В. Згарби. Сокровища Италии. Ренессанс. - М., Слово, 2015. - 488 стр. (djvu. 28 Мб).
Сходила по ссылке, но как скачать Згарби б/п, так и не поняла. На какую бы кнопку не нажала, везде предлагается платный сервис.
И на диске у Миктрика Згарби нет.
Проект "Флоренция" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » Книги о Флоренции и флорентийцах, истории и искусстве
В. Згарби. Сокровища Италии. Ренессанс. - М., Слово, 2015. - 488 стр. (djvu. 28 Мб).
Сходила по ссылке, но как скачать Згарби б/п, так и не поняла. На какую бы кнопку не нажала, везде предлагается платный сервис.
И на диске у Миктрика Згарби нет.
В. Згарби. Сокровища Италии. Ренессанс. - М., Слово, 2015. - 488 стр. (djvu. 28 Мб).
И на диске у Миктрика Згарби нет.
Ага, лучше на мой диск залейте - безопасней будет
Ага, лучше на мой диск залейте - безопасней будет
Как говорил Кот Матроскин, чтобы залить что-нибудь нужное, нужно сначала скачать что-нибудь нужное (откуда-нибудь)))
но как скачать Згарби
попробуй тут . но, чтобы открыть, нужо поставить программку djvu.
Содержание книжки:
Отредактировано Ариал (2016-04-01 14:02:35)
не поняла. На какую бы кнопку не нажала, везде предлагается платный сервис.
Инструкция по бп-скачиванию файлов на Turbobit
1) тыц на Простое скачивание
2) тыц на Спасибо, не надо (прокрутить вниз, будет слева)
3) поставить галку на Я не робот и тыц на Скачать
4) ответить на вопросы на картинке или что-там может быть и тыц на Подтвердить
Если ошибся - повторить на новой картинке.
5) тыц на Скачать
6) подождать минуту (там счётчик 60 секунд) в окошке Ссылка будет доступна через
7) тыц на Скачать (указать место скачивания - Рабочий стол или Папка какая на компе).
8) распаковать архив (если заархивировано)
9) открыть в программке-читалке DJVU
10) читать.
ЗЫ / DJVU возможно читать на ноуте или стационарном компе, на iPad не поддерживаетcя (надо конвертировать в pdf)
Отредактировано Ариал (2016-04-01 13:57:15)
Ариал написал(а):
В. Згарби. Сокровища Италии. Ренессанс. - М., Слово, 2015. - 488 стр. (djvu. 28 Мб).
в формате djvu легко скачал, так что могу читать в настольном мониторе.
потом скачал программу djvu converter и попытался конвертировать эти сокровища в epub, чтобы ввести в электронную читалку, но пока не получилось, а в pdf конвертируется легко, но для моей читалки sony это очень неудобно.
Leggy написал(а):
но как скачать Згарби
попробуй тут . но, чтобы открыть, нужо поставить программку djvu.
Тута всё получилось с одного клика, и длинная инструкция не понадобилась.)
А программка эта у меня уже есть, так что читаю на ноуте, спасибо.
А программка эта у меня уже есть, так что читаю на ноуте, спасибо.
Читайте, а потом рассказывайте, есть ли там что-то интересное)
В. Згарби. Сокровища Италии. Ренессанс.
У Згарби было еще такое
Сокровища Италии. Предчувствие Ренессанса
Наверное, похожая по структуре, содержанию, оформлению.
В "книжный шкаф" поступили свеженькие новобранцы. Среди них "Только Венеция" Аркадия Ипполитова
Литература и мороженое - кому что желательно
Среди них "Только Венеция" Аркадия Ипполитова
Давно стоит в моём реальном книжном шкафу, куплена и оставлена до лучших времён, когда соберусь в Венецию.
У Згарби было еще такое
Сокровища Италии. Предчувствие Ренессанса
А вот эту хорошо бы найти в электронном виде, ибо в бумажном она слишком дорогая для чтения.
Паола Волкова. Путь в Бездну.
Искусствоведческая беллетристика. Местами интересная.
Вышло 6, кажется, книг. В электронном виде нашел 3.
Судя по списку магазина Москва, вышло больше чем 6 книг http://www.moscowbooks.ru/catalog/author.asp?name= . .&offset=0
Заинтересовали "Мост через бездну. В пространстве христианской культуры" и "Портреты. Дневник. 1982—2012. Книга 3". Есть ли они на складе? Видела там 5 книг, но названия не понятны, а по с номерами я не разобралась.
Давно стоит в моём реальном книжном шкафу, куплена и оставлена до лучших времён, когда соберусь в Венецию.
Теперь можно читать в электронном виде.
А вот эту хорошо бы найти в электронном виде, ибо в бумажном она слишком дорогая для чтения.
А Згарби не вижу и в бумажном виде
Судя по списку магазина Москва, вышло больше чем 6 книг
Вроде, "мостов" шесть, а шестой из двух частей. Издания разных годов могут различаться обложкой (и содержанием ). Да, совсем запутали... Наверное, весь материал перелопатили
У меня их каких-то пять штук лежит в электронном виде. И штуки три есть бумажные. Хватит. Все. Баста!
Кажется, у Аркадия Ипполитова появилась новая книга.
Аркадий Ипполитов «Якопо Да Понтормо. Художник извне и изнутри»
Пока про нее больше ничего сказать не могу
Понял, Ипполитов написал не все
Нашел на сайте издательства
Аркадий Ипполитов «Якопо Да Понтормо. Художник извне и изнутри»
Любит Ипполитов наречия.
Маньерист Понтормо, усиленный манерой Ипполитова, - наверное, это жуткая смесь интересно.
Английский писатель Роберт Харрис, похоже, будет продолжать итальянскую линию. Вернее, ватиканскую. В сентябре должен поступить в продажу его новый роман "Конклав". Предыдущий ("Диктатор") блистательно завершил трилогию о Цицероне.
Подождем, пока пираты опубликуют очередное произведение. Они работают быстро и бесперебойно в отличие от переводчиков
Conclave 2016
His next novel, Conclave, will be published on September 22, 2016. Harris announced on Twitter that the novel will be "set over 72 hours in the Vatican" and will follow "the election of a fictional Pope."
(из Википедии)
Магическое воздействине Леонардо да Винчи мы уже обсуждали.
Вот что пишет Гриша Брускин в книге «Все прекрасное - ужасно, все ужасное - прекрасно».
«Благовещение» Леонардо, как магнит, притягивает зрителя, переступившего порог зала, где висит шедевр. По мере приближения к полотну заряженное поле усиливается. Сакральный гипнотизер приземлился и застыл в динамической статике на приличном расстоянии от Девы. Между участниками события, в таинственном пространстве сада, разверзлась космическая рана. Через космическую рану божественный свет пролился в сад. Сотворив ауру Присутствия. Энергетический эпицентр. Эта аура настигает и захватывает зрителя картины в галерее Уффици. Манит, зачаровывает. Не отпускает. Фигуры спаяны таинством. Понять, за счет чего достигается вышеописанный эффект, не представляется возможным. Анализ — за пределами человеческого разумения.
Но температура тела зашкаливает.
Вот что пишет Гриша Брускин в книге «Все прекрасное - ужасно, все ужасное - прекрасно».
Название у книги странное. Леонардо - ужасная красота или прекрасный ужас?
Кстати, "Конклав" Роберта Харриса уже появился (даже на торрентах).
About the Book
The Pope is dead.
Behind the locked doors of the Sistine Chapel, one hundred and eighteen cardinals from all over the globe will cast their votes in the world’s most secretive election.
They are holy men. But they have ambition. And they have rivals.
Over the next seventy-two hours one of them will become the most powerful spiritual figure on earth.
В продаже появилась книжка Витторио Згарби "Сокровища Италии. Предчувствие Ренессанса"
Не знаю, стоит ли она тех денег, которые за нее просят, но, как мне кажется, "Сокровища" могут стать неплохим подарком к стремительно надвигающимся праздникам.
Ну, да, кому как не хранителю итальянской гравюры в Эрмитаже Аркадию нашему Ипполитову писать книжку про Пиранези:
Ипполитов А. "Тюрьмы» и власть: Миф Джованни Баттиста Пиранези". СПб. Арка 2013
В магазине "Москва" стоит 1107 руб. http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=818433
Ну, да, кому как не хранителю итальянской гравюры в Эрмитаже Аркадию нашему Ипполитову писать книжку про Пиранези
Кажется, Ипполитов и выставку про Пиранези раньше организовывал (или принимал участие в ней), но не в Москве. Что-то он в своей книге про это писал. И каталог указывает на 2011 год:
«Дворцы, руины и темницы. Джованни Баттиста Пиранези и итальянские архитектурные фантазии 18 века». 2011. Каталог: СПб,2011
В ГМИИ его не позвали - не пригласили ни в каком качестве. Конечно, там есть и свои специалисты, но могли бы все же как-то наладить отношения с Ипполитовым и Эрмитажем, что пошло бы на пользу для наиполнейшего раскрытия темы. Не помню, были ли какие-то комментарии Аркадия Ипполитова о выставке в Москве. Сложилась забавная ситуация: мы ходили на московскую выставку, читая книгу "Тюрьмы» и власть: Миф Джованни Баттиста Пиранези", которая была во многих отношениях наиболее удачным приложением к мероприятию, в котором Ипполитов не принимал участия. Поправьте, если я ошибаюсь.
Правда, фортуна повернулась к нему лицом с выставкой из музеев Ватикана. В роли фортуны выступила Зельфира Трегулова
Нашел цитату из "Особенно Ломбардия":
К опыту XX века можно относиться по-разному, но не замечать его невозможно. Опять же дело не в том, что что-то было разрушено, а что-то построено, но в том, что рассказ о Риме времен Муратова еще можно было иллюстрировать гравюрами Пиранези. Теперь же, говоря о Риме, скорее вспоминаешь фильмы, чем гравюры, и – увы или не увы, не важно, – «Римские каникулы» и «Римская весна миссис Стоун», «Похитители велосипедов» и «Сладкая жизнь», «Однажды в Риме» и «Чрево архитектора» и, конечно, гениальнейший «Рим» Феллини уже давно оттеснили Рим Пиранези в область чистого искусства.
Согласен с этим высказыванием, но только частично. Фильмы, конечно, теснят все остальное искусство, часто поражая своей безвкусицей и оригинальностью, но для Пиранези местечко тоже остается, так как почти все изображенные им реальные объекты пока еще существуют, а придуманные им образы продолжают будоражить воображение и цеплять за живое. Муратов тоже остается непревзойденным и актуальным - ему пока нет заместителя по прошествии ста лет. Ипполитову надо долго трудиться, чтобы претендовать на создателя образов (всей) Италии XXI века. Пока из под его пера появились лишь отдельные, хотя и достойные внимания образчики.
Кажется, Ипполитов и выставку про Пиранези раньше организовывал (или принимал участие в ней), но не в Москве. Что-то он в своей книге про это писал. И каталог указывает на 2011 год:
«Дворцы, руины и темницы. Джованни Баттиста Пиранези и итальянские архитектурные фантазии 18 века». 2011. Каталог: СПб,2011
Да, выставка Пиранези была в Эрмитаже в 2011 году.
Здесь про неё можно почитать Дни Эрмитажа-2011 Дворцы, руины и темницы. Джованни Баттиста Пиранези и итальянские архитектурные фантазии XVIII века
а здесь посмотреть * учусь вставлять ролики, чтобы было ещё лучше ) пока не слишком удачно
В ГМИИ его не позвали - не пригласили ни в каком качестве. Конечно, там есть и свои специалисты, но могли бы все же как-то наладить отношения с Ипполитовым и Эрмитажем, что пошло бы на пользу для наиполнейшего раскрытия темы.
Возможно причина того, что не позвали, в натянутых со времён Антоновой отношениях между Пушинским и Эрмитажем. Но, может быть, просто Пушкинский не захотел повторять эрмитажную выставку, а, наоборот, желал реализовать свои идеи.
Интересно было бы сравнить эти две выставки, но я не смогу, так как на питерской не была, а на выставку Пиранези в Пушкинском сил после Рафаэля почти не осталось. Пробежала-посмотрела для галочки, а вернуться уже не было возможности.
Правда, фортуна повернулась к нему лицом с выставкой из музеев Ватикана. В роли фортуны выступила Зельфира Трегулова
Они с Трегуловой давно сотрудничают, вместе делали выставку Палладио в Венеции, которую затем привозили в Москву. Я была на части московкой выставки в Царицино. Понравилось, и каталог там был мощный, написанный Ипполитовым, хотелось купить, но жаба задушила, больно дорогой.
Согласен с этим высказыванием, но только частично. Фильмы, конечно, теснят все остальное искусство, часто поражая своей безвкусицей и оригинальностью, но для Пиранези местечко тоже остается, так как почти все изображенные им реальные объекты пока еще существуют, а придуманные им образы продолжают будоражить воображение и цеплять за живое. Муратов тоже остается непревзойденным и актуальным - ему пока нет заместителя по прошествии ста лет. Ипполитову надо долго трудиться, чтобы претендовать на создателя образов (всей) Италии XXI века. Пока из под его пера появились лишь отдельные, хотя и достойные внимания образчики.
Ипполитов уже тем хорош, что его имя постоянно фигурирует в контексте о Пиранези и Муратове. Пиранези и Муратов – классики, а у Ипполитова всё впереди. Хотя его ориентированность на широкие массы, выраженная в образах, знакомых современникам, живущим в период постмодернизма, как мне кажется, вредит классическому имиджу искусствоведа и работает не на образование, а на модный ныне «ажиотаж на искусство» (термин подслушала на конференции, выложенной Марком в соседней теме).
Массам, кстати, до Ипполитов есть дело только в контексте его развода с Дуней Смирновой.
Массам, кстати, до Ипполитов есть дело только в контексте его развода с Дуней Смирновой.
Да, широкие массы Ипполитова не читают. А что за Дуня такая - не знаю
Кристофер Хибберт
"Муссолини"
Читается легко, с интересом, трудно оторваться. Книга не только увлекательная, но и актуальная. "Мягкий" фашизм при всей своей относительной слабости очень живуч. Есть о чем подумать. Судьба дуче могла бы стать хорошим предостережением для современных авторитарных руководителей государств. Не удивлюсь также, если среди читателей найдутся сочувствующие диктатору. История с освобождением арестованного Муссолини немцами могла бы лечь в основу захватывающего романа в жанре военных приключений. Надо обратить внимание Роберта Харриса на личность итальянского диктатора XX века
Наконец-то перевели книгу Росса Кинга "Леонардо да Винчи и «Тайная вечеря»".
Купить ее теперь точно можно.
Итак, мы имеем подробную, умную, занимательную документальную книгу о жизни и творчестве Леонардо да Винчи на русском языке. Надеюсь, что перевод не подкачал. Ход мысли автора опирается не на фантазии, а на известные факты и документы. Иногда читателю предлагают несколько версий, чтобы он стал полноправным участником своего рода расследования. В общем, если у вас есть время и желание, и вы не боитесь погрузиться в мир Леонардо, максимально приближенный к реальности, читайте Росса Кинга!
Информация с ЛитРес:
Описание книги
В 1495 году Леонардо да Винчи приступил к работе над «Тайной вечерей» – стенной росписью, которой суждено было стать одним из самых знаменитых и влиятельных произведений в истории мирового искусства.
После десяти лет службы при дворе миланского герцога Лодовико Сфорца, дела Леонардо обстояли плачевно: в свои 43 года он так и не успел еще создать что-либо по-настоящему достойное его блестящего дарования. Заказ на стенную роспись в трапезной доминиканского монастыря был небольшим утешением, да и шансы художника на успех – призрачными. Никогда еще Леонардо не доводилось работать над столь монументальным живописным произведением, не было у него и опыта работы в чрезвычайно сложной технике фрески. На фоне войны, политических интриг и религиозных потрясений, страдая от ненадежности собственного положения и мучительно переживая прошлые неудачи, Леонардо создал шедевр, который прославил его имя в веках.
Развенчивая множество мифов, окутывающих «Тайную вечерю» едва ли не с момента создания, Росс Кинг доказывает, что истинная история прославленного творения Леонардо да Винчи увлекательнее любого из них.
Возрастное ограничение: 18+
Дата выхода на ЛитРес: 25 ноября 2016
Дата перевода: 2016
Дата написания: 2012
Объем: 500 стр., 72 иллюстрацииISBN: 978-5-389-12503-2
Переводчик: Александра Глебовская
Правообладатель: Азбука-Аттикус
Интересно, с чем связано возрастное ограничение? Детской порнографии в книжке точно нет Почему бы умным старшеклассникам и первокурсникам ее не почитать?
В краткой аннотации говорят только про "Тайную вечерю", но материал, представленный нам Россом Кингом, намного шире, он охватывает всю жизнь и творчество, с его кульминацией в Милане.
книгу Росса Кинга "Леонардо да Винчи и «Тайная вечеря»".
Купить ее теперь точно можно.
Заказала на Озоне.
Кстати, хотела попросить, если вдруг где-то попадётся чтиво об искусстве Испании (Севильская школа) или ещё лучше об искусстве Испании в историческо-географическом контексте, дайте знать.
Пока нашла только Ольгу Никитюк "Кордова, Гранада, Севилья - древние центры Андалусии" из цикла "Города и музеи мира". Прочитала, на мой взгляд она слабенькая, хочется чего-то более глубокого или экстравагантного в духе Аркадия Ипполитова. ))
А что за Дуня такая - не знаю
Дуня Смирнова - соведущая Толстой В "Школе злословия", нынешняя жена Рыжего, оплот либерализъму )) По ее сценарию есть замечательный фильм "2 дня" с Ксенией Раппопорт и Федором Бондарчуком. Краткое содержание: в провинциальный музей, чтобы его закрыть, приезжает матёрый чиновник... Смотреть тут.
Отредактировано Ариал (2016-12-03 22:00:47)
Кстати, ... дайте знать.
Даю знать. Экстравагантности не гарантирую, но уж чем богаты... )) К сожалению, очень тяжёлые...
Искусство Испании XVI-XVII веков. / pdf, 74 мб тут.
Мурильо и его время. / pdf, 126 мб тут.
Al'Andalus. The Art of Islamic Spain. / pdf, 91 мб тут .
Хосе Ортега-и-Гассет. Веласкес. Гойя. / djvu, 60 мб тут.
Отредактировано Ариал (2016-12-03 22:36:33)
Интересно, с чем связано возрастное ограничение? Детской порнографии в книжке точно нет
Возможно, Кинг много внимания уделяет нетрадиционным сексуальным отношениям вокруг Леонардо? Возможно, даже с его участием?
ФЗ 436 запрещает всё самое интересное.
По ее сценарию есть замечательный фильм "2 дня" с Ксенией Раппопорт и Федором Бондарчуком. Краткое содержание: в провинциальный музей, чтобы его закрыть, приезжает матёрый чиновник... Смотреть тут.
Этого и я не знала. )
Даю знать. Экстравагантности не гарантирую, но уж чем богаты... )) К сожалению, очень тяжёлые...
Искусство Испании XVI-XVII веков. / pdf, 74 мб тут.
Мурильо и его время. / pdf, 126 мб тут.
Al'Andalus. The Art of Islamic Spain. / pdf, 91 мб тут .
Хосе Ортега-и-Гассет. Веласкес. Гойя. / djvu, 60 мб тут.
О, спасибо, Дим! Будет теперь, что почитать до отъезда в Испанию. )
Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » Книги о Флоренции и флорентийцах, истории и искусстве