Не помню, рассказывал ли я вам душераздирающую историю, как нас возили мордой о табло и об стол в Милане. Из-за забастовки мы не смогли уехать в Бергамо, а потом возникли проблемы со сдачей билетов. Компашки Тренорд и Трениталия кивали друг на друга, билеты мы потом им вернули, бумажки оформили, но денежки-то так и не получили Отдавать наличными ничего нам не собирались, Тренорд и Трениталия должны были уладить дела друг с другом, а потом уже перевести деньги на мой счет (другие варианты отвергались).
А дело было аж в июне. Периодически я переписывался с менеджером (украинский парень), который занимался нашей проблемой (исключительный случай: у меня был его e-mail!). Не прошло и года, и вот я сегодня получаю сообщение на электронную почту:
Oggetto: Richiesta Rimborso per Sciopero
Gentile Cliente,
in riferimento alla Sua richiesta di rimborso presentata in data 17/06/2015, Trenord Le conferma che Le verrà rimborsata la somma di € 14,40
Come da Lei richiesto il pagamento sarà effettuato tramite Bonifico Bancario; visualizzerà quindi l’accredito direttamente sul conto corrente da Lei indicato nel modulo di richiesta rimborso.
Nel ringraziarLa per aver scelto di viaggiare con Noi Le ricordiamo che potrà chiedere maggiori informazioni chiamando il Contact Center di Trenord allo02-72.49.49.49 attivo dal lunedì al venerdì dalle 7.00 alle 21.00. Sabato, domenica e festivi dalle 8.00 alle 19.30.
Distinti saluti
Очень содержательно. Первая фаза завершена. Позорники подтверждают, что вернут мне € 14,40, переведя сумму на мой банковский счет. Везде используется будущее время, поэтому дату поступления средств сложно будет предугадать. Скажем, до июня я наши денежки получу, если, конечно, в Тренорде не перепутают реквизиты, не испугаются комиссии, не потеряют документы и т.д.
Le verrà rimborsata la somma - вам будет возмещена сумма
il pagamento sarà effettuato tramite - платеж будет переведен