"Чертой теперешнего и прежнего интеллектуализма является наклонность к духовному странствию. Наша мысль вечно бродит в далеких и прошлых мирах, скользя бездомной тенью у чужих порогов, у потухших домашних огней, у покинутых алтарей и заброшенных храмов. " (Павел Муратов) ⚜ ⚜ ⚜

Проект "Флоренция"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » На выставку должны сходить мы


На выставку должны сходить мы

Сообщений 211 страница 240 из 791

211

Выставка Артемизии Джентилески в Палаццо Блу (Пиза)

В дождливый пизанский день подняла настроение выставка Артемизии Джентилески, которая сейчас проходит  в палаццо Блю. Выставка будет проходить до конца июня, желающие могут успеть ее посетить:

http://www.palazzoblu.it/index.php?id=802&lang=it

Артемизия училась рисовать у своего отца Орацио Джентилески, которой приобщил ее к школе Караваджо. Она была первой женщиной, избранной в Академию живописного искусства Флоренции.

Можно почитать ее  трагическую биографию и посмотреть некоторые работы
http://www.artguide.ru/ru/articles/34/143
http://ru.wikipedia.org/wiki/Джентилески,_Артемизия

Выставка состоит из небольшого  числа картин (10-15), некоторые из которых принадлежат частным коллекционерам, поэтому трудно найти их в Интернете. Часто на один и тот же сюжет она писала несколько версий.
Кое-что все-таки попалось!

http://s1.uploads.ru/c2l5K.jpg
http://s1.uploads.ru/cOvlF.jpg http://s1.uploads.ru/WkQhy.jpg
http://s1.uploads.ru/MsGc9.jpg http://s1.uploads.ru/0zXVR.jpg
http://s1.uploads.ru/5X0b3.jpg
http://s1.uploads.ru/fhumd.jpg http://s1.uploads.ru/jYzI3.jpg
http://s1.uploads.ru/f8zGy.jpg
http://s1.uploads.ru/OYnE3.jpg

Отредактировано Lucrezia (2013-05-23 22:28:07)

0

212

Lucrezia написал(а):

В дождливый пизанский день подняла настроение выставка Артемизии Джентилески, которая сейчас проходит  в палаццо Блю.


Наверное, живопись Джентилески способна поднять настроение только в ооочень плохую погоду. :)

Lucrezia написал(а):

Выставка будет проходить до конца июня, желающие могут успеть ее посетить:


Спасибо за информацию, но у меня времени не будет, да и желания особенного нет, не люблю я Джентилески.  :dontknow:

Lucrezia написал(а):

Можно почитать ее  трагическую биографию и посмотреть некоторые работы
http://www.artguide.ru/ru/articles/34/143


Имя художницы эпохи барокко Артемизии Джентилески приобрело громкую известность в 1970-е годы, когда международная феминистская организация сделала ее символом своего движения. Популярность Артемизии в определенных кругах столь велика, что ее именем называют не только феминистские сообщества, но и «женские отели». Однако слава «первой феминистки», увы, не способствовала объективной оценке ее живописного наследия. 14 марта 2012 года в Музее Майоля в Париже открывается большая персональная выставка художницы, которая, несомненно, позволит оценить ее место в истории искусства — первой женщины, сделавшей заметный вклад в развитие живописи своей эпохи.


Где-то читала, что «феминистское искусство» - это, когда женщины пытаются писать, как мужчины. А «нефеминисткое» - когда не пытаются. :)

Если считать это определение верным, получается, что феминистки не зря сделали её своим кумиром. Джентилески подражала всем мужчинам сразу: и Караваджо, и Ван Дейку, и Рибере, и Латуру… ))
Но, я сильно сомневаюсь, что феминистские идеи волновали её всерьёз. Просто так жизнь сложилась. Единственная сестра среди братьев, единственная женщина в мужском живописном обществе… Но не единственная обманутая мужчиной!
Женское счастье Артемизии не сложилось, оно не чувствуется и в творчестве художницы.
Честно, её картины никакого интереса у меня не вызывают, кроме, пожалуй, криминально психологического.
Может, я не права? Что понравилось вам, если даже настроение поднялось?  :question:

0

213

Leggy написал(а):

Что понравилось вам, если даже настроение поднялось?

Ну, по мне в Сан-Маттео соскучишься намного скорее. Искусство треченто  больше грешит подражанием и каноническим зацикливанием. Пиза и Сиена дают возможность почувствовать разницу - полюбить Возрождение и Барокко. Мне в картинах Джентилески нравится выразительность, эмоциональность, красочность и оптимистичность. Некоторые картины Караваджо негативно действуют на психику - Артемизия более бережно относится к зрителю. У нее всегда хорошая композиция, которая не перегружена фигурами. Нельзя не обратить внимание на женские персонажи, среди которых мы найдем много красивых, сильных и неординарных. Художница превзошла многих своих коллег-мужчин, одержав чистую победу на их территории. Ее стиль - это золотая середина между традициями и эпатажем, а качество исполнения всегда мастерское. И феминизма тогда еще не было - искусство было общим! (мужским :D)

0

214

Micktrik написал(а):

И феминизма тогда еще не было - искусство было общим! (мужским )


После того, как в искусство пришла Джентилески, оно и осталось мужским. Она ничего не изменила.  :dontknow:

Micktrik написал(а):

Мне в картинах Джентилески нравится выразительность, эмоциональность, красочность и оптимистичность.


Можно попросить проиллюстрировать последнее определение (оптимистичность)?

Micktrik написал(а):

Некоторые картины Караваджо негативно действуют на психику - Артемизия более бережно относится к зрителю.


А как быть с этим?  :question:

По сравнению с «Юдифью, обезглавливающей Олоферна» Артемизии Джентилески из галереи Питти во Флоренции «Юдифь» у Караваджо кажется почти добродушной.

В картине Артемизии Джентилески не просто больше крови (потоки крови буквально стекают по белой простыне и брызжут во все стороны), ее Юдифь жестока, как серийный убийца. У нее мускулистые мужские руки, которые с силой впиваются в волосы жертвы и властно держат меч, безжалостно «рубящий» композицию картины по вертикали.


http://www.artguide.ru/ru/articles/34/143

Эпатаж здесь по полной программе, а вот оправдывающей его страсти, увы, нет.

http://s1.uploads.ru/E2p34.jpg

http://s1.uploads.ru/t/ROo6S.jpg

Ещё две пары картин для сравнения. 

http://s1.uploads.ru/NDqpj.jpg

http://s1.uploads.ru/t/CZbqs.jpg

http://s1.uploads.ru/t/WAeMl.jpg

http://s1.uploads.ru/FdQGp.jpg

http://s1.uploads.ru/t/VQ5UO.jpg

P.S. Я (пока) не спорю, только пытаюсь увидеть то, что не сумела. )

0

215

Leggy написал(а):

После того, как в искусство пришла Джентилески, оно и осталось мужским. Она ничего не изменила.

Ну, я не могу вспомнить ни одной области чего-либо, где женщины произвели революцию. :dontknow:  Быть на равных с мастерами мужчинами уже большое достижение. :cool:  Увы.  :'(

Leggy написал(а):

Можно попросить проиллюстрировать последнее определение (оптимистичность)?

Практически все представленые здесь работы подходят под мое определение. В противном случае оно было бы ложным! :crazy:

Leggy написал(а):

А как быть с этим?

В общем и целом искусство Артемизии не отличается кровожадностью, представленная "Юдифь" у меня не вызывает отвращения: понятно, что мы имеем дело с ярким и сочным способом выразить свои идеи средствами живописи :crazy: Несмотря на натуралистичность картины, потоки крови не имеют ничего общего с примитивным убийством: красный цвет всегда служил для выделения и привлечения внимания (у него один корень со словом "красиво"). Мы стали свидетелями ситуации, когда наивысший эмоциональный накал переходит в кинетическую энергию действия. Кстати, многих мужчин есть за что убить - бесспорный факт! :idea: Иногда это лучше хделать гипотетически, чтобы дать выход отрицательной энергии и предотвратить настоящее тяжкое преступление. Картины Джентилески и Караваджо работают на одну идею, каждая из них по-своему хороша. Есть небольшие отличия. Например, у Караваджо единство женских персонажей более духовное, а у Джентилески, что называется, плечом к плечу :crazy:

Leggy написал(а):

Эпатаж здесь по полной программе, а вот оправдывающей его страсти, увы, нет.

Эмоции и страсти надо приносить с собой! :idea: Здесь мы видим уже их наивысшее проявление - результат!

Leggy написал(а):

P.S. Я (пока) не спорю, только пытаюсь увидеть то, что не сумела. )

Надо смотреть живьем - если появляется такая возможность!

0

216

Micktrik написал(а):

Ну, я не могу вспомнить ни одной области чего-либо, где женщины произвели революцию.


Мужские брюки. ) Надев их на себя, женщины произвели революцию в моде.  :idea:

Micktrik написал(а):

Leggy написал(а):
Можно попросить проиллюстрировать последнее определение (оптимистичность)?
Практически все представленые здесь работы подходят под мое определение. В противном случае оно было бы ложным!


Micktrik написал(а):

Эмоции и страсти надо приносить с собой!


Оптимизм, видимо, тоже нужно приносить с собой. )

Micktrik написал(а):

понятно, что мы имеем дело с ярким и сочным способом выразить свои идеи средствами живописи


идеи-фикс )

Micktrik написал(а):

Мы стали свидетелями ситуации, когда наивысший эмоциональный накал переходит в кинетическую энергию действия.


Проще сказать, дорвалась. )

Micktrik написал(а):

Картины Джентилески и Караваджо работают на одну идею, каждая из них по-своему хороша. Есть небольшие отличия. Например, у Караваджо единство женских персонажей более духовное, а у Джентилески, что называется, плечом к плечу


В этом и недостаток Джентилески! Её Юдифь побеждает грубой силой, компенсируя её физический недостаток добавочной силой служанки. Юдифь Караваджо остаётся женщиной даже в сцене убийства. Она вынуждена убивать, но на её лице - неприязнь к происходящему (а, может быть, к самой себе?). И это очень по-женски. У нас в клубе есть занятие Мотор-комбат. По сути – это бокс с воображаемым (неподвижным) противником. На него ходят в основном женщины (мужчины ходят на настоящий бокс). У женщин плохо получается наносить удары, потому что мы направляем их не в цель, а в самих себя. Ну, не умеют женщины драться! ) С этой позиции Юдифь Караваджо мне ближе, чем её тёзка кисти Джентилески.

Micktrik написал(а):

Надо смотреть живьем - если появляется такая возможность!


Кажется, в Генуе должны быть её картины, может и посмотрю.

0

217

Leggy написал(а):

Ну, не умеют женщины драться!

Есть и другие мнения. Говорят, что женская жестокость значительно превосходит мужскую.

Leggy написал(а):

Кажется, в Генуе должны быть её картины, может и посмотрю.

В том-то и дело, что работы Артемизии разбросаны по всему миру чайными ложками, а в Пизе появилась возможность увидеть много и сразу. Они могут и не понравиться, но посмотреть будет интересно. Но мы не навязываем наше мнение :)

0

218

Micktrik написал(а):

Есть и другие мнения. Говорят, что женская жестокость значительно превосходит мужскую.


Думаю, всё дело в ожиданиях. От женщин не ждут жестокости, поэтому её проявление судят строже.

Micktrik написал(а):

Они могут и не понравиться, но посмотреть будет интересно.


Совет приняла, спасибо. Но буду смотреть по ситуации. Если с купанием не получится, может, и на Джентилеску время останется. )

0

219

Leggy написал(а):

Если с купанием не получится, может, и на Джентилеску время останется. )

Можно в перерывах между купаниями (в Арно) забежать на полчасика :crazy: Оно рядом! Не надо только ждать слишком многого: маленькая выставка, неплохая, но не великая художница, выплескивающая на полотна свои женские травмированные эмоции...

0

220

Leggy написал(а):

Джентилески подражала всем мужчинам сразу: и Караваджо, и Ван Дейку, и Рибере, и Латуру… ))

Желание подражать гениям возникало не только у Артемизии, но и у многих художников-мужчин. Я к ней отношусь более снисходительно. Джентилески не великая художница, но ее работы заслуживают быть представленными на выставке.

Leggy написал(а):

Что понравилось вам, если даже настроение поднялось?

Все небо затянуто тучами, на улице идет нескончаемый дождь, а в палаццо Блю можно посмотреть  женскую интерпретацию известных  библейских сюжетов.  Не все работы мне нравятся, но есть вполне достойные. Из представленных на выставке считаю очень неплохими:
1. Сусанна и старцы.
http://s1.uploads.ru/c2l5K.jpg

2. Портрет художницы
http://s1.uploads.ru/cOvlF.jpg

3. Юдифь и служанка
http://s1.uploads.ru/OYnE3.jpg

Micktrik написал(а):

В том-то и дело, что работы Артемизии разбросаны по всему миру чайными ложками, а в Пизе появилась возможность увидеть много и сразу. Они могут и не понравиться, но посмотреть будет интересно. Но мы не навязываем наше мнение

Очень верное замечание  :yep:

Leggy написал(а):

Если с купанием не получится, может, и на Джентилеску время останется. )

На посещение выставки хватит 40 минут, а музей “Cан Маттео” скушает куда больше времени. Разглядвать клонированные распятия менее интересно, чем посмотреть полотна Артемизии.

Но мы не навязываем наше мнение. ;)

Отредактировано Lucrezia (2013-05-27 23:54:50)

0

221

Ура! К нам едет Тициан. :)
На сайте ГМИИ можно прочесть краткий анонс
http://www.arts-museum.ru/poster/exhibitions/
почти одновременно будет проходить выставка прерафаэлитов.

0

222

Lucrezia написал(а):

Ура! К нам едет Тициан.

Нет, это просто ураган! :)

Что же нам покажут? :question:

0

223

Lucrezia написал(а):

Все небо затянуто тучами, на улице идет нескончаемый дождь


дождь помешал нашей прогулке по пизе, он застал нас в музее дуомо,  долго сидели там во дворике, но пизанский дождь не собирался заканчиваться..
купили зонт за 5 евро и переместились в ресторанчик в надежде переждать дождь там
через час обед закончился, а дождь нет :-)
добежали до машины и поехали в отель в виареджио
как только выехали из пизы, дождь закончился
возвращаться ее стали
джентилески в палаццо блю не увидели (
но несмотря на дождь, впечатления от пизы очень положительные!

0

224

Leggy написал(а):

но несмотря на дождь, впечатления от пизы очень положительные!

Еще Муратов говорил, что в Пизу надо ехать во время дождя! :crazy:
Правда, это лишает удовольствия полежать на изумрудной травке...

0

225

Micktrik написал(а):

Что же нам покажут?

Обещают что-то из этого.

Flora
1515-20
Oil on canvas, 80 x 64 cm
Galleria degli Uffizi, Florence
http://s2.uploads.ru/t/Yhtz6.jpg

Annunciation
c. 1535
Oil on canvas, 166 x 266 cm
Scuola Grande di San Rocco, Venice
http://s2.uploads.ru/t/Fp0cY.jpg

La Bella
1536
Oil on canvas, 89 x 76 cm
Galleria Palatina (Palazzo Pitti), Florence
http://s2.uploads.ru/t/wJhM7.jpg

Danaë
1544-45
Oil on canvas, 117 x 69 cm
Museo Nazionale di Capodimonte, Naples
http://s2.uploads.ru/t/sT85Q.jpg

Pope Paul III
1545-46
Oil on canvas, 106 x 85 cm
Museo Nazionale di Capodimonte, Naples
http://s2.uploads.ru/t/ZchWY.jpg

Entombment
1559
Oil on canvas, 137 x 175 cm
Museo del Prado, Madrid
http://s2.uploads.ru/t/ylTzJ.jpg

An Allegory of Prudence
about 1550-65
The National Gallery, London
http://s2.uploads.ru/t/jbW2T.jpg

Self-Portrait
c. 1566
Oil on canvas, 86 x 69 cm
Museo del Prado, Madrid
http://s2.uploads.ru/t/wXGfR.jpg

Если ошибся - не бейте: я сам был обманут! :crazy:
Из представленного мной "Флора" и "Даная" будут наверняка!
А вот привезут ли что-то неитальянское? :question:

0

226

Если кто-то собирается во Флоренцию этим летом и у него будет свободное время, чтобы ходить на выставки, то почему бы не посетить палаццо Строцци? Именно здесь в разгар лета (до 18 августа) будет все еще продолжаться "Весна Ренессанса". Выставляются работы таких мастеров, как Гиберти, Брунеллески, Микелоццо, Донателло, Мазаччо, Паоло Уччелло, Мино да Фьезоле, Дезидерио да Сеттиньяно, Антонио Росселлино и т.д. Экспозиция разделена на 10 секций. Более подробную информацию мы найдете на официальном сайте палаццо:

http://www.palazzostrozzi.org/SezionePr … nguaSito=2

http://www.palazzostrozzi.org/allegati/banner-primavera-rinascimento-eng2_130311022542.jpg

Какого-такого Тутанхамона мы видим на картинке? :question:

0

227

Micktrik написал(а):

Какого-такого Тутанхамона мы видим на картинке?


St Louis of Toulouse Донателло

И не узнать ))

0

228

http://palazzoducale.visitmuve.it/wp-content/uploads/2013/01/Manet-05-box1.jpg

До 18 августа во Дворце Дожей в Венеции проходит выставка Мане. Известно, что один из первых импрессионистов не раз бывал в Италии, которая сильно повлияла на его искусство – намного больше, чем некоторые думают. Посетители выставки могут попытаться разобраться в данном вопросе и попробовать найти источники вдохновения французского художника в работах старых мастеров.

http://palazzoducale.visitmuve.it/en/mo … project-3/
http://www.mostramanet.it/
http://www.mostramanet.it/wp-content/up … to-ENG.pdf

0

229

Выставка Тициана открылась. Кто-нибудь ходил?

0

230

Micktrik написал(а):

Выставка Тициана открылась. Кто-нибудь ходил?

Пока нет. Пусть бум немного схлынет.

0

231

На прошлой неделе посетили  выставку прерафаэлитов  в ГМИИ. Выставлено более 80 работ, чтобы их быстро осмотреть, понадобилось более 2.5 часов.  Год назад показывали сериал, посвященный творчеству прерафаэлитов, от которого создалось впечатление, как о не очень интересном направлении живописи. Выставка превзошла наши ожидания, большинство картин понравилось, некоторые произвели сильное впечатление, но были и такие, которые выглядели слишком пестрыми. Одного посещения, на мой взгляд, недостаточно: слишком большой объем новой информации за короткое время плохо укладывается в голове. Считаю, что нужно брать аудиогид, т.к. многие сюжеты картин основываются на произведениях писателей, с которыми мы почти не знакомы. Удивило также большое количество людей, желающих приобщиться к викторианскому авангарду. Пожалуй, больше всего мне понравилось творчество Джона Милле.

Первая картина, которую мы увидели, была

"Христос в родительском доме"

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/34/Sir_John_Everett_Millais_002.jpg/800px-Sir_John_Everett_Millais_002.jpg

Понравился неизбитый сюжет

“Cмерть Офелии”

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2b/John_EverettMilllais_Ophelia.jpg

Самая известная и, возможно, самая лучшая работа.

“Приказ об освобождении”

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/13/Millais_Order_of_Release.jpg/416px-Millais_Order_of_Release.jpg

Сюжет описан в википедии

http://ru.wikipedia.org/wiki/Приказ_об_освобождении_(картина)

Картина изображает верную жену шотландского солдата, который был заключен под стражу после восстания якобитов, пришедшую с приказом об его освобождении. Она показана стоящей лицом к стражнику, держащей своего ребенка, в то время как муж обнимает её.

Тёмный, обобщенный фон является отходом от детализированного фона ранних работ Милле, таких как «Офелия». Однако, изображение страстно любящих людей, разлучённых исторической драмой, было продолжением темы «Гугенота» и «Осуждённого роялиста».


“Апрельская любовь” Артур Хьюз

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7e/Arthur_Hughes_-_April_Love_-_Google_Art_Project.jpg/337px-Arthur_Hughes_-_April_Love_-_Google_Art_Project.jpg

На картине изображены девушка и юноша в момент разрыва их отношений. Юношу почти не видно, а на лице девушки читается расстройство и досада. Упавшие цветы символизируют конец ранней любви.

Отредактировано Lucrezia (2013-06-30 16:43:30)

0

232

Lucrezia написал(а):

Год назад показывали сериал, посвященный творчеству прерафаэлитов

Ага, в том сериале искусству уделялось совсем не много времени, а делался акцент на личную жизнь с чувственным уклоном :)
Иногда от плохого фильма тоже бывает большая польза: наши ожидания от выставки не были завышены. Получается, что прерафаэлиты были не только пьяницами, бабниками и бездельниками, они интересовались старинной живописью, литературой, поэзией, музыкой...

Мне даже Данте Габриэль Россетти понравился!
Например, Ecce Ancilla Domini!

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8f/Rossetti_Annunciation.jpg

http://ru.wikipedia.org/wiki/Благовещение_(картина_Россетти)

0

233

Россетти сильно отступил от христианского канона и потому навлек на себя нападки общественного мнения[3]. Богородица выглядит испуганной и будто отшатывается от ангела с белой лилией в руках (символ девства Марии).

то-то я смотрю, под Гаврилой пол земля горит ))

0

234

Ариал написал(а):

Пока нет. Пусть бум немного схлынет.


Ходила во вторник (вчера). Подруга пришла пораньше, я подошла через полчаса, и мы сразу же зашли. Было что-то около 12 дня. Выходили в 15.00, очередь стала в два раза больше. Но у меня такое ощущение, что народ в основном идёт не на Тициана, а на прерафаэлитов.  :dontknow:  В тициановских залах гораздо спокойнее, чем в прерафаэлитовских. А к некоторым картинам Россетти вообще невозможно подойти!

Про Тициана могу делиться впечатлениями, если кто-то ещё был. Если нет, подожду.

Что касается прерафаэлитов, выставка, действительно, яркая и довольно интересная. Но понравились мне всего несколько картин, и все они принадлежат Милле (Миллесу). Сейчас отыщу их в Интернете и покажу.

Отредактировано Leggy (2013-07-03 23:48:47)

0

235

Эта картина - мой безусловный фаворит! Не судите, если выбор покажется странным, но таких НЕВЕРОЯТНО зелёных человечков я ещё ни у кого не встречала! )) А глазки у них разные, голубые-красные, а ручки телесно-человеческие! ))

"Ариэль завлекает Фердинанда" Джон Эверетт Милле

http://s5.uploads.ru/rE0gb.jpg

Отредактировано Leggy (2013-07-04 00:10:31)

0

236

На втором месте в моём личном рейтинге увиденного на выставке прерафаэлитов картина Милле «Мариана». Вообще-то она претендует на первое…но я сопротивляюсь, всё ж человечки веселее. :)

http://s5.uploads.ru/GY2c4.jpg


Картина Милле иллюстрирует пьесу Шекспира «Мера за меру», и на ней изображена покинутая невеста, приданое которой утонуло, а жених «сплыл» или «смылся».  o.O
Пьесу я не читала и  в сюжет вдаваться не буду, т.к. подробности жизни и мотивы поведения персонажей мне неведомы. Прокомментирую только эмоции, полученные от картины. Тем более, что в ней ни слова не говорится, о том, что было/ что будет/ чем сердце успокоится... Милле показывает только настоящее Марианы - мучительное ожидание.

Думаю, несмотря на то, что по смысловому порядку «Мариана» находится ниже «Офелии» (Мариана – до, Офелия – после), по эмоциональному уровню она значительно выше.

Пишут, что впервые картина появилась на выставке в сопровождении рефрена из  одноимённого стихотворения Альфреда Теннисона: 
She only said: “My life is dreary, he cometh not”, - she said/ She said:”I am aweary, aweary, I would that I were dead!”
Прерафаэлиты любили Теннисона не меньше, чем Шекспира. :) Полностью это стихотворение (на английском) можно почитать здесь.
http://en.wikipedia.org/wiki/Mariana_(poem)

Примерно то же самое можно «прочитать» и на картине.

Начнём «чтение» с красного бархатного пуфика. Он мягкий и красивый, но вряд ли удобный для того, чтобы сидеть на нём часами. Сколько времени провела Мариана в этой комнате, сидя на красном пуфике? Наверное, много, спина затекла… Жизненные инстинкты заставили её двигаться, но мысли застыли на вопросе «Не нужна?»

За окном день сменил ночь, а в комнате горит ночник. На полу мышка…но хозяйке дома нет до неё дела. И сцена «Благовещения» на окне – аллюзия на готический витраж.
Джон Рёскин писал, что «самым показательным… из произведений прерафаэлитского движения оказался не образ Марии, принимающей Благую Весть, а образ потягивающейся Марианы, уставшей от отсутствия новостей.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F0%E8%E0%ED%E0_(%EA%E0%F0%F2%E8%ED%E0)

Отредактировано Leggy (2013-07-04 15:59:37)

0

237

Leggy написал(а):

о таких НЕВЕРОЯТНО зелёных человечков я ещё ни у кого не встречала!

Первые инопланетяне на полотнах землян-прерафаэлитов :idea:  ( так бы пошутил Миктрик ;) )

Leggy написал(а):

На втором месте в моём личном рейтинге увиденного на выставке прерафаэлитов картина Милле «Мариана»

Мне бы хотелось на лице Марианны увидеть  больше эмоций.
Настоящей находкой для Милле стала поза Марианны, она –то меня больше всего впечатлила в этой картине.
Leggy, какие картины еще произвели впечатление?

0

238

Lucrezia написал(а):

поза Марианны, она –то меня больше всего впечатлила в этой картине.

+1

А листья к чему?

0

239

Lucrezia написал(а):

Первые инопланетяне на полотнах землян-прерафаэлитов   ( так бы пошутил Миктрик  )


Что же он сам не шутит?

Lucrezia написал(а):

Мне бы хотелось на лице Марианны увидеть  больше эмоций.


Эмоции - жизненные, а у неё жизнь остановилась, вокруг пустота, уж какие тут эмоции.  :dontknow:

Ариал написал(а):

А листья к чему?


Через форточку надуло? Типа для реальности )

Lucrezia написал(а):

Leggy, какие картины еще произвели впечатление?


Да, есть ещё парочка, выложу чуть попозже.

0

240

Leggy написал(а):

Наверное, много, спина затекла…

Мне, кстати, тоже показалось, что она решила сделать зарядку после долгого сидения за компьютером! :crazy:
Получается, что обе картины прерафаэлитов значительно опередили свое время, предвосхитив компьютерные технологии и контакты с внеземными цивилизациями. :idea:

0


Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » На выставку должны сходить мы