
И откуда так хорошо видны все главные высотные конструкции?
Проект "Флоренция" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » Образы Флоренции

И откуда так хорошо видны все главные высотные конструкции?
"Курятник" с золотыми яйцами.

Последний закат за мостом

Путь к Флоренции.
С праздником!
Micktrik, спасибо
.
Micktrik, спасибо .
+1
Это легко, местечко известное. Чья это картинка?
Ага, прудик с островком и фонтаном "Океан". Картинка современного американского художника Тодда Вилльямса под названием "Сады Боболи".
http://www.toddwilliamsfineart.com/html … tion.shtml
Сарджент любил рисовать в том местечке. А меня у него заинтересовал рисунок "A Study of Architecture, Florence 1910".
Интересно, в каком местечке Сарджент упражнялся?
Что касается архитектуры, как мне кажется, он ее придумывал под впечатлением от долгого стояния в галерею Уффици или гуляния в районе Нового рынка и т.д.

Вам ничего не напоминает такая скульптурная группа:

Мы ее где-то видели! 
Что касается архитектуры, как мне кажется, он ее придумывал под впечатлением от долгого стояния в галерею Уффици или гуляния в районе Нового рынка и т.д.
В общем, склеил Уффици и Боболи.
У Джузеппе Дзокки на виде Флоренции проглядывает какое-то красивое здание-дворец-церковь:
![]()
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … A25993.jpg
Что бы это могло быть?
Что касается архитектуры, как мне кажется, он ее придумывал под впечатлением от долгого стояния в галерею Уффици или гуляния в районе Нового рынка и т.д.
Уже тогда были очереди в Уффици? ))
Я тоже подумала, что Сарджент изобразил не конкретное место, а свои впечатления от садов и архитектуры Флоренции. Просто хотелось получить подтверждение. ))
Старое фото Уффици слегка сюрреалистичное, смогла разглядеть колёса, но ни лошадей, ни повозок нет.
Вам ничего не напоминает такая скульптурная группа:
Вольные вариации на тему Микеланджело, оправданные именем Медичи? Дядька с протянутой рукой - кто он?
У Джузеппе Дзокки на виде Флоренции проглядывает какое-то красивое здание-дворец-церковь:
Что бы это могло быть?
Санта-Кроче? Возможно, такой она привиделась Дзокки. ))
Взгляд на это место Каспера ван Виттеля мне кажется более реальным:
Уже тогда были очереди в Уффици? ))
Получается, что Сарджент стоял в самом хвосте очереди
Я тоже подумала, что Сарджент изобразил не конкретное место, а свои впечатления от садов и архитектуры Флоренции. Просто хотелось получить подтверждение. ))
Скульптура может быть и "Океаном" из Боболи. Силуэт похожий, но видно плохо.
Вольные вариации на тему Микеланджело, оправданные именем Медичи? Дядька с протянутой рукой - кто он?
Если присмотреться (лучше из хвоста очереди), то Уффици у Сарджента узнаваемо (сначала сомневался). В верхней части рисунка - кусочек скульптуры с Козимо Медичи (Козимо I, при котором построили Уффици).
Санта-Кроче? Возможно, такой она привиделась Дзокки. ))
Она. Прекрасный вид сзади (никогда не наблюдал).
Взгляд на это место Каспера ван Виттеля мне кажется более реальным:
У него Кроче выглядит сзади неказисто. Меня настораживает колокольня Джотто, которая сильно "заезжает" на Собор.
Если присмотреться (лучше из хвоста очереди), то Уффици у Сарджента узнаваемо (сначала сомневался). В верхней части рисунка - кусочек скульптуры с Козимо Медичи (Козимо I, при котором построили Уффици).
А! Теперь понятно! Получается, очень полезно постоять в очереди в Уффици (особенно в хвосте). )) Спасибо за разъяснения и находку!
Она. Прекрасный вид сзади (никогда не наблюдал).
Я поискала этот вид на современных фото (чужих), но такого грандиозного не нашла. 
Рассматривала картину Сильвестра Щедрина "Грот во Флоренции" (кажется, выставлялась на выставке "Dolce Napoli"),
не могу предположить, где бы мог находиться во Флоренции грот

Рассматривала картину Сильвестра Щедрина "Грот во Флоренции" (кажется, выставлялась на выставке "Dolce Napoli"),
не могу предположить, где бы мог находиться во Флоренции грот
Я плохо знаю окрестности Флоренции и не представляю, где может быть этот грот. В любом случае, довольно странный выбор - из всех видов Флоренции вдохновиться неизвестным гротом. Посмотрела по датам, кажется, в год написания картины, Щедрин жил в Неаполе. Возможно, здесь какая-то путаница. Нужно ещё красные шапочки подвергнуть анализу. Носили такие во Флоренции во времена Щедрина?
Рассматривала картину Сильвестра Щедрина "Грот во Флоренции" (кажется, выставлялась на выставке "Dolce Napoli"),
не могу предположить, где бы мог находиться во Флоренции грот
Я плохо знаю окрестности Флоренции и не представляю, где может быть этот грот. В любом случае, довольно странный выбор - из всех видов Флоренции вдохновиться неизвестным гротом. Посмотрела по датам, кажется, в год написания картины, Щедрин жил в Неаполе. Возможно, здесь какая-то путаница
Я тоже не знаю, где этот "Грот во Флоренции". Еще и подписали не "в окрестностях", а "во"
"Наряды", мне кажется, какие-то восточные.
"Наряды", мне кажется, какие-то восточные.
Турецкие контрабандисты.
"Грот во Флоренции" (кажется, выставлялась на выставке "Dolce Napoli")
На выставке этой картины не помню, но если она там была, скорее всего, называлась "Грот в Сорренто" 
На выставке этой картины не помню, но если она там была, скорее всего, называлась "Грот в Сорренто"
А из какого она музея? Вроде, не Третьяковка?
Турецкие контрабандисты
требуют выкуп за мальчонку
Называется «Вождь "красных шапочек"» 
А из какого она музея? Вроде, не Третьяковка?
Не знаю, из какого музея, в интернете она в равной степени встречается и как "Грот во Флоренции", и как "Грот в Сорренто". Год везде один и тот же - 1826, а привязка к музею мне не встретилась.
Называется «Вождь "красных шапочек"»
Ну, тогда этот грот где-то у канадской границы. ))
Вот он где этот самый пейзаж.
Щедрин Сильвестр Феодосиевич
Грот в Сорренто с видом на Везувий
Жанр: Морской пейзаж
Направление: Академизм
Год: 1826
Тип объекта: Картина
Материал: Холст, масло
Размеры: 32х25 см
Местонахождение: Таганрогский художественный музей
Никогда я не был в Таганроге...
и на Босфоре, увы, тоже.
Отредактировано marc (2015-03-30 15:48:40)
Оказывается, есть неплохие ведуты Флоренции. Любопытно рассмотривать местную суету сует... ))

Thomas Patch. View of the Piazza della Signoria, 1744.
Отредактировано Ариал (2015-03-30 22:58:36)
Американский художник Фрэнк Дювенек (1848 - 1919) Мосты, ок. 1880г. Масло, 18х11 дюймов.
Frank Duveneck, Saint Louis Museum of Art.

Картина позднего Боттичелли с распятием на фоне Флоренции. Раньше не видел, находится в Америке.
Очень эмоционально. И композиция замечательная. Мне кажется, что только ангел выполнен в классической технике/стиле Боттичелли. Правда, сохранность не идеальная.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мистическое_Распятие
Мне кажется, что только ангел выполнен в классической технике/стиле Боттичелли.
А интересное совмещение сюжетов получилось у Боттичелли: "Распятие" + "Благовещение". Правда, "Благовещение" здесь с приставкой пост-.
Обнимая столб с распятым сыном, Мария смотрит на Ангела. Несмотря на плохую сохранность картины, на лице Марии явно читается мольба. А Ангел в лучших традициях посредника в неоднозначных матримональных отношениях указывает на небеса - типа "То Его воля!"
Сильная драматичная картина, угадывается поздний Боттичелли.
Упс, написала предыдущий текст, а потом почитала Википедию и решила рассмотреть картинку поближе. Действительно, одной рукой Ангел держит за хвост? кукую-то животину, а в другой руке - палку, которой намеревается эту бедную животинку побить.
Ну, ещё хуже получается: всю вину за происходящее (Распятие) свалили на бедных животных.
Не, такой аллегоричный Боттичелли мне не очень нравится.
Драматизм за аллегорией теряется, превращая картину из сильной драмы в цирк.
И почему они (Википедия) решили, что это Мария Магдалина обнимает крест, а не Мария Богородица?
Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » Образы Флоренции