еду в Тренто и окрест - от Гарды до Випитено. вот тока там дожжждии
зато тепло! в Тренто +22 , да и с дождями вроде не так уж страшно, если верить Гисметео http://www.gismeteo.ru/city/weekly/3464/
ну, желаю солнышка всем путешествующим!
Проект "Флоренция" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » На выставку должны сходить мы
еду в Тренто и окрест - от Гарды до Випитено. вот тока там дожжждии
зато тепло! в Тренто +22 , да и с дождями вроде не так уж страшно, если верить Гисметео http://www.gismeteo.ru/city/weekly/3464/
ну, желаю солнышка всем путешествующим!
В Провансе есть совершенно замечательный город удивительно красивого песочного цвета - Экс-ан-Прованс...
Город - культурный. Крупные громкие выставки тут случаются. Вот, к примеру, в уже далёком 2009-м...
И вот сейчас сюда приехал Каналетто. С 5 мая во дворце Комон (Hôtel de Caumont), что в квартале Мазарини, открывается выставка "Каналетто: Рим - Лондон - Венеция. Триумф света". Что интересно, это совершенно новый городской музей, который начинает именно с Каналетто. Со всего мира – из музеев и частных коллекций, в Экс-ан-Прованс приедут 58 отборных полотен с видами Венеции, Лондона и Рима. Выставка продлится по 13 сентября. Подробности тут.
Отредактировано Ариал (2015-05-02 20:58:19)
И вот сейчас сюда приехал Каналетто.
Пикассо, Сезанн выставляются в Провансе - понятно, но как там очутился Каналетто с видами Рима, Лондона и Венеции?
Какой-то (невнятный) ответ на свой вопрос нашла здесь
Культурное событие мая: ровно через три недели в Эксе откроется новый модный музей, а в нем – главная выставка этой весны
Еще два года назад во дворце Комон (Hôtel de Caumont), что в квартале Мазарини, заседала эксуазская консерватория. Внутрь попасть было непросто, а между тем, посмотреть там было на что: и на местами сохранившиеся интерьеры, и на парадную лестницу начала 18-го века. Теперь музыканты переехали в новое здание, а во дворце вот-вот откроется культурный центр, принадлежащий корпорации Culturespaces.
Компания, основанная умницей Брюно Моннье, зарабатывает деньги на исторических достопримечательностях: среди прочего, у нее в управлении Эйфелева башня и замок Ле Бо, а также все монументы античного Нима. На новый культурный центр в Эксе Culturespaces потратил миллионов пятнадцать. Тут будут и выставочный зал, и бутик, и концертная площадка, и даже чайный салон в саду.
Обещают, что после реставрации посетители увидят знаменитый дом во всей красе. И в этой самой красе 6 мая откроется главная выставка весны – Каналетто!
Итальянца выбрали неслучайно: он почти ровесник самого дворца, чуть младше. Со всего мира – из музеев и частных коллекций – в Экс-ан-Прованс приедут 58 отборных полотен с видами Венеции, Лондона и Рима (по части городских пейзажей Каналетто был большой специалист).
Если хотите попасть на премьеру, билеты лучше забронировать заранее на сайте культурного центра. Иначе есть риск не попасть или простоять весь день в очереди.
В Экс-ан-Прованс, возможно, я попаду следующим летом, и там уже не будет Каналетто )
Здравствуйте!
Тест на знание истории музея и текущих выставок будет доступен 23 мая с 18:00 до 21:00. Высокий результат даст Вам право пройти в Главное здание и Галерею искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков бесплатно и без очереди.
Тест появится здесь http://www.arts-museum.ru/museumnight/
Будет и дополнительный бонус, как сообщает реклама на ФБ:
Тот, кто ответит на вопросы теста без ошибок или допустит один неправильный ответ, сможет бесплатно получить аудиогид, записанный Юрием Норштейном. Режиссер-аниматор рассказывает о залах Микеланджело, Рембрандта и искусства Голландии XVII века, а также о Сезанне, Ван Гоге и других художниках-импрессионистах.
До 18.00 время есть, желающие протестироваться учите теорию )) Не понятно только, что за зал такой - Микеланджело ) Эх, не пройти мне тест )
До 18.00 время есть, желающие протестироваться учите теорию ))
Протестироваться можно, но трудно рассчитывать на бонусы))
И готовиться лень
В МУЗЕЙ БЕЗ ОЧЕРЕДИ
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ: 15 из 18Б-637-66357
Поздравляем! Вы знаток Музея!
Теперь вы можете пройти в Музей бесплатно и без очереди!
Просто подойдите к подъезду № 5 и покажите нашему волонтеру этот экран.
Мы очень рады, что сегодня вы решили прийти именно к нам. Узнайте у наших волонтеров о временных выставках и ночных экскурсиях. Кроме того, в рамках аудиогида появился новый проект «Музей знакомых голосов», и сегодня вы можете совершить аудио прогулку вместе с Юрием Норштейном.
Аудиогида мне не дали, а в музей сегодня я не собираюсь )
Если кто-то хочет пойти, могу подарить свой результат )
А вот вам и аудиогид!
В МУЗЕЙ БЕЗ ОЧЕРЕДИ
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ: 17 из 18С-433-70884
Вот это да! Вы справились с тестом как настоящий знаток Музея! Наши поздравления!
Теперь вы можете пройти в Музей бесплатно и без очереди через подъезд № 5. Просто покажите нашему волонтеру на входе этот экран.
Но это не все! Нам хочется сделать подарок тем, кто знает Музей так хорошо! Обратитесь на стойку выдачи аудиогида и получите бесплатно аудиопрогулку с Юрием Норштейном в рамках проекта «Музей знакомых голосов».
А вот вам и аудиогид!
Поздравляю! А что за вопросы были?
Поздравляем! Вы знаток Музея!
кто бы сомневался. кто если не ты!? ))
А что за вопросы были?
Я трижды отвечала, вопросы менялись, но некоторые повторялись. Два результата вам известны, а третий был непроходной, всего 12 баллов.
Как я поняла, в основном вопросы рассчитаны на тех, кто был на недавних лекциях, посвящённых военному времени. Если бы не лекция Антоновой, мне трудно было бы ответить на вопросы, типа:
- режим работы музея во время выставки работ Дрезденской картинной галереи в 1955 году (правильный ответ 7.30-23.00)
- сколько человек посетило ту выставку (более 1000000)
Кроме темы "музей и война", присутствовали вопросы, связанные с картиной Пуссена "Царство Флоры". Дело в том, что эту картину Антонова "выписала" из Дрездена в качестве "гостя" на праздник Победы. Она и аллегорию красивую придумала, усмотрев в картине (где все цветы умерли, но продолжают жить) связь с песней "Журавли" (Мне кажется порою, что солдаты,/С кровавых не пришедшие полей,/Не в землю эту полегли когда-то,/А превратились в белых журавлей).
На цветочную тему был вопрос, ответа на который я не знала (Антонова наверняка говорила, но я прослушала)) Быстрый поиск в гугле не помог, поэтому ответила тыком.
Вопрос: В какой стране в 19 веке был возрождён праздник Флоралий? (варианты ответов: Испания, Италия, Франция).
Смешной вопрос: Какой зал музея отличается от других тем, что там находятся одни подлинники? (варианты ответов: Греческий дворик, Итальянский дворик, Зал искусства Древнего Египта).
Ещё один смешной: Копий с произведений какого художника нет в музее? (Микеланджело, Донателло, Рафаэля)
Вопрос по математике)) : искусству какой страны в музее посвящено большее число залов? (варианты: Франции, Италии, Греции).
Вопрос: В какой стране в 19 веке был возрождён праздник Флоралий? (варианты ответов: Испания, Италия, Франция).
Неужели не в Италии?
Неужели не в Италии?
Я ответила, что в Италии. Но у меня ни разу не было попадания в 10-ку (лучший ответ 17 из 18), поэтому я не знаю, правильный ли это ответ )
Появился хороший повод сходить в музей Рабочего и Колхозницы на ВДНХ (если кто ещё не был).
Там проходит милая выставка "Русский авангард: от рассвета до заката" http://cult.mos.ru/events/russkiy-avang … do-zakata/
Я уже сходила, так получилось, что дважды ))
Вернусь во вторник из недолгого вояжа в не слишком дальнее зарубежье, напишу о впечатлениях.
напишу о впечатлениях
сорри, что не сдержала обещание, но на этот раз я не виновата
картинки с выставки фотографировала подруга, которая обещала всё переслать мне, но по причине рождения 3-его внука (внучки) ничего не переслала
а без фоток трудно рассказывать про впечатления, т.к. я не вполне помню авторов и названия понравившихся картин.
А сегодня случайно оказалась на сайте Пушкинского и обнаружила, что в сентябре там открываются сразу две интересные выставки:
1. 15.09.2015 – 10.01.2016 Караваджо и последователи. Картины из собраний Фонда Лонги во Флоренции и ГМИИ им. А.С. Пушкина
В ГМИИ им. А.С. Пушкина открывается выставка «Караваджо и последователи. Картины из собраний Фонда Лонги во Флоренции и ГМИИ им. А.С. Пушкина». Она является своего рода продолжением первой масштабной экспозиции произведений великого итальянского мастера Микеланджело Меризи да Караваджо (1571–1610), во многом определившего дальнейшее развитие европейской живописи, из музеев Италии, которая прошла в стенах Музея в конце 2011 – начале 2012 года.
На нынешней экспозиции будет представлена знаменитая работа мастера «Мальчик, укушенный ящерицей» и картины ведущих западноевропейских художников XVII–XVIII веков, которые в большой мере испытали влияние Караваджо.
Уникальность выставки в том, что она включает работы, привезенные из Италии, принадлежащие Фонду Роберто Лонги во Флоренции, а также работы, находящиеся в собрании Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. В общей сложности на ней будет показано свыше 50 произведений живописи.
Тридцать картин из Фонда Лонги составляют часть богатой коллекции, собранной ученым и критиком Роберто Лонги (1890–1970), одним из видных представителей мировой искусствоведческой науки. Cегодня, как и при жизни Роберто Лонги, эта коллекция хранится на принадлежавшей ему вилле (Villa il Tasso) во Флоренции, где теперь располагается крупный центр изучения итальянского искусства эпохи Ренессанса и барокко.
http://www.arts-museum.ru/events/archiv … /index.php
2. 29.09.2015 – 29.11.2015 «Шальные годы» Монпарнаса. Живопись и графика Жюля Паскина и Леонара Фужиты из музейных и частных собраний Франции, Швейцарии и России.
Выставка посвящена творчеству двух художников Парижской школы – Жюлю Паскину и Леонару Фужите. Парижская школа – сообщество художников, работавших в Париже в первой половине XX века; к ней относят творчество Пабло Пикассо, Марка Шагала и Амедео Модильяни. Паскин – живописец и график, его работы отличают воздушность и тонкость линий. Фужита – французский живописец и график японского происхождения. Он выработал собственный уникальный стиль, его живописные работы напоминают гравюры. Русский зритель впервые сможет увидеть обширную выставку работ двух знаменитых художников из музеев и частных коллекций Франции и Швейцарии.
Ещё одна выставка стартует в Москве в сентябре.
Симон Ушаков. Царский изограф XVII века
9 сентября — 29 ноября
Инженерный корпус
Симон Ушаков (1626–1686) – важнейший художник в истории русского искусства XVII века. С его именем связано рождение иконописного стиля, отразившего новаторский характер эпохи – времени накануне петровских преобразований.
Ушаков известен не только как иконописец-реформатор, но и как теоретик внедрявшихся им нововведений в искусстве.
Выставка, посвященная творчеству Симона Ушакова, организуется впервые.
Экспозиция позволит представить многогранную личность художника в культурно-историческом контексте эпохи, покажет принципиальную новизну и особенности разработанного им "живоподобного" стиля в иконописи и продемонстрирует влияние, которое было оказано художником на дальнейшее развитие русского изобразительного искусства.
На выставке будут представлены работы из Третьяковской галереи, Русского музея, Эрмитажа, Государственного исторического музея, Музеев Московского Кремля и других государственных и частных собраний.
Укушенного мальчика уже показали в посольстве Италии в Москве
Не знаю, получилось ли что-то хорошее. Можно сначала послушать, а потом решить, надо ли смотреть.
Рембрандт. Другой ракурс. Произведения Рембрандта Харменса ван Рейна и Дмитрия Гутова
ГМИИ им. А.С. Пушкина при поддержке галереи «Триумф» в рамках специального проекта VI Московской биеннале современного искусства представляет выставку «Рембрандт. Другой ракурс». В экспозиции будут показаны работы московского художника Дмитрия Гутова (род. 1960) и произведения Рембрандта Харменса ван Рейна (1606–1669).
Специально для выставки Дмитрий Гутов создал композицию по рисунку Рембрандта из коллекции ГМИИ «Молодая женщина с ребенком на руках». Зрители также увидят и другие работы Дмитрия Гутова («Девушка». 2015; «Старик». 2015; «Христос во время шторма на море Галилейском; в верхнем правом углу бюст испуганного апостола». 2009), вдохновленные рисунками великого голландского мастера.
Корпус произведений Рембрандта, отобранных для выставки, помимо живописного полотна из постоянной экспозиции Музея «Артаксеркс, Аман и Эсфирь» (1660) включает офорты из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина: «Морильщик крыс» (1632), «Слепой скрипач» (1631), «Нищий в высокой шапке, опирающийся на палку» (ок. 1629), «Бегство в Египет» (1654), «Обрезание» (1654), «Святое семейство» (1654).
и т.д.
http://www.arts-museum.ru/events/archiv … /index.php
Послушать можно в передаче "Музейные палаты"
http://echo.msk.ru/sounds/1619784.html
Дмитрий Гутов. Девушка, 2015. Металл, сварка
Произведения Рембрандта Харменса ван Рейна и Дмитрия Гутова
Решила посмотреть, кто такой этот Дмитрий Гутов, что его в Пушкинском рядом с Рембрандтом вывешивают https://ru.wikipedia.org/wiki/Гутов,_Дмитрий_Геннадьевич
Оказалось, что как минимум одну его работу я видела. Расчленённая гондола пугала зрителей в холле Рижской биржи. А мы туда ходили не на Гутова, конечно, поглядеть )
Пушкинский сегодня разместил на ФБ, как готовится выставка Караваджо и последователи, и позволил взглянуть на приехавшие картины. Делюсь )
Выставка откроется для посетителей 15 сентября, ждем не дождемся. А пока посмотрите, как проходил монтаж.
Вы пока без нас на выставку сходите, пожалуйста, и расскажите о своих впечатлениях. Мы тоже будем изучать римского Караваджо, о чем потом, очень может быть, напишем
Феномену Сандро Боттичелли, в творчестве которого художники черпают вдохновение и сегодня, посвящена выставка, развернутая в Берлине.
феномену Сандро Боттичелли решила посвятить открывшуюся 24 сентября выставку Берлинская картинная галерея (Berliner Gemäldegalerie). На ней представлено 50 его полотен.
Эти творения экспонируются в сочетании со 100 работами художников, черпавших вдохновение в его произведениях. Среди них - произведения живописи, графики, скульптуры, моды и дизайна, а также фотографии и видео-инсталляции, которые создали Эдгар Дега, Рене Магритт, Энди Уорхол, Синди Шерман. Экспозиция называется "Возрождение Боттичелли" ("The Botticelli Renaissance"). Она работает до 24 января 2016 года.
феномену Сандро Боттичелли решила посвятить открывшуюся 24 сентября выставку Берлинская картинная галерея (Berliner Gemäldegalerie). На ней представлено 50 его полотен.
Неужели Флоренция отдала "Рождение Венеры"? Не могу поверить
Эти творения экспонируются в сочетании со 100 работами художников, черпавших вдохновение в его произведениях. Среди них - произведения живописи, графики, скульптуры, моды и дизайна, а также фотографии и видео-инсталляции, которые создали Эдгар Дега, Рене Магритт, Энди Уорхол, Синди Шерман.
Надеюсь, всеми любимого Сандро не слишком опошлили
Неужели Флоренция отдала "Рождение Венеры"?
Здесь можно увидеть некоторые картинки с выставки. "Рождения" среди них нет.
http://www.botticelli-renaissance.de/werke
Музей Орсе снова принимает посетителей после двухдневной забастовки, из-за которой перенесли открытие широко обсуждаемой выставки о французских куртизанках.
В связи с забастовкой работников в Музее Орсе в минувший вторник было отложено открытие нашумевшей выставки «Блеск и нищета. Образы проституции во Франции (1850–1910)».
Анри Жерве. «Ролла». 1878. Экспонат выставки «Блеск и нищета. Образы проституции во Франции (1850–1910)» © RMN-Grand Palais / А. Данвер
В связи с забастовкой работников в Музее Орсе
Надо как-нибудь устроить забастовку посетителей - вот была бы потеха.
Образы проституции во Франции
от Венеры Кабанеля не отличается)))
Прошу прощения за оффтоп, но появился повод перейти от бл к благородной красавице.
Легенды рассказывают, что Египет никогда ранее не порождал такой красавицы. Ее имя означает "Прекрасная пришла". Нефертити считалась живым воплощением животворящей силы солнца, дарующей жизнь.
Фоторепортаж: В поисках первой красавицы мира
Не факт, что найдут гробницу Нефертити рядом с Тутанхамоном
Пока мы имеем дело лишь с голой гипотезой, но все СМИ новость распиарили на весь мир
В Египетский (Новый) музей Берлина, наверное, посетители прут со страшной силой
вот она под стеклянным колпаком в музее
Анри Жерве. «Ролла». 1878. Экспонат выставки «Блеск и нищета. Образы проституции во Франции (1850–1910)»
В прошлом году видела эту картину в музее в Бордо. Кстати, там очень приличная коллекция импрессионистов, многие из которых были уроженцами Бордо.
Оцените, как представлена картина в музее )
На первый взгляд кажется, будто молодой человек после ночи любви решил уйти не расплатившись не прощаясь )
Но по сюжету, как можно узнать из этикетки, всё несколько сложнее.
Но по сюжету, как можно узнать из этикетки, всё несколько сложнее.
Судя по пояснению, то была душещипательная поэма Альфреда де Мюссе.
Ну, могли бы еще по-русски приписать (слова Салтыкова-Щедрина):
Дело, составляющее сюжет этой тощей поэмки, по-видимому, очень простое. Дрянной человечишко, по имени Ролла, истощивши свои силы в дешевом и гадком разврате и растративши все свое состояние, решается покончить с жизнью. Чтобы выполнить это намерение, он придумывает пошлую мелодраматическую обстановку, вполне достойную всей его жизни, а именно: покупает у гнусной матери невинную дочь, проводит последнюю ночь в ее объятиях и затем, выпивши яд, умирает. Сюжет, как видится, дюжинный, и проникаться по поводу его негодованием к человеческому роду, выставлять подобный поганый случай, как результат распространившейся страсти к анализу, совершенно ни на что не похоже. Конечно, и ныне встречается на свете довольное количество шалопаев и негодных людей, но ведь никак нельзя же сказать, чтобы и в прежние времена в них ощущался недостаток. Напротив того, история и этнография самым убедительным образом доказывают, что в те времена и в тех странах, где знания слабы, негодяев и безнравственных людей бывает гораздо более, нежели в те времена и в тех странах, где сумма знаний сравнительно больше, где люди осмысливают свои поступки и желают видеть факты в их настоящем свете, а не окруженными непроницаемым мраком невежества.
Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » На выставку должны сходить мы