На второй картине, кажется, не один, а три эпизода? На самом деле я не очень понимаю, что там происходит. И на первой тоже. Нужно перечитать легенду.
Надо обязательно! Последний сюжет со стриптизом очень пикчегеничный.
Когда настал день, назначенный им для свадьбы, Гвальтьери в половине третьего часа сел на коня, а с ним и все, явившиеся почтить его; распорядившись всем нужным, он сказал: «Господа, пора отправиться за невестой». Пустившись в путь, он вместе со всем обществом прибыл в деревушку; подъехав к дому отца девушки, он встретил ее, поспешно возвращавшуюся с водой от колодца, чтобы затем отправиться вместе с другими женщинами посмотреть на приезд невесты Гвальтьери. Когда Гвальтьерн увидел ее, окликнув ее по имени, то есть Гризельдой, спросил, где ее отец, на что она стыдливо ответила: «Господин мой, он дома». Тогда Гвальтьери, сойдя с коня и приказав всем дожидаться его, вступил в бедную хижину, где нашел ее отца, по имени Джьяннуколе, которому сказал: «Я пришел взять за себя Гризельду, но наперед желаю расспросить ее кое о чем в твоем присутствии». И он спросил ее, станет ли она, если он возьмет ее в жены, всегда стараться угождать ему, не сердиться, что бы он ни говорил и ни делал, будет ли ему послушна, и многое другое в том же роде; на все это она отвечала, что будет. Тогда Гвальтьери, взяв ее за руку, вывел ее из дома, велел в присутствии всего своего общества и всех других раздеть ее донага и, распорядившись, чтобы ему доставили заказанные им платья, приказал одеть ее и обуть поскорее, на ее волосы, как были всклокоченные, возложить венец, и затем, когда все на то дивились, сказал: «Господа, вот та, которую я намерен взять себе в жены, если она желает иметь меня мужем».
Взял отсюда
Логичнее было бы озвучить ответ на этот вопрос Например, мне трудно представить, какие образы рождаются в мечтах у современного мужчины
Нет сомнения, что образ создан в противовес строптивым женам
Озвучить его можно и так:
Об этом мечтают мужчины?
По сравнению с версией Боккаччо прогресс налицо
Для Голливуда в этом сюжете не хватает счастливого конца.
Как раз наоборот. Несмотря на все тяжкие испытания, все завершилось благополучно. Можно придумать продолжение: сезоны из разных эпох
Итальянцы уже давно всё сняли Почти история Гризельды, но со счастливым концом
Пути к счастью неисповедимы. У ВильЯма нашего Шекспира тоже хорошо кончается.