"Чертой теперешнего и прежнего интеллектуализма является наклонность к духовному странствию. Наша мысль вечно бродит в далеких и прошлых мирах, скользя бездомной тенью у чужих порогов, у потухших домашних огней, у покинутых алтарей и заброшенных храмов. " (Павел Муратов) ⚜ ⚜ ⚜

Проект "Флоренция"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фильм, фильм, фильм

Сообщений 61 страница 72 из 72

61

http://s9.uploads.ru/KvNcG.jpg

http://sg.uploads.ru/6NecI.jpg

Это кадры из фильма "Все деньги мира" 2017г., который я недавно посмотрела.
Недостатков в фильме много, но, несмотря на них, смотрится с интересом. Фильм снят по  реальным событиям и рассказывает об американском нефтяном мангате Жане Поле Гетти, основавшем самый крупный художественный музей в Калифорнии - Музей Гетти.
Искусство в кадрах присутствует, но речь в фильме не о картинах, а о деньгах. В двух словах сюжет следующий: в 1973 году ради выкупа был похищен 16-и летний внук Пола Гетти, которого дед не пожелал выкупить из жадности. Не из принципа, а из жадности. Во всяком случае в фильме так показано. При этом, когда его внук находился у похитителей, Гетти покупал произведения искусства стоимостью в несколько миллионов долларов. В фильме показано, как он купил "Мадонну с младенцем" Дюрера (1512г.) за 2 млн. дол. То есть, на искусство он денег не жалел, в отличие от внука. В итоге злоумышленникам пришлось снизить сумму выкупа с 17 млн. дол. до 4-х, которые Гетти согласился заплатить только после того, как похитители отрезали внуку одно ухо.  o.O
Несмотря на  страшный сюжет, страдания главных героев фильма (внука и его матери) показаны как-то сглажено. Это хорошо.
Что касается картин: обе картины из приведённых выше кадров - известные, легко узнаваемые и обе, по всей вероятности, Гетти никогда не принадлежали.  :dontknow:
Мне странно, почему в фильме, основанном на реальных событиях, нужно было показывать нереальные картины? То есть, картины, которые реально не могли находиться у Гетти? Неужели нельзя было взять какие-то картины из Музея Гетти?
Если ещё не видели этот фильм, рекомендую к просмотру.

0

62

Leggy написал(а):

Если ещё не видели этот фильм, рекомендую к просмотру

Leggy написал(а):

Гетти согласился заплатить только после того, как похитители отрезали внуку одно ухо

Не-не-не, я уже испугался o.O

0

63

Ещё немного про картины.

Madonna of the Pear
1512
Oil on wood, 49 x 37 cm
Kunsthistorisches Museum, Vienna
На сайте музея пишут, что картина была приобретена императором Рудольфом II в 1600г. (примерно), а в 1758 поступила в казну. Правда, в 17-ом веке Johann Christian Ruprecht написал копии с этой картины. Одна из копий была подарена Собору в Пассау, другая находится в музее Лейпцига. Изображения этих картин я пока не нашла.
Ещё пишут про копию Sassoferrato "Maria mit dem Kind" (nach Dürer), um 1650, которая сейчас находится в музее изобразительных искусств Будапешта.
Кстати, этот музей сегодня!!! должен открыться после долгой реставрации. Этой весной, находясь в Будапеште, я туда не попала. Очень надеюсь сделать это в будущем мае. Тогда же теоретически смогу заехать и в музей в Вену, если вдруг там будет интересная выставка (пока планирую объехать Вену по окружной, направляясь из Моравии в Венгрию).

Википедия перечисляет и другие копии и парафразы картины Дюрера.

Daniel Fröschl (zugeschrieben): Maria mit der Birnenschnitte (nach Dürer), kurz nach 1600, Nationalgalerie Prag
    Daniel Fröschl (zugeschrieben): Traubenmadonna (nach Dürer), kurz nach 1600, Prag, Kapuzinerkloster
    Franciscus van der Steen: Maria mit der Birnenschnitte (nach Dürer), 1656/57, London, British Museum
    Johann Christian Ruprecht: Maria mit der Birnenschnitte (nach Dürer), um 1650, Leipzig, Museum der bildenden Künste
    Sassoferrato: Maria mit dem Kind (nach Dürer), um 1650, Budapest, Szépművészeti Múzeum
    Sassoferrato: Betende Maria, um 1650, Privatbesitz


Мог ли Гетти за 2 млн. купить не оригинал "Мадонны" Дюрера, а копию?  :question:

http://s9.uploads.ru/t/Jkx0f.jpg

С Вермеером проще. Картина "Девушка с флейтой" с 1942г. находится в Национальной галерее в Вашингтоне, куда поступила в 1939г. из собрания американского бизнесмена и коллекционера Джозефа Эрли Уайденери. Поэтому в 1973г. (время действия в фильме) картина никак не могла висеть в доме Гетти.
Здесь, правда, опять речь может идти о копии (подделке). Критики считают, что "Девушка с флейтой", так же, как "Девушка в красной шляпе" из национальной галереи Вашингтона, не принадлежит Вермееру, а была создана в начале 19 века во Франции.

VERMEER, Johannes
Young Girl with a Flute
1666-67 (?)
Oil on panel, 20,2 x 18 cm
National Gallery of Art, Washington

http://sd.uploads.ru/t/016pT.jpg

0

64

Leggy написал(а):

рекомендую к просмотру.

спасибо за наводку.
смотрел и думал: что время делает с людьми...
помните Пламмера (Пол Гетти в фильме) в Звуках музыки - капитан фон Трапп?

0

65

marc написал(а):

смотрел и думал: что время делает с людьми...
помните Пламмера (Пол Гетти в фильме) в Звуках музыки - капитан фон Трапп?


Нет, пока Вы не написали, не узнала. То был один из первых фильмов, где он снялся, а "Все деньги мира" - последний (пока). Кристофер Пламмер 1929 года рождения. Много ли играющих актёров в его возрасте?
Кадр из фильма "Все деньги мира"
http://sg.uploads.ru/3dO0P.jpg

А это реальный Жан Пол Гетти на фоне картин в зрелом возрасте (он прожил до 84 лет).
http://sh.uploads.ru/RrbHs.jpg

http://sd.uploads.ru/Gy2Na.jpg

http://sg.uploads.ru/wVlc3.jpg

http://s9.uploads.ru/rkIjO.jpg

А это Джон Пол Гетти III - тот самый внук (не киношный, а реальный) - со своей матерью - невесткой Гетти старшего
http://sd.uploads.ru/MhRVl.jpg

http://sg.uploads.ru/HB4tI.jpg

Не знаю почему, но реальный Гетти старший, если судить по фото, мне нравится больше его внука и невестки. Существует версия, будто бы внук сам организовал своё "похищение". Эта версия упоминалась и в фильме, но только как ошибочная. В итоге, вроде, преступников нашли и осудили, но выплаченные деньги не нашли.

А это внук в зрелом возрасте после инсульта - алкоголь и наркотики сделали своё дело, он умер в 54 года.

http://s5.uploads.ru/nJpUl.jpg

0

66

Leggy написал(а):

Существует версия, будто бы внук сам организовал своё "похищение". Эта версия упоминалась и в фильме, но только как ошибочная.

В телевизионном сериале Trust (в русской версии Траст), снятом на FX позже фильма Ридли Скотта, эта версия активно разработана.
Почему-то смотреть уже не хочется.
Зато увлекательными оказались вышедшие эпизоды сериала Вавилон-Берлин об обстановке и событиях двадцатых годов.

0

67

marc написал(а):

в фильме Плащ Казановы сцены с наводнением в Венеции - уровень воды чуть пониже. если случайно пропустили фильм, советую возместить.


Реплика Марка из темы про погоду, а про кино отвечу здесь.

Конечно, я не раз видела фильм "Плащ Казановы" и он мне даже нравился. Прежде нравился. А тут решила воспользоваться советом и закачала этот фильм на планшетник, чтобы ещё раз посмотреть по дороге в Финляндию, куда ездила на праздники.
Нынешние впечатления абсолютны иные. Вроде и фильм тот же, и я та же, а впечатления изменились. Попытаюсь разобраться, в чём дело.
Основное ощущение от просмотра фильма - чувство стыда за женщин, особенно за главную героиню в исполнении Чуриковой.
И вот я думаю, режиссёр хотел воспеть наивность и чистоту русских женщин? Или, наоборот, унизить их, представив эдакими белыми воронами, залетевшими в Венецию?
Чувство подсказывает, что без задней мысли тут не обошлось. Сюжет надуманный, значит, есть подтекст, ради которого всё затевалось. Что хотел сказать автор фильма?
И, кстати, целлофановые бахилы, в которых рассекают венецийскую акву альту героини фильма, они в самом деле такими были? Имею в виду - почти до пояса, как для бега в мешках? Почему-то в фильме никто, кроме наших тёток, в них не ходит.  :dontknow: Думаю, что и бахилы в фильме тоже утрированные.

Кадр из фильма
http://s7.uploads.ru/i35sZ.jpg

Фото 2015 года из интернета
http://s3.uploads.ru/xksye.jpg

0

68

Leggy написал(а):

Конечно, я не раз видела фильм "Плащ Казановы" и он мне даже нравился

Я не смотрел пока :)

Leggy написал(а):

И, кстати, целлофановые бахилы, в которых рассекают венецийскую акву альту героини фильма, они в самом деле такими были? Имею в виду - почти до пояса, как для бега в мешках?

Плохо видно. Там большой мешок на каждую ногу? Насколько они живучи? Зная про аква альту, я бы взял с собой болотные сапоги :yep:

0

69

Micktrik написал(а):

Плохо видно. Там большой мешок на каждую ногу? Насколько они живучи?


В фильме видно лучше. :) См., начиная с 31.14 https://my.mail.ru/mail/lav106/video/_m … ideoplayer
Насчёт прочности этих мешков, муж тоже усомнился.
Фильм 1993 года, кто его знает, что носили в то время в Венеции во время аквы альты.
Если фильм не смотрел, можно посмотреть хотя бы ради Венеции. Снимали там, но в каком отеле (палаццо) происходило основное действие, я не выяснила.
А лучше посмотри "Крылья голубки", где действие тоже происходит в Венеции. Помню, я смотрела этот фильм по рекомендации Димы. Нужно пересмотреть по случаю.

0

70

Leggy написал(а):

А лучше посмотри "Крылья голубки", где действие тоже происходит в Венеции

Есть Франция-Италия 81 года и США-Великобритания 97 года - какой лучше? :question:

0

71

Micktrik написал(а):

Есть Франция-Италия 81 года и США-Великобритания 97 года - какой лучше? :question:


Первый я не видела, имела в виду второй.

0

72

На rutracker появились:

Van Gogh. Tra il Grano e il Cielo

Винсент ван Гог. Пшеничные поля и oблачное небо
Van Gogh: Of Wheat Fields and Clouded Skies
Дата/Год выпуска: 2018
Страна: Италия
Жанр: документальный, история искусств
Продолжительность: 01:24:24
Режиссер: Джованни Пискалья / Giovanni Piscaglia


Caravaggio - L'Anima e il Sangue

Караваджо: Душа и кровь
Caravaggio: The Soul and the Blood
Дата/Год выпуска: 2018
Страна: Италия
Жанр: документально-игровой, история искусств
Продолжительность: 01:27:27
Режиссер: Хесус Гарсес Ламберт / Jesus Garces Lambert

0