В школе-то они, если не читают, то врать научаются, хотя бы про 1 книгу соврали бы
Двойные стандарты: в школе соврут в одну сторону, на улице - в другую
Проект "Флоренция" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » Книги о Флоренции и флорентийцах, истории и искусстве
В школе-то они, если не читают, то врать научаются, хотя бы про 1 книгу соврали бы
Двойные стандарты: в школе соврут в одну сторону, на улице - в другую
"Рим" Ипполитова стал доступен в формате для электронных книг.
Рим в жизни и творчестве Гоголя, или Потерянный рай
Джулиани Р
Рим в жизни и творчестве Гоголя, или Потерянный рай : Материалы и исследования / пер. с итал. А. Ямпольской; науч. ред. С. Шварцбанд; указ. имен М. Мискарян. — М. : Новое литературное обозрение, 2009. — 285 с. : ил. — Имен. указ.: с. 273. — Прил. — ISBN 978-5-86793-689-1(в пер.) : 364-00.Автор книги — итальянский исследователь жизни и творчества Н. В. Гоголя. Автор рассказывает о том, какую роль сыграли Италия и Рим в творчестве нашего великого писателя. В книгу вошли ранее не издававшиеся архивные материалы.
Тут и про Витторию Кальдони есть глава.
Тут и про Витторию Кальдони есть глава.
И где её можно взять?
Она редкая, в электронном виде не нашел, поэтому купил бумажную.
Про покупку букинистики напишу
поэтому купил бумажную
Небось, в Лабиринте купил? Там вроде только что одна была, да сплыла.
Небось, в Лабиринте купил? Там вроде только что одна была, да сплыла.
Не, там нет, новых, мне кажется, уже не осталось. Тираж был маленький.
Как кто-то из читателей написал, что надеялся на приятное путешествие по Риму с Гоголем, а получил занудное научное исследование, где автор анализирует и обсасывает строки из писем и произведений. Возможно, так и есть, но про Витторию интересно. А вторая часть вся про повесть "Рим" (пока не читал). Меня обрадовал интерес итальянки к нашей русской литературе и писателям. И ее серьезный и дотошный научный подход.
Листал в магазине Кемп М. Моя жизнь с Леонардо. Полвека страстей, открытий и приключений в мире искусства и за его пределами. Как последнее время много издают о нем.
К своему стыду ничего не знал об Айзелуортской Моне Лизе. В книге репродукция и она, репродукция, мне понравилась.
ничего не знал об Айзелуортской Моне Лизе. В книге репродукция и она, репродукция, мне понравилась
Картину - в студию!
В сети есть и картинка и слова
В магазине сделал по быстрому фото, колоны не вошли
Там, конечно, не перспектива Пьетро делла Франчески, о которой высоко отзывался Пиотровский, но все равно, как обрамление придает смысл
В воскресенье заехала в книжный Москва. Заинтересовали две книги, купила одну.
Книга толстенькая, можно сказать - это энциклопедия на заданную тему. Цена в кинижном Москва 1240 руб., что дешевле, чем , например в Лабиринте.
Описание отсюда
Книга историка Елены Осокиной посвящена судьбе иконы в СССР. Судьбе не столько духовной, сколько экономической. Ранняя советская власть не вполне знала, что делать с иконами (осознанными русской культурой не как предметы церковной утвари, а как высочайшие достижения искусства только накануне Первой мировой) — гордиться или изобличать, собирать, уничтожать или игнорировать. Однако судьбу большой части иконописного наследия решили не пертурбации культурной политики, а первая пятилетка. Приступив к индустриализации, сталинское правительство остро нуждалось в валюте и изыскивало ее всеми возможными способами. Одним из них оказалась торговля иконами. Здесь — парадокс, исследуемый Осокиной. Советское государство проводило грандиозный эксперимент по созданию нерыночной экономики, но для его успеха оно нуждалось в капиталистическом рынке и действовало на нем как ловкий игрок. Одним из элементов этой игры оказалось религиозное искусство, декларативно осуждаемое новой атеистической властью. В конце 1920-х работники Наркомторга и Наркомпроса с нуля создали в Европе огромной рынок по торговле иконами, сделали православие предметом моды. Осокина подробнейшим образом прослеживает пути отдельных икон и обедневших за годы индустриализации музейных коллекций, рассказывает о судьбах хранителей древнерусского искусства, его деятельных продавцов и покупателей. Книга эта требует терпения, желания погрузиться в мельчайшие детали, но читается она не как сухой отчет об архивной работе, а как остросюжетное расследование, почти детектив.
Цена в кинижном Москва 1240 руб
Сейчас на озоне цена лучше
https://www.ozon.ru/context/detail/id/145916148/
Книга толстенькая, можно сказать - это энциклопедия на заданную тему
Это историческое расследование?
Сейчас на озоне цена лучше
https://www.ozon.ru/context/detail/id/145916148/
858 книга + 299 доставка (при онлайн плате) = 1157
Почти то же самое.
Это историческое расследование?
Да, при том очень профессиональное, с использованием массы исторических документов и материалов, поездками в зарубежные архивы и библиотеки, встречами с антикварами и коллекционерами, работой в музеях, в том числе зарубежных...
Мне данная книга интересна не только с точки зрения продажи икон: кому, когда, за сколько и при каких обстоятельствах. Но ведь эти иконы кто-то купил, и в настоящее время они где-то пребывают. Некоторые вернулись (были куплены нашими коллекционерами), некоторые до сих пор в зарубежных частных коллекциях. Но есть такие, что сейчас находятся в зарубежных музеях, и их можно там увидеть. Например, в Виченце в Палаццо Леони Монтанари есть иконный музей, в Женеве в музее искусства и истории, в Стокгольме в Национальном музее, в США в музее Хиллвуд и в других городах (туда я, правда, вряд ли доеду). Ну, и те иконы, что не были вывезены, а остались в России мне интересны. Имею в виду их истории и судьбы. Всё это есть в книге.
Аркадия Ипполитова наградили как лауреата VII премии The Art Newspaper:
Книга года
Аркадий Ипполитов. «Просто Рим. Образы Италии XXI» (М., «КоЛибри», «Азбука-Аттикус», 2018)
За верность Италии и любовь к ней, за глубину и независимость суждений об искусстве
Заинтересовали две книги, купила одну
А что за вторая книга?
А что за вторая книга?
Костакис Г. Д.
Мой авангард. Воспоминания коллекционера
https://www.moscowbooks.ru/book/961265/?recommended_by=instant_search&r46_search_query=костакис
Дорогая, и в два раза тоньше, чем та, которую купила.
Витторио Згарби и "Слово" продолжают "клепать" дорогие книги об искусстве Италии.
Витторио Згарби. Во имя Сына: Образ Христа в западноевропейском искусстве.
Знаменитый итальянский историк искусства Витторио Згарби рассказывает об эволюции образа Христа в западноевропейском искусстве XIV–ХХ веков. Начиная с неизвестного живописца XIII века, названного Мастер из Монреале, и заканчивая известным футуристом ХХ века Джино Северини, художники были заворожены важнейшим образом традиционного искусства. Згарби анализирует и сравнивает знаменитые произведения Микеланджело, Леонардо, Пьеро делла Франческа и шедевры малоизвестных авторов, прослеживает изменение отношения европейских творцов к образу Христа в разные эпохи, рассматривает различные типы изображения: Христос Торжествующий, Христос Страдающий, Христос-Судия, Христос Мыслящий. Не забывает Згарби уделить внимание и многочисленным образам Мадонны с Младенцем.
Витторио Згарби и "Слово" продолжают "клепать" дорогие книги об искусстве Италии.
Витторио Згарби. Во имя Сына: Образ Христа в западноевропейском искусстве.
Цена по ссылке 1800 руб. (+доставка). В книжном Москва 2440 руб. Там я её посмотрела и полистала. Текста немного, платишь в основном за хорошую бумагу и оформление. Но книга (как и тема) мне интересны, почитать хотелось бы. Надо бы поискать и купить её по оптимальной цене. А в электронном виде Витторио Згарби не встречался?
Рим - русская мастерская. Очерки о колониии русских художников 1830-1850-х годов
Степанова С., Погодина А.
Оглавление и картинки можно посмотреть здесь https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1027536/
А покупать лучше здесь https://www.ozon.ru/context/detail/id/144453969/
Рим - русская мастерская. Очерки о колониии русских художников 1830-1850-х годов
Степанова С., Погодина А.
https://www.tretyakovgallery.ru/program … sterskaya/
Курс лекций был такой - абонемент 26-27
Интересно, наверное, учитывая уже состоявшееся знакомство с темой.
Что может сказать Шерлок Холмс, увидев такую книгу?
Что может сказать Шерлок Холмс, увидев такую книгу?
"Плохая мысль" - что-то вроде Мальпенсы.
28-я страница печатного издания первой книги серии автора, сознательно эпатирующего читателей, видевших описываемые места.
Что можно сказать? Провокационность автора не новость.
Обращать внимание на нее спустя 7 лет после выхода книги, прочитав 129 электронных и 19 печатных страниц, скопировав отрывок, меняющий контекст
"несправедливость" - далее по тексту - "исторической государственной централизации, так как к Риму Леонардо не имел никакого отношения" - это говорит о ...
слегка поспешном решении (как спешащий на пару минут букридер) и эмоциональном настроении, вполне оправданном в первом часу ночи,
когда Меркурий, отвечающий за коммуникацию, меняя свое видимое движение, почти не движется.
это говорит о ...
слегка поспешном решении (как спешащий на пару минут букридер) и эмоциональном настроении, вполне оправданном в первом часу ночи,
когда Меркурий, отвечающий за коммуникацию, меняя свое видимое движение, почти не движется.
Это сказал астролог или сыщик? А доктор Ватсон все объяснял доступным языком
Однажды Уайльд, на вопрос: “Что такое цивилизация?” - ответил: “Любовь к красоте.”
Следуя этой максиме, Флоренция современнее Детройта.
У Ипполитова много от Оскара Уайльда.
“Когда со мной соглашаются, у меня всегда такое чувство, что я где-то напутал.”
“Идеальный мужчина должен всегда говорить не то, что думает и думать не то, что говорит.”
“Я пожертвую достоверностью ради удачной фразы и готов поступиться истиной для хорошего афоризма.”
Последнее, кстати, из письма Конан Дойлю.
А кто-нибудь может резюмировать сухой остаток, если таковой есть, дискуссии со Щвец?
Знаю начало и суть, а чем закончилось нет.
Что может сказать Шерлок Холмс, увидев такую книгу?
это говорит о ...
слегка поспешном решении (как спешащий на пару минут букридер) и эмоциональном настроении, вполне оправданном в первом часу ночи...
Шерлок Холмс сказал бы: "В Милан? В пижаме?"
Если Миктрик на сон грядущий читает "Ломбардию", значит он только что купил билеты в Милан.
Шерлок Холмс сказал бы: "В Милан?
Да, с 1-го по 5-ое. А почему сыщики ничего не пишут о состоянии ридера?
Да, с 1-го по 5-ое.
апреля? или мая? )
молодцы!
А почему сыщики ничего не пишут о состоянии ридера?
а что с ним не так? на фото плохо видно состояние. или я на роль сыщика не тяну )
видели б вы мой планшетник ))
апреля? или мая? )
Aprile
а что с ним не так?
– Сказать почти ничего нельзя, – заметил Холмс. – Часы недавно побывали в мастерской, их там почистили, что лишило меня главных оснований для выводов.
видели б вы мой планшетник ))
Он был использован не по назначению?
У "читайцев" "Библио-ночь" 19 апреля. Скидка 20% - многие книги дешевле, чем в других местах получаются.
https://www.chitai-gorod.ru/events/biblionight/
Скидка 20% - многие книги дешевле, чем в других местах получаются.
Что-то собираешься купить? Ну, или так - что стоит купить?
Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » Книги о Флоренции и флорентийцах, истории и искусстве