями. В фильме преобладают муки жизни художника, а муки творчества и, тем более, радости творчества не показаны вообще. Фильм явно рассчитан на знающего зрителя, которому не нужно объяснять, каким гением был Микеланджело. Незнающий зритель из фильма не поймёт вторую часть фразы: «Ты мразь, но божественная мразь». Показана только первая часть.
Фильм интимный для режиссера и мастер, соответствено, сам режиссер.
За выбором названия тоже стоит что-то личное, ведь особой драматургии нет.
Познер ту же линию предположил, мол Кончаловский - тоже художник, и снимал с позиций художника. И такой подход был бы понятен: показать, из какого сора порой вырастают гениальные произведения. Авторы зачастую отождествляют себя с героями своих произведений, или приписывают им какие-то свои черты и взгляды. Но, ИМХО, в данном случае берите выше. Кончаловский претендует не на художника, а на самого всевышнего.
Я не увидела в фильме ни восхищения автора своим героем, ни даже понимающего сочувствия проблемам Микеланджело с заказчиками или с финансами, которые Кончаловскому вроде как должны быть знакомы и понятны. Наоборот, мне показалось, что Кончаловский смотрит на Микеланжджело свысока. Это и в фильме заметно, и в интервью Познера, когда Кончаловский рассказывает, что Усманов спонсировал его безвозвратно, дал деньги не на бизнес-проект, а чисто для творчества. В отличие от заказчиков Микеланджело.
Не, мне фильм не понравился, и взгляд Кончаловского тоже. А актёр-итальянец играет хорошо. И некоторые сцены ну очень хороши. Будто попадаешь в картину Возрождения или в пейзажную Тоскану. Нужно бы нарезать понравившиеся кадры.
А актёр-итальянец играет хорошо
Ага, актеры лучше режиссера
И финал отвратный
И даже о грехе можно было бы снять лучше, а теперь я даже сомневаюсь, читал ли Кончаловский сонеты Микеланджело
Возможно, пару штук осилил, а потом стал снимать о своем.
и в интервью Познера
Интервью Познер хорошо провел - Кончаловский более-менее раскрылся - и я понимаю, что замысел фильма мне чужд.
2 и 3 сезон Медичей
Посмотрели оба, последний сезон про Лоренцо Великолепного очень драматичный. Несмотря на мелкую историческую отсебятину режиссера смотрится с интересом.
Так что мы эти серии быстро прикончили - как семечки.
Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » Фильм, фильм, фильм