"Чертой теперешнего и прежнего интеллектуализма является наклонность к духовному странствию. Наша мысль вечно бродит в далеких и прошлых мирах, скользя бездомной тенью у чужих порогов, у потухших домашних огней, у покинутых алтарей и заброшенных храмов. " (Павел Муратов) ⚜ ⚜ ⚜

Проект "Флоренция"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » Театры Флоренции, а также Рима и всего мира :-)


Театры Флоренции, а также Рима и всего мира :-)

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Посмотрев сюжет о старейшем оперном театре Teatro della Pergola в передаче "Абсолютный слух", я решил создать новую театральную тему.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/85/Teatro_alla_pegola_11.JPG/450px-Teatro_alla_pegola_11.JPG

Судя по их сайту (http://www.fondazioneteatrodellapergola.it), опера перекочевала на другие сцены, уступив место спектаклям.

Мы еще знаем Teatro Verdi. Это уже теплее и понятнее.

http://www.teatroverdionline.it/images/teatroverdi/img2.jpg

http://www.teatroverdionline.it

Еще нам ближе был Teatro Comunale, на замечательной (почти родной) улице Via Corso Italia.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/40/Teatro_Comunale_di_Firenze_04.JPG/800px-Teatro_Comunale_di_Firenze_04.JPG

http://www.maggiofiorentino.it

Лукреция, не хочешь спланировать музыкальные майские вечера? ;)

Не желаешь послушать "Кавалера розы"?

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4a/Robert_Sterl_Schuch_dirigiert_Rosenkavalier.jpg

0

2

Micktrik написал(а):

Не желаешь послушать "Кавалера розы"?

Конечно, желаю!   :)

0

3

Если кто-то забыл, что опера родилась во Флоренции, вам об этом напомнят в передаче "Абсолютный слух". В прошлой раз рассказывали про Театро Комунале, где проводятся музыкальные фестивали в мае.

Micktrik написал(а):

Не желаешь послушать "Кавалера розы"?

Lucrezia написал(а):

Конечно, желаю!

Как тебе театр и опера?

0

4

Micktrik написал(а):

Как тебе театр и опера?

Недавно во Флоренции посетили театр Комунале, слушали оперу  Рихарда Штрауса “Кавалер Розы.”
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кавалер_розы
Опера оказалась совершенно неинтересной: незамысловатый сюжет, музыка невыразительная, много немелодичных речитативов, отсутствуют яркие арии. Сюжет оперы кажется затянутым.
Большого удовольствия не  получила.

В апреле в Большом театре состоялась премьера этой оперы. Почитала отзывы, оперу хвалят.
«Партитура Штрауса исполнена изящества, грации, вдохновенного лиризма, драматизма...„Кавалер розы“ — не реставрация манеры Моцарта, а свободное претворение традиций... По богатству и щедрости мелодики, яркости красок, выразительности образов, мастерству опера Штрауса — одно из высочайших завоеваний музыкального театра». (А.Гозенпуд).

Никто не был на премьере в Большом? 
Не считаю себя большим знатоком оперы, но вспомнить не могу ни одной арии из "Кавалера роз", которая бы исполнялась как концертный номер.

0

5

Lucrezia написал(а):

Большого удовольствия не  получила.

Почему, находясь в Италии, вы решили послушать немецкую оперу? Жаль, что спектакль не доставил удовольствия. 
"Большой" понять можно, немцам следует быть в репертуаре главного оперного театра страны, так же как итальянцам и французам. А что заставило итальянский провинциальный театр поставить немецкую оперу, непонятно.

Lucrezia написал(а):

Никто не был на премьере в Большом?

Если очень хочется оперы, проще съездить в Питер или слетать в Милан, чем сходить в Большой. Раньше хотя бы была онлайн продажа билетов на Новую сцену, а сейчас что-то приключилось с сайтом Большого, онлайн вообще отсутствует. В кассы театра в последний раз заходила, когда пыталась попасть на гастроли Ла Скалы на обновлённой Основной сцене. Очередь (жуткую) стоять не стала, купила у посредников (принесли домой) с двойной переплатой. Кассирша театра, с которой я немного пообщалась, прогнозирует спад ажиотажа на следующий год. Возможно, тогда сделают нормальный сайт, на котором онлайн можно будет купить билеты по нормальной цене. А до тех пор чем кормить перекупщиков лучше уж в Милан сгонять. ))

0

6

Leggy написал(а):

Почему, находясь в Италии, вы решили послушать немецкую оперу?

Флоренцию посетили ради того, чтобы еще раз окунуться в эпоху ренессанса.
За время нашего пребывания  была возможность  заодно посетить оперу,  постановка которой  рекламировалась в Москве, решили послушать.
Кстати, это была единственная опера, которая "укладывалась" во временные рамки нашего пребывания во Флоренции - выбора не было.

Leggy написал(а):

А что заставило итальянский провинциальный театр поставить немецкую оперу, непонятно.

Первая опера появилась во Флоренции, поэтому я бы не стала считать Театро Комунале провинциальным. :tomato:
Оперу исполняли не итальянцы, а австрияки.

Leggy написал(а):

Если очень хочется оперы, проще съездить в Питер или слетать в Милан, чем сходить в Большой.

согласна

Leggy написал(а):

купила у посредников (принесли домой) с двойной переплатой.

что смотрели/ слушали?
понравилось?

Leggy написал(а):

лучше уж в Милан сгонять.

если поставить цель - послушать оперу, то лучше в Милан, или в Верону :music:

0

7

Lucrezia написал(а):

Первая опера появилась во Флоренции, поэтому я бы не стала считать Театро Комунале провинциальным.

Провинциалы всегда делали историю. :)

Lucrezia написал(а):

что смотрели/ слушали?
понравилось?

Смотрели балет "Сон в летнюю ночь". Балет не понравился, а Большой после ремонта выглядит очень неплохо.

0

8

Leggy написал(а):

Провинциалы всегда делали историю

Сегодня утро смотрела канал Euronews. Показали небольшой сюжет, посвященной опере “Кавалер Розы”, которая сейчас идет во Флоренции. Каждый год в мае проходит фестиваль музыки. Своей оперной труппы в театре нет, приглашают артистов из других театров. Кажется, была труппа из Австрии. В новостях оперу хвалят. Возможно, мы не слишком хорошо разбираемя в опере, чтобы оценить ее. К исполнителям претензий нет, претензии к музыке.   :nope:
http://ru.euronews.com/2012/05/31/music … and-roses/  :whistle:

Leggy написал(а):

Смотрели балет "Сон в летнюю ночь". Балет не понравился, а Большой после ремонта выглядит очень неплохо

Не только в "провинциальных" театрах бывают неудачные спектакли,
они бывают  у очень знаменитых, даже миланских трупп, которые проходят 
в очень "БОЛЬШИХ отреставрированных" театрах  :playful:

Отредактировано Lucrezia (2012-06-03 23:45:05)

0

9

Lucrezia написал(а):

Кажется, была труппа из Австрии.

А кто дирижировал?

Lucrezia написал(а):

К исполнителям претензий нет, претензии к музыке.

То есть, к Штраусу? :)
В опере чаще бывают претензии к либретто из-за того, что оно «отстаёт» от музыки. «Кавалера» не слышала, но, слышала, вальсы Штрауса способны спасти самое плохое либретто. Не спасли? Кстати, о либретто: пишут, что это комедия. Почитала и не поняла, над чем там посмеялись? Вроде, основная тема – женщина настолько полюбила молодого человека, что готова полюбить его любовь к другой – достойна драмы? Возможно, я не разобралась.

Lucrezia написал(а):

Не только в "провинциальных" театрах бывают неудачные спектакли,
они бывают  у очень знаменитых, даже миланских трупп, которые проходят 
в очень "БОЛЬШИХ отреставрированных" театрах

Всё познаётся в сравнении, на мой (непрофессиональный) взгляд, итальянцы с балетом «промахнулись». Это была не лучшая идея – из знаменитого ОПЕРОЙ театра привезти БАЛЕТ. В Москву! Московского зрителя невозможно удивить той пантомимой, которую итальянцы исполнили на сцене «Большого». Если судить по балету, Милан – глухая провинция по сравнению с Москвой и Питером. :)
Нам не удалось получить удовольствие и от балета, и от театра. Но, погнавшись за двумя зайцами, «Большого» мы всё-таки поймали. :) Театр – красивый. Правда, есть некоторое неудобство в том, что буфет расположен на верхнем этаже (кажется, седьмом), а туалет в подвале. В антракте переполненный лифт транзитом идёт с первого на последний, но для зрителей с промежуточных этажей существует лестница.

0

10

Leggy написал(а):

А кто дирижировал?

Индийский  дирижер Зирбин Мета, дирижер со стажем, но  оперой «Кавалера Розы”  пришлось дирижировать впервые.

Leggy написал(а):

То есть, к Штраусу?

Опера написана Рихардом Штраусом, а не Иоганном.
Были  два вальса, но их музыку нельзя назвать божественной.

Leggy написал(а):

над чем там посмеялись?

Любовник Маршальши (Октавиан) вынужден был переодеться в платье служанки из-за неожиданного появления  родственника Маршальши – Барона. Барону  приглянулась хорошенькая служанка, за которой он решил “приударить”.
Наверное, эти эпизоды считаются смешными.Сцены ухаживания показались затянувшимися и неестественными , у  меня не вызвали даже улыбки. :nope:

Leggy написал(а):

Вроде, основная тема – женщина настолько полюбила молодого человека, что готова полюбить его любовь к другой – достойна драмы?

Маршальша – женщина замужняя и понимает, что рано или поздно ее любовный роман с
  молодым аристократом  (Октавианом) закончится. Она смотрит на проблему философски. Через некоторое время у нее наверняка появится новый любовник.
Октавиан, который клялся в любви Маршельше, увидев молодую привлекательную девушку Софи, забыл о Маршельше и угрызений совести не почувствовал.

Leggy написал(а):

итальянцы с балетом «промахнулись». Это была не лучшая идея – из знаменитого ОПЕРОЙ театра привезти БАЛЕТ.

Милан никогда не славился сильной балетной школой.
Тем более, привозить экспериментальный спектакль не стоило. Надо было показать в Большом  настоящую итальянскую оперу.

Отредактировано Lucrezia (2012-06-06 12:50:38)

0

11

Lucrezia написал(а):

Опера написана Рихардом Штраусом, а не Иоганном.

Я в курсе. ))
Иоганн опер не писал, а про вальсы Рихарда из «Кавалера» поведал Зубин Мета.

Lucrezia написал(а):

Маршальша – женщина замужняя и понимает, что рано или поздно ее любовный роман с
молодым аристократом  (Октавианом) закончится. Она смотрит на проблему философски. Через некоторое время у нее наверняка появится новый любовник.
Октавиан, который клялся в любви Маршельше, увидев молодую привлекательную девушку Софи, забыл о Маршельше и угрызений совести не почувствовал.

В возрасте Маршальши очень оптимистично уповать на новых любовников. :) Это у Октавиана всё впереди, нет предела совершенству, всегда найдётся кто-то ещё моложе и ещё красивее. А философия Маршальши может быть в том, чтобы не заставлять Октавиана испытывать угрызения совести и сохранить не любовника, но хотя бы хорошую память о себе.

Lucrezia написал(а):

Милан никогда не славился сильной балетной школой.
Тем более, привозить экспериментальный спектакль не стоило. Надо было показать в Большом  настоящую итальянскую оперу.

Вроде обещают и оперу привезти. Но, чем ждать…
Посмотрела на свои даты (скоро буду в Милане), предлагают «Манон» Массне и «Дона Паскуале» Доницетти. Больше склоняюсь к первой, потому что не люблю буффонаду (Дон Паскуале), но с другой стороны Доницетти – такой типично бергамский… Не видели, не слышали?

0

12

Leggy написал(а):

предлагают «Манон» Массне и «Дона Паскуале» Доницетти. Больше склоняюсь к первой, потому что не люблю буффонаду (Дон Паскуале), но с другой стороны Доницетти – такой типично бергамский… Не видели, не слышали?

Смотрела фильм-оперу "Манон",  пели Анна Нетребко и Роландо Виллазон. Вернее, я ее больше слушала, так как одновременно занималась домашними делами на кухне. Опера понравилась, возможно, если бы еще и внимательно смотрела, то современная интерпретация ухудшила бы впечатление.  Анна Нетребко и Роландо поют бесподобно.
«Дона Паскуале» Доницетти не слышала, даже не знаю содержания.

0

13

Lucrezia написал(а):

пели Анна Нетребко и Роландо Виллазон

Если бы пела Нетребко, я бы купила билеты не задумываясь. Но в мои даты партию Манон исполняет Ermonela Jaho, а для меня она слишком нереальная - театральная и нереально вибрирующая.
Пока думаю, как бы билеты не кончились. ))

0

14

Micktrik написал(а):

Театры Флоренции

Очень интересная тема, только география узковата, может, можно расширить?  :rolleyes:

Lucrezia написал(а):

слушали оперу  Рихарда Штрауса “Кавалер Розы.”

Надо же, какое совпадение!  8-) Мы именно её слушали в Милане.

Lucrezia написал(а):

Опера оказалась совершенно неинтересной: незамысловатый сюжет, музыка невыразительная, много немелодичных речитативов, отсутствуют яркие арии. Сюжет оперы кажется затянутым.
Большого удовольствия не  получила.

Мне показалось, что в третьем акте звучало несколько красивых мелодий. Но, если честно, повторно вряд ли пойду, только если сравнить постановку. Lucrezia, а у вас постановка была на современный лад или исторический?

Lucrezia написал(а):

Не считаю себя большим знатоком оперы, но вспомнить не могу ни одной арии из "Кавалера роз", которая бы исполнялась как концертный номер.

Я тоже не узнала ни одной арии, хотя я совсем не знаток, скорее наоборот.  :hobo:

Leggy написал(а):

Почему, находясь в Италии, вы решили послушать немецкую оперу?

"Фальстаф" Верди в Королевском оперном театре в Ковент-Гарден, Лондон, понравился ещё меньше, чем "Кавалер роз".  :dontknow: Впечатления - такие же, как  Lucrezia описала свои от последнего. Ещё и действие перенесли в 60-е (показалось "на глазок") годы прошлого века.  :tired:


Leggy написал(а):

Если очень хочется оперы, проще съездить в Питер или слетать в Милан

Lucrezia написал(а):

если поставить цель - послушать оперу, то лучше в Милан, или в Верону

Лучше в Питер, мы Ла Скала забраковали по сравнению с Мариинкой.  :tomato:

Leggy написал(а):

итальянский провинциальный театр

Мариинка тоже провинциальный театр.  :crazy:


Leggy написал(а):

Посмотрела на свои даты (скоро буду в Милане), предлагают «Манон» Массне и «Дона Паскуале» Доницетти. Больше склоняюсь к первой, потому что не люблю буффонаду (Дон Паскуале), но с другой стороны Доницетти – такой типично бергамский…

На чём в результате остановилась?

0

15

Alina написал(а):

Мне показалось, что в третьем акте звучало несколько красивых мелодий. Но, если честно, повторно вряд ли пойду, только если сравнить постановку. Lucrezia, а у вас постановка была на современный лад или исторический?

К сожалению, после 2-го акта мы ушли, иначе бы  опоздали на самолет.  Постановка, все-таки, была исторической, но действующие лица были одеты в туалеты разных эпох, это меня коробит.  :tomato:

Alina написал(а):

Лучше в Питер, мы Ла Скала забраковали по сравнению с Мариинкой.  :tomato:

В Питере оперу слушала давно, а в Милане не удалось попасть. :nope:

Alina написал(а):

"Фальстаф" Верди в Королевском оперном театре в Ковент-Гарден, Лондон, понравился ещё меньше, чем "Кавалер роз".

Alina написал(а):

Ещё и действие перенесли в 60-е (показалось "на глазок") годы прошлого века.

Не понимаю я современные постановки, которые  переносят действие в другое время.
Что-нибудь понравилось из современных постановок, может, я очень консервативна?

Отредактировано Lucrezia (2012-06-16 00:00:38)

0

16

Lucrezia написал(а):

К сожалению, после 2-го акта мы ушли, иначе бы  опоздали на самолет.

Да, первые два акта мне показались совсем скучными.  :yep:

Lucrezia написал(а):

Постановка, все-таки, была исторической, но действующие лица были одеты в туалеты разных эпох, это меня коробит.

В Ла Скала было  то же самое, и нам это очень не понравилось.  %-)  А декорации случайно не зеркальными были?

Lucrezia написал(а):

В Питере оперу слушала давно

У нас ещё надо смотреть, чтобы постановка была времён Темирканова, а не Гергиева, последний многие старые спектакли испортил. Гергиевскую могу посоветовать только балет "Щелкунчик" с костюмами и декорациями Шемякина, но тут тоже надо бдить - в декабре-январе много спектаклей Вагановского училища, у них постановка классическая. А мои любимые оперы у нас - "Князь Игорь" и "Пиковая дама". Балеты - "Дон Кихот" и "Ромео и Джульетта". 

Lucrezia написал(а):

Не понимаю я современные постановки, которые  переносят действие в другое время.

Я такие совершенно не воспринимаю.  :blush:

Lucrezia написал(а):

Что-нибудь понравилось из современных постановок, может, я очень консервативна?

Похоже, я тоже консервативна.  :flag:  Вспомнила только одну, но не оперу, а балет, "Золушка". Там самый прикольный момент был, когда принц отправился искать Золушку с рюкзаком за плечами :))). Хотя спектакль показался одноразовым.  :dontknow:

0

17

Alina написал(а):

В Ла Скала было  то же самое, и нам это очень не понравилось.  %-)  А декорации случайно не зеркальными были?

Наверное, такие декорации удобны, если сидишь в неудачном месте. :question:

Lucrezia написал(а):

Были  два вальса, но их музыку нельзя назвать божественной.

Все же главная проблема "Кавалера роз" - посредственная музыка (imho-imho). Глупые сюжеты и странные декорации совсем не бросаются в глаза, а преображаются, когда слушаешь красивую музыку :whistle:

0

18

Alina написал(а):

А декорации случайно не зеркальными были?

Зеркальные, очевидно,постановка  одна.

Алина,  почему партию Октавиана исполняет женщина? Ты себе задавала такой вопрос? Я не поняла. :dontknow:
Со “Cнегурочкой” понятно. Римский- Корсаков  хотел подчеркнуть юность и  почти детскую чистоту души Леля .

Alina написал(а):

А мои любимые оперы у нас - "Князь Игорь" и "Пиковая дама". Балеты - "Дон Кихот" и "Ромео и Джульетта".

Последний раз в Питере мы слушали "Князя Игоря", остались очень довольны.

Alina написал(а):

Гергиевскую могу посоветовать только балет "Щелкунчик" с костюмами и декорациями Шемякина,

Как раз сегодня , занимаясь домашними делами на  кухне, смотрела передачу “Личное время” (показывают на канале “Культура” по субботам), которая была посвящена Михаилу Шемякину. Он рассказывал о работе с Гергиевым над балетом “Щелкунчик”. Гергиев дал ему 2 месяца на  работу, а Шемякин потратил целых 2 года на эту постановку.

0

19

Lucrezia написал(а):

Алина,  почему партию Октавиана исполняет женщина?

Пока Алина занята делами... ))
Партия Октавиана написана для меццо-сопрано, поэтому исполняется женщиной. )) Вероятно, такой перфоманс призван придать роли большую комичность. По мне женщина в мужской роли смотрится мило и забавно. Гораздо хуже, когда мужчина поёт женским голосом. Сейчас поищу что-нибудь из Жарусского, а пока послушайте Малену Эрнман.

Непривычный князь Орловский, правда? Пока не запел, невозможно было заподозрить в нём женщину.

0

20

Leggy написал(а):

Гораздо хуже, когда мужчина поёт женским голосом. Сейчас поищу что-нибудь из Жарусского

Ну, это может быть очень забавно, но подобных мужчин маловато в мире. А вот когда поют дуэтом одинаковоголосые женщины, то часто бывает скучно :tomato:

0

21

Micktrik написал(а):

Ну, это может быть очень забавно, но подобных мужчин маловато в мире.

Фальцетный регистр есть в голосе каждого мужчины. Другое дело, что не каждый мужчина умеет петь. :)

Micktrik написал(а):

А вот когда поют дуэтом одинаковоголосые женщины, то часто бывает скучно

А как насчёт женского трио?  :question:

Leggy написал(а):

Сейчас поищу что-нибудь из Жарусского

Нашла нетрадиционное исполнение мадригала Монтеверди. Здесь Жарусский, наконец, вышел из образа барочного ангела, что мне почти понравилось.

Отредактировано Leggy (2012-06-21 22:28:42)

0

22

Micktrik написал(а):

Наверное, такие декорации удобны, если сидишь в неудачном месте. :question:

В них отражались не действующие лица, а изображения интерьера (вокруг сцены стояла этакая "гармошка" из чередующихся полос зеркал и нарисованных кусочков интерьера). Это было сделано, похоже, именно для того, чтобы пространство вокруг героев "плыло" от любого покачивания, почти стиралось.

Lucrezia написал(а):

Зеркальные, очевидно,постановка  одна

У вас тоже была "гармошка"? А в зеркальных частях двери, когда они открывались-закрывались, создавалось впечатление, что пространство вращается? А в начале и конце каждого акта дополнительные зеркала, пониже, расставляли вокруг центра сцены?

Lucrezia написал(а):

почему партию Октавиана исполняет женщина?

Lucrezia написал(а):

Римский- Корсаков  хотел подчеркнуть юность и  почти детскую чистоту души Леля

Насколько я понимаю, композиторы нередко пишут партии молодых людей для меццо-сопрано именно для того, чтобы показать юность героя. Типа а как ещё это сделать, если главные партии обычно исполнялись ведущими артистами, которые частенько молодостью не отличались.  %-) 

Lucrezia написал(а):

Последний раз в Питере мы слушали "Князя Игоря"

Давно это было?

Micktrik написал(а):

когда поют дуэтом одинаковоголосые женщины, то часто бывает скучно

Совсем одинаковых голосов, мне кажется, не бывает. Я дважды вживую слушала трио теноров, очень интересно звучит. Это как монохромная картина или черно-белая фотография - своя прелесть и свои цели.

Leggy написал(а):

Нашла нетрадиционное исполнение мадригала Монтеверди

Прикольно :). Такого высокого мужского голоса ни разу не слышала.

0

23

Alina написал(а):

Прикольно . Такого высокого мужского голоса ни разу не слышала.

Эрик Курмангалиев?
Кстати, мне его голос нравится гораздо больше, чем Жарусского.

0

24

Alina написал(а):

Совсем одинаковых голосов, мне кажется, не бывает. Я дважды вживую слушала трио теноров, очень интересно звучит. Это как монохромная картина или черно-белая фотография - своя прелесть и свои цели.

В нашем случае, к сожалению, получились "оттенки серого" :D И пусть меня считают музыкальным дальтоником!

0

25

Micktrik написал(а):

В нашем случае, к сожалению, получились "оттенки серого"

Кстати, изображение только в оттенках серого может быть очень изысканным, ИМХО.  :crazy:

http://photohappy.ru/files/Stati/Chernoe_i_beloe/4.jpg

0

26

Alina написал(а):

Кстати, изображение только в оттенках серого может быть очень изысканным, ИМХО.

Господи, Алина, какие изыски ты увидела в этом заброшенном рисовом поле (или болоте?)? :)

Micktrik написал(а):

В нашем случае, к сожалению, получились "оттенки серого"

О каком дуэте всё-таки идёт речь?

0

27

Leggy написал(а):

О каком дуэте всё-таки идёт речь?

Мы все поем про серые розы :crazy: на болоте :D

0

28

Leggy написал(а):

какие изыски ты увидела в этом заброшенном рисовом поле (или болоте?)

Отсутствие красок заставляет внимательнее присматриваться к разным фактурам. Пушистый тростник, склонившийся от ветра, на фоне чуть подёрнутой рябью воды и - по контрасту - мрачные кочки на заднем плане вызывают игру эмоций. У меня, во всяком случае.  :music:

0

29

Alina написал(а):

Отсутствие красок заставляет внимательнее присматриваться к разным фактурам. Пушистый тростник, склонившийся от ветра, на фоне чуть подёрнутой рябью воды и - по контрасту - мрачные кочки на заднем плане вызывают игру эмоций. У меня, во всяком случае.

Красиво сказано! :cool: А теперь перенесемся в оперу...
Отсутствие красивой музыки переключает наше внимание на публику, начинаешь с интересом рассматривать своих соседей, пытаешься понять, кем они работают, что их интересует. Если занятные представители рода человеческого не попадаются, то можно просто полюбоваться интерьером театра, совершенствовать иностранный язык, читая титры, планировать завтрашний день, ностальгировать о счастливо проведенном времени, которое теперь осталось в прошлом... И на болоте возможна игра эмоций! :crazy:

0

30

Micktrik написал(а):

А теперь перенесемся в оперу

Смелый перенос  :rolleyes: - я же не говорила, что отсутствие красок в картинке хорошо, потому что позволяет смотреть по сторонам и

Micktrik написал(а):

планировать завтрашний день

Оно даёт возможность присмотреться к другому в той же картинке.  :playful:


Micktrik написал(а):

Отсутствие красивой музыки переключает наше внимание на публику

Зачем? Можно же прислушиваться к тому, как

Micktrik написал(а):

поют дуэтом одинаковоголосые женщины

и как по-разному звучат их голоса, чем отличаются партии.  :music:

Micktrik написал(а):

совершенствовать иностранный язык, читая титры

А это порой приходится делать и в Мариинке - ещё ни в одном театре не видела, чтобы продавалось полное либретто, а без понимания текста теряется многое, ИМХО. Порой и арии на русском трудно разобрать :hobo:, так что  невольно начинаешь читать английские титры.  :whistle:

0


Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » Театры Флоренции, а также Рима и всего мира :-)