"Чертой теперешнего и прежнего интеллектуализма является наклонность к духовному странствию. Наша мысль вечно бродит в далеких и прошлых мирах, скользя бездомной тенью у чужих порогов, у потухших домашних огней, у покинутых алтарей и заброшенных храмов. " (Павел Муратов) ⚜ ⚜ ⚜

Проект "Флоренция"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » Новогодний пролёт фанеры над Эрмитажем, или о Пьеро с любовью


Новогодний пролёт фанеры над Эрмитажем, или о Пьеро с любовью

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Новогодний пролёт фанеры над Эрмитажем, или о Пьеро с любовью

На обратном пути из Финляндии, где мы встречали Новый Год 2019, решили пару дней провести в культурной столице. Изначально в планах было сходить в Эрмитаж, чтобы посетить выставку Пьеро делла Франчески, а также ещё раз пройтись по залам с постоянной экспозицией. В дополнение подруга в качестве новогоднего подарка положила под ёлочку билеты в два театра: Михайловский на Травиату и Театр музыкальной комедии на Бал вампиров. Таким образом, определилась Питерская 2-х дневная культурная программа.

Остановились мы в отеле Хилтон Экспофорум. Гостиница выше всяких похвал, есть отличный бассейн и банный комплекс. Из относительных недостатков – расположение за городом, ближе к Пушкину. Но на машине нормально, тем более, что парковка при отеле была бесплатной.

В отель мы приехали в ночь с 3 на 4 января. А утром 4-ого после содержательного завтрака отправились искать счастья (место для парковки) у Эрмитажа.
Ситуация с парковками в Питере имеет свою специфику. С одной стороны, в центре и по всему городу – почти повсеместная парковочная халява. То есть, парковочные зоны за редким исключением абсолютно бесплатные. Поэтому, теоретически, приехав к Эрмитажу, вы можете бесплатно припарковаться на Миллионной улице или на набережной Мойки. Но практически свободных мест там, особенно в выходные и праздничные дни, днём с огнём не найти.  :no:

Нам повезло, прямо перед нами освободилось местечко на набережной Мойки, которое мы тут же заняли. Ура, полдела сделано, теперь идём искать нужный вход в музей. Нам нужен был вход для посетителей с предоплаченными интернет-ваучерами.

Вообще стоимость входного билета в Эрмитаж для граждан РФ и Белоруссии 400 руб. Пенсионеры РФ могут пройти бесплатно, при условии получения билета в основной кассе по живой очереди.
Несмотря на то, что нам «светил» как минимум один бесплатный билет (муж – пенсионер, а я получаю пенсионное удостоверение в этом месяце), я решила  заранее через интернет купить так называемый ваучер, позволяющий, как это указано на сайте Эрмитажа, «избежать очередей в кассы музея».
Подробнее про ваучеры читайте здесь http://www.hermitagemuseum.org/wps/port … ge/tickets

Так вот, ваучер на входной билет в Главный музейный комплекс, действующий в течение 1 дня, стоит 680 руб.  Одновременно с приобретением 1-ого ваучера за 680 руб. вы имеете право получить до 2-х бесплатных билетов для категорий граждан, имеющих на них право. То есть, в нашем случае я купила через интернет билет себе за 680 руб., и плюс к нему заказала один бесплатный билет для мужа.
Ваучер не имеет определённой даты и действует 6 месяцев со дня покупки. Это означает, что вы можете прийти в Эрмитаж в любой рабочий день и обменять свой ваучер на входной билет в специальной кассе, расположенной в здании Малого Эрмитажа (в Шуваловском проезде между зданиями Нового и Малого Эрмитажей, вход со стороны Миллионной улицы). 
Так выглядит вход в кассы Малого Эрмитажа.

http://sg.uploads.ru/89Ngu.jpg

А так выглядит очередь посетителей с предоплаченными ваучерами, якобы дающими право на проход в музей без очереди.

http://s3.uploads.ru/Sbyz0.jpg

Эту фотографию я нашла в интернете. В нашем случае 4 января 2019 г. очередь была раза в два длиннее и многолюднее.

Не, я вначале не поняла, зачем народ стоит. И, достав свой дорогой ваучер, летящей походкой мимо очереди направилась ко входной двери. Мой полёт самым жестоким образом был прерван замёрзшими бедолагами, которые сообщили, что с такими же ваучерами они уже отстояли полтора часа.  :tired:

Пока я порхала, муж обречённо встал в конец очереди, который уже загибался на Миллионную улицу. Прикинув, что стоять нам метров 300 и не менее полутора часов, я его из очереди выдернула, предложив провести оставшееся до следующего мероприятия время (Травиата в Михайловском в 19.00) в Хилтоновском СПА. Надо заметить, что муж не верил своим ушам и был счастлив. :)

Теперь выводы. Я разозлилась.  :angry: А за что собственно я заплатила 680 руб.? Чтобы, вместо бесплатной очереди, постоять в платной???

В Пушкинском и Третьяковке всё организовано гораздо цивилизованнее. Покупая билет через интернет, вы платите немного дороже, но в действительности получаете возможность попасть в музей, минуя длинную очередь. Потому что билеты продаются на определённые сеансы. Такая система позволяет музейщикам регулировать  количество посетителей, а посетителям – экономить своё время.

А в Эрмитаже выходит - обман! Если эрмитажники берут с визитёров деньги за возможность «избежать очередей в кассы музея», они обязаны эту возможность людям предоставить. Иначе – обман!
И никто не убедит меня, что я мол сама лопухнулась, не учла ситуацию с новогодними каникулами, зачем-то купила дорогой ваучер, который оказался фикцией и надувательством. 

Продолжение следует.

0

2

Leggy написал(а):

Так вот, ваучер на входной билет в Главный музейный комплекс, действующий в течение 1 дня, стоит 680 руб.  Одновременно с приобретением 1-ого ваучера за 680 руб.

Ой, придется приехать еще раз, чтобы сходить на выставку и реализовать ваучер :idea: Новогодние каникулы худшее время для посещения главных музеев в Москве и Питере :suspicious:

0

3

Я не попала в Эрмитаж 4 и 5 января (об этом ещё напишу), а Путин 7 января. :)

0

4

В предыдущих постах я рассказала, как не попала в Эрмитаж 4-ого января.

Нужно сказать, что, потерпев фиаско в Эрмитаже, в тот день мы отправились отмокать-греться в бассейн и бани Хилтона, а вечером наверстывать культурные впечатления в Михайловский театр, где давали Травиату. О спектакле я ещё напишу отдельный отзыв, так как обещала подруге.

На следующий день 5-ого января в 13.30 мы прибыли в Театр музыкальной комедии на «Бал вампиров». Машину поставили на бесплатный паркинг, на котором не сразу, но нашли место, объехав 3 круга по площади Искусств. Спектакль (понравился, отзыв тоже напишу) закончился в 16.30, и мы решили во второй раз попытать счастья в Эрмитаже. Увы, с парковками у Эрмитажа нам не повезло. Когда мы нашли место, было уже 17.00, а у нужного подъезда мы оказались в 17.10. Эрмитаж в тот день закрывался в 18.00 и в это время, как нам сказали охранники, уже работал только «на выход».

Тем не менее, у подъезда собралась небольшая очередь, участники которой сообщили, что в 18.30 начнут пускать на выставку «Пьеро дела Франческо» на так называемый коммерческий сеанс, действующий с 18.30 до 21.00.
Честно, стоять в морозный питерский вечер в тёмной подворотне на ветру почти полтора часа мне не хотелось даже ради любимого Пьеро. Тем не менее, с разрешения охранников я прошла на стойку информации с целью выяснить, позволяет ли мой ваучер участвовать в этом мероприятии. Оказалось, что нет, ваучер на коммерческие сеансы не действует, туда нужно купить отдельный билет за 300 руб. каждому. :huh:

Я вообще-то не скандальная, но тут не смогла сдержать свой негатив и высказала эрмитажным тётушкам всё, что я думаю. А думала я, что в Эрмитаже действует легальный обман посетителей и выжимание из них денег. Женщины заверили, что эти деньги им не достаются, и что вообще Эрмитаж не рассчитан на то количество посетителей, которое его осаждает в новогодние каникулы. В завершение разговора они посоветовали мне прийти на следующий день утром, к открытию музея, мол в это время я смогу хотя бы попасть в раздевалку, потому что более поздним посетителям приходится брать свои пальто и куртки с собой в залы музея.
Стоять в коммерческой очереди я принципиально не стала, мы с мужем отправились ужинать в кафешку, а затем ещё успели на последний сеанс в отельный СПА.

На следующий день после завтрака мы уехали в Москву.

Micktrik написал(а):

Ой, придется приехать еще раз, чтобы сходить на выставку и реализовать ваучер :idea:


А теперь хорошая новость – попытка №3 попасть в Эрмитаж по этому недоваучеру  :angry:   будет предпринята нами в нынешнюю пятницу (через 2 дня)) Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, если вдруг ничего не случится и поездка на выходные в Питер состоится. :)

0

5

Leggy написал(а):

Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, если вдруг ничего не случится и поездка на выходные в Питер состоится.

Предлагаю уже сегодня скрестить пальцы - немедленно и до прохода на выставку! :yep:
Желаю успеха!Tcc...

0

6

Micktrik написал(а):

Предлагаю уже сегодня скрестить пальцы - немедленно и до прохода на выставку! :yep:


А как вещи собирать со скрещенными? Ну, и скрещенными в клавиатуру тыкать неудобно. :)

0

7

Продолжение истории с ваучером.

Так как есть вероятность, что завтра наша питерская подруга присоединится к нам для похода в Эрмитаж, я решила позвонить в службу поддержки по телефону +7(812) 429-74-07.
Но сделать это оказалось невозможно по следующей причине: автоответчик (мужским голосом) предлагает перевести телефон в тональный режим и набрать цифру от 0 до 4 в зависимости от цели звонка. Когда я это делаю, перевожу в тональный режим нажатием * или # , то другой автоответчик (женским голосом) сообщает, что я могу набрать добавочный номер сотрудника и #, а после набора любой цифры от 0 до 4 сообщает, что "неправильно набран номер".  :confused:

Тогда я написала в Эрмитаж мейл, в котором коротко изложила  свою историю с ваучером и задала вопрос: могу ли я в кассе музея на этот ваучер получить 2 льготных билета (на двух пенсионеров), а не 1, как указано в ваучере?

К моему удивлению, ответ пришёл незамедлительно.  К ответу прилагался новый ваучер на 1 оплаченного + 2 бесплатных льготников!

Письмо эрмитажников цитирую.

Добрый день.

Спасибо за предоставленную информацию.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, но пожалуйста, обратите внимание: на сайте "Эрмитажного магазина" была представлена информация о том, что, к сожалению, в период новогодних праздников "Эрмитажный магазин" не может гарантировать проход в музей без очереди.

Направляем вам обновленный ваучер, с добавленной информацией о 2-х льготных билетах (строка "Дополнительные бесплатные билеты).
Проход в музей для посетителей с электронным ваучером организуется через Малый Эрмитаж. Там же, в Малом Эрмитаже, вам будут выданы бесплатные льготные билеты.

Проход в музей будет организован без очереди.
Мы еще раз приносим свои извинения.

К сожалению, на данный момент, на телефонной линии службы поддержки ведутся технические работы, по причине которых возможны сбои.
Приносим свои искренние извинения.

Благодарим за письмо.

С уважением,
Эрмитажный магазин
Служба поддержки

0


Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » Новогодний пролёт фанеры над Эрмитажем, или о Пьеро с любовью