Micktrik написал(а):С церковью Сант’Иво я вас не обманул: ее можно лицезреть во всей своей барочной красе
Lucrezia написал(а):Для меня в работах Борромини есть что-то чарующее, притягивающее, заставляющее восхищаться его плавными кривыми линиями. Большое количество декора не кажется излишним, а лишь говорит о тонком вкусе его создателя.
Не могу судить о тонкости вкуса, поскольку меня саму один знакомый дизайнер регулярно критикует за отсутствие оного (кстати, именно из-за стремления к излишествам ), но насчет Сант Иво даже не поддаюсь на провокацию – по вашим фоткам сама ею очаровываюсь . Несмотря на мое обычное восхищение лаконичностью, это сооружение кажется мне очень гармоничным .
Micktrik написал(а):оратории Сан Филиппо Нери… Мне очень нравится вся эта геометрическая красота: сложные кривые линии и поверхности, острые кромки и текучие сопряжения.
Меня привлекла форма фронтона – вот именно сочетание дуг и острого угла. Жаль, что, похоже, последний этаж был достроен – боковые части были, видимо, добавлены позже, нарушив плавные линии прежнего карниза, что, мне кажется, исказило облик фасада.
Но любительницей стиля барокко в целом я точно не стану!
Micktrik написал(а):Фасад соседки - Кьезы Нуово (Santa Maria in Vallicella), выполненный по проекту Фаусто Ругези в 1605-1606 годах, также доставит огромное удовольствие любителям стиля барокко
Интересно, и что там может доставить удовольствие? Скучная банальщина!
Micktrik написал(а):У вас никогда не возникало желание погладить архитектурное сооружение?
Архитектурное сооружение – нет, а вот шершавый камень фасада или гладкий – колонны, а особенно впитавший историю старинный, насыщенный непонятной энергетикой древности – да, случалось. Прижимаю ладошку и пытаюсь вслушиваться в собственные ощущения, иногда они бывают довольно сильными.
Lucrezia написал(а):Такого удивительного барочного фасада в Риме больше не существует. Вогнутые и выпуклые части фасада гармонируют со скульптурой. Волнистый карниз-балкон делит фасад пополам, разграничивая верхнюю и нижнюю его части.
Вот этот изгибающийся карниз портала с балкончиком совершенно чудесный! Линии очень красивы. А сам портал и центральная часть фасада над ним, на мой взгляд, чрезмерно перегружены декором, хотя наверху ниши пусты – похоже, скульптуры оттуда умыкнули…
Ракурс сверху на обрамление овала (пост 52, п.16), очень удачный, получилось весьма выразительно. А что было в ныне пустующем овале?
Micktrik написал(а):Фонтан в Ватикане был создан в 1626 году - намного раньше, чем на улице Венето.
Тот, что на нижней фотке, мне больше по душе – насекомые собрались в кружок, будто жаждут припасть к струйке воды, вокруг клубится что-то непонятное, из которого вьются полу-растения, полу-пресмыкающиеся. Но «раковинка» зато более оригинальна по форме, так что, Leggy, я тебя понимаю. Жаль, что я не дошла ни до одного, ни до другого.
Micktrik написал(а):The double flight of stairs into the garden of L'Aurora, designed and built by Vasanzio
Симпатичная лестница. На фото внутренняя линия перил смотрится несколько угловато, интересно, как в реале.
Leggy написал(а):Мне кажется "Едок" вообще сильно выделяется из своего времени
Я подобного ещё не видела, сюжет для того времени стал для меня полной неожиданностью.
Micktrik написал(а):Удалось сходить на выставку Тициана,
Это её обещают привезти в июне в Москву?
Micktrik написал(а):Сюжет, конечно, ужасный: жизнь полна страданий и безысходна, а спасение существует только на небесах.
Когда смотришь на подобные картины, невольно вновь задаешься вопросом, почему Бог позволял так мучить преданных ему праведников при их жизни.
Отредактировано Alina (2013-03-23 13:57:03)