"Чертой теперешнего и прежнего интеллектуализма является наклонность к духовному странствию. Наша мысль вечно бродит в далеких и прошлых мирах, скользя бездомной тенью у чужих порогов, у потухших домашних огней, у покинутых алтарей и заброшенных храмов. " (Павел Муратов) ⚜ ⚜ ⚜

Проект "Флоренция"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » На выставку должны сходить мы


На выставку должны сходить мы

Сообщений 331 страница 360 из 950

331

Вернисаж в парке "Музеон". Такое оно, современное искусство  o.O

Самый-самый вдохновитель современного "творчества" Левитан, за ним следует Шагал, примитивисты тоже в почёте, ну а потом идут всякие Климты, Энгры и Тицианы (
Не кидайте в меня тапками!
Завтра, возможно, схожу на выставку Головина в ЦДХ, там должно быть лучше

http://sf.uploads.ru/yFKZU.jpg

http://se.uploads.ru/TDxVe.jpg

http://sf.uploads.ru/O9Glh.jpg

http://sf.uploads.ru/3ZEX7.jpg

http://sd.uploads.ru/Ht1qh.jpg

Отредактировано Leggy (2014-08-04 17:49:16)

0

332

Leggy написал(а):

Самый-самый вдохновитель современного "творчества" Левитан

А почему он "самый-самый вдохновитель"?

0

333

Alina написал(а):

Leggy написал(а):

    Самый-самый вдохновитель современного "творчества" Левитан

А почему он "самый-самый вдохновитель"?

Вдохновил современных преступников своим прекрасным искусством o.O

Преступники украли пять картин из музея Левитана в Ивановской области за четыре минуты. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-центр МВД России.

По словам представителей ведомства, похитители проникли в музей в Плесе в 03:08. Сотрудники полиции прибыли сразу после срабатывания сигнализации — в 03:12. Однако к этому времени злоумышленники успели скрыться.

Оперативники выяснили, что преступников было двое. Сначала они залили две камеры видеонаблюдения краской из аэрозольного баллончика, а потом кувалдами разбили бронированное стекло.

Из Дома-музея Исаака Левитана они вынесли пять полотен Левитана: «Розы», «Овраг за забором», «Тихая речка», «Полустанок» и «Речная заводь». Это пятая часть коллекции музея. По предварительным данным, ущерб составляет около 77 миллионов рублей.

http://lenta.ru/news/2014/08/06/four/

0

334

Alina написал(а):

А почему он "самый-самый вдохновитель"?

Ну, мне так показалось, судя по количеству картин "под Левитана". А почему современные художники охотно пишут природу, я не знаю. Может, пейзажи покупают лучше, чем обнажённых девушек))

0

335

В Москве очередная прекрасная выставка художника начала 20-ого века Александра Головина. Я вчера там была, понравилось очень, но работ так много, и они все очень интересные, что за 2,5 часа мы даже не всё посмотрели. Решили продолжить на следующей неделе.

Александр Головин. Фантазии Серебряного века. К 150-летию со дня рождения
28 марта — 24 августа

Третьяковская галерея продолжает знакомить публику с выдающимися художниками, определявшими развитие русского искусства конца XIX – начала XX века. Новый масштабный выставочный проект посвящен творчеству Александра Яковлевича Головина (1863–1930), крупнейшего представителя эпохи Серебряного века. Впервые художественное наследие живописца, графика, театрального оформителя, мастера декоративного искусства представлено во всем многообразии.

http://www.tretyakovgallery.ru/ru/calen … tions4475/

Про Головина в Интернете очень много информации, я писать не буду. Покажу немного работ и очень советую сходить на выставку, получите удовольствие.

Если вы были на выставке Коровина, помните стену с рядом натюрмортов, которые можно было рассматривать и сравнивать между собой. Тот же приём устроители выставки использовали в этот раз. Зрители, едва войдя в зал, встречаются с галереей "Испанок". Вообще-то, пишут, что "Испанки" Головина были вовсе не испанками. Моделями для этой серии работ послужили сотрудницы костюмерной мастерской Мариинского театра. Мы решили, что эта серия - поиск Головиным образа Кармен. Бенуа критически отнёсся к некоторым работам Головина. Он говорил, что Кармен должна быть не красавицей, в которую можно легко влюбиться. Она должна быть настолько страшной (имеется в виду, наверное, "страшным человеком"), чтобы убить её.

Вот они - Кармен Головина. Кто на ваш взгляд больше соответствует образу (в вашем представлении)?

1.     Испанка С Букетом Желтых Цветов. 1907

http://sf.uploads.ru/3PhOT.jpg

2. Испанка В Зеленом. 1906-1907

http://se.uploads.ru/eZxdB.jpg

3. Испанка С Папиросой. 1907-1908

http://se.uploads.ru/5MAiL.jpg

4. Испанка В Черной Шали. 1908

http://sf.uploads.ru/DalKE.jpg

5. Испанка На Балконе. 1911

http://se.uploads.ru/xt5pY.jpg

6. Испанка В Красной Шали. 1906

http://se.uploads.ru/DKsLR.jpg

7. Портрет Марии Николаевны Кузнецовой-Бенуа в роли Кармен. 1908 г.

http://sd.uploads.ru/g1Kjf.jpg

Отредактировано Leggy (2014-08-06 23:35:04)

0

336

Leggy написал(а):

Он говорил, что Кармен должна быть не красавицей, в которую можно легко влюбиться.

Чего же в нее так легко влюблялись?  o.O

Leggy написал(а):

Мы решили, что эта серия - поиск Головиным образа Кармен

Моему представлению образа Кармен ни одна из работ не отвечает. :dontknow:
1. Ближе всего. Есть кокетливость, игривость, но нет страстности, огня.
2. Кажется открытой, мягкой и доверчивой.
3. Есть что-то вульгарное и в лице, и в руках, и в позе.
4. Выглядит глуповатой.
5. Глаза чудесные, умные и добрые. Но не слишком красива.
6. Характер вообще не раскрыт.
7. Лицо мелковато, но, кажется, оно просто веселое и милое.
Все ИМХО, конечно.

0

337

Alina написал(а):

Leggy написал(а):

    Он говорил, что Кармен должна быть не красавицей, в которую можно легко влюбиться.

Чего же в нее так легко влюблялись?  o.O

Наверное, имелось в виду, что она должна быть и красивой, и страшной одновременно  :dontknow:
На днях опять пойдём туда досматривать, уточню фразу Бенуа.

Alina написал(а):

2. Кажется открытой, мягкой и доверчивой.

Я похожее впечатление выразила немного по-другому. Сказала, что у этой Кармен слишком одухотворённый и романтичный взгляд. А известная вам Вика добавила: "Или фанатичный". Последнее Кармен вроде подходит. И ещё эта Кармен очень похожа на тореадора.

Alina написал(а):

3. Есть что-то вульгарное и в лице, и в руках, и в позе.

В такую вряд ли можно влюбиться, мне кажется.

Alina написал(а):

4. Выглядит глуповатой.

Мне эта кажется подходящей. Разве Кармен обязательно выглядеть умной?
Красивая, властная, волевая, хитрая. В реальности эта картина выглядит намного эффектнее, чем на репродукции. Золотистый фон в правом углу отбрасывает свет на лицо, и оно светится.

Alina написал(а):

5. Глаза чудесные, умные и добрые. Но не слишком красива.

Мне картина понравилась. Но образ Кармен здесь не убедительный.

0

338

Leggy написал(а):

Сказала, что у этой Кармен слишком одухотворённый и романтичный взгляд. А известная вам Вика добавила: "Или фанатичный".

С тобой соглашаюсь, с Викой - нет.  :hobo:

Leggy написал(а):

В такую вряд ли можно влюбиться, мне кажется.

Ага.  :yep:

Leggy написал(а):

Красивая, властная, волевая, хитрая.

И опять соглашаюсь :). Но мне казалось (по воспоминаниям, первоисточник читала давно), что Кармен должна быть умной.

0

339

К сожалению, на выставку Веронезе в Вероне мы не попадаем, если ее не продлят на месяц с небольшим. :nope:

http://sd.uploads.ru/3VfE6.jpg

http://mostraveronese.com/


http://mostraveronese.com/presentation/

0

340

Micktrik написал(а):

К сожалению, на выставку Веронезе в Вероне мы не попадаем, если ее не продлят на месяц с небольшим.

Да, выставка хорошая. Особенно жалко, что не удастся увидеть картины, привезённый из Англии и Америки. А "Пир в доме Левия" можно и в Венеции посмотреть )
Вы только в Вероне планируете быть? Или куда-то будете выезжать? Судя по всему, в ноябре?

0

341

Micktrik написал(а):

К сожалению, на выставку Веронезе в Вероне мы не попадаем

Интересно, а за сколько времени появляется информация о будущих выставках?

0

342

Leggy написал(а):

Вы только в Вероне планируете быть? Или куда-то будете выезжать? Судя по всему, в ноябре?

Есть пять дней на все - про все. От полезных советов не откажемся :flag:

Alina написал(а):

Интересно, а за сколько времени появляется информация о будущих выставках?

Думаю, у итальянцев не может быть четких правил :nope:

0

343

Щас я вам подложу поросенка.  :tomato:

Не могу оторваться уже третий день:
http://artchallenge.ru/

0

344

забавно )) с третьей попытки но одолел )) неправда но тешит )))

http://se.uploads.ru/t/UlhRB.jpg

0

345

Ариал написал(а):

с третьей попытки но одолел ))

ну, ты ас! я где-то с шестой ))

Ариал написал(а):

неправда но тешит )))

они ещё предлагают похвастаться полученной наградой на ФБ
текст следующий  :D

http://se.uploads.ru/JfnNo.png

0

346

Нас обманывают - было много ошибок, а рузультат 10 из 10! :dontknow:

http://se.uploads.ru/5te6U.jpg

Три раза ошибся с Сергеем Виноградовым - я не знаю его творчества! :D

0

347

Ариал написал(а):

с третьей попытки но одолел

:cool:  Я только с четвертой. :)

Leggy написал(а):

я где-то с шестой

Там сильно зависит от выпавших картин :).

Micktrik написал(а):

Три раза ошибся с Сергеем Виноградовым - я не знаю его творчества

Только творчество Виноградова??? Там столько совсем незнакомых мне авторов + малоизвестные эскизы, порой совершенно нетипичные для конкретного художника!

0

348

Micktrik написал(а):

Нас обманывают - было много ошибок, а рузультат 10 из 10! :dontknow:

Насколько я поняла, после ошибочного ответа все баллы сгорают и счёт начинается заново.

Micktrik написал(а):

Три раза ошибся с Сергеем Виноградовым - я не знаю его творчества! :D

Зато с Матиссом всё нормально )

Alina написал(а):

Там столько совсем незнакомых мне авторов

Ага, например, этого я угадала только методом исключения )

http://se.uploads.ru/8ZxJg.png

Alina написал(а):

+ малоизвестные эскизы, порой совершенно нетипичные для конкретного художника!

были и типичные, вот этот видела?  ;)

http://se.uploads.ru/nFcys.png

0

349

Leggy написал(а):

были и типичные, вот этот видела

Нет, этот мне не попадался, но встречались другие эскизы Сурикова, даже их детали. Там много картин, художников вот, увы, маловато.  :dontknow:

0

350

Alina написал(а):

Только творчество Виноградова???

Еще были ошибки, но с Виноградовым был полный провал. Я и с Васнецовым где-то промахнуля)))

Leggy написал(а):

Насколько я поняла, после ошибочного ответа все баллы сгорают и счёт начинается заново.

Надо им аккуратнее вести подсчет баллов. Угадывать, конечно, интересно, но результат получается несерьезный.

Leggy написал(а):

Ага, например, этого я угадала только методом исключения )

Не Эндрю?

Leggy написал(а):

были и типичные, вот этот видела?

Давно он стал типичным?))))

0

351

Micktrik написал(а):

Не Эндрю?

Не Рембрандт, не Матисс и не Верещагин
остаётся Эндрю Уайет :)
посмотрела его картины - тема с окошком и световым пятном  - типичная для этого художника
а из американцев я, кроме Сарджента, который отметился во Флоренции, кажется, вообще никого не знаю  :dontknow:
вспомнила ещё любимую художницу Мадонны Тамару Лемпицки, но та не вполне американка

Micktrik написал(а):

Давно он стал типичным?))))

для нас недавно  :yep: вот с этих пор 09 Основные характеристики картин В.И. Сурикова 1880-х годов Ч.1
а все остальные могут использовать метод исключения :)

0

352

Наверное, исследователям творчества Сурикова (и других русских художников) будет интересно - вы можете еще успеть.
Программа "Третьяковская галерея открывает свои запасники": Рождение шедевра: эскиз, этюд, картина
30 мая — 5 октября

http://sd.uploads.ru/mXvsD.jpg
Суриков В.И. Боярыня Морозова. 1885. Эскиз одноименной картины 1887 года, находящейся в Третьяковской галерее
Бумага, акварель, графитный карандаш. 17,2 x 32,5

там была еще пара-тройка эскизов

http://www.tretyakovgallery.ru/ru/calen … tions4485/
Не забудьте прихватить лупу :)

0

353

Micktrik написал(а):

Суриков В.И. Боярыня Морозова. 1885. Эскиз одноименной картины 1887 года, находящейся в Третьяковской галерее
Бумага, акварель, графитный карандаш. 17,2 x 32,5

там была еще пара-тройка эскизов

Мы заходили, к сожалению, эскизов маловато. Самый интересный - отдельный эскиз шапки стрельца с какими-то знаками, найти информацию о них мы не смогли. А вы зашли на эту выставку?

0

354

Alina написал(а):

Мы заходили

Во как, оказывается, из беседующих на тему Сурикова, я одна "Боярыню" не видела! Надо это исправлять скорее, пока до 5-ого время есть.

0

355

Leggy написал(а):

Надо это исправлять скорее, пока до 5-ого время есть

Сама боярыня никуда не денется, и основные этюды, которые рядом с ней, тоже.

Alina написал(а):

А вы зашли на эту выставку?

Конечно, но рассчитывали на большее.

0

356

Leggy написал(а):

Надо это исправлять скорее

:flag:

Micktrik написал(а):

рассчитывали на большее

Мы с мужем тоже.  :yep:

0

357

Leggy написал(а):

Во как, оказывается, из беседующих на тему Сурикова, я одна "Боярыню" не видела! Надо это исправлять скорее, пока до 5-ого время есть.

Удалось ли? :question:

0

358

Micktrik написал(а):

Удалось ли?

Вчера зашли с подругой буквально на полтора часа. Вначале заблудились и пошли в другую сторону, (с удовольствием) потратили время на Серова, Коровина и Головина. Затем вернулись и взглянули на эскизы, разочаровались, а оставшееся время провели в спорах у "Боярыни".  Другие картины Сурикова подробно рассмотреть не успели, переместились в кафе и продолжали спорить там.
Алин, Лена (психолог) твою версию насчёт политического подтекста поддержала. Она считает, что главная мысль "не раскачивайте лодку, в которой сидят все". Но Урусову даже после моих подсказок главной героиней считать не согласилась. На вопрос, кто тут главный, удивлённо ответила: "Разве могут быть варианты?"

0

359

Leggy написал(а):

Алин, Лена (психолог) твою версию насчёт политического подтекста поддержала. Она считает, что главная мысль "не раскачивайте лодку, в которой сидят все".

И все же ни Суриков, ни его современники об этом не говорят. Такое явное морализаторство принижает его живопись, а именно противоречивость и неоднозначность придают ему большую ценность. Что же общее во всех картинах художника? Он любит русскую историю, патриотичен, пытается раскрыть многообразие проявлений русского характера в различных ситуациях. В первых его картинах больше трагизма, который потом уступает место драматизму с тем же патриотизмом. С возрастом большинство людей меняется: они становятся консервативней, желание что-то кардинально менять пропадает, так как жизненный опыт подсказывает, что в 90 из 100% случаев подобные изменения ни к чему хорошему не приводят. Как мне кажется, именно в этом направлении "плывет лодка" и "скользят сани" творчества художника. И все же основные идеи его творчества не меняются. ИМХО.

Я считаю "Боярыню Морозову", наверное, самой выдающейся картиной русской живописи. Мне здесь нравится все: композиция, колорит, драматизм (трагизм) и эмоциональность сюжета, четко расставленные акценты (народу много, но нет необходимости разгребать взглядом груду тел), многообразие характеров и реакций в неординарной ситуации, неоднозначность трактовки и загадочность (мы до сих пор точно не можем раскрыть замысел художника), техника живописи (мазки довольно крупные, но смотрится картина потрясающе), историчность (мы теперь все знаем Морозову ;) ).

0

360

Leggy написал(а):

оставшееся время провели в спорах у "Боярыни".  Другие картины Сурикова подробно рассмотреть не успели, переместились в кафе и продолжали спорить там.

Надеюсь, вам было интересно?  ;)

Leggy написал(а):

Алин, Лена (психолог) твою версию насчёт политического подтекста поддержала. Она считает, что главная мысль "не раскачивайте лодку, в которой сидят все".

Передай ей от меня огромный привет!  :flag:  Я, чтобы придти к этому выводу, перерыла кучу исторического материала.  :hobo:

Leggy написал(а):

Но Урусову даже после моих подсказок главной героиней считать не согласилась. На вопрос, кто тут главный, удивлённо ответила: "Разве могут быть варианты?"

Урусова не главная, а одна из двух главных.  :dontknow:  Я не удивляюсь - уже говорила, что сама заметила это чуть не под самый конец.  :yep:

0


Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » На выставку должны сходить мы