Нужно уместить все на одном крыле и показать что-то ещё
А нам лупу дадут, чтобы разглядывать бабочек-цветочки на картине?
Проект "Флоренция" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » Античный сюжет в искусстве
Нужно уместить все на одном крыле и показать что-то ещё
А нам лупу дадут, чтобы разглядывать бабочек-цветочки на картине?
А нам лупу дадут, чтобы разглядывать бабочек-цветочки на картине?
Какая лупа, я уже все цветочки в увеличенном виде показала. Если плохо видно, пользуйтесь зумом.
превращается в слегка беременную Флору
все женские персонажи на картине "Весна" немножко беременные!
А самый беременный - амурчик.
А самый беременный - амурчик.
У ребеночка животик пучит, поэтому он такой неуравновешенный
Какая лупа, я уже все цветочки в увеличенном виде показала. Если плохо видно, пользуйтесь зумом
Зум показывает, что рядом с пяткой грации и лаптем Меркурия растут нарциссы:
Разве? А у меня вот такая картинка.
Я примерно в такой же позе ползал по лужайке, но подсолнухов не разглядел
Наверное, солнца маловато.
Хотел спросить у знатоков символизма, что означает хмель, "украшающий" нимфу Хлорис? Должен ли он цвести в самом начале весны?
Я примерно в такой же позе ползал по лужайке, но подсолнухов не разглядел
Наверное, солнца маловато.
Солнце там, где ему положено быть, только, чтобы увидеть его, нужно изменить позу.
И всё дело в лужайке. Садовник, который засадил цветами нужную нам - француз.
Хотел спросить у знатоков символизма, что означает хмель, "украшающий" нимфу Хлорис? Должен ли он цвести в самом начале весны?
Тут такое дело... Не хотела я выдавать Волкову...
Но, есть мнение, что у нимфы Хлорис во рту не хмель.
Листья барвинка отличаются удивительной прочностью и живучестью, сохраняя свежий вид даже под снегом, — вот почему перенесённый из леса в сады и парки барвинок стал символом жизненной силы, а посаженный на кладбищах — символом вечной любви и доброй памяти.
Подобно душистой фиалке, он рано распускается весной, но мало кто обращает на него внимание. По преданию, он пожаловался на свою участь богине Флоре, и та подарила ему цветы крупнее, а жизнь дольше, чем у фиалки, и дала скромной вестнице весны имя Первинка (победительная).
Отредактировано Leggy (2012-03-26 22:53:37)
Я примерно в такой же позе ползал по лужайке, но подсолнухов не разглядел
А гвоздику удалось разглядеть?
А гвоздику удалось разглядеть?
У ноги Флоры что-то красненькое проглядывает, но нет уверенности что это гвоздика.
А рядом обнаружилось вот что:
Немного напоминает гиацинт и анемон. Или что-то похожее. Хорошая картина-тест для продавцов цветов!
Хорошая картина-тест для продавцов цветов!
Мечта Пуссена
Я б садовником родился с лейкой цинковой в руке,
С детства я в цветы влюбился и мечтал жить в цветнике…
Анемона и гвоздика, гиацинт, нарцисс, вьюнок,
Крокус нежный из Китая и турецкий гельотроп…
Боттичелли, верно, тоже хотел флору продавать,
Перепутал лейку с кистью, стал её он рисовать…
Николя Пуссен «Царство Флоры»
Мечта Пуссена
Николя Пуссен «Царство Флоры»
Спасибо за разъяснение
Я нашел хорошую лупу, которая пригодится еще во многих ситуациях
27 апреля 1554 года
Эпоха Возрождения возродила старые мифы, создав из них новые, которыми мы восхищаемся и по сей день. История отливки Персея, рассказанная самим Челлини, произвела на меня очень сильное впечатление, после чего я смотрел на это произведение искусства совсем другими широко открытыми глазами.
В центре Флоренции, рядом с Палаццо Веккио, в трехарочной Лоджии-деи-Ланци, была торжественно открыта бронзовая статуя Персея — главный шедевр знаменитого итальянского скульптора, ювелира и самобытного писателя Бенвенуто Челлини (1500–1571). Работу заказал местный властитель герцог Козимо I Медичи (1519–1574), пожелавший восславить свой приход к власти во Флоренции и победу над соперниками. Как известно, древнегреческий мифологический герой Персей, сын Зевса, в числе прочих своих подвигов отрубил голову женщине-чудовищу горгоне Медузе.
http://www.vokrugsveta.ru/chronograph/1517/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Персей_(скульптура_Бенвенуто_Челлини)
Улегшись в постель, я велел моим служанкам, чтобы они снесли в мастерскую всем поесть и попить, и говорил им: “Меня уже не будет в живых завтра утром”. Они мне придавали, однако же, духу, говоря мне, что моя великая болезнь пройдет и что она меня постигла из-за чрезмерного труда. Когда я так провел два часа в этом великом борении лихорадки и беспрерывно чувствуя, что она у меня возрастает, и все время говорил: “Я чувствую, что я умираю”, моя служанка, которая управляла всем домом, которую звали мона Фиоре да Кастель дель Рио; эта женщина была самая искусная, которая когда-либо рождалась, и настолько же самая сердечная, и беспрерывно меня журила, что я растерялся, а с другой стороны оказывала мне величайшие сердечности услужения, какие только можно оказывать477. Однако же, видя меня в такой безмерной болезни и таким растерянным, при всем своем храбром сердце она не могла удержаться, чтобы некоторое количество слез не упало у нее из глаз; и все ж таки она, насколько могла, остерегалась, чтобы я их не увидел. Находясь в этих безмерных терзаниях, я вижу, что в комнату ко мне входит некий человек, каковой своею особой вид имел изогнутый, как прописное S; и начал говорить некоим звуком голоса печальным, удрученным, как те, кто дает душевное наставление тем, кто должен идти на казнь, и сказал: “О Бенвенуто, ваша работа испорчена, и этого ничем уже не поправить”. Едва я услышал слова этого несчастного, я испустил крик такой безмерный, что его было бы слышно на огненном небе; и, встав с постели, взял свою одежду и начал одеваться; и служанкам, и моему мальчику, и всякому, кто ко мне подходил, чтобы помочь мне, всем я давал либо пинка, либо тумака и сетовал, говоря: “Ах, предатели, завистники! Это — предательство, учиненное с умыслом; но я клянусь богом, что отлично в нем разберусь; и раньше, чем умереть, оставлю о себе такое свидетельство миру, что не один останется изумлен”.
Дальнейшие события можно назвать чудесными и фантастическими.
История отливки Персея, рассказанная самим Челлини, произвела на меня очень сильное впечатление, после чего я смотрел на это произведение искусства совсем другими широко открытыми глазами.
Недостаток героики и драмы Челлини восполнил на словах.
В "Персее" меня больше всего впечатляет то, что он - единственный? подлинник среди копий. Почти 5 веков на одном месте! Поразительное постоянство.
В "Персее" меня больше всего впечатляет то, что он - единственный? подлинник среди копий. Почти 5 веков на одном месте! Поразительное постоянство.
Даже подставку заменили, а закаленный в огне герой остался!
Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » Античный сюжет в искусстве