"Чертой теперешнего и прежнего интеллектуализма является наклонность к духовному странствию. Наша мысль вечно бродит в далеких и прошлых мирах, скользя бездомной тенью у чужих порогов, у потухших домашних огней, у покинутых алтарей и заброшенных храмов. " (Павел Муратов) ⚜ ⚜ ⚜

Проект "Флоренция"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » Передачи, фильмы и статьи об искусстве. Смотрим, слушаем, читаем


Передачи, фильмы и статьи об искусстве. Смотрим, слушаем, читаем

Сообщений 421 страница 450 из 535

421

Micktrik написал(а):

Много таких фресок на белом свете? :question:  :nope:


Сюжет у Кранаха есть, больше не знаю.

Micktrik написал(а):

Фреска мне сильно напоминает красочные французские книжные миниатюры. Стиль, наверное, можно назвать позднеготическим или интернациональным (поправьте, если вру).


Французские миниатюры более галантные, куртуазные. Там дамы с кавалерами подобного (на людях) себе не позволяют. :) Здесь видится немецкое влияние.

Micktrik написал(а):

Одного не могу понять опять: почему режиссер и оператор решили не акцентировать внимание на изображении. Неужели было жалко пяти секунд на эту прелесть? Быть рядом и ничего толком не показать - какой позор! :angry:


Бедный режиссёр! Ему же пришлось работать в условиях нереальной конкуренции! Если бы в кадре отчётливо была видна подобная фреска, кто бы стал смотреть на режиссуру кадра?  :question:

Micktrik написал(а):

Я все еще пытаюсь вам наглядно объяснить, почему мне не понравился сериал и режиссер: прекрасные возможности были и были упущены. :yep:


Им следовало параллельно снимать документальный фильм, чтобы показать места съёмок и рассказать о них. Но, не известно, какой из фильмов победил бы. :)

Замок под Турином внесла в свой список "белых пятен".  :yep:

0

422

Leggy написал(а):

Бедный режиссёр!

Не, бедный зритель! :)

Leggy написал(а):

Им следовало параллельно снимать документальный фильм, чтобы показать места съёмок и рассказать о них

Наверное, без хорошего консультанта режиссер не справится :suspicious: Он специалист по небритым мужикам. :idea:

В очередной серии (уже сбился со счета) нам показали почти знакомый мост.  А вы его узнаете?
30. http://sg.uploads.ru/a5Cmo.jpg

Давида для экономии средств слепили из глины. Хорошо, что его показали издалека и быстро.
31. http://s7.uploads.ru/j76DJ.jpg

Или из папье-маше. Возможно, он поиграл в средневековый футбол.
http://desporter.com.ua/i/ratings/weird/mud1.jpg

А вот скульптура редкая - не знаю откуда.
32. http://sa.uploads.ru/5Zbxv.jpg

Далее мы отправимся в Венецию (в ссылку). :)

0

423

Венеция начинается с красивого вида:

33. http://sh.uploads.ru/TaA7Z.jpg
А что это за участок Большого канала, купол и колокольню какой церкви мы видим вдали?

Попробую чуть приблизить изображение - ой, небритые рожи мешают сфокусироваться! :D

33. http://s1.uploads.ru/D2IEa.jpg

Если с точки съемки повернуть налево, то увидим типичный симпатичный канальчик:
34. http://sf.uploads.ru/vgdG3.jpg

0

424

Micktrik написал(а):

А что это за участок Большого канала, купол и колокольню какой церкви мы видим вдали?

это Санта Мария делла Салюте, её же колокольня и Догана на крайнем мысе. Проблема в том, что картинка отзеркалена. а реале все выглядит так:

http://s6.uploads.ru/t/mULCq.jpg

http://s9.uploads.ru/t/jorqm.jpg

у Салюте предпоследняя остановка вапоретто. следующая - пьяцца Сан Марко. Снято с моста Академия.

Micktrik написал(а):

то увидим типичный симпатичный канальчик:

деревянная обрешётка перил на мосту - явная декорация...

0

425

Ариал написал(а):

это Санта Мария делла Салюте, её же колокольня и Догана на крайнем мысе. Проблема в том, что картинка отзеркалена.

Сразу отмечу, что моей вины в том нет :) Наверное, создатели фильма, понимая, что Салюте еще не было на свете, таким образом ее спрятали :idea: Так сказать, припрятали слона, переставив его в другой угол комнаты :)
Еще более вероятно, что они просто прикололись - и не в первый раз. Тяга к "подделкам" и "фальсификациям" присутствует на протяжении всего сериала. Как говорится, нет худа без добра. Ну, представьте, что вы смотрите "Шерлока", где детектив не герой на экране, а телезритель (вы сами).

0

426

Micktrik написал(а):

В очередной серии (уже сбился со счета) нам показали почти знакомый мост.  А вы его узнаете?


:dontknow:
А вы узнали?

Попались на глаза правила съёмки фильмов в московском музее-заповеднике Коломенское, Измайлово, Люблино.

Проведение съемок игровых фильмов в интерьерах допускается в исключительных случаях и только в тех помещениях, где нет музейных предметов. Разрешение на подобные съемки дается главным хранителем Музея.


В Италии, наверняка, тоже есть запреты и ограничения, так что глиняный Давид в кадре вполне объясним. А вот почему вывернули наизнанку Венецию, не вполне понятно.

0

427

Leggy написал(а):

А вы узнали?

Увы и нет. Видимо, он должен нам напоминать Понте Веккьо. И где такой мост?

Leggy написал(а):

В Италии, наверняка, тоже есть запреты и ограничения

Мне  кажется, что подобные ограничения легко преодолимы. Конечно, требуются всякие разрешения, но я не вижу в этом большой проблемы. Наверное, денег много платить не надо - сотрудничество взаимовыгодное. Да, требуется дополнительная организаторская работа - а как же без нее?

Дополнение к венецианской серии:

35. http://s7.uploads.ru/Mr8pY.jpg
36. http://s5.uploads.ru/FMkiN.jpg
36. http://se.uploads.ru/pDcCU.jpg
37. http://s5.uploads.ru/XeZWu.jpg
38. http://sg.uploads.ru/rKTjq.jpg
39. http://sg.uploads.ru/rCiSQ.jpg
40. http://s7.uploads.ru/04cXq.jpg
40. http://s1.uploads.ru/W7UG5.jpg

0

428

Ариал написал(а):

деревянная обрешётка перил на мосту - явная декорация...

совершенно верно. хоть в городе и есть пара мостиков с деревянным ограждением, но это не тот случай.
и "почти знакомый мост" (30.) тоже декорация - во всяком случае, его надстройка, довольно бессмысленная.
сравните Понте Веккьо и  эту картинку.
на любимом мосту над центральным пролетом, разгруженным от зданий, были построены арки, несущие коридор Вазари. все функционально и красиво.
а на "почти знакомом" декоративные арочки устроены над мощной мостовой опорой. есть ли смысл ее разгружать? и что поддерживают эти арочки?  пустейшая декорация.

0

429

marc написал(а):

и "почти знакомый мост" (30.) тоже декорация - во всяком случае, его надстройка, довольно бессмысленная.
сравните Понте Веккьо и  эту картинку.
на любимом мосту над центральным пролетом, разгруженным от зданий, были построены арки, несущие коридор Вазари. все функционально и красиво.
а на "почти знакомом" декоративные арочки устроены над мощной мостовой опорой. есть ли смысл ее разгружать? и что поддерживают эти арочки?  пустейшая декорация.


Всё же за основу, скорее всего, был взят реальный мост. Вполне возможно, это был Мульвиев мост https://ru.wikipedia.org/wiki/Мульвиев_мост
Ну, а надстройка а-ля Понте Веккьо - декорация, как верно заметил Марк, пустейшая. Или компьютерная.

http://sf.uploads.ru/sPgAj.jpg

http://s3.uploads.ru/1FgwM.jpg

0

430

Leggy написал(а):

Всё же за основу, скорее всего, был взят реальный мост. Вполне возможно, это был Мульвиев мост

Судя по картинке, точно он. Сомнений нет. Спасибо, Легги! Скоро я подрисую к аватару и скрипку :) Я бы сам не догадался. Мы, конечно, недавно пользовались римскими мостами (Понте Систо, Сант-Анджело), но ни один из них не подходит: то дырки не те, то набережная неудобная для съемок, или лишние детали торчат. Да, и машины в историческом кино - страшное зло.

Получается, что по всей Италии мотались ребята - лишь бы что-нибудь "сфалсифицировать" и сбежать подальше от Флоренции. И денег им не жалко было на многочисленные декорации :dontknow: Прямо мания какая-то у создателей.  :yep: Ну, Монтальчино и Пьенцу я даже одобряю (тихо, спокойно, недорого, средневеково), но римский мост для моей приземленной фантазии является перебором. Лень пересматривать, много ли было с ним сцен.

Я понимаю, если российская команда снимает кино в Италии: возникает естественное желание побывать в разных местах. Иногда и каприз любовницы режиссера может сыграть свою роль. Возможно, последняя идея не так уж и далека от истины в нашем итальянском случае :idea:

0

431

Micktrik написал(а):

Скоро я подрисую к аватару и скрипку :)


Звучит угрожающе :) Хорошо, что не рояль :)

Micktrik написал(а):

Я понимаю, если российская команда снимает кино в Италии: возникает естественное желание побывать в разных местах. Иногда и каприз любовницы режиссера может сыграть свою роль. Возможно, последняя идея не так уж и далека от истины в нашем итальянском случае :idea:


"Медичи" снимали американцы? Может, в этом причина странностей с выбором мест для съёмок?

0

432

Leggy написал(а):

"Медичи" снимали американцы? Может, в этом причина странностей с выбором мест для съёмок?

Нет, в титрах мелькают почти сплошь одни итальянские имена. К созданию фильма приложили руку Италия и Великобритания.
Добью, пожалуй, скриншоты в оставшихся сериях.

Ой, где это мы гуляем? :question:
http://se.uploads.ru/iPxTe.jpg
http://s5.uploads.ru/rv0a3.jpg

Кажется, здесь обитают Альбицци.
http://sa.uploads.ru/Gthw8.jpg

Церковь, знакомая многим.
http://s1.uploads.ru/INj0X.jpg
http://s9.uploads.ru/TeiDn.jpg
http://sa.uploads.ru/EOnQr.jpg
http://s6.uploads.ru/Y2Qth.jpg

Этот Давид из бронзы, но куда его притащили? Неужели нас не обманули?
http://s3.uploads.ru/mp9TH.jpg
http://s2.uploads.ru/bKl1z.jpg

С таким же успехом Козимо мог натирать до блеска нос собаки на Площади Революции (на бога надейся, но и морду собаки потри!) :) 
http://sh.uploads.ru/l4IUp.jpg
Рельеф Гиберти нам показали под большим углом, чтобы зритель не расслаблялся, а приложил максимум усилий для угадывания сюжета (кому это нужно).

Я не буду вас мучить - выложу ответ сразу (который не требует сообразительности, а лишь любознательности). Сомневаюсь, что история с Иисусом Навином имела какой-либо сакральный смысл для Козимо.
http://sg.uploads.ru/WMsy6.jpg

Уже при самом вступлении в пустыню, по выходе из Египта, он руководил еврейским войском когда «Моисей сказал Иисусу: выбери нам мужей, и пойди, сразись с Амаликитянами» (Исх. 17:8-16), и затем в течение всего странствования был одним из главных помощников Моисея, пока, после смерти последнего, к нему не перешла вся власть над евреями.

Непосредственно после смерти Моисея к Иисусу явился Бог и сказал ему:

    «…встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым. Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею: от пустыни и Ливана сего до реки великой, реки Евфрата, всю землю Хеттеев; и до великого моря к западу солнца будут пределы ваши. Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою: не отступлю от тебя и не оставлю тебя. Будь тверд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им;» (Нав. 1:2-6)

Первым делом евреи под предводительством Иисуса атакуют Иерихон. В течение семи дней их войска маршируют вокруг городских стен, возглавляемые жрецами, несущими ковчег завета. На седьмой день войско обошло город семь раз, сопровождаемое играющими на трубах священниками. В определённый момент Иисус приказывает всему народу одновременно крикнуть, и тотчас стены города падают сами собой.

После этого Иисус приказывает истребить население Иерихона полностью, включая женщин, стариков, детей и домашний скот. Пощадили только блудницу Раав и её родню за то, что Раав ранее укрыла еврейских разведчиков, проникших в город. Сам Иерихон был полностью сожжён (Иисус Навин, глава 6).

(из Википедии)

Всех убили o.O , и я скриншоты добил :)

0

433

Micktrik написал(а):

Церковь, знакомая многим.


Эта церковка, кажется, была на обложке книжки о Тоскане, которую я кое-кому презентовала, поэтому не могу проверить. :)

0

434

Micktrik написал(а):

Ой, где это мы гуляем? :question:


Эта картинка, кстати, наглядно демонстрирует, что съёмки могли вестись где угодно. В месте, сколь угодно удалённом от того места, где находится реальный задник кадра. В данном случае актёры гуляют по какому-то парку (например, на вилле Ланте, что недалеко от Капраролы), но не рядом с флорентийским Дуомо, ибо рядом никакого парка нет. :) Так и с Мульвиевым мостом, совсем не обязательно, что был задействован реальный Мульвиев мост. Набережная и даже речка могли быть любыми, а мост в кадре нарисовали какой нужно. Зачем за основу взяли именно Мульвиев? Ну, надо же было чего-то взять. :)

Micktrik написал(а):

Этот Давид из бронзы, но куда его притащили? Неужели нас не обманули?


Настоящий (вот стащила с талю-форума) - коричневенький. А этот, из фильма, зелёный. Покрасили в зелёный цвет? И не блестит он в отличие от настоящего.

http://sd.uploads.ru/b5kpC.jpg

Micktrik написал(а):

и я скриншоты добил :)


Будем "Молодого папу" препарировать?  :question:
Я уже третью серию одолела, папа - то сущий дьявол, то закомплексованный школьник. Пока намерения смотреть не пропали, только времени не хватает.

0

435

Leggy написал(а):

Настоящий (вот стащила с талю-форума) - коричневенький.

блестит - это верно, но цвет не такой .
этот из моего архива, и на всякий случай сравнил с другими - сходится
http://sa.uploads.ru/HQn9F.jpg

0

436

marc написал(а):

блестит - это верно, но цвет не такой .
этот из моего архива, и на всякий случай сравнил с другими - сходится


Ваш тоже коричневенький. А тот из фильма с прозеленью. )

0

437

Leggy написал(а):

У него ещё есть фильм про русское искусство "Art of Russia", но он мне не понравился. Первая часть "Out of the forest" - некрасивая, с акцентом на быт русской глубинки и русскую обрядовость. Начала смотреть и бросила. Нужно, наверное, досмотреть хотя бы ради того, чтобы иметь основание для критики. )
А про Испанию фильм хороший.


Есть фильмы про искусство Нидерландов и Германии - нашел по наводке на rutracker. Посмотреть пока не успел.

Искусство стран Бенилюкса
The High Art of the Low Countries
Дата/Год выпуска: 2012
Страна: Великобритания
Режиссер: Йен Лиз / Ian Leese

Искусство Германии / Art of Germany
Год выпуска: 2010
Страна: Великобритания
Студия: BBC
Режиссер: Карен МакГанн / Karen McGann, Роджер Парсонс / Roger Parsons

0

438

В Третьяковской галерее продолжается образовательная программа Московской международной биеннале современного искусства – цикл лекций об истории искусства. Очередная встреча будет посвящена эпохе Возрождения. Онлайн-трансляцию лекции "Взаимовыгодное благочестие: папский престол и искусство в Риме эпохи Возрождения" из Третьяковской галереи на Крымском Валу будет вести сайт телеканала «Культура» tvkultura.ru/

Искусство итальянского Возрождения колеблется между христианским благочестием и формированием светского художественного языка – порой довольно откровенного, основанного на языческой античной традиции. Оставаясь крупнейшим покровителем искусства, Церковь вынуждена искать компромиссы с новой светской этикой. Что же из этого получилось и как сформировалось новое европейское искусство? Об этом в субботу, 1 апреля, расскажет Иван Тучков – доктор искусствоведения, профессор, декан Исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/171946/

0

439

Micktrik написал(а):

Об этом в субботу, 1 апреля, расскажет Иван Тучков


Время не очень удобное 18.20
Вряд ли я в это время буду дома.
Наверное, можно будет потом в записи посмотреть?
В любом случае, спасибо за сообщение!

0

440

Leggy написал(а):

Наверное, можно будет потом в записи посмотреть?

Думаю, появится - надо не забыть проверить.

Что еще по Культуре идет интересного?

Французский документальный сериал
Мифы Древней Греции/ The Great Greek Myths
Франция,  2015
http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/61658/

Тоже надо будет "забрать" в свою "копилку")

0

441

Micktrik написал(а):

Французский документальный сериал
Мифы Древней Греции/ The Great Greek Myths
Франция,  2015


В древних преданиях отражено представление древних греков об устройстве мира и всех процессах, происходящих в природе и обществе, их миропонимание и мировоззрение.

1-я серия. "Зевс. Завоевание власти"
Победив всех врагов, Зевс забрал себе верховную власть и выбрал своей резиденцией небо. Посейдона, старшего брата, он обещал сделать царем морей. Аиду, другому брату, он вручил ключи от подземного царства и дал ему власть над инфернальными силами. Он изгнал всех бывших обитателей неба, или запер их в Тартаре, или отправил на землю – к смертным. Так родился всемогущий бог. Так Зевс выстроил иерархию и организовал Вселенную. Зевс будет править миром, но перед ним стоит непростая задача: поддерживать порядок, но не стать деспотом.


Однако, со времён Зевса мало что изменилось в организации власти. )
Надо будет посмотреть кино про Зевса. Если бы ещё и скачать его можно было...Запасаюсь фильмами на конец апреля - начало мая. Нам предстоит за неделю накатать 3000 км, у меня как раз будет время смотреть кино. )

0

442

Историю пишут победители. И грозит с Олимпа золотой молнией хмурый Зевс, и бросает корабли неугодных на прибрежные утесы мрачный Посейдон, и смеется пьяный от всевластия Дионис, насылая безумие на непокорных. Они - победили. Их - чтят. Их - помнят.
А я помню другое. Я помню, как радостно смеялся могучий Атлант в Счастливой Аркадии, глядя на танцующих дочерей - прекрасных Плеяд. Я помню, как повиновались все звери и птицы одному лишь доброму слову, одному лишь ласковому взгляду Чудодевы Ехидны. Я помню, как над морем развевались золотые кудри молниеокой властительницы Медузы. И улыбалась Эос-Заря, и любовался миром Гелий-Солнце, и радовалась счастью детей своих Гея-Земля. Ведь кровь от крови ее, плоть от плоти были титаны - бессмертные, «огромно-неистовые», бесстрашно гордые дети Земли, что носились по небу ветрами и грозами, падали на землю в каплях дождя и солнечном свете, взмывали ввысь с деревьями и утесами.
Но завистливы боги Крониды, не по душе им счастливое гордое племя титанов. «Крепкое правдой, как адамант» титаново сердце проигрывает изворотливому уму олимпийцев, изгнаны «огромно-могучие» во тьму, страх и злобу, и исподволь рождается в титанах "душа-чудовище": держит небо на краю мира Человек-Гора, во тьме подземелья выкармливает Химеру жаждой мести Змеедева Ехидна, не может уже смотреть на мир как прежде познавшая горе Медуза Горгона. И вот уже преподносит в дар Афине Палладе голову чудовища Персей, подговаривает Гермес Пустышка ослепленного ревностью звездоокого Аргуса убить Ехидну, несет в никуда золотые яблоки из сада Гесперид Геракл, и умирает изгнанный с Пелиона мудрец Хирон: «Я ухожу, потому что тело мое только плачет и мысль больше не может порождать знание. Мое бессмертие – только тень».
И пусть историю пишут победители - я ей уже не верю.
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/review/156563-sk … r#comments

Читайте Я.Э. Голосовкер, Сказания о титанах.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/3/30/GolosovkerJakob.jpg

Главное произведение Голосовкера — «Античная мифология как единый миф о богах и героях». Первая, теоретическая часть под названием «Логика античного мифа» была подготовлена автором к концу 1940-х годов. Вторая часть должна была представлять собой художественное произведение по мотивам античной мифологии. Это произведение не было написано, а черновики стали основой детской популярной книги «Сказания о титанах» (1955).

Рукописи писателя дважды погибали: в 1937 году (уничтоженные другом после ареста Голосовкера) и в 1943-м при пожаре дома. Написанное было им частично восстановлено после возвращения из ссылки.
Философские произведения Голосовкера вышли в свет только в 1988 году.

0

443

Micktrik написал(а):

Думаю, появится - надо не забыть проверить.

Кажется, здесь что-то выложили (лекция "Взаимовыгодное благочестие: папский престол и искусство в Риме эпохи Возрождения").
Возможно, что-то отрезали.
http://www.hist.msu.ru/about/gen_news/28051/

Пожалуй, напомню народу ссылки на две лекции Ивана Ивановича Тучкова о ренессансных виллах:
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/171927/

marc написал(а):

Читайте Я.Э. Голосовкер, Сказания о титанах.

Спасибо, Марк, нашел кое-что на Флибусте - будем читать.
Всем советую смотреть старые мультики о мифах Древней Греции.
Вот вам про Прометея (в дополнение к вчерашней серии).

0

444

Показывают по Культуре - почти закончилось:

Йонас Кауфман "Моя Италия". Песни и мелодии из кинофильмов

Концерт.

Йонас Кауфман, Йохан Ридер и Национальный симфонический оркестр Итальянского радио представляют программу "Моя Италия" в Театре Кариньяно города Турин.

Звучат популярные итальянские песни и мелодии из кинофильмов.

Очень понравилось.

0

445

Micktrik написал(а):

Очень понравилось.


Жаль я пропустила.  :dontknow:

0

446

Leggy написал(а):

Жаль я пропустила.  :dontknow:

Можно сделать еще одну попытку сегодня :)

15:55 НЕДЕЛЯ ИТАЛИИ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ "КУЛЬТУРА". Йонас Кауфман "Моя Италия". Песни и мелодии из кинофильмов
17:30 НЕДЕЛЯ ИТАЛИИ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ "КУЛЬТУРА". "Мир Пиранези". Документальный фильм (Россия, 2017)
19:00 НЕДЕЛЯ ИТАЛИИ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ "КУЛЬТУРА". "Ромео и Джульетта". Художественный фильм (Италия – Великобритания, 1968)

0

447

Micktrik написал(а):

Можно сделать еще одну попытку сегодня :)

    15:55 НЕДЕЛЯ ИТАЛИИ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ "КУЛЬТУРА". Йонас Кауфман "Моя Италия". Песни и мелодии из кинофильмов
    17:30 НЕДЕЛЯ ИТАЛИИ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ "КУЛЬТУРА". "Мир Пиранези". Документальный фильм (Россия, 2017)
    19:00 НЕДЕЛЯ ИТАЛИИ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ "КУЛЬТУРА". "Ромео и Джульетта". Художественный фильм (Италия – Великобритания, 1968)

Спасибо. Первые две передачи посмотрю, а фильм променяю на плавание. )

0

448

Leggy написал(а):

15:55 НЕДЕЛЯ ИТАЛИИ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ "КУЛЬТУРА". Йонас Кауфман "Моя Италия". Песни и мелодии из кинофильмов


Спасибо, фильм посмотрела с большим удовольствием. Видно, что создатели фильма очень постарались над визуальным рядом. Дядька голливудской внешности в красном ретро кабриолете разъезжает по Лигурии, в красных кроссовках гуляет по пляжу Силенсио в Сестри Леванте... Ещё узнала Камольи и Сан-Ремо. Красиво!
Концерт тоже понравился, иногда даже забывала, что исполнитель не итальянец. Но потом захотелось сравнить с итальянцами...
Всё же немец по определению не может петь, как итальянец. )
Вот для сравнения: "Карузо" в исполнении Йонаса Кауфмана и "Карузо" в исполнении самого Лучио Даллы и несравненного Паваротти.
Первого спасает картинки Италии, вторым картинки не нужны, так поют, что всё отдашь.

0

449

Можно и фильм Саймона Шамы посмотреть
Саймон Шама о Рембрандте. Шедевры последних лет / Simon Schama on Rembrandt: Masterpieces of the Late Years

У Саймона прекрасный голос, а у озвучателя ужасный! :canthearyou:

0

450

Прослушала 10 минут - ничего интересного. Всё-таки я больше люблю текст с иллюстрациями, его можно читать в собственном темпе, а не в темпе говорящего, пропускать уже известное, повторы и общие рассуждения. Но, Micktrik, здорово, что ты выкладываешь такие работы!  :cool:

0


Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » Передачи, фильмы и статьи об искусстве. Смотрим, слушаем, читаем