"Чертой теперешнего и прежнего интеллектуализма является наклонность к духовному странствию. Наша мысль вечно бродит в далеких и прошлых мирах, скользя бездомной тенью у чужих порогов, у потухших домашних огней, у покинутых алтарей и заброшенных храмов. " (Павел Муратов) ⚜ ⚜ ⚜

Проект "Флоренция"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости культуры

Сообщений 151 страница 179 из 179

151

Micktrik написал(а):

кроме хлеба надо дать зрелищ!

Вроде, зашевелились "гладиаторы" и их начальники. Как говорят, "Долголетие" возобновит аэробику по ZOOM'у - уже были пробные уроки, а "Серебряный университет" c 14 мая начнет читать лекции посредством майкрософтовского Teams. Не знаю про другие кружки-занятия. Конечно, могли бы быстрее перестроиться, но и на том спасибо.

Так что пенсионеры станут настоящим римскиммосковским плебсом - скоро получат не только хлеба, но и зрелищ! :D

0

152

Про музеи в условиях выхода из пандемии позавчера появилась статья на https://artinvestment.ru
Нас ждёт температурный скрининг, регистрация, декларация о поездках, паспорт здоровья и т.п. Чтобы попасть в музей, нужно будет основательно подготовиться. :) Маски, социальная дистанция и санитайзеры уже вопросов не вызывают. :)

Новые стандарты безопасности в музеях мира

    После частичного снятия карантина во многих странах открываются для посещения музеи, которые будут работать по новым правилам

Первыми о снятии карантина и начале работы музейного сектора для публики заявили страны Азии: некоторые музеи Сингапура, Токио и Гонконга вновь начали свою работу еще в конце февраля — марте 2020 года. Именно их опыт лег в основу опубликованного 29 апреля списка из 29 пунктов рекомендаций для всех открывающихся после карантина музеев, составленного Международным Комитетом музеев и коллекций современного искусства (CIMAM).

В список вошли такие пункты, как обязательная проверка температуры и получение контактной информации посетителей, а также повсеместное ношение медицинских масок. Причем сотрудникам музеев проверять температуру рекомендуется как минимум дважды в день. Среди прочего рекомендуется сократить число участников экскурсионных программ и по возможности уменьшить участие в них лиц преклонного возраста. Отдельным пунктом музеям предлагается взять на себя и просветительскую функцию, информировать посетителей о природе и способах профилактики распространения нового коронавируса COVID-19.

Эти рекомендации были разработаны для стран Азии и Тихоокеанского региона, но актуальны и для остального мира, который сталкивается с теми же проблемами и вопросами при перезапуске деятельности музейных институций после снятия карантина. Так, несмотря на то, что в Германии, Австрии и соседней Италии правительства объявили о постепенном снятии ограничительных мер, многие музеи столицы Австрии решили отложить открытие до июля — в частности, Венский дворцовый комплекс Бельведер. Та же тенденция наблюдается в Италии и Бельгии. А вот государственные музеи Берлина, напротив, открыли свои двери уже 4 мая 2020. В целом можно констатировать: со множеством новых правил и ограничений жизнь (по крайней мере культурная) возвращается в свое русло.

0

153

Для нас открытие иностранных музеев не очень актуально, но

Галерея Уффици во Флоренции планирует вернуться к работе в середине мая (она закрыта с 8 марта в соответствии с предписаниями правительства Италии). Директор музея Айке Шмидт рассказал журналу Apollo о специальных мерах, которые будут приняты для того, чтобы соблюдать социальное дистанцирование. «Мы введем дополнительные меры безопасности и снизим число людей, единовременно находящихся в галерее, вероятно, вдвое, то есть вместо обычных 900 посетителей мы будем принимать 450. Конкретные меры будут зависеть от инструкций правительства, которые мы рассчитываем получить в ближайшие дни или недели», — пояснил он.

Шмидт сообщил, что на данный момент музей уже потерял около €10 млн. «Разумеется, нам придется как-то справляться с этим, в том числе перенести часть своих строительных проектов на 2021 год и снизить темпы других», — сказал он и добавил, что Галерея Уффици завела аккаунт в соцсети TikTok, чтобы иметь возможность обращаться к более молодой аудитории.

http://www.theartnewspaper.ru/posts/8076/

Плохо себе представляю, сколько сейчас будет желающих посетить галерею

0

154

Micktrik написал(а):

Плохо себе представляю, сколько сейчас будет желающих посетить галерею

Если бы была доступна информация о национальном составе посетителей до эпидемии... Помню, однажды в Скудерии Квиринале в Риме у всех посетителей спрашивали страну основной резиденции и город проживания. Это было на выставке Боттичелли и Филиппино Липпи.
На одних итальянцах Уффици и другие итальянские музеи не выживут. Открытие европейских границ тоже особо не поможет. Я предполагаю, что кассу музеям делали китайцы и россияне.

0

155

Leggy написал(а):

Я предполагаю, что кассу музеям делали китайцы и россияне

Наверное, хотя итальянцев и других европейцев тоже всегда было много в очереди.
Почти всегда приходилось стоять, иногда больше часа o.O

0

156

Micktrik написал(а):

Leggy написал(а):

    Я предполагаю, что кассу музеям делали китайцы и россияне

Наверное, хотя итальянцев и других европейцев тоже всегда было много в очереди.

Итальянцы нас подслушали и...:)

РИМ, 14 мая – РИА Новости, Александр Логунов. Итальянское правительство работает над созданием "туристических партнерств" для восстановления летнего туризма. Как пишет в четверг газета Corriere della Sera, главы МИД и Минкультуры рассчитывают на установление специальных коридоров с Россией, Германией и Китаем.
Согласно источникам издания в правительстве, итальянские власти намерены сохранить поток туристов из Германии на фоне новостей о готовности Хорватии и Словении открыть границы для иностранных гостей. В то же время Италия испытывает необходимость поддержать туристический сектор, который занимает 13 процентов ВВП. С этим связан выбор в пользу России и Китая, которые "особенно в последние годы стали важнейшим туристическим активом для Италии".
"Если для европейских стран Еврокомиссия вчера выпустила указания, которые предусматривают открытие границ между странами с похожими ситуациями, с другими государствами диалог будет другим", — пишет Corriere.
Согласно информации газеты, "туристическая ось" с Германией, Китаем и Россией может заработать уже в июне.

https://ria.ru/20200514/1571447646.html

0

157

Leggy написал(а):

Согласно информации газеты, "туристическая ось" с Германией, Китаем и Россией может заработать уже в июне.

Не, мы не будем торопиться :nope:

И совершенно неожиданно в Риме объявлено о возобновлении со вторника 19 мая музейной деятельности. Будут открыты основные музеи и даже возобновится работа выставок, прерванных с началом карантина. Так, в Палаццо Браски до 21 июня продлили выставку «Канова, вечная красота». В Выставочном дворце на виа Национале продолжат работу ретроспективы Джима Дайна и Габриэле Базилико. Посещение музеев и выставок следует заказывать заранее он-лайн, на входе вам измерят температуру и обратят ваше внимание на стрелки, наклеенные на полу: двигаться можно будет по музейным залам строго в одном направлении, не приближаясь близко к другим посетителям.

https://avmalgin.livejournal.com/

0

158

Во Флоренции палаццо Питти пока закрыт, но с четверга откроется для публики его парк – сады Боболи. В Риме сегодня заработали музеи Капитолийского холма. 2 июня в римской галерее Scuderie del Quirinale возобновит работу крупнейшая выставка Рафаэля, приуроченная к 500-летию со дня его смерти

https://avmalgin.livejournal.com/

0

159

МОСКВА, 20 мая - РИА Новости. Итальянка стала счастливой обладательницей картины известного художника Пабло Пикассо стоимостью один миллион евро, купив лотерейный билет за сто евро, сообщает радиостанция France Info.
Акция "1 Пикассо за 100 евро" проводится под руководством НКО "Помогать другим" с целью сбора средств для благотворительных организаций. Последний раз обладателем картины становился 24-летний американец, в 2013 году он выиграл картину Пикассо 1914 года.
Всего, по данным радиостанции, в этом году было продано свыше 51 тысячи билетов, каждый стоимостью 100 евро, однако выигрышным оказался только билет итальянки Клаудии Боргоньо. Она выиграла картину Пикассо "Натюрморт", написанную художником в 1921 году.

https://ria.ru

Пишут, что картина стоит 1 млн евро o.O
https://www.repstatic.it/content/nazionale/img/2020/05/20/205843755-80e17340-c55b-4db3-b4a2-daf91b513200.jpg

Я бы постарался как можно выгоднее продать картину. Не любоваться же на нее! Сколько всего хорошего можно придумать, получив миллион! :yep:

0

160

Вроде, 28 мая откроют Колизей (из телеграма Венедиктова)

0

161

Ещё немного соли на рану. )

Dal 30 maggio riaprono i monumenti in Piazza dei Miracoli | Pisa

A partire dal 30 maggio 2020, i monumenti e i musei di Piazza dei Miracoli a Pisa riapriranno al pubblico, con orario 10:00-17:00.

È disponibile l’acquisto on-line dei biglietti di Torre Pendente, Battistero, Camposanto, Museo dell’Opera del Duomo e Cattedrale.

Подробнее о правилах посещения здесь

Я только не поняла, почему там слева указано:

22 Maggio 2020 - 30 Maggio 2020
ore: 10:00 - 17:00
Cattedrale di Pisa
Piazza del Duomo
Pisa

0

162

Франческини таки получил деньги на поддержку штанов итальянской культуры. :) 2,5 млрд. евро!

Каподимонте и Галерея Боргезе открылись, Уффици — приготовиться!

Почти сразу после объявления итальянским правительством чрезвычайных мер поддержки особым «декретом перезапуска» министр культуры Италии Дарио Франческини дал зеленый свет и открытию музеев
Джеймс Имам, Кара Мискарян
22 мая 2020

Из общей суммы в €55 млрд, выделенной на поддержку населения и экономики, о чем было объявлено премьер-министром Италии Джузеппе Конте 13 мая, на туризм и культуру (издательский бизнес, киноиндустрия, ярмарки и другие культурные мероприятия, театры, музеи) приходится €2,5 млрд. В свою очередь, с 18 мая был дан старт и открытию музеев. Разумеется, по мере готовности каждого из них к соблюдению обязательных мер санитарной безопасности.

Буквально в тот же день открылся неаполитанский Музей Каподимонте, 19 мая в Риме — Капитолийские музеи и Галерея Боргезе, которая, помимо специально продуманных маршрутов и графика посещения для небольших групп, обязательных для всех музеев, вывела на улицу в отдельные боксы билетные кассы, гардероб и книжный магазин, тем самым сократив число одновременно находящихся внутри музея до 80 человек (надо заметить, что и раньше, до пандемии, музей практиковал посещение по сеансам, чтобы не создавать толпу в относительно небольших залах).

Уже в первые часы после открытия в знаменитый музей пришло более десятка человек. «Мы были тронуты до слез», — признается Анна Колива, директор Галереи Боргезе. В Милане первым из ведущих музеев принял посетителей Музей Польди-Пеццоли. «Тайную вечерю» же Леонардо в церкви Санта-Мария делле Грацие обещают открыть с 2 июня. Муниципальные музеи Венеции готовы к принятию первых посетителей в этот уик-энд. И список открытий пополняется ежедневно, включая выставки, приостановленные из-за введенного 22 марта карантина. В Риме в палаццо Браски это «Канова. Вечная красота» (до 21 июня), в выставочном комплексе Палаццо делле Эспозициони — ретроспектива Джима Дайна, а в открывшемся 22 мая MAXXI — выставка, посвященная дизайнеру и архитектору Джо Понти.

В Турине в Палаццо Мадама, где до пандемии на 4 мая было запланировано открытие выставки Андреа Мантеньи, обещают, что она состоится с продлением сроков проведения. Объявлены и новые даты выставки Рафаэля в Скудерие дель Квиринале в Риме, успевшей проработать после открытия 5 марта всего три дня. Она примет посетителей уже с 2 июня (дня, на который планировалось ее закрытие) и продлится до 30 августа. Здесь будут приняты, учитывая беспрецедентное количество собранных шедевров, чрезвычайные меры безопасности, подготовленные экспертами департамента общественного здравоохранения и инфекционных болезней Римского университета «Ла Сапиенца». Большую часть произведений Рафаэля на выставку — более 50 — предоставила флорентийская Галерея Уффици, а сама она наконец-то объявила о готовности принимать посетителей с 3 июня. Зато уже с 27 мая можно будет гулять в садах Боболи с ботаническим музеем и 300 садово-парковыми скульптурами, от античных до XVII века.

Задержка открытия Уффици, как рассказал The Art Newspaper ее директор Айке Шмидт, была связана с разработкой алгоритма сокращения очередей, регулирования потока посетителей и дополнительного усиления контроля в залах, чтобы избегать скопления людей перед главными экспонатами. «Конечно, этим летом иностранных туристов нам будет не хватать, зато это позволит самим флорентийцам и тем, кто приедет к нам из соседних регионов, любоваться шедеврами Уффици в спокойной обстановке, и это уникальная ситуация за последние полвека», — отметил Айке Шмидт.

Поскольку сразу было понятно, что на культуру в «декрете перезапуска» заложены весьма скромные средства, в том же документе говорится о создании чрезвычайного фонда на сумму в €210 млн для поддержки учреждений культуры до конца этого года. По словам министра культуры Дарио Франческини, в первую очередь фонд был создан для того, чтобы помочь институциям, в том числе негосударственным, перезапуститься. Кроме того, правительство распределит между крупными музеями еще €100 млн для компенсации потерь выручки от продажи билетов, которые возникнут из-за лимита на посещение и отсутствия иностранных туристов.

До карантина прибыли суперпопулярных туристических и культурных объектов Италии, таких как Колизей, Помпеи или Уффици, шли на поддержку других культурных институций, и эти €100 млн фонда будут использоваться, как пояснил Франческини, «для заполнения возникшей финансовой дыры в бюджете министерства».

Еще одна структура — Фонд культуры — родилась недавно, после призыва известного журналиста Пьерлуиджи Баттисты, опубликованного 26 марта в газете Corriere della Sera. Фонд готов предоставлять учреждениям культуры долгосрочные кредиты на €100 млн на 2020–2021 годы. Но музеи пока не торопятся воспользоваться этим предложением, предпочитая подождать, пока условия не будут четко определены юридически.

http://www.theartnewspaper.ru/posts/811 … TDTOqadcQM

0

163

Leggy написал(а):

Я только не поняла, почему там слева указано:

22 Maggio 2020 - 30 Maggio 2020

Наверное, 22-го мая опубликовано решение, а 30-го открывается Площадь Чудес.

0

164

Leggy написал(а):

Задержка открытия Уффици, как рассказал The Art Newspaper ее директор Айке Шмидт, была связана с разработкой алгоритма сокращения очередей, регулирования потока посетителей и дополнительного усиления контроля в залах, чтобы избегать скопления людей перед главными экспонатами.

Думаю, без туристов и очередей не будет. Далеко не все сейчас рвутся в галереи, где их может поджидать вирус :suspicious:

0

165

В Ватикане объявили о начале работы музеев с 1 июня, за два дня до открытия Италией границ для европейских посетителей спустя три месяца локдауна. Посещение возможно будет только по предварительной записи для ограничения количества людей и сокращения времени на вход, сообщает портал catholicnewsagency.com.

Собор Святого Петра в Ватикане открылся для посетителей

Все посетители должны будут носить маски, кроме того, на входе им измерят температуру. Чтобы предотвратить распространение коронавируса, посещения музеев будут ограничены группами до десяти человек.

Музеи Ватикана не работали в течение 12 недель. Правительство Италии объявило о закрытии всех музеев и археологических памятников по всей стране 8 марта. На период карантина порядок в музеях поддерживали около тридцати сотрудников. В общей сложности в музейной сфере занято около одной тысячи человек, среди которых числятся администраторы, реставраторы, историки искусств и агенты по продаже билетов.

Итальянское правительство объявило об открытии региональных и международных границ 3 июня, что позволит туристам из Евросоюза посещать Италию, не подвергаясь требованию карантина. Премьер-министр Джузеппе Конте заявил, что это создаст условия для восстановления индустрии туризма.

https://rg.ru/2020/05/23/muzei-vatikana … iunia.html

0

166

Micktrik написал(а):

Итальянское правительство объявило об открытии региональных и международных границ 3 июня, что позволит туристам из Евросоюза посещать Италию, не подвергаясь требованию карантина. Премьер-министр Джузеппе Конте заявил, что это создаст условия для восстановления индустрии туризма.

Любопытно, итальянцы в самом деле рассчитывают, что туризм можно восстановить за счёт туристов только из Евросоюза?  :question: Или это от безысходности? Типа, пока на этих обкатаем условия, а уж потом пустим русских и китайцев и будем восстанавливаться... :)
А у европейских туристов, если вообще найдутся желающие рисковать и куда-либо путешествовать (тем более в Италию, где ежедневный прирост всё ещё самый высокий из всех стран Евросоюза), будет большой выбор музеев по всему Евросоюзу. Увы, посетителей на все музеи не хватит. Поддержка государства здесь необходима, хотя бы на первых порах. Я, правда, не знаю, были ли ранее музеи (хотя бы самые известные и популярные) на самоокупаемости или на дотации.
Кстати, в этом смысле, наверное, иначе обстоит дело у наших музейных монстров. Мне кажется, Пушкинский, Третьяковка, Эрмитаж и Русский музей менее зависят от иностранных туристов, чем аналогичные музеи в Италии. Наши ориентированы и делают кассу за счёт местных посетителей и туристов из российских регионов. Я так думаю.
Наши региональные музеи вполне возможно частично будут открываться уже в июне, а музеям Москвы, скорее всего, открытие не светит до июля.  :dontknow:

И ещё добавлю. Вам не кажется, что Италия явно спешит с открытием границ, музеев и т.д.?

0

167

Leggy написал(а):

Любопытно, итальянцы в самом деле рассчитывают, что туризм можно восстановить за счёт туристов только из Евросоюза?  :question: Или это от безысходности? Типа, пока на этих обкатаем условия, а уж потом пустим русских и китайцев и будем восстанавливаться...

Ну, нужно же как-то начать!

Leggy написал(а):

А у европейских туристов, если вообще найдутся желающие рисковать и куда-либо путешествовать

Всегда находится небольшой процент рисковых людей, а также переболевшие могут захотеть приобщиться к радостям жизни.

Leggy написал(а):

Я, правда, не знаю, были ли ранее музеи (хотя бы самые известные и популярные) на самоокупаемости или на дотации.

Я тоже не знаю, но думаю, что государственные музеи получат средства из бюджета - не на самоокупаемости они.

Leggy написал(а):

Мне кажется, Пушкинский, Третьяковка, Эрмитаж и Русский музей менее зависят от иностранных туристов, чем аналогичные музеи в Италии.

Мне кажется, что руководству наших музеев спускают план :yep:

Leggy написал(а):

И ещё добавлю. Вам не кажется, что Италия явно спешит с открытием границ, музеев и т.д.?

Да, натерпелись, уже нет сил бояться :idea:

0

168

Завтра, 26 мая, откроются все миланские музеи, за исключением «Тайной вечери». Ее откроют для посещений не раньше 2 июня.

(из ЖЖ Мальгина)

0

169

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/6/43/755904084988436.jpg
И зачем Бродского закрасили - красиво было! :question:

В Санкт-Петербурге закрасили граффити на заборе на улице Пестеля, на котором был изображен Иосиф Бродский, живший в доме напротив. Изображение появилось 24 мая, в день 80-летия со дня рождения поэта, а белой краской его закрасили утром 25 мая.

Видео с уничтожением картины, созданной участниками галереи «URBAN-фреска», опубликовали в Instagram. Информацию о том, что граффити было закрашено, «Фонтанке» подтвердил куратор музея Бродского Павел Котляр.

По данным издания, инициатором стала завхоз школы № 189, на заборе которой и появилось изображение. Свое решение она объяснила тем, что делать граффити на стенах образовательного учреждения нельзя. При этом она сослалась на соответствующее требование Государственной административно-технической инспекции.

В свою очередь, автор композиции Олег Лукьянов рассказал «Росбалту», что не знал о том, на каком именно заборе создает граффити. «Я не знал, что забор принадлежит школе, думал, он отдельно стоящий. Оказалось, что учебное заведение, и это очень некрасиво на самом деле», — сказал он.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/25/05/2020/5 … 1d9ffa9ac1

0

170

Micktrik написал(а):

В свою очередь, автор композиции Олег Лукьянов рассказал «Росбалту», что не знал о том, на каком именно заборе создает граффити. «Я не знал, что забор принадлежит школе, думал, он отдельно стоящий. Оказалось, что учебное заведение, и это очень некрасиво на самом деле», — сказал он.

Жаль, что художник спасовал, и победил завхоз. Граффити (настоящая картина!) получилось красивым. Это был лучший день в жизни школьного забора, но недалёкий завхоз лишил школу достопримечательности.  :dontknow: 
Нашла страницу Олега Лукьянова В Контакте https://vk.com/olegmihalych
Талантливый парень.

0

171

Leggy написал(а):

Это был лучший день в жизни школьного забора, но недалёкий завхоз лишил школу достопримечательности.

Да, то был его звездный час или миг - метеоритный :yep: 
Потомки потом расчистят эту Помпею-Мазаччу :yep:

Немного Бродского - про память (кусочек из Памяти Н.Н.)

Другие вывески, другие деньги,
другая поросль, иная падаль.
Что делать с прожитым теперь? И надо ль
вообще заботиться о содержаньи
недр гипоталамуса, т. е. ржаньи,
раскатов коего его герои
не разберут уже, так далеко от Трои.

0

172

На Красной площади собираются открыть книжную ярмарку с 6 июня. Неожиданно o.O

0

173

Micktrik написал(а):

На Красной площади собираются открыть книжную ярмарку с 6 июня. Неожиданно

А кто туда пойдёт? В радиусе 2 км жилых домов не так уж и много. :) И дачные пропуска променять на посещение ярмарки мало найдётся желающих. :)
Но я рада! Всё думала, какое культурное мероприятие будет первым после полного отсутствия мероприятий. Книжная ярмарка - очень неплохо, и у меня есть рабочий пропуск.   :jumping:
Кстати, если ярмарку открывают, не значит ли это, что и открытие музеев не за горами?

0

174

http://www.theartnewspaper.ru/public/uploads/posts/postbreakout/2020-06/e508bccf-8399-443f-918c-83bcb26aa804.jpg

Директор флорентийской Галереи Уффици Айке Шмидт заявил, что, по его мнению, многие произведения религиозного искусства, находящиеся сегодня в музеях и хранилищах Италии, следует вернуть в церкви, для которых они были созданы. Он даже предложил вернуть «Мадонну Ручеллаи» (около 1275) Дуччо, одно из самых знаменитых произведений Проторенессанса в собрании Уффици, обратно во флорентийскую церковь Санта-Мария Новелла, откуда ее забрали в 1948 году.

Эта идея возникла, когда команда Уффици разрабатывала стратегию реагирования на пандемию коронавируса. В числе прочего рассматривалась возможность диверсифицировать, распределить экспонаты по разным площадкам, таким образом создав музей, «рассеянный» за пределами стен галереи.

Шмидт признал, что у демонстрации искусства в музее есть свои плюсы. К примеру, сейчас «Мадонна Ручеллаи» экспонируется рядом с алтарными образами кисти двух других суперзвезд средневековой итальянской живописи, Чимабуэ и Джотто, так что у посетителей есть возможность сопоставить их. Однако, по его словам, изъятие «Мадонны Ручеллаи» из церкви Санта-Мария Новелла лишило произведение важнейшего элемента его истории и смысла.

Далее тут
http://www.theartnewspaper.ru/posts/8143/

Не вижу сейчас большого смысла в возвращении Мадонны Дуччо в церковь - все уже привыкли к настоящему положению вещей (т.е. картин). И да, мы сравниваем мадонн Чимабуэ, Дуччо и Джотто. Кстати, "Мадонна Оньисанти" Джотто предназначалась для алтаря одноименной церкви, а Мадонна Чимабуэ - для церкви Санта Тринита. Все теперь лучшее раздадим? :angry: Если речь идет о временной выставке, то могу согласиться, но попытка вернуться в давно забытое прошлое смахивает на бред, навеянный коронавирусом :crazy: Церкви не лучшее место для хранения картин, например, с точки зрения сохранности. Шмидт явно погорячился - засиделся, наверное, в директорах! :idea:

0

175

Крупнейшая миланская художественная галерея – Пинакотека Брера – открывает свои двери 9 июня. До осени посещение пинакотеки будет бесплатным для всех посетителей. Однако посещение надо заказать онлайн – в пинакотеку будут впускать по 100 человек в час. Посетители смогут двигаться по определенному маршруту (ради этого пришлось закрыть некоторые залы), а через полтора часа после входа будут обязаны выйти. Так что теперь любители искусства должны быть дисциплинированными. Отныне в музее не расслабишься, шаг влево, шаг вправо – практически расстрел.

(https://avmalgin.livejournal.com/)
Интересно, готов ли наш ГМИИ на подобный подарок для своих посетителей? Наверное, бюджет Москвы не уступает миланскому :question:

Мы работали и работаем совместно с Министерством культуры, чтобы создать новые протоколы музейной жизни. И с самого начала нашего ухода из жизни в «не жизнь» мы стали думать, как открываться. Очень много советовались с зарубежными коллегами. Мы разослали список вопросов директорам музеев, кураторам, историкам искусства, журналистам, которые пишут об искусстве, — всем, чье мнение для нас важно, чтобы с их помощью выстроить видение ситуации с открытием.

Для нас важно не зажать посетителей, чтобы они чувствовали себя свободными, а не арестантами.

Выдернул из интервью с Мариной Лошак (http://www.theartnewspaper.ru/posts/8138/)

Слово "протокол" у нас пока не воспринимается как термин из области информатики или медицины - у него есть и другое, всем понятное с советских времен, значение. :) Ладно, пусть пишут свои музейные методички :yep:

Конечно, у нас ни о каких бесплатных посещениях речи не идет. Что бы ни говорили, но думают только об ограничительных мерах: как бы "зажать", но не "пережать".  :tomato:

А вы уже готовы пойти в ГМИИ на следующей неделе?

0

176

Micktrik написал(а):

Директор флорентийской Галереи Уффици Айке Шмидт заявил, что, по его мнению, многие произведения религиозного искусства, находящиеся сегодня в музеях и хранилищах Италии, следует вернуть в церкви, для которых они были созданы.

А почему церкви такая преференция? У многих произведений искусства того времени были заказчики, и не всегда церковь. Всем и вернуть.  :idea:  И что относить к религиозному искусству? Все картины Возрождения?  :question:  И что тогда в музеях останется?  :D

Micktrik написал(а):

но попытка вернуться в давно забытое прошлое смахивает на бред, навеянный коронавирусом

Если так, то это излечимо. :)

Micktrik написал(а):

в пинакотеку будут впускать по 100 человек в час.

А раньше было больше?  :huh:

Micktrik написал(а):

А вы уже готовы пойти в ГМИИ на следующей неделе?

А что, есть предпосылки, что музеи откроют на следующей неделе? Мне кажется, что не раньше, чем 1 июля.  :dontknow:
И меня к тому времени уже с карантина выпустят. :)

Micktrik написал(а):

Интересно, готов ли наш ГМИИ на подобный подарок для своих посетителей? Наверное, бюджет Москвы не уступает миланскому

Итальянская культура получила от правительства Италии приличную материальную поддержку. А наши музеи могут рассчитывать только на меценатов. Вот Агаларову дали денег за то, чтобы в Крокусе устроить никому не нужный госпиталь. И аренду до конца года проплатили... Пусть бы он с барышей Пушкинский проспонсировал.  :idea:

0

177

Сайт книжного фестиваля "Красная площадь"

тут

http://книжныйфестивалькраснаяплощадь.рф

Проходят трансляции онлайн, но не знаю, насколько это интересно (ведь площадок несколько).

0

178

Micktrik написал(а):

Сайт книжного фестиваля "Красная площадь"

Ехали с дачи, время было 18.00, решили заехать на Красную площадь. Оказалось, что для входа нужен билет, который можно бесплатно приобрести на сайте фестиваля.
Тут же проверила, билеты были только на сеанс 20-22. Ждать 2 часа не захотели, при том, что я как бы на нелегальном положении пока. :) Съели мороженое из ГУМа и поехали домой.
Попробую ещё завтра попасть.

0

179

На выходные впервые после начала карантина открылись двери галереи Уффици. Ее посетили 8500 человек, заказавших билеты онлайн. Сотрудники галереи говорят, что почти все они были итальянцами. 4670 человек побывали в галерее Питти, и 3300 человек в прилегающих к дворцу Питти садах Боболи. Тем не менее без иностранных туристов Флоренция продолжает быть довольно пустоватой.

(из ЖЖ Мальгина)

0