Хранилось у меня в запасниках одна картина из музея Пасадены.
Не сказать, чтобы шедевр, но не обычная. Её не ординарность определялось не похожестью на массу других картин, написанных на заданную тему.
Раскаявшаяся Магдалина
Автор, Гвидо Каньяччи, сознательно отступил от канонов, потому и прибавил к своему имени подпись - изобретатель.
Хранился файл, не пылился, а тут, в последней поездке, столкнулся с несколькими созвучными произведениями.
Решил, что все они достойны отдельной темы. Уверен, появятся новые, а у кого-то есть свои знакомые изобретатели.
Гуляя по узкому коридору Donnaregina, внимание привлекла одна картина.
Критики не одобряли Христа в родительском доме Милле - не достаточно божественности.
Мы ничего не знаем о критики картины Диана де Роса, называемой Annella, Иисус в мастерской Сан Джузеппе.
Божественности здесь не больше, чем у Милле. Кто еще мог, осмелился, в то время изобразить Tакого пацана, явно не довольного скучной работой.
Не знаю, как Вы, но я вижу еще сочувствие матери-автора: ну, что ты его держишь в строгости, пусть побегает на улице с мальчишками.
И как подтверждении: половина лица, обращенная к маме - светлая, половина к отцу - в тени.
Без сомнения, Диана де Роса – изобретатель, да, еще какой смелый.