Lucrezia, наверняка помнишь, что Алина в своём "Милане" писала об этом доме? От Алины об этом доме я узнала раньше, чем от Ипполитова.
Признаюсь, не запомнила. На меня в Алинином рассказе сильное впечатление произвела крыша собора.
Проект "Флоренция" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » Опять в Милан слетаем ненадолго
Lucrezia, наверняка помнишь, что Алина в своём "Милане" писала об этом доме? От Алины об этом доме я узнала раньше, чем от Ипполитова.
Признаюсь, не запомнила. На меня в Алинином рассказе сильное впечатление произвела крыша собора.
Прекрасная Гризельда
Боккаччо все растрепал в самом начале
Маркиз Салуццкий, вынужденный просьбами своих людей жениться, берет за себя, дабы избрать жену по своему желанию, дочь одного крестьянина и, прижив с ней двух детей, уверяет ее, что убил их. Затем, показывая вид, что она ему надоела и он женится на другой, он велит вернуться своей собственной дочери будто это – его жена, а ту прогнать а одной рубашке. Видя, что она все терпеливо переносит, он возвращает ее в свой дом, любимую более, чем когда-либо, представляет ей ее уже взрослых детей и почитает ее и велит почитать как маркизу.
Детская сказка и никакого саспенса!
In room XVII is the Chamber of Griselda, reconstructed with fifteenth-century detached frescoes to create a scale replica of how it looked in its original location, Castello di Roccabianca, near Parma.
А где бы мне посмотреть на Гризельду, которую разрекламировал Ипполитов. В наше время подобные ей такая редкость - и в Интернете не найдешь! Что почитать я уже знаю, но не хватает зрительного образа!
http://flibusta.net/b/7795/read#t111
Этот, кажется, не подходит:
Ага, что-то проглядывает тут:
Есть и серьезные исследования, но с картинками опять плохо. Не помогут ли мастера подпольной съемки?
http://www.collectionscanada.gc.ca/obj/ … q22527.pdf
Нашел в Лондоне, но интересуют миланские (пармские) работы:
http://www.nationalgallery.org.uk/paint … i-marriage
Есть и серьезные исследования, но с картинками опять плохо. Не помогут ли мастера подпольной съемки?
В Сфорцеско разрешают фотографировать. Но в своих архивах я нашла всего пару невнятных кадров из зала Гризельды. По всему видно, что распятие меня больше интересовало. Моя поездка была намного раньше, чем Ипполитов популяризовал Гризельду. ))
Отредактировано Leggy (2013-08-08 23:39:47)
Детская сказка
Скорее индийское кино.
В Сфорцеско разрешают фотографировать. Но в своих архивах я нашла всего пару невнятных кадров из зала Гризельды. По всему видно, что распятие меня больше интересовало. Моя поездка была намного раньше, чем Ипполитов популяризовал Гризельду. ))
В сентябре постараемся внести и свою лепту, так как тема очень интересная и современная!
Я тут подумал, а прерафаэлиты обошли своим вниманием Гризельду?
На фликре нашел еще немного картинок. Теперь есть представление.
Взято отсюда
Нашел прерафаэлита
Frederic George Stephens The Proposal (The Marquis and Griselda) c.1850
Сцена узнаваема?
Я тут подумал, а прерафаэлиты обошли своим вниманием Гризельду?
Если Чосер не обошёл, значит и прерафаэлиты не могли этого сделать.
Сцена узнаваема?
Для полной идентификации маркизу синей бороды не хватает. А так всё есть: взгляд параноика, нож в рукаве на поясе, преобладающий кровавый тон... И что это, у маркизов принято делать предложение, не оторвав от стула пятой точки?
так как тема очень интересная и современная!
А мне кажется, тема Гризельды - совершенная средневековая дикость! Только так и могу воспринимать её историю. Или в качестве психологического пособия. На днях как раз спорили с подругой-психологом по поводу сказки "Синяя борода". Она оправдывает героя этой сказки, на его примере демонстрируя право мужчины на свою долю личной свободы.
Про современное отношение к смирению Гризельды хорошо написано здесь
К концу XVIII в. отношение к этому сюжету кардинально изменилось. Например, Мирабо, в долговой тюрьме переводивший «Декамерон», вообще игнорировал новеллу о Г., назвав ее отталкивающей и абсурдной. Новелла о Г. стала первой из «Декамерона», переведенной на русский язык. Перевод осуществил в 1816-1817 гг. К.Н.Батюшков.
В литературе XIX и XX вв. образ Г. быстро теряет свою привлекательность. Все большую остроту начинают приобретать вопросы женского равноправия и эмансипации. Понятие «покорность мужу» получает устойчивый эпитет «рабская». И если еще пушкинская Татьяна (как и героиня «Метели») могла сказать: «Но я другому отдана и буду век ему верна», то героини типа Веры Павловны, Катерины или Ларисы Огудаловой, Анны Карениной или Эммы Бовари смело вступают в конфликт со своими мужьями, отстаивая свободу и целостность своей личности в отрыве от личности мужа. В литературе XX в. острота конфликта «муж - жена» несколько притупляется, переходя в проблему взаимных договоренностей и компромиссов.
Для примера добавлю ещё стихи Рождественского. Жестокость современных маркизов не уменьшилась, но их вкусы изменились.
- Отдать тебе любовь?
- Отдай!
- Она в грязи...
- Отдай в грязи!..
- Я погадать хочу...
- Гадай.
- Еще хочу спросить...
- Спроси!..
- Допустим, постучусь...
- Впущу!
- Допустим, позову...
- Пойду!
- А если там беда?
- В беду!
- А если обману?
- Прощу!
- "Спой!"- прикажу тебе..
- Спою!
- Запри для друга дверь...
- Запру!
- Скажу тебе: убей!..
- Убью!
- Скажу тебе: умри!..
- Умру!
- А если захлебнусь?
- Спасу!
- А если будет боль?
- Стерплю!
- А если вдруг - стена?
- Снесу!
- А если - узел?
- Разрублю!
- А если сто узлов?
- И сто!..
- Любовь тебе отдать?
- Любовь!..
- Не будет этого!
- За что?!
- За то, что
не люблю рабов.
Отредактировано Leggy (2013-08-10 12:46:53)
А мне кажется, тема Гризельды - совершенная средневековая дикость! Только так и могу воспринимать её историю. Или в качестве психологического пособия. На днях как раз спорили с подругой-психологом по поводу сказки "Синяя борода". Она оправдывает героя этой сказки, на его примере демонстрируя право мужчины на свою долю личной свободы.
На мой взгляд, эта история больше напоминает средневековый психологический эксперимент А сейчас она смотрится еще более свежо и оригинально - попробуй сыскать такую дамочку в толпе! А подруге надо бы усложнить задачу: как бы повел себя Синяя Борода в обществе Гризельды? В мировой литературе образ дурака и слабоумного, на фоне наивности которого становятся еще более контрастными пороки окружающих его людей, разработан достаточно давно. Вспомним хотя бы князя Мышкина или Форреста Гампа и т.д. Гризельда из этой же компании, которая своим пацифизмом влияет на нас сильнее, чем иные активисты-проповедники-пропагандисты!
А подруге надо бы усложнить задачу: как бы повел себя Синяя Борода в обществе Гризельды?
При случае спрошу, а пока сама попробую ответить - застрелился бы от скуки.
Гризельда из этой же компании, которая своим пацифизмом влияет на нас сильнее, чем иные активисты-проповедники-пропагандисты!
Этот взгляд мне нравится, потому что нестандартный, но я с ним не согласна. Цитирую Боккаччо:
Со всем тем несколько дней спустя Гвальтьери намекнул ей, что его приближенные терпеть не могут ее дочку, а затем подослал к ней слугу, и тот, сам не свой, объявил ей: «Госпожа! Мне моя жизнь дорога, а потому я не могу не исполнить приказ моего господина. Он велел мне взять вашу дочку и…» Слуга не договорил.
Услышав эти слова, посмотрев слуге в лицо и вспомнив, что говорил ей муж, Гризельда догадалась, что слуге приказано умертвить девочку. Быстрым движением вынув дочку из колыбели, она ее поцеловала, благословила, и хотя душа у нее была растерзана, она, не дрогнув, передала дочку с рук на руки слуге. «Возьми ее, — сказала Гризельда, — и в точности исполни все, что тебе повелел твой и мой господин, но только не оставляй ее на съедение зверям и птицам, если, впрочем, ты не получил от него особого распоряжения»
Маркиз не собирался убивать дочь, но Гризельда об этом не знала и всерьёз отдавала дочь для убиения. Она убийца более, чем её муж. Как убийца может быть пацифистом?
Всё хочу спросить, удалось ли побывать в Амброзиане? Как впечатления? Что нового в Сфорцеско?
Всё хочу спросить, удалось ли побывать в Амброзиане? Как впечатления? Что нового в Сфорцеско?
Увы, не удалось побывать в Милане - опять помешала болезнь. Нас преследует злой рок. В качестве утешительного приза пришлось довольствоваться Веной, а чтобы не чувствовать себя неполноценными любителями Италии мы запланировали Рим в конце октября.
Увы, не удалось побывать в Милане - опять помешала болезнь.
Сочувствую!
Нас преследует злой рок.
Надеюсь, всё-таки не рок, а совпадение. Но на всякий случай... может, ну его этот Милан, если как туда соберётесь, так случается болезнь, мало ли в Италии других городов? )
В качестве утешительного приза пришлось довольствоваться Веной
Как Вена? Где были, что видели? "Пришлось довольствоваться" настораживает ))
мы запланировали Рим в конце октября
Здорово!
Как Вена? Где были, что видели? "Пришлось довольствоваться" настораживает ))
Чуть пришли в себя - решили куда-то лететь - оказались в Вене.
Погода была хорошая, приходили в себя, гуляли по городу, обследовали Музей истории искусств (купили годовой билет )
может, ну его этот Милан, если как туда соберётесь, так случается болезнь, мало ли в Италии других городов? )
Эту незаживающую рану и психическую травму будем долечивать Римом!
купили годовой билет
И такой есть?
А что за один раз не смогли всё посмотреть?
И такой есть?
Ага. Два/три раза сходил и обкатал! А 2 годовых билета нам стоили 55 евро.
Обычные билеты дорогие (14 евро), а годовые - приемлемые и даже выгодные, если часто (иногда) ездить в Вену (на выходные)!
http://www.khm.at/en/explore/angebote/annual-ticket/
Сейчас, правда, не вижу цены со скидкой за 2 годовых билета.
А в России такую регрессивную шкалу не практикуют...
А что за один раз не смогли всё посмотреть?
Ослабленный болезнью организм посоветовал не перенапрягаться
Диваны, конечно, тоже были очень кстати
А в России такую регрессивную шкалу не практикуют..
Да, жаль, что в Пушкинский нет таких билетов. Я всё время досадую, что нет даже разового единого билета во все здания, в каждый корпус нужен отдельный билет.
Диваны, конечно, тоже были очень кстати
Что оттуда видно? Какие картины произвели впечатление?
Да, жаль, что в Пушкинский нет таких билетов.
Мы тоже об этом подумали: хорошее мы у Запада не перенимаем.
Что оттуда видно? Какие картины произвели впечатление?
Если разлеживаться на диванах, то почти ничего не увидишь.
Как всегда производит впечатление живопись Италии и Северной Европы.
Надо будет собраться с силами и ответить более детально!
Вспомнил, что мне не понравилось в музее.
Кафе, в котором безобразно обслуживают (плохо убирают грязную посуду, не торопятся к тебе подойти, много из себя строят, но ничего удивительного из себя не представляют). Сказывается отсутствие конкуренции. Макдональдс в Милане был лучше!
Сайт музея выставляет напоказ безобразную картинку, что свидетельствует о дурном вкусе и глупости руководства.
Стандартные билеты очень дорогие (14 евро) и аудиогид стоит дополнительных денег.
Русский аудиогид покрывает не больше, чем одну треть озвученной экспозиции (учите великий и могучий английский или немецкий язык)
Надписи читаются только с близкого расстояния, их сочетание с фоном не очень удачное.
Канова при входе тоже не радует - сколько мрамора перевел!
Вот небольшой перечень минусов, а все остальное понравилось!
Вспомнил, что мне не понравилось в музее.
А годовой билет тогда (как бы повежливее сформулировать) на кой купили?
Кстати, большинство минусов на мой взгляд - придирки. Обидно даже как-то ((
Micktrik, насмешил своим "небольшим перечнем минусов".
В миланском Макдональдсе к тебе что ли быстро подходили и сразу убирали грязную посуду? А я, серая, думала, что во всех Макдональдсах самообслуживание. А конкуренция в Европе теперь часто и не помогает - всу равно вся прибыль в налоги уходит, как ни работай, а разорится владелец - работники будут практически те же деньги получать в виде пособия, только трудиться не надо будет, плюй в потолок и занимайся хобби.
"Безобразная картинка" на сайте небось та, которая совсем неприличная Хи, у меня тоже дурной вкус - мне она показалась весьма любопытной. Не хочешь пообсуждать? Кстати, почему-то вспомнила одну аватарку на дружественном форуме, навеяло.
А хде билеты намного дешевле? Я в Лондоне была в шоке, вон глянь:
http://www.londonpass.com/london-attrac … lbTXRAdXIU
Не забудь, что энто фунты, а не евро!
Так в Тауэре они вымогают ещё и какое-то пожертвование, получается цена 21 фунт за билет! На всякий случай заглянула на сайт Уффици и посчитала цену на двоих на какой-то день, ту, которая full, получилось 43 евро!! Интересно, в неё аудиогид входит?
Хорошо, что хоть какая-то аудио-информация есть на русском! А надписи в некоторых музеях вообще не читаются.
А Канова-то тебя чем не устроил? В Эрмитаже почти вся галерея за Большими просветами его скульптурами уставлена! Может, и там нада переставить куда подальше? В запасники штоле?
В общем, изрядно повеселилась, читаючи.
Leggy, это не придирки, а прикольное брюзжание. Ну что ты хочешь, человек вместо Милана, куда стремился, довольствовался Веной, его впечатления всяко не дотянут до ожиданий! Тут и надписи не станут сочетаться с фоном.
Micktrik, не надо меня банить сразу, сначала пожури, я сегодня в немного хулюганистом настроении.
В миланском Макдональдсе к тебе что ли быстро подходили и сразу убирали грязную посуду?
Ага, чуть быстрее.
История такая: мы сели за единственный свободный столик, на котором продолжали стоять неубранные чашки и тарелки, минут через 15 их убрали, потом официант испарился еще минут на 15-20 не приняв заказ, мы ушли обозленные...
До этого еще раз были - с чуть меньшими тормозами. Статистика, однако, дает нам право их клеймить!
В Макдональдсе не ждешь многого, но иногда получаешь подарок!
Не хочешь пообсуждать? Кстати, почему-то вспомнила одну аватарку на дружественном форуме, навеяло.
Выкладывай! Надеюсь, мне не станет плохо (как от морской болезни) (это я не про аватарку, хотя и не понял, про какую ты говоришь)
А хде билеты намного дешевле? Я в Лондоне была в шоке, вон глянь:
Узнаешь картинку?
Я тоже в шоке... по другой причине!
http://www.nationalgallery.org.uk/visiting/
А что там с Уффици случилось?
http://www.polomuseale.firenze.it/musei/?m=uffizi
Если и подорожало, то 43 на двоих трудно потратить Или ты прибавила стоимость легкого ланча?
Хорошо, что хоть какая-то аудио-информация есть на русском! А надписи в некоторых музеях вообще не читаются.
Кстати, в одно из посещений нам вместо одного аудиогида выдали два:
- Они же ущербные!
А Канова-то тебя чем не устроил? В Эрмитаже почти вся галерея за Большими просветами его скульптурами уставлена!
У тебя какие-то стендалевские вкусы: Канова во сто крат лучше Бернини! Не смешно!
Может, и там нада переставить куда подальше? В запасники штоле?
На мороз его - на мороз!
Micktrik, не надо меня банить сразу, сначала пожури, я сегодня в немного хулюганистом настроении.
А ты покайся!
мы сели за единственный свободный столик, на котором продолжали стоять неубранные чашки и тарелки, минут через 15 их убрали, потом официант испарился еще минут на 15-20 не приняв заказ
Мы в таких случаях говорим, что бесплатно отдохнули.
А в Испании нас не посадили за приглянувшийся столик - он был накрыт на 6-ых, а нас всего двое. Отправили в темный закуток, хотя мы сообщили, что уже почти завсегдатаи . Причем сделал это хозяин, а не официант! Ну, мы развернулись и пошли за угол, там даже вкуснее и дешевле оказалось. А столик на 6-ых так и простоял пустым до закрытия. Вот так у них "работает" конкуренция!
Вспомнила, как знакомые, владельцы маленького ресторанчика в крохотном городке недалеко от Амбуаза, жаловались, что им не найти официантов - никто не хочет работать за 1200 евро в месяц... Лучше будут сидеть на пособии по безработице!
А ещё несколько лет назад увидела в Германии (!!) не протёртые, все в крошках, столы в пустом ресторане и поняла, насколько хозяину приходится экономить на официантах.
Всю Европу душат - и налогами, и выплатами за увольнение. Вот хозяева и стараются брать поменьше работников. А ты сам сказал, что все столики были заняты. Кто может позволить себе постоянно держать персонал под полную загрузку?!
Я тоже в шоке... по другой причине!
Ты имеешь в виду, что посещение бесплатно? Ну, во-первых, там при входе висит ящик для пожертвований, год назад было написано 1-2 евро, внутри в вестибюле стоит ещё один, прозрачный, ящик, тоже для пожертвований, там уже 2-3 евро. Да, это практически бесплатно, да многие и не кидают ничего! Только кому от этой "бесплатности" лучше?
Кто платит за содержание музея? Государство, а, следовательно, граждане Великобритании - своими налогами. Платят за то, чтобы все многочисленные толпы иностранцев , не вносящих в казну прямых налогов, ходили по музею свободно! Это можно понять в одном случае - если в Британию эта опция будет привлекать много дополнительных туристов, которые заодно натратят столько, что оправдают отсутствие платы для всех. Думаешь, кто-нибудь это считал? Очень сомневаюсь, как и в том, что многие любители искусства приезжают в Англию именно из-за бесплатного входа в некоторые музеи, а если бы цена за посещение стояла немалая, они бы туда не пошли... Во всяком случае, по дорогущему Тауэру бродили толпы почище, чем в Национальной галерее.
Думаешь, посетителям галереи от этого хорошо? Однажды я попала в такую ситуацию. На двери одного, нужного мне в тот день, зала висело объявление, что с такого-то по такое-то время там будет какое-то мероприятие, и зал будет закрыт. Я рассчитала своё время так, чтобы закончить осмотр полотен в этом зале к указанному времени. Но "мероприятие"... пришло на 20 (!!) минут раньше, и стало меня выгонять из зала. Я, конечно, не сразу ушла, посопротивлялась, но настрой был сбит, как-то стало неприятно. Если бы у меня был оплаченный билет фунтов на 10-15, то ни за что не ушла бы до указанного времени и чувствовала бы себя гораздо уверенней.
А в Кембридже просят пожертвование в 5 фунтов. Однажды у меня не было столько мелкой налички. Если бы я покупала билет, я заплатила бы карточкой. Но пожертвование картой не принимают. И вот я вошла в музей под бдительным оком служителей при входе, ничего не бросив в ящик и чувствовала себя как последняя халявщица!
Это показуха политиков - типа искусство должно быть доступно народу. Они же решают за свой народ, на что тратить их денежки! Вот в Финляндии повысили НДС на 1% - до 24%, это одна из самых высоких ставок в мире - типа средств на медицину и образование не хватает. Смотрю, а в местах свороток с трасс появляются всё новые и новые куски дороги, освещенные фонарями! Т.е. прямо в лесу ставятся фонари и сжигается электричество! Ну сколько там проедет людей?? Вот куда уходят народные денежки: свороток-то много, а населения мало!
А в Бельгии и вовсе все автострады (бесплатные, кстати!) освещены. Знакомого бельгийца прямо трясло, когда он об этом говорил - он посчитал, что из каждого заработанного им евро остаётся 39 центов (наверное, ещё и НДС вычел).
Уфф, ну понаписала! Ты задел больную для меня тему - загнивание Европы.
А что там с Уффици случилось?
http://www.polomuseale.firenze.it/musei/?m=uffizi
Если и подорожало, то 43 на двоих трудно потратить
Не знаю, я на официальном сайте смотрела:
http://www.uffizi.org/?gclid=CMvwhIjWjLoCFe14cAodS0cA3g
Получается 43 евро за 2 билета "full", проверяла три раза.
У тебя какие-то стендалевские вкусы: Канова во сто крат лучше Бернини!
Я разве что-та писала сейчас про Бернини? Сравнивала его с Кановой? Это ж не я заставила галерею Эрмитажа скульптурами Кановы!
На мороз его - на мороз
Ну, это уже какой-то вандализм!
Выкладывай! Надеюсь, мне не станет плохо
Не, энто я задиралась ), с тобой обсуждать стесняюся. С девачками в реале готова.
А ты покайся
Так я уже покаялась - призналась, что у меня было хулюганистое настроение. Надо что-то бОльшее?
Leggy, это не придирки, а прикольное брюзжание.
Статистика, однако, дает нам право их клеймить!
За «придирки» извиняюсь * Я уже поняла, что это не придирки, а обоснованные претензии.
* на надписи извинения не распространяются )
В Макдональдсе не ждешь многого, но иногда получаешь подарок!
Типа, съевшему 9 пирожков, десятый в подарок?
Алин, ты, кажется, не в курсе, что венский музей мой любимый, а тамошние пироженки в своё время очень меня впечатлили Так что неоправданные ожидания автора "Венских страстей" в какой-то мере моя вина и мне хотелось бы как-то её загладить. А как? Поставить на входе в музей статую Бернини вместо Кановы не в моих силах. А free admission при наличии оплаченных годовых билетов как-то неловко предлагать. Поэтому готова исполнить любое желание пострадавших (в рамках моих возможностей, разумеется)). «Чего надобно, старче?»
Тут и надписи не станут сочетаться с фоном.
Вот, сама посмотри, что тут с чем не сочетается )
На мой (дилетантский) взгляд, в Вене с надписями всё ОК. Много вы вспомните музеев, где названия картин сопровождаются описательной информацией, и надписи дублируются на английском? Помню, как я ругалась в Прадо, там всё исключительно на испанском. Разовый билет в Прадо, кстати, стоит 14 евро (Лувр 12 евро, амстердамский Рейксмузей 15 евро).
И ещё хочу отметить, что всё это (и надписи, и картины) в венском музее можно совершенно легально фотографировать (без дополнительной оплаты)!
Так что, "надписи", ИМХО, отличные! Но с диванов их не прочитать, тут я согласна. )
тамошние пироженки в своё время очень меня впечатлили
Ты же знаешь, что я это оценить не могу.
неоправданные ожидания ... в какой-то мере моя вина
Ну почему ты порой так торопишься с выводами! И вообще торопишься!
Алин, ты, кажется, не в курсе, что венский музей мой любимый, а тамошние пироженки в своё время очень меня впечатлили Так что неоправданные ожидания автора "Венских страстей" в какой-то мере моя вина и мне хотелось бы как-то её загладить. А как? Поставить на входе в музей статую Бернини вместо Кановы не в моих силах. А free admission при наличии оплаченных годовых билетов как-то неловко предлагать. Поэтому готова исполнить любое желание пострадавших (в рамках моих возможностей, разумеется)). «Чего надобно, старче?»
Ха, из моих шести строчек раздули "Венские страсти"! А то, что мы купили годовой билет, свидетельствует о высокой оценке художественной коллекции, между прочим. Мы экономные - деньги на ветер не бросаем.
Значит, на Солнце не должно быть пятен? Конечно, я скрупулезно отобрал недостатки - как и обещал, так как времени на достоинства пока не хватает. Такой подход называется "от противного".
Таблички у меня в конце "страстей", попадались разных типов, в следующий раз нафоткаю вам целую коллекцию. А я разве писал, что надписи безобразные?
Вижу, что машину времени нам теперь не подарят - и даже на разбитое корыто рассчитывать не приходится!
Покаяние Leggy получилось агрессивным - не было в нем алининого смирения. Надо бы на нее дополнительно наложить какую-нибудь венскую епитимью
Так я уже покаялась - призналась, что у меня было хулюганистое настроение. Надо что-то бОльшее?
Не-не-не, на двоих и так слишком много получилось!
Не знаю, я на официальном сайте смотрела:
Не уверен, что есть официальный сайт Уффици. Во время выставок цены накручивают, но не до такой степени. Не бойсь - во Флоренцию можно ехать!
Это ж не я заставила галерею Эрмитажа скульптурами Кановы!
Вижу, ты в душе Канову тоже готова выставить (но не на мороз)
Еще хочу заметить, что в Вене на нас периодически накатывали миланские воспоминания. Есть немного общего у этих городов друг с другом!
Что-то миланское? (готика, небо и прочее)
Рим-Милан-Вена (в правильном порядке)
Что это за дворец-музей?
Полупустое кафе (давно покинутое нами)
венский музей мой любимый
там стока брейгелей! )) вот в Вену почему-то не хочу (зимняя полуторачасовая пробежка по центру в перевыве между рейсами как-то не вдохновила), а вот в тот музей очень хочется ))
Ну почему ты порой так торопишься с выводами! И вообще торопишься!
Тороплюсь отвечать на посты, например? Ругачий смайлик не поняла.
Значит, на Солнце не должно быть пятен?
Задеть чувства любящего так же легко, как и верующего.
Таблички у меня в конце "страстей", попадались разных типов, в следующий раз нафоткаю вам целую коллекцию. А я разве писал, что надписи безобразные?
Трудно понять, где уродство переходит в красоту. Если место Кановы в «страстях» после надписей, видимо, он уже одной ногой в прекрасном?
Покаяние Leggy получилось агрессивным - не было в нем алининого смирения. Надо бы на нее дополнительно наложить какую-нибудь венскую епитимью
Ага, ограничить посты, например!
Что-то миланское? (готика, небо и прочее)
Шпиль с первого фото украшает небо Вены – Вотивкирхе, атлантов в лицо не узнала, а искать лень. Картину тоже не вспомнила, но судя по фону музейной стены, автор итальянец.
Рим-Милан-Вена (в правильном порядке)
С порядком что-то не в порядке ) У меня выходит - Вена в кубе (Карлскирхе, художественно-исторический музей снаружи и внутри)
там стока брейгелей! )) вот в Вену почему-то не хочу (зимняя полуторачасовая пробежка по центру в перевыве между рейсами как-то не вдохновила), а вот в тот музей очень хочется ))
Аналогично! Тянет именно в музей, в Вену не тянет.
Отредактировано Leggy (2013-10-12 14:10:58)
Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » Опять в Милан слетаем ненадолго