Майк написал(а):Micktrik написал(а):
В барочном примере Майка (с ножкой) религия сильно разбавлена эротикой
Вы тоже увидели эротику, посмотрел картину еще раз - не вижу.
Если бы увидели, могли бы усмотреть аллюзию на позу помпейской Афродиты Анадиомены (и её последовательниц). Чем не версия для поиска причины расположения ножки?
Майк написал(а):Решил не показывать картинку. Ее как раз не трудно найти.
Картинку искать не стала, мне и описания (концепции) хватило. И почему этот трэш выдаётся за искусство? Потому что воздействует эмоционально? Мне стало дурно от одной концепции, даже не глядя на картинку. Нужно бы уже договориться, что искусство - то, что вызывает положительные эмоции. Если отрицательные или вовсе культурный шок - это нельзя называть высоким словом "искусство"!
Майк написал(а):А все-таки при случае расспросите её, вдруг она расскажет то, что мы не видим.
Напомню, что подруга упрекала, что я чего-то не понимаю в Кандинском. Но Кандинский, даже в его позднем беспредметном периоде, ближе к искусству, чем большинство авторов, представленных в этой теме. У Кандинского есть цвет, сочетание цветов. Цвет даже в отсутствии сюжета, сам по себе способен вызывать позитивный эмоциональный отклик зрителя. Это я как раз вижу и согласна.
Но в большинстве "произведений искусства", представленных в этой теме, уверена, НИКТО искусства не увидит. Незачем искать кошку в тёмной комнате.
Майк написал(а):После этого трэша закотовлена серия других рисунков, совершенно в противоположной манере, прямо пастораль,
но я рассматриваю, как трэш похлеще. И это еще одна "ценность" - имя
Здесь как раз обратная ситуация, когда имя автора негативно влияет на эмоциональное восприятие в общем-то безобидной картины. То есть, это не правило (современного искусства), а исключение. Нет, для меня это не трэш, а любопытный (и даже положительный) штрих к портрету отрицательной личности.
Micktrik написал(а):Как я понял, главная черта современного искусства - трэш?
Где начинается трэш, там искусство заканчивается!
Наткнулась на цитату одной современной "художницы". Ни в кое случае не рекламирую её "творчество" и не призываю искать картинки, меня заинтересовала только цитата.
«Большинство моих работ вызывает ощущение физического движения, словно это тело или что-то, побуждающее физиологический отклик...(к примеру), полиуретановые скульптуры наводят на мысль о каких-то волновых образованиях или животных внутренностях, они вызывают чувства, некоторым образом знакомые зрителю, природные чувства...иначе говоря, доисторические. Хотя формы не являются специфически узнаваемыми, чувства — являются».
То есть, "художница" сама признаётся, что она обращается к тёмным, доисторическим,животным чувствам зрителей. Но это же совсем не те чувства, которых мы с вами ждём от произведения искусства?