"Чертой теперешнего и прежнего интеллектуализма является наклонность к духовному странствию. Наша мысль вечно бродит в далеких и прошлых мирах, скользя бездомной тенью у чужих порогов, у потухших домашних огней, у покинутых алтарей и заброшенных храмов. " (Павел Муратов) ⚜ ⚜ ⚜

Проект "Флоренция"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » Свидание и Фернайнзихт


Свидание и Фернайнзихт

Сообщений 91 страница 114 из 114

91

Майк написал(а):

Как оно будет в живую, узнаю совсем скоро

Майк, так Вы ещё не были в этом музее (в реале)?
Выбранные картины нравятся, мне ещё и несколько других понравились. Но с первой (Мадонна-девочка неизвестного флорентийского художника) не понятно, есть ли она в музее.
Там написано, что картина была утеряна из-за кражи в 1967 году: Verlust durch Diebstahl im Jahre 1967.
:dontknow:

Умеете же Вы находить интересные музейчики!
Кстати вопрос: а не знаете ли Вы на Боденском озере какой-нибудь отель с открытым подогреваемым бассейном (ещё лучше термальным) для отдыха и плавания в начале мая?

0

92

Leggy написал(а):

Майк, так Вы ещё не были в этом музее (в реале)?

Уже был. Картины, действительно, нет и той, где младенец Христос принц тоже.
Интересно сравнивать фернайзихт и свидание. Некоторые в живую по-другому смотрятся.
Музей понравился. Освещение чуть побольше бы не помешало. Есть карины не за стеклом, многие можно увидеть сбоку.
Видно саму основу доску, часто сложенную из разных кусков в дырочках - изьеденную и красочный слой.
На первом этаже реплики известных скульптур. У одного Апполона такая чудная пиписка.
Сел отдохнуть на стул рядом и думаю, как не естественно она смотрится будто взяли и приделали стручок в последний момент.
А сегодня в термах увидел точь-в-точь такой же. Вот за что еще мне нравятся термы.

Leggy написал(а):

не знаете ли Вы на Боденском озере какой-нибудь отель с открытым подогреваемым бассейном (ещё лучше термальным) для отдыха и плавания в начале мая

Нет не знаю. Мы в Констанце в аппартаментах жили, но можно посмотреть. Юберлинген термы мне понравились,  в прошлом году был.
В розовой сауне с мягким паром, в большом котле маленькие бутончики роз, взял один. И опять перекличка.
В музее Линденау, современная инсталяция - на полу большой круг из таких же маленьких бутончиков. Ну, не удержался 😊, испортил произведение.
Вернусь покажу и картины, и розы, Аппалона, правда, не стал фотографировать.

0

93

Прихожу в себя. Иногда, кажется, что живу разными жизнями.
Основная интрига в музее Линденау была такая - почему на картине, подписанной на сайте, как портрет дамы (предположительно Катерина Сфорца) изображена Святая Екатерина Александрийская?
Почему это львица из Форли? На картинах других художников у этой женщины другое лицо. Почему это Боттичелли?

http://s5.uploads.ru/3uNro.jpg

Часть этих вопросов прояснилась.

http://s8.uploads.ru/6bR01.jpg

Это то, что под видимым изображением

http://s3.uploads.ru/NjydR.jpg

А это реконструкция, сделанная современной художницей Сюзанной Зех.
Как видим колеса, ветви и нимба нет, они появилось позднее, есть и другие отличия. Как, почему и кто добавил эти детали до сих пор неизвестно. Картины находятся в одном зале, почти напротив друг друга.
Вышло, что информация на сайте музея не ошибка, а сознательная интрига, которая раскрывается при посещении. Интересный ход музея.
Отдельно думал о столь сложной прическе и волосах и понял, почему это может быть связано с Катериной Сфорца. А вы находите связь?

Последнее время модна тема раздвоение личности, многие примеряют на себя множественные миры Билли Миллигана.
(В термах, на день Святого Николая был потрясающий мастер ауфгусса. Костюм Санты, борода произвели впечатление, но его импровизация, артистизм были уникальными.
Присутствующий мальчик лет 5 удостоился отдельной игры и колпака Санты, корпулентная женщина приглашена на танец - она ню, он в костюме и это не смотрелось пошло.
Выверенные движения, мимика, жестикуляция - все неотразимо. Между церемониями видел его за столиком, попивающим сок, сидел грустный, грустный.
Но следующее шоу, сауна полна, он входит и реальный человек исчезает, перед тобой великий клоун. A long way is from home. A long way is from home…)

Живопись показывает свой вариант раздвоения.

0

94

Майк написал(а):

Отдельно думал о столь сложной прическе и волосах и понял, почему это может быть связано с Катериной Сфорца. А вы находите связь?

Причёска на лабиринт похожа. А каким годом датирован портрет?

Майк написал(а):

Между церемониями видел его за столиком, попивающим сок, сидел грустный, грустный.

Наверное, не слишком-то удобно танцевать в сауне, одевшись в бороду и костюм Санта Клауса. :)

0

95

Майк написал(а):

Отдельно думал о столь сложной прическе и волосах и понял, почему это может быть связано с Катериной Сфорца. А вы находите связь?

Не :nope: ну, может, хочет быть похожей на львицу :question: косит - от слова косы (и прическа).

0

96

Leggy написал(а):

А каким годом датирован портрет?

1475-1478

Leggy написал(а):

Наверное, не слишком-то удобно танцевать в сауне, одевшись в бороду и костюм Санта Клауса.

Это всегда поражает. Какие костюмы только не бывают.
Связь, что увидел такая - ослепительные блондинки не характерны для Италии, Катерина Сфорца известна, как автор всевозможных рецептов (в сети есть выдержки) среди них и осветление волос.
Возможно столь сложная прическа тоже ее изобретение. Вы скажите, что в 75-78 тигрица еще была подростком и не приехала во Флоренцию, да, так, но собранные ей рецепты возникли не на пустом месте.
Что на портрете Катерина Сфорца сомнительно. Можно предположить, что это не она сама, а этакий ренессансный гламур, модель по наработкам, из которых потом возникли Experimenti Екатерины Сфорца.

0

97

Чем больше я, сидя в своем глубоком кресле, смотрю картины в хорошем цифровом качестве, погружаясь в фернайнзихт, тем лучше понимаю, что перед живой картиной обратить внимание на тонкости и детали, разглядеть их, весьма проблематично.
Вот пример. Дрезденская галерея. Недавно открылась после реставрации. Мы были в ней в 2010 году. Я не помню, где весит картина, о которой сейчас будем говорить, не помню ее окружение, не помню свои ощущения перед ней.
Свидание хоть и состоялась, но я оказался кавалером так себе. На виртуальных встречах картины, в отличие от людей, ничего не скрывают, больше того, они дают разглядеть себя куда подробнее.
Итак.
Антонелло да Мессина нарисовал эту картину в Венеции, где то 1478 году. В то время город в очередной раз был поражен чумой. (все совпадения случайны)
В центре алтаря, стоявшего в церкви Сан-Джулиано, находилась скульптура святого Роха, ему и определили помощников - доски и с изображением Святого Себастьяна и Святого Христофора (ныне исчезнувшим). Все три святых имели незримую вакцину от чумы.

                                                                                                                                http://forumupload.ru/uploads/0010/77/b0/44/47963.jpg

Медитируя над этим изображением, замечаешь странность всей композиции. Дерево, растущее из мраморных плит, люди занятые своими разговорами и делами, Себастьян здесь будто лишний.

http://forumupload.ru/uploads/0010/77/b0/44/55886.jpg http://forumupload.ru/uploads/0010/77/b0/44/96233.jpg

Об основной особенности сначала прочитал, но фернайнзихт позволяет ее хорошо разглядеть.

                                                                                                                                         http://forumupload.ru/uploads/0010/77/b0/44/t90035.jpg

Считается, что пупок отклоненный от осевой линии не ошибка художника, в этом есть смысл.
Я бы не был так уверен. Интересно, (орешки отложите) существуют ли люди с такой аномалией? Я не проверял.

0

98

Майк написал(а):

Об основной особенности сначала прочитал, но фернайнзихт позволяет ее хорошо разглядеть.
Считается, что пупок отклоненный от осевой линии не ошибка художника, в этом есть смысл.
Я бы не был так уверен.

Перечитала главу про пупки у Даниэля Арасса в книге "Деталь в живописи".  Он пишет, что съехавший налево (вправо, если со стороны зрителя) пупок Себастьяна "подчёркивает желание художника влюбить в это живописное тело зрителя". На фоне этого пупка Аррас рассуждает  про "живопись обольщения" и про "любовное воздействие", которое она способна оказать. 
Далее цитирую:
"Именно против него (любовного воздействия) выступают ритористы Контрреформации, подвергая осуждению "рождающие похоть изображения нагих мужчин, которые способны совратить женскую душу". В своём "Trattato" Ломацио явно имеет в виду св. Себастьяна:"Нельзя, чтобы его показывали обнажённым, прекрасным, волнующим и белокожим, как если бы он был реальным и как его написал некогда фра Бартоломео, сделавший его столь прекрасным и столь соблазнительным, что женщины и девушки, приходившие исповедоваться, увидев его, тотчас в него влюблялись со всем пылом страсти". Пупок-глаз Антонелло да Мессины свидетельствует об отчётливом понимании художником такого воздействия и обнаруживает стремление подчинить ему зрителя".

Смотрю на картину и думаю: все так, как написал Аррас, но при чём здесь пупок?  :question:  Если бы Майк не написал про эту деталь, пупок - последнее на что я бы посмотрела. Плавки "от Дольче Габбана", ИМХО, гораздо лучше справляются с функцией обольщения, на которую указывают Ломацио и Арасс. :) И стекающая от стрелы дорожка крови...
А про пупок Арасс сочинил сказку. При таком обилии живописных деталей Мессина мог просто забыть про пупок, а потом неловко приляпал его на оставшееся свободным от обольстительных деталей место. :)

0

99

Leggy написал(а):

А про пупок Арасс сочинил сказку.

Мне тоже так показалось: объяснение не вызывает доверия - притянуто не за пупок, а за уши. Асимметричность позы, контрапост => съехавший пупок. В общем, тут виновата геометрия Ренессанса: пупок - это фокус, а разные кривые-гиперболы строятся с его учетом - без пересечения :idea:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/ec/Hyperbola2.svg/300px-Hyperbola2.svg.png

0

100

Редкое единодушие - все мы считаем, что видеть в пупке у Себастьяна Мессины глаз - это креативно, но ... трава заканчивается.
Амстердам на майские закрыли, и сейчас надо решать этот вопрос.
Однако, согласитесь, как мало людей, даже среди искусствоведов может говорить в этих сравнениях. Может нам стоит создать Орден Пупка?

Последние события делают каждого из нас немного красноармейцем Суховом и потому:
Душа моя рвется к вам, как журавль в небо. Однако случилась небольшая заминка, кое-какие делишки улажу и к вам подамся.
Простите великодушно, докончу в следующий раз.

0

101

Майк написал(а):

трава заканчивается

Пошел по грибы :yep:

Майк написал(а):

Последние события делают каждого из нас немного красноармейцем Суховом

Кого Суховым - кого Сухово-Кобылиным :yep:

0

102

Майк написал(а):

Однако, согласитесь, как мало людей, даже среди искусствоведов может говорить в этих сравнениях. Может нам стоит создать Орден Пупка?

Про орден Пупка надо подумать :), а за первую часть я очень ценю наше сообщество.

Майк написал(а):

Амстердам на майские закрыли, и сейчас надо решать этот вопрос.

Алина сегодня сказала, что она думает, что и до осени ситуация с вирусом не рассосётся, и Шенген не откроют. Я всё-таки надеюсь на лучшее, но на майские, ИМХО, можно отменять все европейские брони или перебронировать на более поздние сроки.
Часто вспоминаю слова Димы, он писал мне как-то в связи с очередным обострением политической обстановки, что ему кажется, будто мир летит в пропасть. Он, конечно, имел ввиду не вирус, но в остальном его ощущения стали нашей реальностью.

0

103

Micktrik написал(а):

Кого Суховым - кого Сухово-Кобылиным

Оправдана ли изоляция, как причина творчества? Зависит ли она от повода изоляции? У меня нет ответов.
Можно посмотреть шире на изоляцию – Лосев находил спасение в античности.
За несколько минут до того как вспомним “От Советского информбюро”.
Наша изоляция, не в масштабах общероссийских, и не московских, а в рамках – форума – мы готовы выйти за рамки, того что за стенами? Уверен да. Собственно говоря, мы это и делаем

0

104

Майк написал(а):

Оправдана ли изоляция, как причина творчества? Зависит ли она от повода изоляции? У меня нет ответов.

Изоляция, наверное, не причина, но часто бывает благоприятным условием для творчества. Для творчества необходимо свободное время плюс соответствующее эмоциональное состояние ИМХО. Ну, надо быть еще более-менее творческой личностью. Я что-то забыл? :question:

0

105

Micktrik написал(а):

Я что-то забыл?

Музу. :)

0

106

История Ордена пупка.
Антонелло  Мессина примерно в 1478  изобразил Святого Себастьяна со смещённым от срединной линии пупком.
Арасс считал такое изображение пупка в живописи  уникальным. Искусствовед видел в нем глаз и даже находил едва заметную люминозную точку, мерцающую в зрачке.
Сильный повод поехать в Дрезден

Когда воротимся мы в Дрезден
Клянусь, я сам взбегу к Мессине.
Да только в Дрезден воротиться
Нам не продеться никогда.

Безусловно у Арасса необычное и красивое видение. Огромный ему респект, в том числе за движением мысли.
Действительно ли подобное изображение уникально в живописи?
Встречается ли такое отклонение в жизни?
Начну со второго вопроса – да, встречается.
Оказывается, пупок может сместиться по ряду причин, в том числе, если поднять тяжелый груз. Весьма подходит для Святого - символ груза, который он брал на себя.

Теперь по первому вопросу.
Мантенья нарисовал несколько картин с изображением Святого Себастьяна. Одно из них создано за 20 лет до картины Мессины и сейчас находится в Вене

https://c.radikal.ru/c12/2003/b7/c9a99573016c.jpg

https://b.radikal.ru/b33/2003/80/db34f86441d2.jpg

Отсюда логично сделать предположения.
1. Мессина хотел показать преемственность
2. Такое расположение могло означать, что художники были обижены заказчиками: не дополучили денег или по какой другой причине.
Само такое расположение пупка не было вызывающим и допускалось в силу витавших в тот период обоснований, а для художников оно было своеобразным кодом.
Позднее символические обоснование потеряло хождение, отклонение хоть и несло в себе дополнительный смысл, но принцип гармоничных пропорций и золотого сечения стал важнее.

Эти рассуждения - сплошь догадки, рафинированы и элитарны. Если Ордену пупка суждено стать, такая история ему подойдет.

Отредактировано Майк (2020-03-26 11:28:45)

0

107

Перед тем как уехать в башню из слоновой кости в Пущино, обещанное второе изображение Святого Себастьяна.
Святого не всегда изображали полуобнаженным, но такого франта: костюм, талия, обувь - как у Жауме Феррера II (Jaume Ferrer II) больше нигде не встречал.

http://forumupload.ru/uploads/0010/77/b0/44/87976.jpg

Не пойму золотое украшение на груди вышивка или цепь авторитета?
Работа находится в Барселоне, в музеи Каталонии. Создана в 1450 году, меньше, чем за 10 лет до работы Мантеньи.

И безотносительно к теме - хочется, чтобы мы больше выходили за рамки транслирования программы передач и тяжелой обстановки.

0

108

Майк написал(а):

Святого не всегда изображали полуобнаженным, но такого франта: костюм, талия, обувь - как у Жауме Феррера II (Jaume Ferrer II) больше нигде не встречал.

Да, такого франта надо еще поискать. Уж очень он разодет. Правда, пишут, что он был начальником преторианской гвардии Диоклетиана, поэтому мог себе позволить богатый наряд, пока гвардейца не раздели до гола и не расстреляли.

Майк написал(а):

И безотносительно к теме - хочется, чтобы мы больше выходили за рамки транслирования программы передач и тяжелой обстановки.

Давайте, пишите больше, а мы будем читать и комментировать - я только за :yep: У меня тоже есть определенные замыслы, но нужно время для реализации.
А всякие передачи - факультатив, который может помочь разнообразить домашний досуг, которому полезно расшириться в узких рамках вынужденного ограничения свободы.

0

109

Майк написал(а):

Отсюда логично сделать предположения.
1. Мессина хотел показать преемственность

Возможно, общее прослеживается и в композиции - герой умирает на фоне мира за его спиной.

Майк написал(а):

Не пойму золотое украшение на груди вышивка или цепь авторитета?

Связки баранок ))
Я видела работы этого художника в Барселоне, но Себастьяна, видимо, не было, иначе бы я его не пропустила, такой он колоритный и заметный.
Невозможно представить этого Себастьяна в традиционном раздетом виде. ИМХО, без золотой амуниции и красных колготок он сильно потеряет. :)

Майк написал(а):

И безотносительно к теме - хочется, чтобы мы больше выходили за рамки транслирования программы передач и тяжелой обстановки.

По мне так, пусть будет всё. Как обойтись без того, чтобы не обсудить наше насущное? И анонс  передач, который выкладывает Миктрик, мне тоже нужен. У самой вечно руки не доходят, а тут прекрасная выборка по интересующим темам. А пишется у меня под вдохновение, по следам впечатлений. Но я всегда готова поддержать предложенное вами.

0

110

Не в тему (можете перенести куда надо), но в ответ на

Micktrik написал(а):

Для творчества необходимо свободное время плюс соответствующее эмоциональное состояние ИМХО. Ну, надо быть еще более-менее творческой личностью. Я что-то забыл?

Особое состояние - находиться за городом. среди кучи умных книг, утром, колдуя с гейзерной кофеваркой, выглянуть в окно и сказать привет восходящему солнцу. Взять ароматную чашечку и, вспоминая лучшие кофейные места Рима и Неаполя, пойти к компьютеру.
Отрывки из книги Диана Акерман “Всеобщая история чувств”

Дама-командор Эдит Луиза Ситуэлл начинала каждый день с того, что лежала некоторое время в гробу, и лишь после этого садилась писать.
Поэт Шиллер складывал в ящик стола гниющие яблоки и вдыхал их едкий запах, если затруднялся найти нужное слово. Потом он задвигал ящик, но запах оставался у него в памяти.
Исследователи из Йельского университета установили, что пряный аромат яблок оказывает сильный бодрящий эффект и может даже предотвращать панические атаки.
Эми Лоуэлл, как и Жорж Санд, за письменным столом курила сигары и в 1915 году закупила 10 тысяч любимых ею манильских второсортных сигар, чтобы наверняка обеспечить питанием свои творческие печи.
И доктор Сэмюэль Джонсон, и поэт У. Х. Оден более чем неумеренно пили чай – сообщалось, что Джонсон частенько выпивал за один присест двадцать пять чашек.
Виктору Гюго, Бенджамину Франклину и многим другим лучше всего работалось, если они раздевались донага. Д. Х. Лоуренс однажды признался, что любил лазить нагишом по шелковичным деревьям – их длинные ветви и темная кора служили для него фетишем и стимулировали мысли.
Колетт начинала творческий день с вылавливания блох у своей кошки; мне нетрудно представить, как методичное перебирание и разглаживание меха помогало сосредоточить разум сибаритки.
Харт Крейн обожал шумные вечеринки, но в разгар веселья всегда исчезал, бежал к пишущей машинке, включал запись кубинской румбы, потом «Болеро» Равеля, потом любовную балладу, после чего возвращался «с багрово-красным лицом, пылающими глазами, стоящими дыбом уже седеющими волосами. Во рту у него торчала пятицентовая сигара, которую он вечно забывал закурить.
Стендаль, работая над «Пармской обителью», каждое утро читал две-три страницы французского Гражданского кодекса, чтобы, по его словам, «настроиться на нужный тон». Уилла Кэзер читала Библию.
Александр Дюма-отец писал публицистику на бумаге розового цвета, беллетристику – на голубой, а стихи – на желтой. Он был чрезвычайно организованным человеком, вплоть до того, что для лечения бессонницы и утверждения привычек ежедневно в семь утра съедал яблоко под Триумфальной аркой.
Киплингу требовались самые черные чернила, какие только удавалось найти; он мечтал о том, чтобы «завести чернильного мальчика, который растирал бы мне индийские чернила», как будто сама тяжесть черноты должна была сделать его слова столь же значимыми, как и его воспоминания.
Альфред де Мюссе, любовник Жорж Санд, признавался, что его больно задевало, когда она сразу после секса кидалась к письменному столу (а такое случалось часто). Впрочем, Жорж Санд не превзошла Вольтера, который пристраивал лист бумаги прямо на обнаженной спине любовницы.
Роберт Льюис Стивенсон, Марк Твен и Трумэн Капоте обычно писали лежа. Капоте даже объявил себя «абсолютно горизонтальным писателем». Хемингуэй работал стоя – те, кто учится литературному мастерству, часто запоминают это, но пропускают мимо ушей то, что стоял он не потому, что воспринимал себя стражем суровой прямодушной прозы, а из-за больной спины, поврежденной при крушении самолета. Кстати, перед тем как приступить к работе, Хемингуэй фанатично затачивал карандаши.

Micktrik написал(а):

У меня тоже есть определенные замыслы

Малоизвестное стихотворение Киплинга - Пресса

Не пишете ли пьесу?
Стрижете ли усы?
В жилете или в брюках
вы носите часы?
Честно отвечайте
газетам день за днем.
Кстати, ваша пьеса — когда ее мы ждем?

Ваш идеал сегодня —
Долг или Красота?
Вы ходите в рубашке
из шелка? из холста?
Чьи книги помогли вам
стать самим собой?
Слово "Бог" вы пишете со строчной? с прописной?

Надеетесь ли влиться
в бессмертных пантеон?
Полезен вам иль вреден
перед обедом сон?
Не растеряли ль дар вы,
не потеряли ль стыд?
Супруга ваша, кстати, со многими ль грешит?

Когда б вам друг поверил
горе, грех иль страсть,
за сколько б вы решились
секрет его продать?
Все вымыслы кухарки,
все домыслы слуги
газетам расскажите, а мы не подведем.
Когда мы пьесу ждем?

0

111

Майк написал(а):

Малоизвестное стихотворение Киплинга - Пресса

А где же тут про прессу :question:  ;)

Майк написал(а):

Не пишете ли пьесу?

Да что вы - времени ведь нет,
Его съедает пресса
И этот ненасытный Интернет! :yep:

0

112

Micktrik написал(а):

Майк написал(а):

    Не пишете ли пьесу?

Да что вы - времени ведь нет,
Его съедает пресса
И этот ненасытный Интернет!

Чукча не писатель, чукча - читатель? :)
Надо брать пример с Майка, в соседней теме ну просто эротическое эссе. :)

0

113

Открытые сейчас онлайн просмотры музеев меня не впечатляют. Это опять мода и для погружения представленное не подходит.
Количество музеев, предлагающих свои коллекции в режиме онлайн большое и не уверен, что карантина хватит, чтобы посетить все.

А у нас сегодня полная противоположность разодетому Себастьяну - полностью обнаженный, оказывается есть и такой.
Снова Дрезденская галерея и как изящно Аннибале Карраччи выбрал прикрытие.

http://forumupload.ru/uploads/0010/77/b0/44/76788.jpg

Обратите внимание, действие происходит за пределами города.
В двухтомнике Золотой легенды, выпущенном Издательством Францисканцев много интересного.
Например, в главе о Василии можно найти перекличку с монологом Шейлока

“Вот каковы
Все эти христиане: их жестокость
Их учит и других подозревать!
Судите сами: если он просрочит -
Что пользы мне от этой неустойки?
Людского мяса фунт - от человека! -
Не столько стоит и не так полезен,
Как от быка, барана иль козла.
Помочь хочу, чтоб милость заслужить;
Согласен он - извольте; нет прощайте;
За дружбу мне обидой не платите.”

Дьявол, показывая расписку, говорит: “Не я к нему пришел, он сам попросил”,  но Василий не искал изящных ходов Порции, просто помолился и расписка … пффф.
Если кому интересно, когда вернусь в Москву, могу показать весь текст.

Перед покупкой книг я знал, что перевод содержит много ошибок, но не ожидал встретить такие глупые.
В главе о Святом Себастьяне говорится, что стражники связали святого в поле и стреляли в него из стрел, воспроизвожу по памяти.
Не надо знать итальянский, как Micktrik, чтобы понять - слово “campo” переведено явно машинным переводом.
Как переводчики, вообще, представляли это действие в поле? Я вчера шел вдоль поля, представил в нем Себастьяна, в которого летят стрелы, он у меня сразу упал.

0

114

Майк написал(а):

Я вчера шел вдоль поля, представил в нем Себастьяна, в которого летят стрелы, он у меня сразу упал.

А если в том во поле березка стояла? :)
У Аннибале Карраччи, действие, скорее, не за пределами города, а на фоне города, как у многих других художников от Мантеньи до Мессины. Хотя колонна, к которой привязан Себастьян - бутафорская, не понятно, откуда она там взялась. И с Себастьяном Карраччи обошёлся жестоко. Кажется, он ему ещё и руки "отрубил"?  :'(

0


Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » Свидание и Фернайнзихт