"Чертой теперешнего и прежнего интеллектуализма является наклонность к духовному странствию. Наша мысль вечно бродит в далеких и прошлых мирах, скользя бездомной тенью у чужих порогов, у потухших домашних огней, у покинутых алтарей и заброшенных храмов. " (Павел Муратов) ⚜ ⚜ ⚜

Проект "Флоренция"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » На выставку должны сходить мы


На выставку должны сходить мы

Сообщений 31 страница 60 из 950

31

На "Эхе" выложена передача про выставку "O dolce Napoli" (в живом эфире я застал концовку)

0

32

Про неаполитанское солнце: кажется, на выставке было прохладно, раздеваться до футболки не хотелось.

Ха-ха-ха! Итальянцы, читающие газету, оказались эмигрантами из Восточной Европы (поляки). Как современно! А я и не заметил!

Лукреция, тебе не понравилась “Лунная ночь” Щедрина. Блестки на воде напоминают дешевые стразы. О вкусах не спорят!

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8d/SCHEDR_LunNoch.jpg

Лукреция, как ты думаешь, почему нельзя было договориться с Русским музеем и доставить на выставку “Последний день Помпеи” и “Итальянский полдень” Карла Брюллова? Неужели взаимовыгодный обмен между Москвой и Питером так сложен? Подозреваю, что плохие отношения и нездоровая конкуренция очень вероятны.
Молодая женщина Брюллова была бы более уместна, чем “Трастеверинка” Шамшина.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/87/Brjullov_Italianskij_Poldenj.jpg/280px-Brjullov_Italianskij_Poldenj.jpg

“Школа Позиллипо” сильного впечатления не произвела. Джачинто Джиганте оказался карликом. Если не можете представить лучшее, то не надо ничего, чтобы не позорить итальянских коллег (и себя).

А билеты на выставку в инженерный корпус стоят дороже чем в основной!(300 руб)

Почему я критикую? Потому что все остальные неприлично хвалят! Культура не может быть хороша абсолютно (как противопоставление бескультурию). И на Солнце есть пятна, и Неаполь бывает “серым” (на 3 с плюсом), и выставки бывают посредственными.

0

33

На сайте Третьяковки есть такой абзац:

"Важную роль в неаполитанской живописи играла так называемая "школа Позиллиппо" (по названию холма на окраине Неаполя), к которой относятся работы Джачинто Джиганте "Вид Неаполя" (1845, ГМИИ), "Вид на побережье Позилиппо" (ок. 1844, Национальная галерея современного искусства, Рим), представленные на выставке. "Школа Позилиппо" возникла как реакция на итальянский классицизм, проявлявшийся в пейзаже в условно-декоративном преображении реальной природы."

Так как правильно писать название холма?

Нашел немного про школу Позиллипо, но оценить качество живописи очень трудно!

Пардон за музыку ;)

Ссылка на сайт с художниками и их работами.

0

34

Micktrik написал(а):

Лукреция, тебе не понравилась “Лунная ночь” Щедрина. Блестки на воде напоминают дешевые стразы. О вкусах не спорят!

[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8d/SCHEDR_LunNoch.jpg[img]

Если помнишь, еще рассматривая картину, я удивилась неестественным бликам на воде o.O

Micktrik написал(а):

Лукреция, как ты думаешь, почему нельзя было договориться с Русским музеем и доставить на выставку “Последний день Помпеи” и “Итальянский полдень” Карла Брюллова? Неужели взаимовыгодный обмен между Москвой и Питером так сложен? Подозреваю, что плохие отношения и нездоровая конкуренция очень вероятны.

Название выставки у меня ассоциировалось, в первую очередь, с работами Брюллова. Думала, что мы их увидем в большем объеме и лучшего качества. Я мысленно представляла себе итальянку с гроздью винограда. :jumping:
"Последний день Помпеи" был бы  "гвоздем" выставки. Думаю, что существует жесткая конкуренция между Питером и Москвой. Ну, а то что выставку хвалят - понятно. Надо привлекать посетителей, деньги зарабатывать

0

35

Lucrezia написал(а):

Если помнишь, еще рассматривая картину, я удивилась неестественным бликам на воде

Помню, поэтому и упомянул. Забавно получается: то что мы с тобой раскритиковали, другим людям очень понравилось.

"Какая ночь! Я не могу.
Не спится мне. Такая лунность."
(Сергей Есенин)

Меня "такая лунность" немного коробит, как и тебя! :)

Я бы немного подтемнил, чтобы контрабандистам было проще заниматься своим делом :)

Lucrezia написал(а):

Думаю, что существует жесткая конкуренция между Питером и Москвой. Ну, а то что выставку хвалят - понятно. Надо привлекать посетителей, деньги зарабатывать

Если что-то и было из Эрмитажа и Русского музея, то в очень неприметном количестве, стремящемся к 0. Могу предположить, что директора наших музеев мирового значения и их замы друг перед другом "гнут пальцы" и не хотят разговаривать на равных. А вдруг и в области культуры процветают откаты? :D  Страсть к заграничным командировкам уж точно присутствует! :rofl:
Кстати, привлекать посетителей еще проще, порождая споры и столкновения мнений, чтобы слушатель захотел самостоятельно во всем разобраться (заплатив деньги).

0

36

Micktrik написал(а):

Не могу никак вспомнить, какие Медичи давали заказы великому художнику: Барди и Строцци были, а чем там занимались уважаемые медики? Джованни ди Биччи родился в 1360-м году, Джотто умер в 1337-ом. Красиво нас лопушат...

Андрей Воробьев - заместитель генерального директора по экспедиционно-выставочной работе Третьяковской галереи, куратор выставки. Да уж, и такие люди  не только за пальто во Флоренцию ездят за государственный счет, они еще и по радио выступают, народ "просвещают".  :D
А на самом деле грустно становится o.O

0

37

Путишественник написал(а):

А я уже сегодня (вернее уже вчера) побывал на выставке, и должен
вам со всей ответственностью заявить, что никаких очередей и толпы я там
не обнаружил! Все посетители – приятные и культурные люди, и вот ведь
удача: я встретил саму Ирину Антонову! До сих пор мое сердце бьется
учащенно.

Настоящая женщина, если и в своём возрасте умеет волновать сердца / в
этом году двойной юбилей, музею 100 лет, Антоновой 90.

Путишественник написал(а):

Теперь я еще больше горжусь моей страной. Москва – Третий Рим.

Да, собрать 11 картин Караваджо в Москве, это вам не "Джоконду" по пути
из Японии перехватить. Слышала, что Антонова, ну, перед тем, как с Вами
поговорить, с самим Папой Римским беседовала. Результат: «Положение во
гроб», никогда ранее за пределы Италии не выезжавшая - у нас, в Москве.
Жадины, итальяшки, конечно, весь итальянский год  жадничали: то
единственного Джорджоне в Питер привезут, то «Сон в летнюю ночь», с
которого, кто после первого акта не ушёл, к середине второго заснул. Но
Караваджо – неслыханная щедрость, молодец Антонова!

Путишественник написал(а):

Pm (Personal message для наших): забыл добавить, что вход на
выставку бесплатный!

Для «ваших», может, и бесплатно, а для всех остальных 300 руб.

0

38

Выскочка написал(а):

Настоящая женщина, если и в своём возрасте умеет волновать сердца / в
этом году двойной юбилей, музею 100 лет, Антоновой 90.

Я ей тоже восхищаюсь. Жалко только, что и такой человек от нашей власти зависит! :(

Выскочка написал(а):

Для «ваших», может, и бесплатно, а для всех остальных 300 руб.

Денежки не пропадут: пойдут на строительство Нью-Васюкана! :rofl:

Lucrezia написал(а):

Андрей Воробьев - заместитель генерального директора по экспедиционно-выставочной работе Третьяковской галереи, куратор выставки. Да уж, и такие люди  не только за пальто во Флоренцию ездят за государственный счет, они еще и по радио выступают, народ "просвещают".  :D
А на самом деле грустно становится

Лукреция, не делай скоропалительные выводы! ;) Лажануться может каждый, даже замдиректора. Не исключено, что господин Воробьев в совершенстве владеет итальянским и незаменим в переговорном процессе, а также обладает хорошими организаторскими способностями. Ну, какой-то экскурсовод вталдычил ему в голову, что Флоренция и Медичи - это (типа) Партия и Ленин... Слишком короткая была командировка - замдиректора не виноват! :rofl:

0

39

Micktrik написал(а):

Слишком короткая была командировка - замдиректора не виноват!

Ладно, простим его на первый раз ! :)

0

40

До 26 февраля в ГМИИ им. А.С. Пушкина продлится выставка "Уильям Блейк и британские визионеры"

11 февраля в 15.40 на телеканале "Дождь" в прямом эфире можно посмотреть и послушать лекцию сотрудников музея «Уильям Блейк и британские художники-визионеры».

(информация взята с facebook)

А теперь и в записи.

0

41

А удалось ли кому-нибудь успешно совместить (в один день) искусство Караваджо и Блейка, задействовав оба полушария своего мозга? :)

0

42

Micktrik написал(а):

А удалось ли кому-нибудь успешно совместить (в один день) искусство Караваджо и Блейка, задействовав оба полушария своего мозга?

И какое полушарие для Караваджо, а какое для Блейка?  :glasses:
Я Блейка пока задвинула, нет желания, хотя к нему ещё и прерафаэлиты прилагаются, нужно сходить. А вы были?

0

43

Leggy написал(а):

И какое полушарие для Караваджо, а какое для Блейка?  :glasses:
Я Блейка пока задвинула, нет желания, хотя к нему ещё и прерафаэлиты прилагаются, нужно сходить. А вы были?

Я плохо понимаю, как у меня голова работает :crazy: Можно условно назвать южным и северным полушарием :idea:
Мне Блейк понравился - рекомендую! (лучше не совмещать с Караваджо)

0

44

Micktrik написал(а):

Мне Блейк понравился

Что именно понравилось?
"Под занавес" опять очереди на Караваджо. После 19-ого, возможно, очередей не будет, тогда и схожу.

0

45

Leggy написал(а):

Что именно понравилось?

В двух словах: художник и поэт в одном флаконе (типа Малларме+Мане) :crazy:

0

46

http://davinci-genius.ru/wp-content/themes/twentyeleven/img/headpict4_old.jpg

Выставочный проект «Гений да Винчи» начнет работу в Москве 1 марта и продлится до конца июня 2012 года. Место проведения – Арт-Центр «Ветошный».
Интересно, кто-то был на этой выставке в Питере?

Сайт проекта. Интервью с организатором выставки на радио "Культура".

0

47

«Худграф-2012», картинки с выставки.

Вчера подруга-психолог пригласила сходить на выставку-ярмарку графических искусств «Худграф-2012», что проходит в Новом Манеже по адресу: Георгиевский переулок, д.3.
Коллега (психолог, по совместительству член союза художников) презентовал ей два приглашения. На выставке были и его работы. Меня очень интересовало, чем художник-психолог отличается от просто художника. К сожалению, с автором мы немного разминулись по времени, но его работы увидели. Ну, и побродили по залам, посмотрели других участников выставки.

Начну с картин психолога. Немного забегая вперёд: после выставки я спросила подругу, узнала ли она что-то новое о своём коллеге. Она ответила, что даже не узнала его самого. :)
Вот таким он себя изобразил. Вероятно, это его внутренняя сущность, а в жизни он носит маску кудрявого брюнета с окладистой чёрной бородой. :)
Ну, с психологами всё понятно, они не хотят выдавать профессиональных секретов, а что вы можете сказать об авторе этих картин?  :question: Да, его имя Дмитрий Глуговский.

Автопортрет

http://s019.radikal.ru/i635/1203/65/7619d378f554.jpg

Ангел

http://s019.radikal.ru/i623/1203/73/a6f9c602c416.jpg

Вверху "БананоЕд", внизу "Я зелёный"

http://s019.radikal.ru/i637/1203/ab/76a672001497.jpg

Спортсмены

http://i031.radikal.ru/1203/0d/a7fe6a965c10.jpg

Бессмысленная женщина

http://s019.radikal.ru/i616/1203/3c/019dabaebed7.jpg

Будет дождь

http://s019.radikal.ru/i609/1203/1c/343f939535f7.jpg

Теннисист

http://s017.radikal.ru/i440/1203/a4/0907149c5a72.jpg

Продолжение следует.

Отредактировано Leggy (2012-03-30 01:04:37)

0

48

Вообще, совмещение талантов – нормальное явление для участников выставки. Три! стены в самом начале одного из залов занимает проект Ивана Языкова «Микродрамы». Графические рисунки крошечных размеров (не измеряла, но не более 5 х 10 см), наклеенные на огромные картоны, сопровождаются поэтическим текстом. Не понимаю, какой смысл платить деньги за огромные демонстрационные площади, когда бы все его миниатюры могли свободно уместиться на 1 кв. метре.  :question:

http://s019.radikal.ru/i634/1203/d0/8a8789c7853b.jpg

Видимо, здесь тоже не обошлось без психологии и поиска тайного смысла в банальных предметах. Как иначе объяснить попытки автора сделать духовным обычный гвоздь?

Мне бы дырку просверлить,
Да потерян ключ от дрели,
Ох, и ловкий был мужик,
Его что к кабелю приделал.

Технические комментарии: ключ, которым затягивают патрон у дрели, обычно приматывают к кабелю дрели, чтобы он не потерялся.

http://s018.radikal.ru/i512/1203/74/0fa90353e46a.jpg

Приставка, корень, суффикс. Окончание – понадобится новый блок питания.

http://s019.radikal.ru/i614/1203/57/2d30bcc369c6.jpg

0

49

Следующего художника можно было бы отправить нафик, если бы не его имя. ЖивопИсь соответствующая.

http://s017.radikal.ru/i426/1203/c4/7dc13f3c57c0.jpg

Рядом с Нафиковым – пара Пушкиных. Вначале, я решила, что Екатерина – жена Виктора.

http://s019.radikal.ru/i604/1203/0d/d1f176ecc319.jpg

http://s019.radikal.ru/i610/1203/af/e6bb00aa7838.jpg

http://s019.radikal.ru/i635/1203/7d/d86ba4080d85.jpg

Но, если судить по этим детским рисункам, она его дочь.

http://s019.radikal.ru/i634/1203/da/95cc02d53ea4.jpg

0

50

Когда я подошла к следующей экспозиции, мне показалось, что всё это я уже где-то видела. Название серии «Слава и забвение» тоже указывало на наличие некой аллюзии с известными картинами.

Например, в этом длинноносике можно опознать портрет Франциска Первого работы Жана Клуэ.

http://s53.radikal.ru/i142/1203/31/845658607523.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1203/ad/e9390151ec21.jpg

А в даме, что справа, с трудом, но угадывается аллюзия с «Автопортретом за туалетом» Зинаиды Серебряковой

http://s019.radikal.ru/i641/1203/ce/5cf57ee26d51.jpg

http://s48.radikal.ru/i119/1203/8b/6a6d20d78cda.jpg

Эта тетёнька вроде тоже кого-то напоминает?

http://s019.radikal.ru/i637/1203/8d/e0bb6985c079.jpg

Я решила уточнить свои догадки и подошла к художнице. Но, та заявила, что никаких аллюзий на её картинах нет.

0

51

Спорить с ней я не стала и перешла к следующему стенду. Неужели и эта скажет, что на картинах её соседи и друзья? :)

http://s017.radikal.ru/i424/1203/b2/163ec62c0eeb.jpg

Маргарита Сюрина (так зовут автора проекта «Метаморфозы стиля») призналась, что её проект специально создан к 560-летию Леонардо. В своих картинах Маргарита использовала цитаты из рисунков Леонардо и его легенды.
Вот здесь, например, «Легенда о горностае». Текст, как и полагается, читается справа налево.

http://s019.radikal.ru/i625/1203/50/0aa3545ddf59.jpg

А это авторская фантазия на тему портрета Лодовико Моро. Маргарита нашла сходство между ним, «Цыганским бароном» и львиной мордой. Действительно, похожи. :)

http://s017.radikal.ru/i401/1203/af/bd5bec4879ca.jpg

http://s019.radikal.ru/i619/1203/ba/b52277c4ce92.jpg

Франциск Первый  и саламандра

http://s019.radikal.ru/i600/1203/a4/21ef2d475b8b.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/1203/57/ed4db470b843.jpg

Кстати, на следующей неделе  Маргарита открывает персональную выставку проекта «Почерк Леонардо». Открытие 4 апреля в 19.00 по адресу ул. Нижняя Радищенская, д.2.
Мне Маргарита понравилась. Понравились её простота, открытость и дружелюбие. Показались интересными её фантазии. Подробнее о ней можно почитать здесь

http://s005.radikal.ru/i211/1203/6c/32fc4a97ec44.jpg

0

52

Leggy написал(а):

Вот таким он себя изобразил.

Мне кажется, что он (психолог) правдиво изобразил свое внутреннее "Я".
Уродец с четырьмя пальцами

Leggy написал(а):

Вероятно, это его внутренняя сущность, а в жизни он носит маску кудрявого брюнета с окладистой чёрной бородой

:cool:
Картина "Спортсмены"
Каким видом спорта эти спортсмены занимаются, что-то я не поняла? :dontknow:
"Зеленый" почему позеленел?
Сказать-то  как-то нечего о картинах психолога.  :no: Какой психологический смысл в них заложен? Изображены  уродцы, никаких эмоций не вызывают.

Leggy написал(а):

А это авторская фантазия на тему портрета Лодовико Моро. Маргарита нашла сходство между ним, «Цыганским бароном» и львиной мордой. Действительно, похожи. :)

Людовико Моро узнаваем сразу. В этой картине что-то есть. :idea:

Leggy, на выставке много народу?

Для таких выставок я бы создала новую тему:"На выставку ходить не надо"  :crazy:

0

53

Leggy написал(а):

«Худграф-2012», картинки с выставки.

"Картинки" я воспринимаю как попытку соригинальничать и приколоться, передать какие-то легковесные мыслишки, в лучшем случае здоровые ассоциации и аллюзии, но чаще дурные. Такая "худая" живопись почти не вызывает положительных эмоций, а может рассчитывать только на ухмылку. ИМХО.

Маргарита Сюрина смотрится на этом фоне очень даже хорошо. Такое творчество мне больше нравится, так как доставляет удовольствие вспоминать образы на картинах старых мастеров.

Lucrezia написал(а):

Сказать-то  как-то нечего о картинах психолога.  :no: Какой психологический смысл в них заложен? Изображены  уродцы, никаких эмоций не вызывают.

Наверное, сказать что-то можно, но с эмоциями намного хуже.

0

54

Lucrezia написал(а):

Мне кажется, что он (психолог) правдиво изобразил свое внутреннее "Я".
Уродец с четырьмя пальцами

Мне этот уродец кажется добродушным, любопытным и весёлым. А руку он протягивает нам для рукопожатия. :)
И в любом случае, художника можно похвалить, хотя бы за ироничное отношение к самому себе.

Lucrezia написал(а):

Каким видом спорта эти спортсмены занимаются, что-то я не поняла?

Бобслеем, вероятно.

Lucrezia написал(а):

"Зеленый" почему позеленел?

Потому что надел зелёный костюм, а в нормальной жизни он жёлтый. Китаец.  :idea:

Вот ещё одна его картина, кажется, этот розовый бегемотик довольно известный.

http://s017.radikal.ru/i421/1204/8b/18a25eaa21bb.jpg

Lucrezia написал(а):

Leggy, на выставке много народу?

Да, во время нашего визита, там было довольно людно. Вообще, эта выставка проходит ежегодно и пользуется популярностью. Работы можно не только посмотреть, но и купить. Не для коллекции, конечно, но, скажем, для интерьера.
Хотя цены не вполне адекватные. Например, картины Немухина в среднем стоят 50000 руб. Картину я не купила, но у него на столике ещё книжки продавались. :)
За 200 руб. я приобрела «Ошибки старых мастеров» А. Лозового с эпиграфом из Пушкина «Как уст румяных без улыбки, без грамматической ошибки я русской речи не люблю…». В начале читаем: «В картине Караваджо «Ужин в Эммаусе»  действие происходит весной, а на столе присутствуют фрукты, созревающие только осенью».

Micktrik написал(а):

"Картинки" я воспринимаю как попытку соригинальничать и приколоться, передать какие-то легковесные мыслишки, в лучшем случае здоровые ассоциации и аллюзии, но чаще дурные. Такая "худая" живопись почти не вызывает положительных эмоций, а может рассчитывать только на ухмылку. ИМХО.

Нет, я не буду защищать участников Худграфа, потому что в принципе не вижу смысла в произведениях постмодерна. Те, что были на выставке в основном пустышки, лишённые глубины, просто товар.
Но! Я не могу совсем отрицать постмодернизм, так как ещё более скептически отношусь к его антиподу – соцреализму. Пару месяцев назад подруга-искусствовед (моя постоянная спутница на выставках) затащила меня в галерею искусств Церетели, что на Пречистенке. На втором этаже была выставка какой-то художницы, не помню её имя, работы которой – образцы соцреализма: рабочие, колхозницы, Ленин и дети…
А на третьем этаже в то же самое время проходила выставка Александра Токарева

Скорее всего, попади я только на третий этаж, мой взгляд на творчество Токарева был бы более критичным. Но, всё познаётся в сравнении, после голой идеологии на втором этаже, поднявшись на третий, я оценила краски, мысли, идеи, сюжетные интриги Токарева.
Кстати, рекомендую место, если ещё не бывали.
Правда, это не храм искусства, а скорее парк аттракционов, зато там весело, а под лестницей - скульптура Лужкова в трусах, с теннисной ракеткой и футбольным мячом. Под лестницу его задвинули не так давно, а раньше он вместе с Батуриной красовался посреди огромного зала. Батурина стояла рядом с лошадью. Лошадь была симпатичной. :)

Micktrik написал(а):

Маргарита Сюрина смотрится на этом фоне очень даже хорошо. Такое творчество мне больше нравится, так как доставляет удовольствие вспоминать образы на картинах старых мастеров.

А мне та, что отказалась от аллюзий, тоже показалась интересной. Вот ещё пара её картинок. Даму аля Пикассо сопровождает Бодлер – четыре строчки (выделила) из этого стихотворения.

http://s019.radikal.ru/i631/1204/78/8a4a505599b9.jpg

Люблю тот век нагой, когда, теплом богатый,
Луч Феба золотил холодный мрамор статуй,
Мужчины, женщины, проворны и легки,
Ни лжи не ведали в те годы, ни тоски.
Лаская наготу, горячий луч небесный
Облагораживал их механизм телесный,
И в тягость не были земле ее сыны,
Средь изобилия Кибелой взращены -
Волчицей ласковой, равно, без разделенья,
Из бронзовых сосцов поившей все творенья.
Мужчина, крепок, смел и опытен во всем,
Гордился женщиной и был ее царем,
Любя в ней свежий плод без пятен и без гнили,
Который жаждет сам, чтоб мы его вкусили.
А в наши дни, поэт, когда захочешь ты
Узреть природное величье наготы
Там, где является она без облаченья,
Ты в ужасе глядишь, исполнясь отвращенья,
На чудищ без одежд. О мерзости предел!
О неприкрытое уродство голых тел!
Те скрючены, а те раздуты или плоски.
Горою животы, а груди словно доски.
Как будто их детьми, расчетлив и жесток,
Железом пеленал корыстный Пользы бог.
А бледность этих жен, что вскормлены развратом
И высосаны им в стяжательстве проклятом
А девы, что, впитав наследственный порок
Торопят зрелости и размноженья срок!
Но, впрочем, в племени, уродливом телесно,
Есть красота у нас, что древним неизвестна,
Есть лица, что хранят сердечных язв печать, -
Я красотой тоски готов ее назвать.

Но это - наших муз ущербных откровенье.
Оно в болезненном и дряхлом поколенье
Не погасит восторг пред юностью святой,
Перед ее теплом, весельем, прямотой,
Глазами, ясными, как влага ключевая, -
Пред ней, кто, все свои богатства раздавая,
Как небо, всем дарит, как птицы, как цветы,
Свой аромат и песнь и прелесть чистоты.
(Ш.Бодлер «Сплин и идеал»)

Эх, не было во времена Бодлера фитнес клубов. У нас, что не качок, то Дорифор. А вот на их лица лучше не смотреть.

А как вы думаете, в каком городе мира художник встретил эту дверь? Ну, хотя бы в какой стране? :) Картинка с той же выставки.

http://s47.radikal.ru/i116/1204/86/4f0dd1d6d651.jpg

0

55

Leggy написал(а):

Мне этот уродец кажется добродушным, любопытным и весёлым. А руку он протягивает нам для рукопожатия.

Рука-то левая, поэтому не совсем понятно, куда он тянет свою клешню, так что добродушный толстячок может оказаться и маньяком. :huh:

От психолога до психа - один шаг! :idea:  :crazy:

Leggy написал(а):

Спортсмены

Leggy написал(а):

Бобслеем, вероятно.

А не греблей? Или это неудачная попытка позаниматься балетом?

Lucrezia написал(а):

"Зеленый" почему позеленел?

Leggy написал(а):

Потому что надел зелёный костюм, а в нормальной жизни он жёлтый. Китаец.

Он был в синем пальто, пока его не забросали тухлыми яйцами :idea:  :crazy:

Картинки смотрятся намного лучше благодаря бликам, приобретая не данную им художниками глубину :)

Leggy написал(а):

Но, впрочем, в племени, уродливом телесно,
Есть красота у нас, что древним неизвестна,

Разве им было что-то неизвестно, кроме Интернета? :D

Leggy написал(а):

Есть лица, что хранят сердечных язв печать, -
Я красотой тоски готов ее назвать.

Ой, не о неприятном ли медицинском диагнозе идет речь? o.O

Leggy написал(а):

А как вы думаете, в каком городе мира художник встретил эту дверь?

Не сообразил... А можно укрупнить изображение?

0

56

Leggy написал(а):

Мне этот уродец кажется добродушным, любопытным и весёлым.

А мне видится, что он ухмыляется мне в глаза, насмехаясь над чем-то моим сокровенным.  :dontknow:  Но я ведь не смотрела картину в реале.  :whistle: Вообще все работы автора почему-то напрашиваются на роль рекламы какого-то картофелепродукта.  :tomato:

Micktrik написал(а):

добродушный толстячок

Добродушный ли? Глаза-то кажутся довольно колкими!


Leggy написал(а):

художника можно похвалить, хотя бы за ироничное отношение к самому себе.

Но он ироничен не только в отношении себя, но и в адрес других! Вот это меня особенно поразило:

Leggy написал(а):

Бессмысленная женщина

:angry:



Все аллюзии и ассоциации кажутся эксплуатирующими старые шедевры за отсутствием у авторов собственных  идей и талантов.  o.O



Leggy написал(а):

Я не могу совсем отрицать постмодернизм, так как ещё более скептически отношусь к его антиподу – соцреализму.

Согласись, что сложно положительно воспринимать худое, потому что на фоне худшего оно кажется... не таким уж плохим.  %-)

Отредактировано Alina (2012-04-02 22:53:00)

0

57

Micktrik написал(а):

Рука-то левая, поэтому не совсем понятно, куда он тянет свою клешню, так что добродушный толстячок может оказаться и маньяком.

Или просто левшой...Дежавю ещё подсказывает вариант с зеркалом. :) А как по-другому ему свой автопортрет нарисовать?

Micktrik написал(а):

От психолога до психа - один шаг!

Micktrik написал(а):

Или это неудачная попытка позаниматься балетом?

Micktrik написал(а):

Он был в синем пальто, пока его не забросали тухлыми яйцами

Alina написал(а):

Вообще все работы автора почему-то напрашиваются на роль рекламы какого-то картофелепродукта.

После публикации романа "Красное и чёрное" Стендаля "достали" критики. Один из них подошёл как-то к писателю и спросил: "Месье Стендаль, я тут прочитал Ваш роман и ничего не понял. О чём он?"
Стендаль ответил: "Об икре".

Так что, все вопросы по поводу трактовок - к авторам. Уж они-то точно знают, что хотели сказать. :)

Alina написал(а):

Все аллюзии и ассоциации кажутся эксплуатирующими старые шедевры за отсутствием у авторов собственных  идей и талантов.

Ага, это основной упрёк противников постмодернизма.
А его сторонники считают, что постмодернисты помогают соединить прошлое культуры с её настоящим. :)

Alina написал(а):

Leggy написал(а):
Я не могу совсем отрицать постмодернизм, так как ещё более скептически отношусь к его антиподу – соцреализму.
Согласись, что сложно положительно воспринимать худое, потому что на фоне худшего оно кажется... не таким уж плохим.

Тем не менее, из двух зол принято выбирать меньшее. :)

Где-то у кого-то из критиков от искусства я видела шкалу для оценки произведений искусства современных стилей. Ссылку дать не могу, потому что не помню, с какой «полки» я эту идею взяла. :) Попробую воспроизвести шкалу по памяти.

Так вот, неизвестный автор предлагает оценивать уровень глубины произведений искусства примерно по такой шкале.
Не уверена, что соблюла порядок оценочных уровней, по интуиции.

1. Социальный уровень
2. Событийный
3. Сюжетный
4. Эстетический
5. Эмоциональный
6. Интеллектуальный
7. Этический
8. Символический
9. Мифологический

Следуя этой шкале, у соцреализма нет шансов подняться выше третьего уровня. :) Ради интереса можно сравнить, например, что-нибудь из Дейнеки и того же Александра Токарева.

Micktrik написал(а):

А можно укрупнить изображение?

http://s019.radikal.ru/i642/1204/58/826bb98d955a.jpg

http://s019.radikal.ru/i619/1204/48/537d71887dae.jpg

Отредактировано Leggy (2012-04-03 11:27:14)

0

58

Leggy написал(а):

все вопросы по поводу трактовок - к авторам. Уж они-то точно знают, что хотели сказать. :)

Судя по твоему примеру, авторы разъяснят всё в лучшем виде.  :crazyfun:  Но зритель же должен хоть что-то почувствовать, ну или понять сам?  :rolleyes:

Leggy написал(а):

Ага, это основной упрёк противников постмодернизма.
А его сторонники считают, что постмодернисты помогают соединить прошлое культуры с её настоящим. :)

Так нужно же хоть как-то оправдать отсутствие свежей мысли или сильной эмоции!  ;)

Leggy написал(а):

Тем не менее, из двух зол принято выбирать меньшее. :)

Это когда выбор неизбежен.  :crazy:  А здесь зачем?  :whistle:

     

Leggy написал(а):

Где-то у кого-то из критиков от искусства я видела шкалу для оценки произведений искусства современных стилей. Ссылку дать не могу, потому что не помню, с какой «полки» я эту идею взяла. :) Попробую воспроизвести шкалу по памяти.

Так вот, неизвестный автор предлагает оценивать уровень глубины произведений искусства примерно по такой шкале.
Не уверена, что соблюла порядок оценочных уровней, по интуиции.

1. Социальный уровень
2. Событийный
3. Сюжетный
4. Эстетический
5. Эмоциональный
6. Интеллектуальный
7. Этический
8. Символический
9. Мифологический

 
Ой, я, наверное, совсем отсталая  :hobo: , меня здеся тухлыми яйцами не закидают?  o.O  В изобразительном искусстве я воспринимаю только 5-ый пункт, мне даже сложно назвать его "уровнем". Произведение либо пробуждает мои чувства, цепляет, заставляет (со)переживать, испытывать эмоции, либо оставляет равнодушной.  :smoke:

0

59

Leggy написал(а):

Или просто левшой...Дежавю ещё подсказывает вариант с зеркалом. :) А как по-другому ему свой автопортрет нарисовать?

Как я понял, он рисовал свою внутреннюю сущность. Нужно ли для этого использовать зеркало? Ну, если только рефлектор врача, чтобы заглянуть в глубины подсознания :crazy:
http://www.8a.ru/kat/big/23821.jpg

Leggy написал(а):

Уж они-то точно знают, что хотели сказать.

Alina написал(а):

Судя по твоему примеру, авторы разъяснят всё в лучшем виде.

Беспомощность живописи приходится подпирать обильным словоблудием :crazy:

Alina написал(а):

В изобразительном искусстве я воспринимаю только 5-ый пункт, мне даже сложно назвать его "уровнем".

Это называется "золотая середина". Прекрасный выбор! ;)

Укрупнение не помогает...
Ну, назовем фотографии "ренессансными мотивами в условиях неблагоприятного климата".

0

60

Alina написал(а):

Судя по твоему примеру, авторы разъяснят всё в лучшем виде.    Но зритель же должен хоть что-то почувствовать, ну или понять сам?

Судя по реакции, зрители считают, что всё поняли. :)

Alina написал(а):

Ой, я, наверное, совсем отсталая   , меня здеся тухлыми яйцами не закидают?

Запас яиц израсходовали на "зелёного". :)

Alina написал(а):

В изобразительном искусстве я воспринимаю только 5-ый пункт, мне даже сложно назвать его "уровнем". Произведение либо пробуждает мои чувства, цепляет, заставляет (со)переживать, испытывать эмоции, либо оставляет равнодушной.

Хорошо. Только пара вопросов. Объясни, пожалуйста, отчего ты зависла у этой картины Шагала минут на 20-ь :question:  * я весь соседний зал успела обежать))

http://s019.radikal.ru/i643/1204/0e/04ce36619201.jpg

И что тебя зацепило (по твоим признаниям) в этих творениях Церетели  :question:

http://s08.radikal.ru/i181/1204/fd/08e0b2c2962e.jpg

http://s019.radikal.ru/i612/1204/b9/e01729c86a4e.jpg

Micktrik написал(а):

Как я понял, он рисовал свою внутреннюю сущность. Нужно ли для этого использовать зеркало? Ну, если только рефлектор врача, чтобы заглянуть в глубины подсознания

Лицо - зеркало души. А с помощью предложенного устройства можно заглянуть в ухо или в нос, но не увидеть лица (читай "души") целиком. :)

Micktrik написал(а):

Беспомощность живописи приходится подпирать обильным словоблудием

Сама не была, но читала, что фрески Джотто в Верхней (если не ошибаюсь) церкви в Ассизи сопровождает пространный текст с описанием происходящего. Зачем Джотто понадобились сие словесные ухищрения :question:

Micktrik написал(а):

Укрупнение не помогает...
Ну, назовем фотографии "ренессансными мотивами в условиях неблагоприятного климата".

Запомните эту дверь, рано или поздно она о себе ещё заявит. :)

0


Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » На выставку должны сходить мы