"Чертой теперешнего и прежнего интеллектуализма является наклонность к духовному странствию. Наша мысль вечно бродит в далеких и прошлых мирах, скользя бездомной тенью у чужих порогов, у потухших домашних огней, у покинутых алтарей и заброшенных храмов. " (Павел Муратов) ⚜ ⚜ ⚜

Проект "Флоренция"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости культуры

Сообщений 121 страница 150 из 179

121

Micktrik написал(а):

Па́вел Па́влович Мура́тов (19 февраля [3 марта] 1881 — 5 февраля 1950)

(из Википедии)

Пожалуй, можно начать отмечать

начинаем.
из воспоминаний Берберовой

Ночью, на вокзале во Флоренции, мы с Ходасевичем вдруг решили не выходить, а проехать в Рим, который оба не знали. Утром в Риме с вокзала прямиком в гостиницу Санта-Киара, где жил Н.Оцуп, по телефону звонить Муратову. С ним - кружить по Риму. Денег было ровно на месяц, и Муратов сказал, что это не мало, если быть очень благоразумными с временем и точно знать, куда идти и что смотреть. Сначала я скептически отнеслась к его предложению составить расписание: сама могу, не люблю расписаний, хочу пойду, не хочу - не пойду, если чего не увижу - увижу в другой раз. "Но ведь другого раза может и не быть, - сказал Муратов. - Да и настать он может через четверть века. А вдруг вы не увидите самого важного?" Он был прав, и благодаря его "плану" я увидела все, что только мыслимо было увидеть. А "другой раз" наступил ровно через 36 лет.

Быть в Риме. Иметь гидом Муратова. Сейчас это кажется чем-то фантастическим, словно сон, после которого три дня ходишь в дурмане. А это было действительностью, моей действительностью, моей самой обыкновенной судьбой в Риме. Я вижу себя подле Моисея Микеланджело и рядом с собой небольшого роста молчаливую фигуру, и опять с ним - в длинной прогулке по Трастевере, где мы заходим в старинные дворики, которые он все знает так, как будто здесь родился. Мы стоим около какого-то анонимного барельефа и разглядываем его с таким же вниманием, как фрески Рафаэля; мы бродим по Аппиевой дороге, среди могил, вечером сидим в кафе около пьяццы Навона и обедаем в ресторане около Трэви. Наконец - мы едем за город, в Тускулум. И все это в атмосфере интереса к Италии современной, не только музейной. Он любил новую Италию и меня научил ее любить. Впрочем, в то время он главным образом интересовался барокко. К барокко с тех пор я уже никогда не вернулась: через 36 лет, когда я опять была там, было так много раскопано древностей, что античный Рим заслонил для меня все остальное и было не до барокко. Я уже не пошла в Ватикан и не смотрела Моисея. Термы Веспасиана, вилла Адриана стали моими любимыми местами. Муратова уже не было, чтобы ходить туда со мной, рассматривать каждую колонну, каждый осколок колонны, но тень его и тогда была рядом.

0

122

Нашли похищенный ранее портрет Доры Маар
https://ichef.bbci.co.uk/news/660/cpsprodpb/4A40/production/_106180091_picasso1nofilter.jpg
Здесь мы видим двойной портрет на диване (с детективом)
https://www.bbc.com/news/world-europe-47704194

0

123

"Дору" нашли, а "Спаситель мира" Леонардо пропал.

Пропала самая дорогостоящая картина на планете - «Спаситель мира», автором которой считается Леонардо да Винчи и которая была куплена за 450 миллионов долларов, то ли наследным принцем Саудовской Аравии, то ли департаментом культуры и туризма эмирата Абу-Даби.

Именно художественный музей Лувр Абу-Даби должен был экспонировать это полотно ещё прошлой осенью, но отменил выставку без объяснений. Теперь его работники утверждают, что представления не имеют о том, где находится картина. В парижском Лувре тоже не могут найти «Спасителя мира», но надеются на то, что картина найдется и войдет в экспозицию, приуроченную к 500-летию со дня смерти Леонардо. Газета New York Times, которая сообщила об исчезновении полотна, предположила, что оно может находиться у её последнего владельца - саудовского принца Бадеры бин Абдуллы бин Мухаммеда бин Фархана Аль Сауда.

Два обстоятельства вызывают, как минимум, недоумение: это то, что, сообщая о пропаже, все средства массовой информации ссылаются только на газету New York Times, и то, что отсутствуют какие-либо версии. Украдена? Уничтожена? Нет, пропала и всё. Ждём новых сообщений.

Что там наш Куинджи, потеряли - нашли. У них пропал недавно найденный "Спаситель" Леонардо! Станет ли "самое большое открытие 21 века" (так называли картину в прессе) самым большим закрытием?  :question:

0

124

Leggy написал(а):

Пропала самая дорогостоящая картина на планете - «Спаситель мира»

Сюжет из "Как украсть миллион" или фейк?

0

125

Micktrik написал(а):

Сюжет из "Как украсть миллион" или фейк?

Подробности здесь
В музее Абу-Даби "Спасителя", действительно, нет. Я проверила по отзывам на трипэдвайзере. "Прекрасная Фероньера" там, или на выставку привозили. А про "Спасителя" народ пишет, что искали, но не нашли.
С другой стороны не понятно, кому картина принадлежит. Если шейху, то с него не спросишь, повесил у себя на яхте и любуется в одиночку или с гаремом. :)
В любом случае, "Спаситель" пропиарил музей Абу-Даби. Жаль, что, когда мы туда ездили (в 2005 и 2006 годах) в Абу-Даби из культурных объектов была только мечеть, на которую следовало смотреть издалека, дабы не потревожить прихожан. А на правительственные здания вообще нельзя было смотреть иначе, как из занавешенного окна автобуса, или из машины на ходу. Мне Абу-Даби запомнился совершенно пустынным городом с красивой и пустынной набережной. А теперь там есть любопытный объект для любителей искусства!

0

126

Леонардо да Винчи умер 2 мая 1519 года в замке Клу. Прошло почти 500 лет!

Картину Энгра, посвященную последним минутам жизни одного из гениев Возрождения, можно увидеть на выставке в палаццо Реале (Милан).

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e3/IngresDeathOfDaVinci.jpg/300px-IngresDeathOfDaVinci.jpg
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Death … o_da_Vinci

0

127

Предлагаю  послушать передачи Наталии Ивановны Басовской на Эхе:
https://echo.msk.ru/guests/577/
Ее больше нет, но осталось много записей для любителей истории.

Например, про Кристину Шведскую
https://echo.msk.ru/sounds/2088902.html

0

128

Сны Босха
посмотрел анонс на Культуре - вроде, неплохо

автор идеи и режиссер: Сэмюэль Тетро
пьеса: Сэмюэль Тетро, Мартин Тулиниус, Анж Потье
сценография, костюмы: Анж Потье

премьера в Москве: 6 июня 2019 года
продолжительность: 1 час 30 минут
возрастное ограничение: 16+

В память о голландском живописце Иерониме Босхе театр-цирк «7 пальцев» (Канада) совместно с театром Republique (Дания), международным фондом «Иероним Босх – 500» и фестивалем Circolo (Нидерланды) создал выдающееся современное шоу, в котором оживают миры и персонажи самого загадочного художника Северного Возрождения. Этот грандиозный спектакль проведет вас через фантастический мир, наполненный рассказами о жизни Босха и откровениями о его поистине уникальном творчестве.

Мы мало знаем о самом Иерониме Босхе. Однако сегодня искусствоведы считают его одним из величайших художников мира, чьи темы и мотивы отражают самые потаенные желания и глубинные страхи человечества.

https://teamuz.ru/bosch-dreams/
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/345683/
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/345675/
https://cdn-st3.rtr-vesti.ru/vh/pictures/xw/197/152/1.jpg

0

129

Казус библиотеки Шнеерсона

Этой "новости" почти 6 лет, но я о ней узнала совсем недавно и хочу поделиться.

Во время поиска информации о выставке "Фешин/Беньков", я наткнулась на интервью управляющей Музея русского импрессионизма Юлии Петровой, в котором она упомянула про событие в культурно-политических отношениях между Россией и Америкой под названием «казус библиотеки Шнеерсона».  Этим казусом Юлия Петрова объяснила отсутствие на выставке картин Фешина из американских музеев.

В двух словах суть там в следующем.  Под коллекцией Шнеерсона подразумевается коллекция древнееврейских религиозных книг, принадлежавшая хасидским ребе  Шнеерсонам из местечка Любавичи Могилёвской губернии.  Во время 1-ой мировой войны, когда Любавичи оказались в зоне военных действий, реве Шолом-Бер Шнеерсон перевёз книги в Москву, где они вначале хранились на частном складе, а затем были национализированы большевиками и размещены в доме Пашкова в Румянцевском музее, а затем в РГБ им. Ленина.

В начале 1990-х годов Шнеерсоны потребовали вернуть коллекцию хасидам. Дело слушалось в Арбитражном суде РСФСР, который обязал Ленинку вернуть коллекцию хасидам. Однако Ленинка решение суда не исполнила, а позже оно было отменено другим решением Высшего Арбитражного суда, и коллекция осталась в РГБ им. Ленина.

В 2010 году суд Америки постановил, что коллекция Шнеерсона должна быть выдана движению «Хабад», однако в МИДе  вердикт американского суда признали юридически ничтожным и библиотеку отдавать отказались. Проблема в том, что хасиды требуют отдать им 12 тыс. иудейских книг. В то время как наши считают, что книг было значительно меньше, и они смешались с теми книгами, что уже хранились в Ленинке в то время и теми, что поступили позднее из других источников.  Мне встречалась информация всего о 100 безусловно идентифицированных Шнеерсоновских книгах.

В 2013 году американская хасидская община обратилась в суд с требованием, если Россия не передаёт книги, пусть платит. Старший судья Федерального суда округа Колумбия Ройс Ламберт постановил, что за нежелание возвращать хасидам библиотеку Шнеерсона Россия обязана платить последним штраф в размере 50 тысяч долларов ежедневно.

С тех пор российские музеи не могут давать на американские выставки свои произведения искусства, потому что опасаются, что они будут реквизированы в счёт штрафа. Американским картинам в России вроде бы ничего не угрожает, но они тоже не дают нам свои картины. Здесь либо действует принцип «как ты со мной, так и я с тобой», либо «не важно, он ли украл, у него ли украли».

В интернете полно информации на эту тему. Я много всего прочитала, мнения различных сторон и незаинтересованных лиц. Но больше всего мне понравилась передача Александра Архангельского «Тем временем», показанная по каналу Культура в январе 2019г.
Если вы тоже заинтересовались  «библиотекой Шнеерсона» и хотите понять, в чём суть казуса и что делать, чтобы из него выйти, советую вам посмотреть этот ролик.

0

130

Leggy написал(а):

Во время 1-ой мировой войны, когда Любавичи оказались в зоне военных действий, реве Шолом-Бер Шнеерсон перевёз книги в Москву, где они вначале хранились на частном складе, а затем были национализированы большевиками и размещены в доме Пашкова в Румянцевском музее, а затем в РГБ им. Ленина.

Там, как пишут, многое вывозилось после окончания Второй мировой войны из Германии - как трофеи. В общем, во всех нюансах трудно разобраться. А сейчас многие решения принимаются по принципу "назло Америке и хуже себе". Будем смотреть передачу Архангельского.

0

131

Micktrik написал(а):

Там, как пишут, многое вывозилось после окончания Второй мировой войны из Германии - как трофеи. В общем, во всех нюансах трудно разобраться. А сейчас многие решения принимаются по принципу "назло Америке и хуже себе". Будем смотреть передачу Архангельского.

Ага, посмотрите. В передаче прозвучало, что часть библиотеки, вернувшаяся в Россию после Второй мировой, представляет из себя личные архивы семьи Шнеерсонов. Насколько я понимаю, эта часть не вызывает сомнения - её нужно (и можно) возвратить. Но хасиды хотят полной победы - возвращения 12 тыс. книг и всего архива вместе. А описи этих 12 тыс. книг не существует ни у хасидов, ни в Ленинке.   :dontknow:  К тому же судебное решение в виде штрафных санкций делает невозможным продолжение каких-либо переговоров о возвращении.  ИМХО, санкции следует отменить, и после сесть за стол переговоров.
Что касается принципа "назло Америке", сейчас я бы не удивилась его действию. Но участники передачи Архангельского никакими такими принципами не руководствуются. Мне понравился конструктивный настрой обеих сторон: и представителей Ленинки, и их оппонентов.

0

132

22 июня в летнем кинотеатре Пионер в Музеоне пройдет встреча с главным редактором радиостанции «Эхо Москвы» Алексеем Венедиктовым по случаю выхода книги «Как брать интервью» в издательстве «Альпина Паблишер». Алексей Венедиктов написал одну из частей этого сборника, в котором собраны советы от ведущих российских журналистов. Куратор публичной программы Пионера Сергей Сдобнов расспросит Алексея Венедиктова о том, как разговорить собеседника, что (не) происходит в российских медиа и политике, почему Алексей Венедиктов не запускает свой ютуб-канал, как Леонид Парфенов и Ксения Собчак, и задаст вопросы про Алексея Венедиктова — не публичного, а частного человека.

Начало в 15:00. Вход бесплатный по регистрации.

https://pioner-cinema.ru/event/pioner-talks/

24 июня в летнем кинотеатре Пионер в Музеоне пройдет встреча с музыкантом и писателем Андреем Макаревичем по случаю выхода его новой книги «Остраконы» в издательстве АСТ. Куратор публичной программы Пионера Сергей Сдобнов расспросит Андрея Макаревича о его творчестве и гражданской позиции в ситуации, когда приходится реагировать почти на любое заявление или действие власти.   

Начало в 19:30. Вход бесплатный по регистрации.

https://pioner-cinema.ru/event/pioner-t … arevichem/

0

133

ГМИИ "расползается" за счет своих же коллег.
Зависимые от государства, слабые, несчастные, готовые сожрать друг друга - таковы музейщики! :dontknow:

Интерфакс, 28.06.2019 ГМИИ им. Пушкина получит в пользование усадьбу Лопухиных
https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/60330
Агентство городских новостей «Москва», 28.06.2019 ДИРЕКТОР ГМИИ ИМ. А.ПУШКИНА ВЫСТУПИЛА ЗА ПЕРЕНОС СТУПЫ ПРОСВЕТЛЕНИЯ С ТЕРРИТОРИИ УСАДЬБЫ ЛОПУХИНЫХ https://www.mskagency.ru/materials/2903409

0

134

Как сыграть в ящик с Рубенсом нам покажет бельгийский театр

Коллектив из шести выпускников антверпенской театральной академии, актеры и художники Stef Aerts, Joé Agemans, Thomas Verstraeten, Marie Vinck, Matteo Simoni и Bart Hollanders приедет в Москву специально для участия в пятом международном фестивале искусств «Вдохновение». С 5 по 7 и с 9 по 10 июля европейцы покажут в столице спектакль-инсталляцию «Земля Нод» (The Land of Nod), который занимает почетное место в списках must see любителей современного театра по всему миру. Специально для постановки в павильоне №75 на ВДНХ будет воссоздадут зал Рубенса Музея изящных искусств Антверпена. Ведь именно эта комната вдохновила коллектив на создание постановки The Land of Nod — спектакля без слов, в котором все понятно благодаря пластике и танцу актеров, игре света, изящно выстроенным декорациям, необычному реквизиту и тишине.

Эта комната, как деревянный ковчег, через порог которого можно беспрепятственно пройти в музей. Артисты считают, что это убежище, пространство молчания, где останавливается время, а люди могут найти утешение и защиту от внешнего мира. При этом комната не герметична и внешний мир всегда находит способ войти.

«Земля Нод упоминается в истории Авеля и Каина: именно здесь Каин был оставлен после убийства своего брата Авеля. Это место, которое не имеет цели. Для нас земля Нод находится за пределами комнаты музея. Мы все Каины, обреченные жить на земле Нод, но мы можем найти убежище. Земля Нод пытается войти в ящик — в пространство тишины и покоя. И мы не можем избежать этого», — рассуждают о названии и смысле спектакля участники коллектива.

Подробнее
Судя по отрывкам, полная ерунда. Бегают по сцене, периодически замирают - как чокнутые :tomato:

0

135

Как пишет Эхо, ссылаясь на Интерфакс и ТАСС, Путин прибыл на аудиенцию с Папой с опозданием, к чему все уже привыкли.
Мне показалось намного интереснее, что он подарил Франциску диск с фильмом «Грех» Андрея Кончаловского.

Как сообщил ТАСС пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, Путин подарил Папе Римскому икону и диск с фильмом «Грех» Андрея Кончаловского о Микеланджело. Понтифик, в свою очередь, подарил Путину медаль, посвященную столетней годовщине окончания Первой мировой войны, на которой написано «ничто не утрачивается с миром, все можно потерять в войне». Это цитата из радиообращения Папы Пия XII, которое было в 1939-м году.

Я на сайтах упомянутых агентств ничего про Грех не нашел. У Интерфакса написано так:

По завершении встречи с понтификом состоялась церемония обмена подарками. Папа Франциск подарил Путину гравюру с видом на Площадь Святого Петра XVIII века, чтобы российский президент "не забыл Рим". Путин в свою очередь преподнес понтифику икону с апостолами Петром и Павлом.

Во время прошлой встречи российский президент подарил папе римскому панно с изображением храма Христа Спасителя и несколько томов Православной энциклопедии, а понтифик Путину - медаль с текстом Евангелия. Двумя годами ранее президент РФ привез папе римскому икону Владимирской Божией Матери, а понтифик подарил ему майолику с видом на Ватиканские сады.

Похоже, до сего момента спецслужбы смогли уберечь сей "Грех" от пиратов. :)

0

136

Micktrik написал(а):

Похоже, до сего момента спецслужбы смогли уберечь сей "Грех" от пиратов.

Было бы смешно, если сотрудники перепутали диски и Франциск получил вместо Кончаловского что-нибудь более пикантное, например, Тонкое очарование греха / Il fascino sottile del peccato :D

0

137

Если так дальше пойдет, в Ватикане появится новый музей - русской иконы.)

Micktrik написал(а):

Было бы смешно, если сотрудники перепутали диски и Франциск получил вместо Кончаловского что-нибудь более пикантное, например, Тонкое очарование греха / Il fascino sottile del peccato

Нам не хватало, чтобы Россию ещё обвиняли в пикантных грехах. Нет, сексу у нас, как известно, нет.))

0

138

Вчера смотрела Новости культуры с Владиславом Флярковским. Основная тема выпуска: кто-куда не приехал из-за коронавируса, и что-где было по той же причине отменено. Ужасно.
Закончить выпуск Флярковский решил типа оптимистично, выступлением французского скрипача и дирижера Жана-Кристофа Спинози в концертном зале имени Чайковского.
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/358117/

ИМХО, может я как раз паникую, но выглядит всё, как пир во время чумы.  :'(   Мне это выступление напомнило фильм Ширли-Мырли, только было не смешно.
Лучше уж на концерты ансамбля Моисеева сходить, там же 23 и 24 марта (если к тому времени не прикроют).

0

139

Leggy написал(а):

может я как раз паникую, но выглядит всё, как пир во время чумы

Уж, если помянули пир во время чумы, лучше не паниковать, а создавать триавтомерон  - тридцать дней, по аналогии с десятью днями.
При этом рассказчики не уходят от Санта-Мария-Новелло, а наоборот. Жаль времени нет, так и вижу три аватарки летящие вниз по белому фону

https://forumupload.ru/uploads/0010/77/b0/44/18278.jpg

0

140

Майк написал(а):

Уж, если помянули пир во время чумы, лучше не паниковать, а создавать триавтомерон  - тридцать дней, по аналогии с десятью днями.
При этом рассказчики не уходят от Санта-Мария-Новелло, а наоборот.

Намекаете, как "Декамерон" родился от чумы, так и после коронавируса следует ждать возрождения искусства?
Сейчас как раз разбираюсь с чумной темой в истории, читаю про Галена. Если время найду (у нас собрание в завершающей стадии), чуть позже напишу немного об этом.

0

141

Майк написал(а):

Уж, если помянули пир во время чумы, лучше не паниковать, а создавать триавтомерон  - тридцать дней, по аналогии с десятью днями.

Ха, кстати, можно переходить сразу к итальянскому quarantena (карантин) - 40 суток подразумевается :D

Leggy написал(а):

Сейчас как раз разбираюсь с чумной темой в истории, читаю про Галена. Если время найду (у нас собрание в завершающей стадии), чуть позже напишу немного об этом.

Да, надо почитать. И вот вопрос: будет ли после нашей "чумы" Возрождение?

0

142

Micktrik написал(а):

И вот вопрос: будет ли после нашей "чумы" Возрождение?

Leggy написал(а):

Намекаете, как "Декамерон" родился от чумы, так и после коронавируса следует ждать возрождения искусства?

Я мыслил более скромно - говорить нам о прекрасном. И даже отдельной темы не надо, многие зацепки висят без внимания.
Но если хотите, можно отдельную тему открыть.

0

143

Майк написал(а):

Я мыслил более скромно - говорить нам о прекрасном.

Да, это верное решение. Прекрасное, семья и работа - спасательный круг в том хаосе, в котором барахтается мир.

0

144

Leggy написал(а):

Да, это верное решение. Прекрасное, семья и работа - спасательный круг в том хаосе, в котором барахтается мир.

Наверное, экстраверты больше всех страдают. Правда, виртуальное общение должно им сильно помогать. Семья и "прекрасное" тоже.

А работа - спасательный круг, если она по удаленке и не накроется медным тазом :yep:

0

145

Micktrik написал(а):

Наверное, экстраверты больше всех страдают. Правда, виртуальное общение должно им сильно помогать.

Так интенсивно, как сейчас в чатах, я никогда виртуально не общалась. :) Фотки из магазинов с пустыми полками сыпятся со всех сторон. Особенно интересно в чате похудательного марафона - там вся Россия от Москвы до самых до окраин. Кстати, чем дальше от Москвы, тем у них спокойнее. Девочки из Европы из марафона выходят, не могут закупить нужные продукты. :(
Другая популярная тема - юмор про коронавирус. И то, и другое правда, ужасно отупляет, хоть чаты отключай.

Micktrik написал(а):

А работа - спасательный круг, если она по удаленке и не накроется медным тазом

Айтишникам, наверное, можно не волноваться на эту тему? Сын с понедельника на удалёнке. Днём работает, вечером на машине ездит к своей девушке, она тоже дома на удалёнке, совсем вечером выбираются в магазины и в спортклуб.
А нам хорошо - мы всегда работаем у себя в доме. :)

0

146

Кстати, вспомнил, что Оззи Осборн в 1982 году кусал летучую мышь, а та - его. И ничего страшного с рокером не случилось. Или же вирус затаился и проявился только сейчас?

https://moe-online.ru/media_new/6/2/5/5/8/9/nn406117/original_photo-thumb_1920.jpg

0

147

Micktrik написал(а):

И ничего страшного с рокером не случилось.

Он с Новым Папой встретился и у него иммунитет.

0

148

Майк написал(а):

Он с Новым Папой встретился и у него иммунитет

Да, из тела Оззи надо вынуть антитела для вакцины :idea:

Эрмитаж потерял половину годового дохода из-за коронавируса. Директор музея Михаил Пиотровский рассказал, что все имеющиеся средства Эрмитаж тратит на поддержание жизнедеятельности и зарплаты сотрудников.

https://diletant.media/news/45283974/

Ну, пусть государство помогает из своих "кубышек" - какие еще варианты? :question:

0

149

25 апреля — традиционная дата для проведения «Библионочи». В этом году всероссийская акция пройдет в онлайн-формате. Главная тема «Библионочи-2020» — победа в Великой отечественной войне.

25 апреля в 16:00 на официальной площадке «Библионочи» известные актеры, писатели, литераторы, деятели культуры вместе с библиотекарями всей страны запустят Всероссийский онлайн-марафон. В эфире они прочтут строки из военной корреспонденции, личной переписки, а также отрывки из любимых на фронте и в тылу книг времен Великой Отечественной войны, проведут лекции и мастер-классы.

В «Библионочи» будут участвовать больше 16 библиотек Москвы, 15 городских музеев и Дом книги, сообщает ТАСС.

Трансляция «Библионочи» будет поделена на три потока: лекционный, театральный и детско-юношеский. По трем онлайн-каналам будут показывать спектакли и литературные программы, лекции и семинары, вебинары. В проекте примут участие писатели Гузель Яхина, Людмила Улицкая, Арина Бойко, Наталья Калинникова, Андрей Аствацатуров, литературный критик Галина Юзефович (лекционный поток). Зрители в онлайн-режиме смогут увидеть спектакли «Бесы» мастерской Брусникина, «Грозу» Электротеатра Станиславского, «Рок. Дневник Анны Франк» Драматического театра имени Пушкина и другие. На детско-юношеском канале покажут мультфильмы, пройдет паблик-ток о мультипликации, лекции и мастер-классы.

https://tvkultura.ru/article/show/article_id/360250/

Так и не понял, будет ли что-то интересное во взрослой программе. Про войну слушать нет желания - могли бы предложить что-нибудь менее депрессивное и трагичное.

0

150

Говорят, кстати, что сейчас не работают образовательно-физкультурно-творческие программы ("Долголетие") для пенсионеров. Их свернули вместе с началом карантина, хотя есть возможность почти все продолжать проводить через Интернет. Прошло много времени с начала каникул, но никто из организаторов (в мэрии?) не чешется. Получается, что пенсионеров добровольно-принудительно загнали на "самоизоляцию", сделав их жизнь максимально скучной, неинтересной, малоподвижной, убогой. Материально они как-то защищены, но о душе никто не подумал. Хорошо, что многие активисты сами находят много всего в Интернете (лекции, уроки, виртуальные экскурсии и тд) и рассылают их коллегам в чатах и по почте. Интересно, правительство Москвы решило сэкономить копейки в бюджете, лишив какой-никакой работы всех преподавателей и лекторов. Они забыли, что кроме хлеба надо дать зрелищ! :flag:

https://forumupload.ru/uploads/0010/77/b0/2/329746.jpg

0