"Чертой теперешнего и прежнего интеллектуализма является наклонность к духовному странствию. Наша мысль вечно бродит в далеких и прошлых мирах, скользя бездомной тенью у чужих порогов, у потухших домашних огней, у покинутых алтарей и заброшенных храмов. " (Павел Муратов) ⚜ ⚜ ⚜

Проект "Флоренция"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости культуры

Сообщений 31 страница 60 из 95

31

Leggy написал(а):

Сегодня в новостях сообщили, что Серова продлили на неделю. У непопавших появился шанс. )

Не-не-не, мы не хотим кашу на морозе :D Нам нужны только сочные персики :) Посмотрим на них в другой сезон.
После пиара во всех СМИ очереди станут километровыми - мы свой шанс упустили в том году :'(
Подобный ажиотаж я не могу понять :dontknow:
Если кто-то хочет почувствовать себя частью толпы, то пусть идет, а у нас подобные посещения выставок убивают тягу к искусству. Я не желаю из интеллигентного человека превращаться в сапожника. Для многочасового стояния не хватает времени и добродушия. Наверное, более эффективным сейчас будет поход в ГМИИ или Третьяковку на Лаврушенском (пока народные массы штурмуют Крымский Вал) :idea: ГМИИ - наш! :D

0

32

Micktrik написал(а):

После пиара во всех СМИ очереди станут километровыми - мы свой шанс упустили в том году :'(


Сегодня звонила ещё одна подруга, она рассказала, как ей всё-таки удалось попасть на выставку. Подруга старается быть в курсе основных событий художественной Москвы, но её интерес возник не слишком давно, и фанаткой искусства она определённо не является. Мы с нею общались на прошлой неделе, она спросила моё мнение идти или не идти. Конечно, я рекомендовала сходить. Она и пошла в нынешний четверг. Отстояли 2 часа, оценили перспективу, выяснили, что впереди ещё не меньше 2-х часов стояния. Уехали и купили электронные билеты на пятницу на 10 утра. В пятницу приехали в 9.30, а в 10.00 уже прошли внутрь. Когда выходили, обе очереди уже подросли.
Но, кажется, сейчас электронная продажа на сайте Третьяковки не работает.

Micktrik написал(а):

Если кто-то хочет почувствовать себя частью толпы, то пусть идет, а у нас подобные посещения выставок убивают тягу к искусству. Я не желаю из интеллигентного человека превращаться в сапожника.


В сапожника не обязательно, а в снеговика вполне вероятно. ) Но, можно же превратиться в интеллигентного снеговика. :)
А вообще, есть ли такое художественное событие, объект, художник, которые могли бы сподвигнуть вас на многочасовое стояние в экстремальных погодных условиях?

0

33

Leggy написал(а):

А вообще, есть ли такое художественное событие, объект, художник, которые могли бы сподвигнуть вас на многочасовое стояние в экстремальных погодных условиях?

Нет, мы стали избалованными, искусство должно быть доступным. Мы не готовы к многочасовым стояниям даже в относительно комфортных условиях. Почти всегда можно найти хорошие альтернативы. Конечно, от случайных "попаданий" никто не застрахован, но специально мы себя заморозке подвергать не станем :nope:

Думаю, в Третьяковку на Лаврушенском утром сейчас можно зайти свободно (даже в выходной), а на Крымском выстраивается многочасовая очередь в рабочее время - нонсенс! (откуда столько бездельников и любителей искусства?) В Ватикан мы зашли за 45 минут, нисколько не замерзнув, а только потеряв немного времени. Напрашивается вывод: у наших организаторов из рук вон плохо проведена подготовка к выставке.

К сожалению, в России слишком много проблем с вешалкой. Если не могут гардеробную систему наладить, то надо ее сделать необязательной. Большинство людей выставку пробегает быстро, поэтому я не вижу большого смысла в выхолаживании их на улице.

0

34

Micktrik написал(а):

откуда столько бездельников и любителей искусства?)


Виной всему ажиотаж, поднятый в СМИ, и увеличенный в новогодние каникулы спрос на зрелища. Главное, конечно, спрос: на каникулы в Москву приехали иногородние, и многие москвичи остались дома из-за кризиса. Очереди были везде, сестра мне рассказывала про московские, а питерские я видела сама. Даже помёрзла около часа в очереди в Эрмитаж, но муж спас нас от окончательного замерзания, уговорив отложить Эрмитаж до весны. )
Не знаю, как много среди ажиотажников любителей искусства. Думаю, что не много, но (повторюсь) Серов – наше всё, и не обязательно быть любителем искусства.

Micktrik написал(а):

К сожалению, в России слишком много проблем с вешалкой. Если не могут гардеробную систему наладить, то надо ее сделать необязательной. Большинство людей выставку пробегает быстро, поэтому я не вижу большого смысла в выхолаживании их на улице.


В нашем климате не исключено, что придётся ходить по музею в мокрой верхней одежде. Или в шубе. Вряд ли музейщики с этим согласятся.
В Ярославском музее древней живописи вешалка-самообслуживание. Выход совковый, но выход. Кто-то туда повесит, кто-то сдаст гардеробщику. Камеры-самообслуживания, как за рубежом, сделать дороже, но тоже нужно. С барышей-то от выставки Серова! В ЦДХ полно площадей для таких камер.

0

35

Leggy написал(а):

Виной всему ажиотаж, поднятый в СМИ, и увеличенный в новогодние каникулы спрос на зрелища.

Наверное, подобные выставки - ценный материал для исследований в области психологии (научная работа начинается на улице). Что говорит подруга-психолог? :question:  Возможно, в состав ажиотажа подмешано немного ура-патриотизма, и обычного патриотизма, подогретого чувством собственной (российской) неполноценности. Экономический кризис, санкции, падение рубля, нефти и уровня жизни должно быть чем-то скомпенсировано (в духовной сфере). Как известно, в области культуры мы всегда были на высоте. Я имею в виду живопись, музыку, балет, литературу, а не поведение толпы в очередях.

Выставка Серова стала модной народной зимней забавой. В пиаре культурных событий я не вижу ничего плохого, кроме того, что нельзя нормально посмотреть саму живопись. Без гречки и водки :crazy:

0

36

Leggy написал(а):

В ЦДХ полно площадей для таких камер.

вот-вот, варианты есть :yep:
А сырости в Италии (и Англии) даже больше

0

37

Многих выставочные события зацепили, я смотрю :) Дмитрий Быков тоже не удержался. Совсем затаскали в новостях нашего Валентина Серова (ладно, ихнего Ван Гога :) )

Серов, Серов – герой недели!
Пусть говорят клеветники,
Что мы душою отвердели
и от искусства далеки.

Когда в России все хреново –
В ней крепнет разум, как теперь;
Случилась выставка Серова –
И тут же выломали дверь.


http://echo.msk.ru/blog/bykov_d/1701834-echo/

0

38

Капитолийские музеи тоже отличились. Кажется, никто такого не ожидал - я точно :dontknow:
Могу еще как-то понять, если бы дело происходило в Ватикане во времена Микеланджело.
Если так и дальше пойдут дела, то капитолийские музеи и вся европейская культура скоро капитулируют под натиском чуждых нам идей и религий o.O

17:49, 26 января 2016
Римский музей уберег президента Ирана от обнаженных статуй

По случаю первого после снятия санкций визита в Италию президента Ирана сотрудники Капитолийского музея в Риме спрятали за панелями статуи обнаженных людей, сообщает во вторник, 26 января, агентство ANSA. Это было сделано из уважения к иранскому народу и лично Хасану Роухани, который вместе с итальянским премьером Маттео Ренци провел в музее пресс-конференцию.


Взял отсюда

0

39

Зачем они его в музей повели? Неужели в Риме больше нечего показать? И что в итоге он в музее смог увидеть, сколько там не голых статуй? )
С другой стороны, ради 17 миллиардов евро можно было всех Венер в паранджи нарядить. (

0

40

Судя по этому анонсу выставок, скучать нам не придётся!
Трегулова выигрывает у Лошак! В Третьяковку едет Ватикан!

Самые ожидаемые выставки 2016 года

Через два дня завершается выставка художника Валентина Серова – наверное, самое обсуждаемое в СМИ и соцсетях культурное событие конца 2015-го – первых недель 2016 года. К очередям на выставки музейщикам не привыкать, тем не менее такого «паломничества», все более увеличившегося к моменту окончания работы экспозиции, в новейшей истории России не припоминается. Посетители выломали дверь на входе в галерею, МЧС развернуло свой пункт, дежурила машина скорой помощи – в итоге появилось ставшее нарицательным словосочетание «очередь на Серова».

Но оставим Серова истории и обратим наш взор на выставочные проекты 2016 года, которые были заявлены отечественными художественными музеями. Третьяковская галерея (ГТГ) продолжает делать монографические выставки. С 19 февраля в Лаврушинском переулке откроется экспозиция под названием «Федор Рокотов: лица екатерининской эпохи», посвященная одному из лучших русских портретистов второй половины XVIII века. Концепция экспозиции позиционируется как «художник и эпоха», так что портреты кисти Рокотова будут окружены изображениями старинных видов столицы, дворянских усадеб, книгами и другими документами эпохи, а в залах зазвучит аутентичная музыка. Спустя месяц, 18 марта, уже в просторных залах на Крымском Валу развернется большая монографическая выставка знаменитого русского реалиста Гелия Коржева (1925–2012) под названием «…Имею право».

Один из самых ожидаемых проектов ГТГ – выставка «От Елизаветы до Виктории. Английский портрет из собрания Национальной портретной галереи, Лондон» в рамках года языка и литературы Великобритании и России. Посмотреть живописные полотна, на которых запечатлены выдающиеся люди английской истории и культуры (среди них королевы Елизавета I и Виктория, Оливер Кромвель, Горацио Нельсон, Исаак Ньютон, Уильям Шекспир, Роберт Бёрнс, Джордж Байрона, Вальтер Скотт), станет возможным с 22 апреля.
Осенью Музеи Кремля покажут вечерние платья эпохи ар деко. Фото предоставлено пресс-службой Музеев Московского Кремля
Осенью Музеи Кремля покажут вечерние платья эпохи ар деко. Фото предоставлено пресс-службой Музеев Московского Кремля

В разгар летнего сезона, 29 июля, отмечается 200-летие Ивана Айвазовского – одного из самых известных и любимых русских художников. Уже принято решение, что вход на выставку на Крымском Валу будет осуществляться по сеансам, чтобы как-то регулировать ожидаемый наплыв любителей картин «певца моря». Из огромного количества созданных им работ (по словам самого Айвазовского, он написал около 6 тыс. полотен) на выставке будут представлены около 100 живописных произведений и 50 графических листов. Вместе покажут четыре наиболее значимых полотна художника: «Радуга» (1873), «Черное море» (1881; оба – ГТГ), «Девятый вал» (1850), «Волна» (1889; оба – ГРМ). Впервые из фондов ГТГ экспонируется масштабное полотно «У берегов Кавказа» (1885).

У Третьяковской галереи в этом году много международных проектов. С 16 сентября в рамках перекрестного года культуры России и Греции покажут «Шедевры византийского искусства XII–XV веков из Греции», а примерно через месяц к нам приедут «Шедевры Пинакотеки Ватикана. Беллини, Рафаэль, Караваджо». Сокровища, хранящиеся в Музеях Ватикана, крайне редко покидают родные стены, так что выставка станет событием не только для России и Европы, но и для всего мира. Она позволит увидеть произведения XII–XVIII веков, кроме выше упомянутых мастеров будут представлены работы Гверчино, Пьетро Перуджино, Гвидо Рени, Николя Пуссена.

ГМИИ им. А.С. Пушкина начнет свой год с исследования и сопоставления творчества двух поколений немецких живописцев на выставке «Кранахи. Между Ренессансом и маньеризмом».

Впервые в России будут собраны вместе произведения Лукаса Кранаха – старшего (1472–1553) и Лукаса Кранаха – младшего (1515–1586) – около 50 живописных работ, 4 рисунка и более 50 ксилографий из собраний музеев России, Берлина, Праги, Готы, Мадрида, Будапешта и нескольких российских частных коллекций. Дата открытия экспозиции – 4 марта. После двух месяцев работы выставка переедет в Эрмитаж.

В середине мая в залах Галереи искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков ГМИИ им. Пушкина покажут произведения искусства Центральной Африки из собрания музея Бранли в Париже. Своеобразные скульптуры и маски, созданные анонимными мастерами разных племен,  населяющих долину реки Конго, в свое время оказали большое влияние на становление художественного течения кубизм. Пабло Пикассо неоднократно говорил, что многие его картины были вдохновлены африканскими примитивами.
К 200-летию Ивана Айвазовского Третьяковская галерея подготовила большую монографическую выставку. Предоставлено пресс-службой ГТГ
К 200-летию Ивана Айвазовского Третьяковская галерея подготовила большую монографическую выставку.Предоставлено пресс-службой ГТГ

Как и Третьяковская галерея, ГМИИ им. Пушкина не считает лето временем затишья. 7 июня откроется юбилейная выставка, посвященная 150-летию со дня рождения Льва Бакста (1866–1924). Для первой ретроспективной выставки художника в России международная группа кураторов отобрала более 200 картин, рисунков, театральных костюмов художника из российских, западных государственных и частных собраний. Активный участник объединения «Мир искусства», Бакст был художником театра, прекрасным портретистом, иллюстратором книг, дизайнером интерьеров, создателем модной одежды и аксессуаров 1910-х годов. Костюмы для Дягилевских сезонов, созданные по эскизам Бакста, произвели неизгладимое впечатление на французскую публику. Современные модные дизайнеры до сих пор признаются, что цитируют и вдохновляются его работами. Выставка расскажет также о Баксте как  фотографе и писателе – авторе воспоминаний и статей об искусстве танца и кино. Влюбленный в культуру Древней Греции и Востока, Бакст умело объединил в своем творчестве традиционные классические мотивы с экстравагантностью стиля ар нуво.

Осенью место Бакста займет итальянский гравер XVIII века Джованни Баттиста Пиранези. Всего покажут около 100 офортов самого Пиранези, включая загадочные «Тюрьмы», а также гравюры и рисунки предшественников и последователей мастера, слепки, медали, книги, макеты. Как повлияло наследие Пиранези на придворных архитекторов Екатерины II (Джакомо Кваренги, Чарльза Камерона, Винченцо Бренну) и мастеров русского авангарда (Ивана Леонидова, Константина Мельникова, Якова Чернихова), узнаем 20 сентября.

Примерно в это же время в Галерею искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков из Музея современного искусства Парижа привезут выставку Альбера Марке. Близкий друг фовистов Анри Матисса и Андре Дерена, Марке был ближе постимпрессионистам. Несмотря на упрощенность форм,  его задумчивые городские виды Парижа безошибочно узнаваемы.

Также ГМИИ им. Пушкина порадует выставками Александра Тышлера и живописью на стекле и акварелями 1916–1918 годов Василия Кандинского. Однако точно даты проведения этих выставок еще не определены.
Лукас Кранах Старший. Мадонна в винограднике». 1520. Предоставлено пресс-службой ГМИИ им.Пушкина
Лукас Кранах Старший. Мадонна в винограднике». 1520. Предоставлено пресс-службой ГМИИ им.Пушкина

В осенние месяцы к художественным прибавятся выставки, которые порадуют людей, интересующихся историей моды. 30 сентября в Музеях Московского Кремля начнет свою работу выставка «Дома высокой моды эпохи ар-деко. Из собрания Института костюма Киото». В фондах Института костюма Киото в Токио собрано около 12 тыс. образцов одежды и около 20 тыс. документальных и изобразительных источников XVII – начала XXI векf. Многие современные дизайнеры мечтают, чтобы их произведения оказались в Институте костюма Киото, а уже всемирно известные дома высокой моды дарят музею свои коллекции в полном составе. На выставку в Москву привезут около 40 женских костюмов эпохи ар-деко. Основную их часть будут составлять вечерние и коктейльные ансамбли, при этом особое внимание предполагается уделить разновидности нарядных платьев, впервые появившейся в дамском гардеробе в эпоху ар-деко под названием «роб де стайл» (robe de style). Также можно будет увидеть эксклюзивные аксессуары и модную графику из собрания института Киото. Институту костюма удалось собрать по всему миру редчайшие образцы дамских нарядов и аксессуаров выдающихся европейских фирм и модельеров первой трети XX века: Дусе, Пуаре, Пакен, сестры Калло, Ворт, Фортуни, Шанель, Вионе, Ланвен, Ребу, Бабани, Молино, Лелонг, а также изысканные произведения японской фирмы Такашимая, предназначавшиеся для европейского рынка. Именно эти модные дома, избрав в начале XX века авангардное направление в искусстве создания дамского костюма, определили в итоге направление его развития вплоть до настоящего времени. Платья будут дополнены изысканными и роскошными ювелирными украшениями в стиле ар-деко выдающихся ювелирных домов Cartier и Van Cleef & Arpels, которые были созданы в 1910–1930-х годах.

У Исторического музея одним из главных проектов года, в рамках серии обменных выставок между Историческим музеем и музеями Китая, станет выставка «Древнее искусство провинции Шаньси». Для проекта отобрали произведения искусства по четырем группам: быт китайской знати, культурный обмен, религия и повседневная жизнь населения провинции.

Весной покажут «Греческое золото» – свыше 300 ювелирных украшений античного времени, сосуды из стекла, кости и дерева, косметические принадлежности, расписные вазы, терракотовые статуэтки, античные золотые монеты.

В июле в ГИМ будет развернута большая экспозиция «Праздничная одежда народов России XIX–XX веков». Коллекция русского костюма северных и южных губерний, яркие костюмы народов Поволжья и Приуралья, Кавказа, Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока будет дополнена картографическими и изобразительными материалами, ювелирными украшениями.

Из проектов Московского музея современного искусства стоит отметить выставку немецкого художника-скульптора Стефана Балкенхола, его натуралистично сделанные деревянные рельефы и скульптуры людей активно приобретают музеи и показывают в программах ярмарок типа Art Basel. До столицы его работы последних 15 лет доберутся 12 сентября.


http://www.ng.ru/antrakt/2016-01-29/9_expo2016.html

0

41

Leggy написал(а):

У Третьяковской галереи в этом году много международных проектов. С 16 сентября в рамках перекрестного года культуры России и Греции покажут «Шедевры византийского искусства XII–XV веков из Греции», а примерно через месяц к нам приедут «Шедевры Пинакотеки Ватикана. Беллини, Рафаэль, Караваджо». Сокровища, хранящиеся в Музеях Ватикана, крайне редко покидают родные стены, так что выставка станет событием не только для России и Европы, но и для всего мира. Она позволит увидеть произведения XII–XVIII веков, кроме выше упомянутых мастеров будут представлены работы Гверчино, Пьетро Перуджино, Гвидо Рени, Николя Пуссена.


Как-то странно даже, что именно Третьяковка нам все это покажет. И где же они будут выставляться? Опять мы станем свидетелями позорных очередей? И нам будут рассказывать, что они по всем параметрам превосходят ватиканские :D Ой, не люблю я этот культурный пафос, когда культура превращается в нездоровый культ.  o.O

А на выставку Пиранези В ГМИИ нам интересно будет сходить - давно хотелось посмотреть его офорты. Депрессивные "Карчери" очень уместны во время экономического и политического кризиса :)

Помню, что во Флоренции очень любят проводить всяки белые, черные, голубые (ой!) и т.д. ночи. И вот у нас теперь будут серые :rofl:

В Третьяковке на Крымском валу сегодня пройдет акция «Ночь Серова»

Сегодня вечером билеты на выставку знаменитого художника будут продавать до последнего посетителя.

В ночь с субботы на воскресенье в новом здании Третьяковки готовы принять все желающих лично увидеть нашумевшую выставку. На такой шаг пошли из-за ошеломительного интереса зрителей, говорится в сообщении пресс-службы галереи. Впрочем, нужно подчеркнуть, что последним днем, когда можно посетить выставку, по-прежнему остается ближайшее воскресенье.

http://echo.msk.ru/news/1703350-echo.html

Я бы предложил официальное название подобным мероприятиям в Москве: серо-буро-малиновые ночи :idea:

0

42

Сегодня вечером на The Opera platform  Евгений Онегин в Берлине. Отношусь к такого рода постановкам с большой опаской, но попробую начать слушать, а там - как пойдет.

0

43

marc написал(а):

Евгений Онегин в Берлине. Отношусь к такого рода постановкам с большой опаской, но попробую начать слушать, а там - как пойдет.


Подключилась, когда Ленский пел " Я люблю Вас, Ольга", а Ольга в это время кувыркалась в траве. ) Смешно. )
А письмо Татьяны понравилось, и пение, и эмоции. Особенно показалась интересной игра рук, сцепленных сзади.
Жаль, у меня картинка и звук всё время тормозятся, трудно слушать, а сына нет дома, чтобы настроить, если это от нас зависит.

0

44

Leggy написал(а):

А письмо Татьяны понравилось, и пение, и эмоции.

Татьяна хороша - Asmik Grigorian, литовская оперная певица (сопрано).
Родилась 12 мая 1981 года в Вильнюсе в семье оперных артистов Ирены Милькявичюте и Гегама Григоряна. Солистка Литовского национального театра оперы и балета.
Хор "девицы-красавицы" использован постановщиком иначе, чем в исходной партитуре, но вполне уместно.
А всё действие - от варенья, совсем настоящего, до дуэли, включая бал, на одной реалистичной лесной поляне - остроумно и экономно.

0

45

Leggy написал(а):

Жаль, у меня картинка и звук всё время тормозятся, трудно слушать, а сына нет дома, чтобы настроить, если это от нас зависит.

Как я понял, там запись выложат, можно  будет все с самого начала посмотреть и послушать.
http://www.theoperaplatform.eu/en/opera … niy-onegin

0

46

marc написал(а):

А всё действие - от варенья, совсем настоящего, до дуэли, включая бал, на одной реалистичной лесной поляне - остроумно и экономно.


Поляна мне тоже понравилась. И вся сценическая картинка, украшенная яркими платьями актёров, производит приятное, солнечное, летнее впечатление. Вареньем пахнет за кадром. )
Из минусов - пушкинская эпоха почти не просматривается. Действие вполне интернациональное, если бы не русский язык и не Ленский, поющий и пьющий (прямо из горлышка бутылки).
Татьяна и Ленский - хороши, Ольга - не очень, Онегин - какой-то облезлый, его ещё и намочили зачем-то в конце. Но, несмотря на недостатки, берлинская постановка мне понравилась гораздо больше питерской, которую я видела в Мариинке лет 7 назад.

Micktrik написал(а):

Как я понял, там запись выложат, можно  будет все с самого начала посмотреть и послушать.
http://www.theoperaplatform.eu/en/opera … niy-onegin


Ага, так и собиралась. Хотя, я уже много раз собиралась посмотреть там в записи то, что пропустила... Пока так и не собралась. :)

0

47

Leggy написал(а):

Ленский, поющий и пьющий (прямо из горлышка бутылки)

так и Онегин в сцене дуэли тоже тянет водку из горлА.
похоже, это стало уже каким-то дурацким штампом в европейских постановках, как и рукопашная драка. здесь корпулентный тенор прямым в нос пускает кровянку изящному баритону.
это все мелочи, как и залезание пальцами в банки с вареньем с последующим облизыванием.
но оркестр, хор и солисты - все на уровне. к сожалению, балетные сцены зажали.

0

48

В пятницу 12 февраля The Opera Platform показывает Кармен из Оперы Лиона. Извещаю заранее.

0

49

marc написал(а):

В пятницу 12 февраля The Opera Platform показывает Кармен из Оперы Лиона. Извещаю заранее.

Спасибо, Марк!

Какие-то дурацкие слухи распустили в СМИ, что на 5 лет закроют Русский музей (на реконсрукцию). Как-то трудно поверить :dontknow:

15:04, 08 февраля 2016

Об этом сообщает журнал Город 812. В то же время в пресс-службе музея не подтверждают, но и не опровергают эту информацию.

Идея реконструкции Русского музея обсуждалась давно. Еще три года назад Градсовет одобрил концепцию архитектора Михаила Мамошина. В результате должно было появиться новое фондохранилище. Здание должно было соединять Михайловский дворец с Этнографическим музеем.

Предусматривалось и преобразование дворового пространства в два атриума. Однако о закрытии экспозиции на время реконструкции не говорили. Но на прошлой неделе, как сообщает журнал Город 812, на Ученом совете сотрудникам музея сообщили, что из-за реконструкции дворец закроют на 5 лет, а все экспонаты эвакуируют. Вывозить произведения искусства планируют уже с июля.

Однако в пресс-службе музея нашей радиостанции сообщили, что говорить о конкретных утверждениях пока рано. Быть переезду или нет, возможно, решат после того, как в Петербург вернется директор Русского музея Владимир Гусев. Сейчас он находится в отъезде.


http://echo.msk.ru/news/1708790-echo.html

В общем, будут строить шубохранилище :crazy: Наверное, руководство виновато, поскольку официальная информация отсутствует, а сплетни распространяются. Пора бы высказаться четко и ясно.

0

50

marc написал(а):

В пятницу 12 февраля The Opera Platform показывает Кармен из Оперы Лиона. Извещаю заранее.


Да, я уже предвкушаю! )
В пятницу, вроде, должно получиться по времени, главное, чтобы всё нормально показывало.

Micktrik написал(а):

В общем, будут строить шубохранилище :crazy:


А как оно бывает за рубежами? Знаю, что во время ремонта часть экспозиции обычно катается по выставкам, как это было, например, с бергамской Каррарой и с мюнхенским Ленбаххаусом. А другая часть куда девается? ) Ещё помню экспозицию художественного музея Антверпена на время ремонта разделили между Дуомо и музеем современного искусства. А амстердамский рейсхмузей часть экспозиции демонстрировал в отдельном крыле, а часть в амстердамском Скипхолле (аэропорту).

0

51

Если будете в Париже, не забудьте сходить в музей Родена. Как я недавно узнал, он был закрыт на реставрацию с начала 2015 года (хотя работы велись примерно три года), но открылся уже в конце. Не совсем новость, но полезно знать.

Сайт музея http://www.musee-rodin.fr/en

Почитать об обновлении можно, например, тут

0

52

Очередного Караваджо нашли на чердаке

На чердаке дома на юге Франции обнаружили живописное полотно, которое возможно принадлежит кисти итальянского художника Караваджо и оценивается в 135 млн долларов.

Картину нашли в Тулузе два года назад и передали эксперту Эрику Туркену, который полагает, что она является версией работы 1599 года "Юдифь и Олоферн".

По словам Туркена, хозяева дома обнаружили картину, когда устраняли протечку крыши. Французское правительство на 30 месяцев запретило вывозить картину за пределы страны, пока не будет закончена ее экспертиза.


взял с ввс

http://ichef-1.bbci.co.uk/news/ws/624/amz/worldservice/live/assets/images/2016/04/12/160412150204_caravaggio_624x351_afpgetty_nocredit.jpg

0

53

Micktrik написал(а):

Французское правительство на 30 месяцев запретило вывозить картину за пределы страны, пока не будет закончена ее экспертиза.


Судя по реакции правительства, есть шансы на то, что это настоящий Караваджо.

Micktrik написал(а):

она является версией работы 1599 года "Юдифь и Олоферн".


А "был ли мальчик"? Известно ли, что Караваджо написал две (больше?) версии "Юдифи и Олоферна"? Не знаю, как там всё происходит с атрибуцией, но, мне кажется, в наше время почти невозможно появление неизвестных картин такого известного художника. Да ещё найденных на чердаке в состоянии "будто вчера написана". :)

0

54

Только что по Культуре сказали, что эксперты подтвердили подлинность найденной на чердаке картины Караваджо. Неужели такое возможно?
Ещё интересно, то был последний чердачный шедевр или где-то ещё есть? )
Подруга, живущая в Голландии, по телефону сообщила, что они собираются менять крышу в своём доме. Дом старинный, под камышовой крышей, они купили его вместе со старыми картинами на стенах и со старинной мебелью. Сказала ей, чтобы получше обследовала чердак, вдруг там какой-нибудь Рембрандт завалялся. :)

0

55

В ночь с 13 на 14 мая станция "Кропоткинская" превратится в концертный зал. На платформе впервые прозвучит опера итальянского композитора Пьетро Масканьи "Сельская честь". Под аккомпанемент Президентского оркестра исполнят ее солисты Большого театра, Датской королевской оперы, Академического Большого хора РГГУ и других известных коллективов. Концерт посетят 700 человек. Остальным насладиться классикой поможет Интернет - на сайте mos.ru/opera организуют прямую трансляцию.


взял отсюда

Ой-ой, какое событие пропустили! :)

Нет, не все прошляпили:

Основные празднования пройдут 15 мая. Утром на станции "Комсомольская"-кольцевая начнется парад поездов. Весь день по "кольцу" помимо "Русичей" будут курсировать составы 760-й серии, "Яуза", "Номерной", "Еж" и "Ретропоезд". Выставка ретропоездов откроется на станции "Партизанская". Здесь все желающие увидят уникальные исторические вагоны.

0

56

Micktrik написал(а):

В ночь с 13 на 14 мая станция "Кропоткинская" превратится в концертный зал. На платформе впервые прозвучит опера итальянского композитора Пьетро Масканьи "Сельская честь".
Ой-ой, какое событие пропустили! :)


А пускали на эту оперу по билетам на метро? :) Есть билет на балет, на трамвай билета нет, ла-ла-ла  :whistle:
Не, меня в метро даже оперой не заманишь. )
Вот каталонцы - молодцы, у них классическая музыка в электричках - обычное дело. Едешь, например, из Бланеса в Барселону и наслаждаешься. )

0

57

https://pbs.twimg.com/media/CooyuHfWAAA6PfH.jpg

на наготу скульптуры пожаловалась петербурженка Инна Львовна. О недовольстве женщины можно было прочитать на сайте городского уполномоченного по правам ребенка: «Как можно было поставить этого мужика без порток в центре Петербурга, возле школы и церкви? Этот гигант портит исторический вид города и уродует детские души!».


http://echo.msk.ru/news/1811218-echo.html

0

58

Думаю, - это "утка" организаторов проекта, чтобы привлечь внимание к событию.
На улицах Питера полно "мужиков без порток", не может быть, чтобы Инна Львовна не бывала в Летнем саду, не видела питерских атлантов, не видела Гаркулеса Фарнезского у Михайловского замка...  )

http://s4.uploads.ru/GLIs4.jpg

http://www.alladolls.ru/gallery2/v/else … ewsIndex=1

Пишут, что в Питере 5! голых Геркулесов! :)

0

59

Да, "утка" очень вероятна, хотя и инны львовны есть в большом количестве)

0

60

"Пушкинский музей вводит 45-минутные сеансы для посещения выставки Рафаэля

Она открывается в середине сентября. Решение было принято для того, чтобы справляться с потоком посетителей и избежать очередей, — пояснили «Интерфаксу» в музее. Это общемировая практика. К примеру, в Милане сеанс на «Тайную вечерю» длится всего 15 минут, — говорят там. В музее рассказали, что билеты на все выходные дни и вечерние сеансы, которые продавались в интернете, уже раскуплены."


Вычитал новость на сайте Эха. Научились устраивать ажиртаж, музейщики-коммерсанты. И билеты у них проданы. Наверное, не надо ходить на Рафаэля в Москве :dontknow:

0