"Чертой теперешнего и прежнего интеллектуализма является наклонность к духовному странствию. Наша мысль вечно бродит в далеких и прошлых мирах, скользя бездомной тенью у чужих порогов, у потухших домашних огней, у покинутых алтарей и заброшенных храмов. " (Павел Муратов) ⚜ ⚜ ⚜

Проект "Флоренция"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проект "Флоренция" » Palazzo di Bianca Cappello » Тепло, сухо, уютно...


Тепло, сухо, уютно...

Сообщений 601 страница 630 из 767

601

marc написал(а):

Замечательное разыскание!

Согласен, но будет еще более замечательно узнать, где была использована данная картина. Или открытым текстом: где вы все ее видели по телевизору :yep:
25-й кадр не проявляется? :question:

0

602

Micktrik написал(а):

Я не жадный - могу подарить, например, на встрече флорентийцев, а пока сам почитаю  :glasses:

Я могу и сама купить, все равно оставшиеся 2/3 не отгадаю. :)

Micktrik написал(а):

Или открытым текстом: где вы все ее видели по телевизору :yep:

Замечательное откровение!  :playful:  Про ТВ всё понятно ещё с 591 поста. :)
Но, по высказываниям, прозвучавшим после него, совершенно понятно, что никаких идей у участников нет.  :dontknow: 

Итак, повторим, что мы имеем:
1. Картина Мурильо The nursing Madonna из Галереи Корсини была показана по ТВ накануне православного Рождества. Там её и увидел Миктрик.
2. Миктрик точно знает, что этой картины нет в том месте, где её показали по ТВ. Потому что картина находится в Риме.
3. Миктрик считает, что вероятная причина того, что телевизионщики (создатели фильма) поместили картину в то место, где её на самом деле быть не может, заключается в том, что картина "понравилась и была под рукой".
4. При этом Миктрик считает, что картина выдается за себя, т.е. за картину Мурильо The nursing Madonna.

На самом деле, мне кажется, что на выложенном скриншоте не точная копия картины Мурильо. Вначале, я пыталась найти картину через механизм поиска картинок в гугле. Гугл скриншот не опознал. Тогда, приглядевшись, я поняла, что ребёночек напоминает младенцев Мурильо.
То есть, если на скриншоте из фильма, увиденного Миктриком, - не оригинал картины Мурильо, а копия, может быть эта копия вполне себе на месте? А?  :question:

0

603

Leggy написал(а):

была показана по ТВ накануне православного Рождества.

Если Micktrik уверен, что каждый ее видел, речь может идти о каком-то старом фильме, который все видели.

0

604

Майк написал(а):

Если Micktrik уверен, что каждый ее видел, речь может идти о каком-то старом фильме, который все видели.

Вероятно, что так, хотя Миктрик путает нас, говоря, что это был не фильм, а что-то типа того. :)
Тут ещё важно то, что Миктрик утверждает, будто бы в этом фильме картина Мурильо показана в каком-то месте, где её на самом деле не может быть.
Если в фильме картина "висит", например, на стене в каком-то доме (к примеру, в поместье отца Шурочки Азаровой из Гусарскрй баллады), то, по всей вероятности, Миктрик бы не взялся утверждать, что картина там висеть не может (картина - нет, но может висеть копия или репродукция).
Значит, имеется в виду такое место, где копии и репродукции на стену вешать не принято, где висят только оригиналы - то есть, музей. В связи с этим я думаю, что речь идёт об Эрмитаже или Пушкинском, на стене которых в фильме "повесили" картину Мурильо, которая на самом деле там висеть не может.
В общем, осталось найти фильм, в котором показывают залы Эрмитажа или Пушкинского музея, который показывали в новогодние праздники, и который, хоть раз в жизни все мы видели.  :idea:
Миктрик, хватит молчать, я уже все свои мысли озвучила, больше сказать нечего. :)

0

605

Leggy написал(а):

Если в фильме картина "висит", например, на стене в каком-то доме (к примеру, в поместье отца Шурочки Азаровой из Гусарскрй баллады), то, по всей вероятности, Миктрик бы не взялся утверждать, что картина там висеть не может (картина - нет, но может висеть копия или репродукция).
Значит, имеется в виду такое место, где копии и репродукции на стену вешать не принято, где висят только оригиналы - то есть, музей. В связи с этим я думаю, что речь идёт об Эрмитаже или Пушкинском, на стене которых в фильме "повесили" картину Мурильо, которая на самом деле там висеть не может.

Мысли правильные, но Гусарская баллада, Двенадцать месяцев, Морозко и Снежная королева не подходят :)

Leggy написал(а):

Миктрик, хватит молчать, я уже все свои мысли озвучила, больше сказать нечего

Мне выложить ответ или подождать? :question:

0

606

Micktrik написал(а):

Мне выложить ответ или подождать? :question:

Да, уж давай, выкладывай, не томи.  :yep: Думаю, никто возражать не будет.

0

607

В понедельник выложу, ладно? :)
Но попрошу тогда поработать над 3-м вопросом ;)

0

608

Я придумал: уже завтра разгадка появится в моем телеграм-канале Голос Флоренции :idea:
Любознательные, подключайтесь! :yep:
https://t.me/VOCEdiFIRENZE

0

609

Micktrik написал(а):

Я придумал: уже завтра разгадка появится в моем телеграм-канале Голос Флоренции :idea:
Любознательные, подключайтесь! :yep:
https://t.me/VOCEdiFIRENZE

Да, ладно, я подожду до понедельника, когда здесь появится. :)
Прежнее подключение у меня "сгорело" вместе с прежним телефоном. А нынешняя ссылка не работает.

0

610

Leggy написал(а):

А нынешняя ссылка не работает.

Если приложение telegram установлено, то надо в его строке поиска ввести @VOCEdiFIRENZE
Ссылку в браузере теперь блокирует ваш провайдер, наверное.

0

611

Leggy написал(а):

Да, ладно, я подожду до понедельника, когда здесь появится.

Вот :yep:

0

612

Теперь понятно, почему на выложенной картинке мне показались нарисованными не только Мадонна с младенцем, но и канделябры на стене. От рисованности до мультяшности - один шаг, но я его почему-то не сделала, не смотря на собственное предположение про мультфильм.  :dontknow:
Всё же думаю, что Мадонна Мурильо попала в кадр случайно из расчёта на то, что её никто не опознает. И ведь за 67 лет никто не опознал!
Непонятно, как  это сделал Миктрик (имею в виду, как он вообще обратил внимание на эту Мадонну)? Я бы смотрела на Вакулу, на черевички... :)
Кстати, под картиной ещё есть статуэтка на столике, изображающая даму и кавалера (в фильме 41.07 мин.). Как думаете, эта статуэтка реальная?
Описание питерских впечатлений Вакулы у Гоголя:

«Боже ты мой, какой свет! — думал про себя кузнец. — У нас днем не бывает так светло».

Кареты остановились перед дворцом. Запорожцы вышли, вступили в великолепные сени и начали подыматься на блистательно освещенную лестницу.

— Что за лестница! — шептал про себя кузнец, — жаль ногами топтать. Экие украшения! Вот, говорят, лгут сказки! кой черт лгут! боже ты мой, что за перила! какая работа! тут одного железа рублей на пятьдесят пошло!

Уже взобравшись на лестницу, запорожцы прошли первую залу. Робко следовал за ними кузнец, опасаясь на каждом шагу поскользнуться на паркете. Прошли три залы, кузнец все еще не переставал удивляться. Вступивши в четвертую, он невольно подошел к висевшей на стене картине. Это была пречистая дева с младенцем на руках. «Что за картина! что за чудная живопись! — рассуждал он, — вот, кажется, говорит! кажется, живая! а дитя святое! и ручки прижало! и усмехается, бедное! а краски! боже ты мой, какие краски! тут вохры, я думаю, и на копейку не пошло, все ярь да бакан; а голубая так и горит! важная работа! должно быть, грунт наведен был блейвасом. Сколь, однако ж, ни удивительны сии малевания, но эта медная ручка, — продолжал он, подходя к двери и щупая замок, — еще большего достойна удивления. Эк какая чистая выделка! это всё, я думаю, немецкие кузнецы, за самые дорогие цены делали…»

https://skazki.rustih.ru/noch-pered-rozhdestvom/

0

613

Leggy написал(а):

Всё же думаю, что Мадонна Мурильо попала в кадр случайно из расчёта на то, что её никто не опознает.

Ну, пусть будет случайно, хотя много ли людей имело возможность в 50-е годы видеть цветную репродукцию этой картины Мурильо? С потенциальным зрителем вопросов нет, а среди художников мультипликаторов?

Не проще ли было выбрать мадонну Леонардо или что-то еще? :question:

Leggy написал(а):

Непонятно, как  это сделал Миктрик (имею в виду, как он вообще обратил внимание на эту Мадонну)?

Тут все просто. Во-первых, я смотрел этот мультик 6-го, кажется, января этого года по телевизору и случайно обратил внимание на данный эпизод. До этого, как и все, не замечал. Во-вторых, эту картину Мурильо я видел в Риме. В общем, я был основательно подготовлен к "Рождеству" :)

Такое "тайное" послание - дополнительная изюминка всем известного мультфильма :)

0

614

Micktrik написал(а):

Ну, пусть будет случайно, хотя много ли людей имело возможность в 50-е годы видеть цветную репродукцию этой картины Мурильо? С потенциальным зрителем вопросов нет, а среди художников мультипликаторов?
Не проще ли было выбрать мадонну Леонардо или что-то еще?

В титрах картины написано: эскизы художника А. Петрицкого. Видимо это Анатолий Галактионович Петрицкий (1895 - 1964) - художник театра, живописец, график, нар. художник СССР. Учил­ся в Ки­ев­ском ху­дожественном училище (1912-1918 годы), окончил с рекомендацией к поступлению в Петербургскую Академию художеств. Сам художник мечтал изучать творчество Тициана, что не удивительно при природной склонности мастера к колористическим разработкам. К началу 1920-х художественные приоритеты Петрицкого резко меняются, будущий студент выбирает Москву и ВХУТЕМАС, где учился в 1922–1924 гг. Как позднее заметит сам Петрицкий, он тогда учился тому, что позднее назовут формализмом.
К юбилею Гоголя картину снимали с привлечением лучших сил, в частности, украинского народного и лауреата - в тот год вторую сталинскую получил.
И конечно, готовя эскизы для картины, художник мог полистать свои альбомы и выбрать по своему вкусу не очень заигранную.

0

615

Micktrik написал(а):

Не проще ли было выбрать мадонну Леонардо или что-то еще? :question:

Леонардо не подходит. Во всяком случае обе Эрмитажные мадонны Литта и Бенуа появились в Эрмитаже позднее времени, о котором идёт речь в мультике.

Действие повести хронологически приурочено к эпизоду царствования Екатерины II — последней депутации запорожцев, состоявшейся в 1775 году и связанной с работой Комиссии по упразднению Запорожской Сечи.

Про первый немой фильм "Ночь перед Рождеством" 1913 года пишут:

Из-за того, что в России существовал цензурный запрет на изображение (за исключением особых случаев) в кинофильмах особ из царствующей династии[1], ввести в фильм роль императрицы Екатерины II Старевичу не удалось, поэтому вместо неё царицыны черевички Вакуле отдает князь Потёмкин.

В 1951 году запрета на Екатерину не было, но кто его знает, может быть какие-то другие запреты?
При том, что мультик 1951 года был сделан по методу ротоскопирования (покадровой перерисовки отснятой киноплёнки с реальными актёрами и декорациями), дворцовые декорации не вполне узнаваемые. Например, что за лестница, по которой поднимается Вакула? Напоминает Иорданскую, но не она.

Micktrik написал(а):

Ну, пусть будет случайно, хотя много ли людей имело возможность в 50-е годы видеть цветную репродукцию этой картины Мурильо? С потенциальным зрителем вопросов нет, а среди художников мультипликаторов?

Теоретически художники должны быть более сведущими в сфере искусства. Могли видеть картину в энциклопедии, какой-то книге (истории искусств), на почтовой марке и т.д. Может, и на выставке где-нибудь, или в самом Риме.

Micktrik написал(а):

Тут все просто. Во-первых, я смотрел этот мультик 6-го, кажется, января этого года по телевизору и случайно обратил внимание на данный эпизод.

Когда искала, из какого фильма выложенный кадр, проверила программу канала Культура на 6 января. Мультик пробежала глазами, не приняла в расчёт, а из более-менее известных фильмов в этот день был только "За спичками". :)

Micktrik написал(а):

Такое "тайное" послание - дополнительная изюминка всем известного мультфильма :)

Послание, найденное через 67 лет. :)

0

616

Leggy написал(а):

Теоретически художники должны быть более сведущими в сфере искусства. Могли видеть картину в энциклопедии, какой-то книге (истории искусств), на почтовой марке и т.д. Может, и на выставке где-нибудь, или в самом Риме.

В Эрмитаже, кстати, есть фотография, а про какие-то цветные иллюстрации я ничего не знаю. Какие были книги про Мурильо?

Рим - Галерея Корсини. Мадонна с Младенцем (Мурильо). Roma - Galleria Corsini. La Madonna col Bambino (Murillo)

http://sg.uploads.ru/40Dye.jpg

Авторы:
Издатель: Фотографическое ателье "Fratelli Alinari", Флоренция
Время создания:
вторая половина XIX в.
Материал:
бумага, картон
Техника:
отпечаток альбуминовый
Размеры:
фотография: 25,4х19 см; паспарту: 34,5х24,7 см
Поступление:
Принят на постоянное хранение в 2005 г.
Инвентарный номер:
ОГФ-1675

Свежее поступление :yep:
Есть фотография детали (лица мадонны).

0

617

Leggy написал(а):

художники должны быть более сведущими в сфере искусства. Могли видеть картину в энциклопедии, какой-то книге (истории искусств), на почтовой марке и т.д. Может, и на выставке где-нибудь, или в самом Риме.

Автор эскизов к фильму А. Петрицкий  в 1925 году экспонировал свои произведения на Международной выставке декоративных искусств и художественной промышленности в Париже, был участником  Венецианской  биеннале 1930 года. Не исключено, что побывал и в Риме, в галерее, куда позже приходил Миктрик.

0

618

marc написал(а):

Автор эскизов к фильму А. Петрицкий

marc написал(а):

Не исключено, что побывал и в Риме, в галерее, куда позже приходил Миктрик.

Не факт, но есть такая вероятность. Он сам был известным портретистом. Мог и альбом Мурильо где-то прикупить.
Ассистенты художника также разбирались в живописи, но у них было меньше возможностей познакомиться с мадонной Мурильо, как мне кажется.
Если не ошибаюсь, в советских альбомах и энциклопедии того времени данная картина отсутствовала (тем более в цвете).
Ночь перед Рождеством

0

619

Micktrik написал(а):

Если не ошибаюсь, в советских альбомах и энциклопедии того времени данная картина отсутствовала (тем более в цвете).

Хорошо бы эту книгу проверить на предмет мадонн Мурильо, но у меня ее нет:

Малицкая, К.М.
Испанская живопись XVI-XVII веков
Издательство: М.: Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина
208 страниц; 1947 г.

0

620

Micktrik написал(а):

Хорошо бы эту книгу проверить на предмет мадонн Мурильо, но у меня ее нет:

Малицкая, К.М.
Испанская живопись XVI-XVII веков

При желании москвич может полистать книгу, например, в библиотеке, упомянутой в следующем тексте.

Вся жизнь К. М. Малицкой была связана с будущим Государственным музеем изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, выросшим из Музея изящных искусств при Московском университете. Она начинает работать там еще в годы учебы на историко-филологическом отделении Высших женских курсов буквально со дня открытия музея в 1912 г. Здесь К. М. Малицкая прошла все ступени карьеры музейного работника: была экскурсоводом, старшим научным сотрудником отдела скульптуры, заведующей библиотекой, с 1940 г. и до конца жизни возглавляла отдел искусства стран Европы и Америки.

В ее творческой биографии нашел две фразы с упоминанием Мурильо

Определение основных завоеваний испанской живописи XVII в. объясняет перечень имен «ведущих» ее представителей. Прежде всего это Веласкес, Сурбаран и Рибера. Творчество Мурильо характеризуется как лирически-слащавое и далекое от правды жизни [2, с. 171].
...
С конца 1950-х годов в научном творчестве К. М. Малицкой ясно начинает ощущаться тенденция к переоценке искусства второй половины XVII — начала XVIII в. [27; 21], которое ранее в лице Мурильо в монографии 1947 г. вызывало отповедь как упадническое!

Но это так, кстати, и никакого отношения к Вакуле не имеет.

0

621

marc написал(а):

При желании москвич может полистать книгу, например, в библиотеке, упомянутой в следующем тексте.

Могу, но предпочел бы электронную библиотеку - не встречали в такой книгу Малицкой?
А если у кого-то она есть дома, то готов принять вашу помощь :yep:

0

622

Коллеги я выложил свою гипотезу о картине Верещагина "Перекочевка киргизов" на сайте Дилетанта.

Начало
https://diletant.media/blogs/71430/45065957/

Продолжение
https://diletant.media/blogs/71430/45070843/

Заключение
https://diletant.media/blogs/71430/45092192/

Меня немного пощипали, но доказательных опровержений я не заметил. :-)
Не знаю, насколько получилось убедительно. Конечно, это не монография на тему обрядов и быта киргизов с казахами :yep:

Загадал загадку и про картину Мурильо - где-то завтра выложу ответ
https://diletant.media/blogs/71430/45055809/
Никто не отгадает - уже ясно :) Наши "флорентинцы" умней :flag:
Да и многие идеи рождались с вашей помощью :idea: За что спасибо!

0

623

Micktrik написал(а):

Меня немного пощипали, но доказательных опровержений я не заметил. :-)
Не знаю, насколько получилось убедительно.

Заметила, что как минимум одну даму ты убедил. :)
Но вообще-то довольно недружелюбная аудитория. На ФБ в аналогичных сообществах та же ситуация. Я ничего там не пишу, но вижу, как заклёвывают других, стоит им только высказаться нестандартно.

Micktrik написал(а):

Загадал загадку и про картину Мурильо - где-то завтра выложу ответ
https://diletant.media/blogs/71430/45055809/
Никто не отгадает - уже ясно :)

Мне кажется, что ты усложнил загадку, назвав мультик "передачей". Ещё и про своё "детство золотое" запутал. :) А уж "Зита с Гитой"  вообще лишили загадку шанса быть отгаданной. :)
А то, что картину не узнали - нормально. Её узнать невозможно, если не иметь определённого уровня музейной насмотренности, что не так часто встречается. Так что для них оба вопроса сложные. :)

0

624

Leggy написал(а):

Но вообще-то довольно недружелюбная аудитория

Такое отношение тоже полезно, так как не дает расслабляться. Я давно хотел им про Верещагина написать - не понравился ответ викторины.

Leggy написал(а):

Мне кажется, что ты усложнил загадку, назвав мультик "передачей". Ещё и про своё "детство золотое" запутал. :) А уж "Зита с Гитой"  вообще лишили загадку шанса быть отгаданной.

Ничего, там большая аудитория, ходят и дилетанты, и специалисты в разных областях. Ответ постараюсь завтра выложить пространным постом. Обещал 5 февраля.
Индийские мотивы проглядывают в рисунке - есть такое :yep:

Система отправки поста в блог на Дилетанте мне совсем не нравится: пуляешь его куда-то, не видя результата. Ждешь потом, когда модератор "проявит" (или нет). Никакой обратной связи нет. Если сообщение вывесят, то даже ошибки исправить нельзя. Такое первое впечатление.

0

625

Micktrik написал(а):

Система отправки поста в блог на Дилетанте мне совсем не нравится: пуляешь его куда-то, не видя результата.

И комментарии там читать неудобно. И плохо, что нет возможности перемежать посты и комментарии в одной теме, нужно каждый пост оформлять отдельной темой.

0

626

Leggy написал(а):

И комментарии там читать неудобно. И плохо, что нет возможности перемежать посты и комментарии в одной теме, нужно каждый пост оформлять отдельной темой.

Да, как форум их структура не годится совсем.
Сегодня отправил им пост про картину Мурильо - подробный ответ. Посмотрим, выложат ли.
У нас вечером точно появится - есть небольшие дополнения, которые хочу показать.

0

627

Да, выложили мой ответ https://diletant.media/blogs/71430/45140930/

0

628

Сегодня встретил лыжника с младенцем (дон с младенцем), он ехал мне навстречу коньковым ходом. Ребенок был на животе, не очень маленький, одет в комбинезон, какого-то специального крепления-люльки я не заметил. Мужчина придерживал малыша рукой. Он не топтался на лыжах - скорость была вполне спортивная. Сфотографировать не было возможности - успел только вытаращить глаза от удивления. В интернете аналога не нашел. Чуть-чуть похож такой снимок, но он статичный - не передает моего впечатления:

http://babyabc.ru/uploads/na_lyzhah_v%20jergo-rjukzake.jpg

0

629

Micktrik написал(а):

Сегодня встретил лыжника с младенцем (дон с младенцем), он ехал мне навстречу коньковым ходом. Ребенок был на животе, не очень маленький, одет в комбинезон, какого-то специального крепления-люльки я не заметил. Мужчина придерживал малыша рукой. Он не топтался на лыжах - скорость была вполне спортивная.

Молодые папаши - молодцы. Ставят детей на лыжи, когда те ещё стоять не умеют. И маме хорошо - папа с ребёнком гуляет, и папе хорошо - он тренируется с отягощением. :)

0

630

Micktrik написал(а):

Крылову 13 февраля будет 250 лет. Я про него добавил кое-что к Фениксу.

Я поискала добавление на форуме, но не нашла. А сегодня обнаружила добавление в публикации для «народа».
Выходит, что Крылов, сбондив у Лафонтена сюжет «Стрекозы и Муравья» и изменив гендерный состав главных персонажей, изменил и «мораль басни».  :idea:
Я бы вставила сюда цитату Миктрика, но, увы, на сайте Дилетанта цитирование затруднено. Могу вставить только ссылку, её пока на этом форуме, вроде, нет.
https://diletant.media/blogs/71430/45155781/

Так вот, теперь становится понятно, почему Крылов так за всю жизнь и не женился! Женщины любят мужчин щедрых и великодушных, а не морализаторствующих «муравьёв».  :glasses:
Мне попалась статья про матримональные потуги Крылова. Пишут, что где-то в 1790 году он влюбился в некую  Анюту из Брянска, которой посвятил басню «Стрекоза и Муравей»  стихотворение «Моё оправдание»:
     Защищая пол прелестный,
     Аннушка, мой друг любезный!
     Часто ты пеняла мне,
     Что лишь слабости одне
     В женщинах ценю я строго
     И что нежных тех зараз,
     Чем они пленяют нас,
     Нахожу я в них немного.
     Удивляло то тебя,
     Что писать про них я смею;
     Ты пеняла, что умею
     В них пороки видеть я.
Стихотворение длинное http://www.litra.ru/fullwork/get/woid/0 … 523288951/   
Если коротко, то смысл в том, что Анюта, девушка как видно неглупая, упрекает Крылова в его критическом отношении к женскому полу. А Крылов отвечает, что его критика в отношении женщин заслуженная, но сама Анюта является исключением.
     Ты ловить сердца не ищешь;
     За победами не рыщешь
     На гуляньи, в маскарад,
     В сосьете, в спектакли, в сад.
     И хотя ты всех пленяешь
     И умом и красотой,
     Но, сколь взгляд опасен твой,
     Всех ты мене это знаешь.

По мнению самого Крылова Анюта была отнюдь не «стрекозой». Тем не менее Крылов поступил с нею не лучше, чем "муравей".
Крылов сделал Анюте предложение. Но оно было отвергнуто, нет не Анютой, а родителями девушки. Родители сочли Крылова недостаточно обеспеченным женихом. И это было правдой. В то время Крылов не имел денег, необходимых для женитьбы, а также не имел видимых перспектив. Далее цитирую:

Он уехал в Петербург. Анна Алексеевна плакала, тосковала, по ее собственным словам, таяла как воск - родные стали бояться за ее жизнь, сжалились и изъявили согласие на брак ее с Крыловым. Она сама и родители ее поспешили написать об этом счастливом изменении обстоятельств Крылову и звали его в Брянск играть свадьбу. Но... опять это несчастное но... от Петербурга до Брянска не так было близко тогда, как теперь. Крылов ответил, что у него нет средств приехать в Брянск, а потому он просил осчастливить его - привезти невесту в Петербург, где может быть немедленно устроена свадьба. Такой ответ оскорбил и рассердил родителей Анны Алексеевны, и они решительно отказали Ивану Андреевичу, прекратив затем всякие с ним сношения.

Родителей я не виню. Каждый родитель хочет, чтобы дочь замужем жила не хуже, чем в родительском доме. И то, что они в конце концов согласились на неудачный с их точки зрения брак, свидетельствует об их родительской любви.
А вот поведение Крылова мне не понятно. Что мешало ему вернуться в Брянск, когда его финансовое положение поправилось? Насколько я понимаю, это могло случиться после 1797 года, когда Крылов поступил на службу к князю Голицыну, и позже в 1801 году, когда  Голицын был назначен рижским генерал-губернатором, а Крылов определился к нему секретарём. В то время Аннушке было лет 25 (они встретились, когда ей было 15 лет). А Крылову 31 год – самое время для женитьбы!
Но этот жестокий «муравей» не вернулся, и бедная Аннушка зачахла в старых девах.  :'(
Подробнее http://krylov.lit-info.ru/krylov/vospom … niya-4.htm

Micktrik написал(а):

А Leggy слушает, да ест  :D

Не понимаете вы значения кулинарных способностей в матримональных делах. :) Вот если бы Аннушка накормила Крылова ухой собственного приготовления, он бы точно вернулся за нею в Брянск. :)

А продолжение на Дилетанте будет? Попробуй заслать им обрезанный кусок как продолжение.

0


Вы здесь » Проект "Флоренция" » Palazzo di Bianca Cappello » Тепло, сухо, уютно...