"Чертой теперешнего и прежнего интеллектуализма является наклонность к духовному странствию. Наша мысль вечно бродит в далеких и прошлых мирах, скользя бездомной тенью у чужих порогов, у потухших домашних огней, у покинутых алтарей и заброшенных храмов. " (Павел Муратов) ⚜ ⚜ ⚜

Проект "Флоренция"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » На выставку должны сходить мы


На выставку должны сходить мы

Сообщений 61 страница 90 из 791

61

Leggy написал(а):

Сама не была, но читала, что фрески Джотто в Верхней (если не ошибаюсь) церкви в Ассизи сопровождает пространный текст с описанием происходящего. Зачем Джотто понадобились сие словесные ухищрения

Мы пространные тексты не заметили, так как настроились на рассматривание картинок. Отдельные надписи встречаются и, на мой взгляд, их назначение не отличается оригинальностью: они исправляют огрехи живописи. Приведу пример из Нижней церкви. Смогли бы вы опознать позолоченного персонажа без пояснения?

http://uploads.ru/t/S/o/0/So0C1.jpg

0

62

Micktrik написал(а):

Приведу пример из Нижней церкви. Смогли бы вы опознать позолоченного персонажа без пояснения?


Ещё один пример оттуда же. Купидона с когтями трудно было бы опознать, если б не надпись Amor. И у брата Купидона Ардора тоже с ногами что-то не в порядке.

http://s019.radikal.ru/i604/1204/b4/b5313d701697.jpg

Ещё вспоминаются слова, вылетающие из уст Гавриила в "Благовещении" Фра Анжелико. Старые мастера тоже любили сопровождать изображения текстом.

0

63

Leggy написал(а):

пара вопросов

Побежала чекаутиться :), отвечу вечером.  :blush:  Насколько на фотке получились другие цвета у "Доброго утра", или это у меня с памятью проблемы?  :unsure:

0

64

Alina написал(а):

Побежала чекаутиться , отвечу вечером.


Надеюсь, уже подъезжает. :)

Alina написал(а):

Насколько на фотке получились другие цвета у "Доброго утра", или это у меня с памятью проблемы?


Цвета вроде те же, но впечатление иное.  :dontknow:

Вот ещё одно произведение, что тебя зацепило, тоже хотелось бы узнать, почему? :)

http://s019.radikal.ru/i615/1204/ab/4c211b35461a.jpg

Кстати, посмотрела, что такое этот шамот, о котором было написано на этикетках.

Шамот (фр. chamotte) — огнеупорная глина, каолин, обожжённые до потери пластичности, удаления химически связанной воды и доведённая до некоторой степени спекания. Данное наименование применяется также в отношении других исходных материалов, используемых для производства огнеупоров, обожжённых до окускования смешанных с глиной порошков и стабилизации свойств материала.

По применяемым материалам различают высокоглинозёмистый, корундовый, цирконовый шамот, изготовленный с применением шамотной глины кирпич.

В практике художественной керамики шамотом часто называют пластичную массу на основе глин разного состава с добавлением 30-40 % собственно шамотной крошки крупностью 0,2—2,5 мм, а также готовые обожжённые изделия из этой массы: шамотные вазы.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Шамот

0

65

Leggy написал(а):

отчего ты зависла у этой картины Шагала минут на 20-ь :question:

Мне очень нравятся витражи Шагала - те, что видела в Цюрихе и в Чикаго. Т.е. я была в полном восторге. Тут стояла и пыталась проникнуться его полотнами, но не получилось.  :dontknow:

Leggy написал(а):

что тебя зацепило (по твоим признаниям) в этих творениях Церетели

"Яблоко" - грандиозностью и необычностью замысла, "Доброе утро" - настроением. Как будто этот весело раскрашенный человек приветствует новый день и всех людей в нём, выдувая из своей дудочки не только радостную песню (а она не может быть другой в таком буйстве красок), но и кучу симпатичных домиков, весело ссыпающихся вниз  и выстраивающихся наверняка живописной улочкой, по которой так и тянет прогуляться. Всё-таки мне кажется, что в реале эта работа была менее оранжевая по общему колориту, а более розовая.  Надо было перед выездом из гостиницы забежать в галерею, освежить в памяти - мелькнула такая мысль, но побоялась возможных пробок, а всё равно в результате пришлось в кафе на вокзале полчаса сидеть.  :yep:

Leggy написал(а):

Вот ещё одно произведение, что тебя зацепило, тоже хотелось бы узнать, почему?

Лаконичной выразительностью линий :). Эти две фигуры, наверху разделённые столиком и будто не связанные между собой, внизу соединяются ритмом ног. Интересно, что может быть общего у этого мужчины с простоватым лицом и какой-то устало-безразличной женщины?

Leggy написал(а):

посмотрела, что такое этот шамот, о котором было написано на этикетках.

Спасибо! Теперь буду знать :).

Leggy написал(а):

Запомните эту дверь, рано или поздно она о себе ещё заявит.

Заинтриговала :)).

Отредактировано Alina (2012-04-07 11:45:19)

0

66

Leggy написал(а):

Судя по реакции, зрители считают, что всё поняли.

Я поняла, что авторов лучше не спрашивать.  :hobo: А что хотел сказать Стендаль?

0

67

Alina написал(а):

"Яблоко" - грандиозностью и необычностью замысла


По шкале "неизвестного автора" (имя уже установила: Константин Рылёв) Супер«Яблоко» Церетели можно отнести к высшему оценочному уровню. :) Правда, чтобы впечатлить Алину, Церетели понадобилось мифологию усилить масштабом.   :playful: 

Кстати, в гигантах Церетели мне видится только артистическое тщеславие автора. И беру назад своё впечатление о галерее, как о парке аттракционов. На этот раз она показалась мне павильоном Выставки Достижения Народного Хозяйства или цехом фабрики гигантов.

Alina написал(а):

"Доброе утро" - настроением. Как будто этот весело раскрашенный человек приветствует новый день и всех людей в нём, выдувая из своей дудочки не только радостную песню (а она не может быть другой в таком буйстве красок), но и кучу симпатичных домиков, весело ссыпающихся вниз  и выстраивающихся наверняка живописной улочкой, по которой так и тянет прогуляться.


Хорошо сказала! Поищу эту "улочку из дудочки" в Баварии, если найду – покажу. :)
Вообще, «Доброе утро» - чуть ли единственное доброе творение в галерее Церетели. Кроме доброты, его работам не хватает юмора, иронии и любви.

Пожалуй, симпатия к изображаемому персонажу заметна только в скульптуре Лужкова (это мысль Алины)

http://s019.radikal.ru/i623/1204/4f/ea1312f8dfc4.jpg

А иронию можно обнаружить в изваянии Путина. Рельефы чемпиона по бодибилдингу и исполинский рост (больше 2-х метров), вероятно, символизируют государственную мощь. :)

http://s019.radikal.ru/i642/1204/48/8283c71b394f.jpg

А в этом изображении жителя Иерусалима можно заметить недобрую карикатурность.

http://s019.radikal.ru/i623/1204/a1/a92e147d1a46.jpg

Alina написал(а):

Эти две фигуры, наверху разделённые столиком и будто не связанные между собой, внизу соединяются ритмом ног. Интересно, что может быть общего у этого мужчины с простоватым лицом и какой-то устало-безразличной женщины?


Добавлю свои наблюдения: женщина пьёт коньяк и курит, а у мужчины в бокале «флюте» может быть либо шампанское, либо слабый коктейль. Женщина здесь явно доминирует. Возможно, это старшая сестра наставляет брата? :)

0

68

Alina написал(а):

А что хотел сказать Стендаль?


Возможно, что он любит икру? Вряд ли, что он не любит критиков. :)

Отредактировано Leggy (2012-04-07 17:04:50)

0

69

Leggy написал(а):

По шкале "неизвестного автора" (имя уже установила: Константин Рылёв) Супер«Яблоко» Церетели можно отнести к высшему оценочному уровню.

Предлагаю эту шкалу оставить на совести автора.  ;)

Leggy написал(а):

На этот раз она показалась мне павильоном Выставки Достижения Народного Хозяйства или цехом фабрики гигантов.

А чего дырявого диагонального Высоцкого не показала? И некоторые гипсы с античных копий или оригиналов (к сожалению, указано не было) были интересны.

Leggy написал(а):

Возможно, это старшая сестра наставляет брата?

Думаешь, такой сюжет стОит увековечения?  :rolleyes:

0

70

Alina написал(а):

А чего дырявого диагонального Высоцкого не показала?


http://s004.radikal.ru/i207/1204/19/4af4410f416e.jpg

Alina написал(а):

Думаешь, такой сюжет стОит увековечения?


Если говорить не про искусство, а про дизайн, этот сюжет вполне может украсить какой-то интерьер.

0

71

Предаукционный показ Christie's в Москве

Дом-музей Муравьева-Апостола, 12–13 апреля 2012
Москва, ул. Старая Басманная, 23/9

Выставка открыта для посещения (вход бесплатный):
в четверг, 12 апреля: с 10 до 18 часов
в пятницу, 13 апреля: с 10 до 18 часов

15-летие своей выставочной деятельности в России Christie’s отметит показом шедевров мирового искусства в недавно отреставрированном доме-музее Муравьева-Апостола в Москве с 12 по 13 апреля 2012 года. Начиная с 1997 года, когда на территории Кремля прошла первая выставка избранных работ искусства импрессионистов, Christie’s провел в России 15 специальных мероприятий и показов на таких выставочных площадках, как Музей им. Пушкина, Третьяковская галерея, Дом Пашкова, Особняк Спиридонова, Московский ГУМ и другие. В этот юбилейный год Christie’s откроет недавно отреставрированный дом-музей Муравьева-Апостола выставкой выдающихся произведений искусства.

Основные экспонаты выставки включают в себя работы, охватывающие свыше четырех столетий истории мирового искусства, начиная с шедевра кисти Рембрандта, датируемого началом XVII века, до творений таких культовых художников современности, как Рой Лихтенштейн, Герхард Рихтер и Дэмиен Херст. Русское искусство представлено полотнами Ивана Айвазовского, а также знаковым пейзажем Петра Кончаловского. Отдельного упоминания заслуживает впечатляющая подборка произведений искусства эпохи импрессионизма и модернизма, включая полотна Пабло Пикассо, Анри Матисса и Сальвадора Дали.

Уникальное значение юбилейной выставки подчеркнуто неповторимой исторической атмосферой: в этом году отмечается 200-летняя годовщина победы в Отечественной войне 1812 года. Стоит отметить, что главный дом усадьбы Муравьевых-Апостолов, памятника культуры и истории конца XVIII — начала XIX века, является одним из немногих деревянных строений в Москве, уцелевших во время пожара 1812 года. В 1815 году дом перешел во владение Ивана Матвеевича Муравьева-Апостола, сыновья которого станут впоследствии одними из создателей тайных обществ и участниками декабристского восстания 1825 года. В усадьбе, где в начале XIX века жила семья Ивана Матвеевича, часто устраивались концерты, литературные чтения, праздничные приемы. Более чем за 200 лет дом внутри никогда не перестраивался — нетронутыми остались рельефы, мрамор, печи, двери. Дому удалось пережить угрозы сноса в начале ХХ века и разрушения в 1990-х годах. На данный момент реставрационные работы в основном завершены, и стены парадной анфилады украсятся произведениями великих мастеров.

Мэтью Стивенсон, управляющий директор Christie’s Россия: «Для Christie’s большая честь представить вниманию российской публики подборку выдающихся произведений искусства в неповторимой атмосфере особняка, находящегося в самом сердце Москвы. Двери дома-музея Муравьева-Апостола впервые после реставрации будут открыты для всех желающих.

Отличительной особенностью российских выставок Christie’s, как это было в случае с домом Пашкова и особняком Спиридонова, является открытие новых выставочных площадок, на которых впервые демонстрируются работы, ранее никогда не выставлявшиеся на территории России. В середине апреля выставка откроет новую страницу в истории дома-музея Муравьева-Апостола, и для нас большая честь впервые выставлять в его залах произведения русского, немецкого, французского, голландского и японского искусства. Мы также надеемся, что дальнейшая выставочная деятельность музея будет богата интересными проектами».

Подробнее о картинах тут

0

72

Всё-таки что-то есть в Высоцком. Как минимум - сильное движение, даже какой-то полёт души :). Хорошая фотка получилась, солнечные пятна будто усиливают динамику. И создают приподнятое настроение.  :yep:

Leggy написал(а):

Предаукционный показ Christie's в Москве

Ты пойдёшь?

Leggy написал(а):

Подробнее о картинах тут

Чем-то "Отдых" Пикассо зацепил, даже не могу сформулировать, чем именно, кисть руки какая-то совсем условная...

http://artinvestment.ru/content/download/news_2012/20120406_Picasso.jpg

Отредактировано Alina (2012-04-09 11:56:10)

0

73

Alina написал(а):

Всё-таки что-то есть в Высоцком. Как минимум - сильное движение, даже какой-то полёт души . Хорошая фотка получилась, солнечные пятна будто усиливают динамику. И создают приподнятое настроение.


В целом мне тоже нравится, если не обращать внимания на странные детали. Например, его голова как будто лежит на блюде, что вызывает некоторые ассоциации. А церковные маковки, выглядывающие из-за спины, для чего они?
И лицо с грузинскими чертами... )) Кстати, в галерее не было ни одного церетелевского автопортрета или я не заметила? Впрочем, зачем ему автопортрет, если он свои национальные черты запечатлел в лицах почти всех своих героев. ))

http://s018.radikal.ru/i509/1204/57/a9d561cc3b05.jpg

Alina написал(а):

Leggy написал(а):
Предаукционный показ Christie's в Москве
Ты пойдёшь?


Собираюсь сходить. Не так часто привозят в Москву нового Рембрандта.

Alina написал(а):

Чем-то "Отдых" Пикассо зацепил, даже не могу сформулировать, чем именно, кисть руки какая-то совсем условная...


Да, я тоже на неё обратила внимание. Наверное, зелёный цвет волос привлёк. ))

Отредактировано Leggy (2012-04-10 12:09:13)

0

74

Leggy написал(а):

В целом мне тоже нравится, если не обращать внимания на странные детали.

Лавровый венок не догадались на него напялить :idea:

Alina написал(а):

Чем-то "Отдых" Пикассо зацепил, даже не могу сформулировать

Наверное, отсутствием кубизма...

0

75

Leggy написал(а):

его голова как будто лежит на блюде, что вызывает некоторые ассоциации

Очень интересное наблюдение! Почему мы в реале не заметили? Может, для того и сделано? Всё-таки непростая у него была жизнь - творца в закоснелом Советском Союзе... И умер очень рано.

Leggy написал(а):

А церковные маковки, выглядывающие из-за спины, для чего они?

Не представляю, о чём эта символика, ты же знаешь, что я в ней не сильна.  :hobo:

Leggy написал(а):

лицо с грузинскими чертами.

Но похож же на себя?

Leggy написал(а):

в галерее не было ни одного церетелевского автопортрета или я не заметила?

Я тоже не припомню.  :dontknow:

Leggy написал(а):

Наверное, зелёный цвет волос привлёк

^^  Мне кажется, я поняла, чем привлекла меня картина - там линии певучие.

Micktrik написал(а):

отсутствием кубизма

Ретроград!  :crazy:

0

76

Alina написал(а):

Очень интересное наблюдение! Почему мы в реале не заметили?


Разглядишь тут, на такой-то высоте.

Alina написал(а):

Может, для того и сделано? Всё-таки непростая у него была жизнь - творца в закоснелом Советском Союзе...


Тогда за спиной должны быть кремлёвские звёзды.

Alina написал(а):

Но похож же на себя?


В профиль больше похож на гордого грузина, а с этого ракурса на печального балалаечника. Ещё местами похож на Терминатора.

http://s019.radikal.ru/i632/1204/da/7a72606e4237.jpg

Alina написал(а):

Не представляю, о чём эта символика, ты же знаешь, что я в ней не сильна.


Кстати, вчера на лекции получила разъяснение, почему специалисты символику и мифологию в произведениях искусства ценят выше эмоций. Не уверена, что дальнейшее соответствует теме «Выставки», поэтому разместила пост в другом месте

Micktrik написал(а):

Лавровый венок не догадались на него напялить


Или блюдо поставить вертикально, как у Св. Франциска. :) Кстати, не Джото ли «навеял» Церетели идею с диагональю и … этот капюшон кольцом вокруг шеи…  :question:

http://i061.radikal.ru/1204/1f/b78c058a96db.jpg

Не могу удержаться, хоть и не совсем в тему.
По какому поводу происходит коронация лавровым венком на этой картине известного нам художника? (ответ есть здесь)

http://s019.radikal.ru/i608/1204/b5/3780c223190d.jpg

Отредактировано Leggy (2012-04-12 15:01:21)

0

77

Leggy написал(а):

Собираюсь сходить. Не так часто привозят в Москву нового Рембрандта.


Тоже очень хотелось сходить, но не получилось :dontknow:
Leggy, удалось сходить на выставку? Каковы впечатления?

0

78

Lucrezia написал(а):

Leggy, удалось сходить на выставку? Каковы впечатления?


Да, вчера была там. Как разберу фотографии, расскажу.

0

79

Leggy написал(а):

Предаукционный показ Christie's


Lucrezia написал(а):

Leggy, удалось сходить на выставку? Каковы впечатления?


Как-то по ТВ на фестивале рекламных роликов видела забавный клип какого-то аукционного дома (возможно, что и Christie’s). Сюжет следующий: двор горящего многоэтажного дома, внизу пожарники натянули батут, из окон верхних этажей появляются обезумевшие люди и выкрикивают цифры, пожарники с батутом перебегают от одного окна к другому и в конце концов спасают того, кто называет большую цену.

Ролик наглядно демонстрирует смысл аукциона: когда товара мало, а желающих владеть им много, покупателем станет тот, кто денег даст больше. 

Это я решила на всякий случай напомнить правила, а вдруг вы захотите приобрести какую-нибудь картину из тех, что я покажу. Цена (стартовая), дата и время аукциона по каждой картине прилагаются. Показ картинок с выставки Christie's завтра. :)

0

80

В самом начале скажу пару слов про дом-музей Муравьёва-Апостола, «неповторимая историческая» атмосфера которого призвана была послужить обрамлением картинам. А выставка Christie’s в свою очередь «ознаменовать собой новый виток в музейной истории особняка», только что открытого после долгой реставрации.
Атмосфэра в доме Муравьёва-Апостола пахла свежей краской и древесиной. Интерьеры в стиле ампир были подсвечены разноцветными прожекторами, частично скрывающими авторскую руку таджиков. Фотографировать это варварство не хотелось, поэтому покажу только пару фоток.

Зал «Рембрандта», сиреневое по краям – это подсвеченные двери.

http://s019.radikal.ru/i623/1204/fc/449a9dfc38d2.jpg
А на этом барельефе привлекла внимание клетка с ангелочками, которых, по меткому замечанию подруги, как цыпляток выпустили на волю, но один ещё остался.

http://s019.radikal.ru/i623/1204/da/4c9a77b1dc80.jpg

0

81

«Гвоздём» выставки был заявлен Рембрандт, с него и начну, хотя на месте мы обнаружили кое-что покруче, о чём я тоже расскажу.

http://i062.radikal.ru/1204/b9/7ed385747478.jpg

Хозяева картины Питер и Ольга Дреесманн решили сменить направление коллекции, поэтому выставили «Поясной портрет военного в горжете и шляпе» на торги. Меня очень впечатлила «доступность» Рембрандта и я решила справиться о цене у охранника, стоявшего рядом с картиной с таким гордым видом, что его можно было принять за искусствоведа. Но, нервный фотограф, нацеливший свой объектив на раритет, посоветовал нам не задавать глупые вопросы, а взять каталог с ценами, где всё и написано.
Оказалось, «доступность» Рембрандта относительная. Стартовая цена картины 12.800 – 19.200 млн. дол. Торги состоятся 3 июля в Лондоне на Кинг-Стрит.
Кстати, такое впечатление, что Рембрандт тоже недавно после реставрации, сделанной таджиками.

Кое-что покруче было в соседнем с Рембрандтом зале. Прочитала, что «Мадонну с младенцем» Баччио дела Порта планировали показывать только реальным покупателям (интересно, как собирались проверять покупательскую способность?). Но, нам повезло, зал был открыт для всех.
Остальное, как говорится, без комментариев из-за ощущения нереальности происходящего, которое настигло меня рядом с этой картиной.

http://s019.radikal.ru/i629/1204/94/b4407d691d9e.jpg

http://s019.radikal.ru/i618/1204/b5/cdc68bef7771.jpg

http://s019.radikal.ru/i616/1204/36/f4e63ae7b3e8.jpg

0

82

Очень понравились две картины Айвазовского, который, благодаря сиреневой подсветке немного смахивал на Тернера.

$ 700.000-900.000
Торги 28 мая в Лондоне

http://s019.radikal.ru/i626/1204/a3/94ee47a3b486.jpg

http://s017.radikal.ru/i434/1204/5b/5ac50a986e34.jpg

http://s019.radikal.ru/i622/1204/6a/57d21507cca2.jpg

$ 400.000-600.000

http://s019.radikal.ru/i602/1204/48/caad99d3dfb1.jpg

http://i062.radikal.ru/1204/ca/f97cea7baa50.jpg

0

83

В следующем зале было людно и весело, благодаря палитре Кончаловского, Пикассо, Дали и Матисса.

$ 950.000-1.300.000
28 мая, Лондон

http://s017.radikal.ru/i442/1204/3b/3d3ad4c280ad.jpg

http://s16.radikal.ru/i191/1204/2b/9041170d8738.jpg

За Пикассо Алине придётся 1-ого мая лететь в Нью-Йорк. :)
Стартовая цена картины $ 5.000.000-7.000.000

http://s019.radikal.ru/i628/1204/8f/ec5f971ae9a7.jpg

http://s017.radikal.ru/i428/1204/58/0e869f64c031.jpg

Кстати, потенциальным покупателям нужно иметь в виду, что ещё одно изображение возлюбленной Пикассо Марии Терезии Вальтер  на Sotheby's ушло за 40,5 млн. дол.

Если всё же повезёт сэкономить на Пикассо, на оставшиеся деньги можно прикупить Дали с Матиссом

$ 3.000.000-4.000.000
1 мая, Нью-Йорк

http://i011.radikal.ru/1204/83/034822312a13.jpg

http://s019.radikal.ru/i613/1204/9f/2f59defefa31.jpg

$ 8.000.000-12.000.000
1 мая, Нью-Йорк

http://s019.radikal.ru/i635/1204/fd/847eebc69818.jpg

http://s019.radikal.ru/i611/1204/b9/2baa4e9fa319.jpg

0

84

«Взволнованную девушку» Роя Лихтенштейна можно купить 8 мая в Нью-Йорке. Для покупки нужно располагать суммой $ 1.200.000-1.800.000

http://s019.radikal.ru/i625/1204/7a/75cfa5d0e4e3.jpg

http://s019.radikal.ru/i612/1204/2e/2c87ea0cd677.jpg

«Бабочек» (не рисованные, а гербарий) Хёрста отдают почти даром там же.
Стартовая цена $ 600.000.

http://s019.radikal.ru/i610/1204/12/86b9465d543c.jpg

http://s019.radikal.ru/i614/1204/7e/a529f57ceae4.jpg

И «Абстракцию» Рихтера за неадекватные деньги $ 2.500.000-3.500.000 тоже выставляют на торги в Нью-Йорке.

http://s019.radikal.ru/i606/1204/33/c6d80b0ad729.jpg

http://s019.radikal.ru/i623/1204/b9/dbee5f6c4429.jpg

Отредактировано Leggy (2012-04-21 13:16:10)

0

85

А теперь предлагаю помечтать. Какую картину из предложенных вы хотели бы купить? Хотя мечты не совсем нереальные. Если, например, продать квартиру, вполне можно стать участником какого-нибудь аукциона и купить хотя бы гербарий Хёрста (вроде, он самый дешёвый). Другое дело, если продать стены, куда тогда вешать покупку? :)

Lucrezia написал(а):

Каковы впечатления?


Мне понравилось, ощущение от картин, выставленных на аукцион, несколько отличное от просто выставки, несмотря на то, что основная масса зрителей (действительно, масса!) не является потенциальными покупателями. Наверное, возбуждает сама возможность владения?

Отредактировано Leggy (2012-04-21 13:22:35)

0

86

Leggy написал(а):

А теперь предлагаю помечтать.

Я уже намечтал, что сам смогу что-нибудь нарисовать :) Если до старых мастеров и Айвазовского не дотянусь, то буду красивые пятна наляпывать :crazy:
Денег много не заработаю - зато и не потеряю! :D

Надписи уж больно пафосные; создается впечатление, что Айвазовскому сделали ультрафиолетовую подсветку. Яркие стены воздействуют на цветовосприятие, наверное.
Вообще-то, цена все портит, так как сразу в голове возникает показатель "качество/цена", что сильно принижает (унижает) почти любое произведение :idea:

Мне показалось, что все картины привели к общему стилю/знаменателю :) имхо-имхо

0

87

Micktrik написал(а):

Надписи уж больно пафосные


А мне, наоборот, они показались неубедительными.  :dontknow: Не знаю, как на аукционах проверяется подлинность картин, но слова «собственность из выдающейся частной коллекции» ни о чём не говорят, равно как наличие подписи, которую можно подделать вместе с картиной. Вспомнились азербайджанские рыночные этикетки.

Micktrik написал(а):

Вообще-то, цена все портит, так как сразу в голове возникает показатель "качество/цена", что сильно принижает (унижает) почти любое произведение


Может, это защитная реакция организма? :) Типа «такая мазня/да за такие деньги». Выходит, если бы Пикассо продавался за пару тысяч долларов, это бы его возвысило (гениально/и так дёшево)?  :question:

0

88

Leggy написал(а):

слова «собственность из выдающейся частной коллекции» ни о чём не говорят

Именно это выражение и резануло глаз: как-то оно глупо звучит. Ну, если бы речь шла о выдающемся произведении какого мастера или о картине выдающегося художника, то мой организм протестовал бы меньше (хотя любые безосновательные заявления вызывают обратную реакцию).

Leggy написал(а):

Может, это защитная реакция организма? :) Типа «такая мазня/да за такие деньги». Выходит, если бы Пикассо продавался за пару тысяч долларов, это бы его возвысило (гениально/и так дёшево)?

У меня пока не выработалось товарно-денежное отношение к живописи :)  Что-нибудь украсть я подумывал (чисто умозрительно) :crazy: , но потратить деньги можно более эффективно. Представьте, сколько удовольствий вас ждут за 600.000$ (например, в области живописи), а повесив у себя в коридоре "бабочек", вы уже через неделю захотите в них плевать :D

"Рембрандт" показался не очень убедительным, возникло подозрение, что эту картину мог написать кто-то другой. Шляпа мне понравилась :)

http://uploads.ru/t/1/T/x/1Tx8M.jpg

http://s019.radikal.ru/i606/1204/33/c6d80b0ad729.jpg

"Ты был взвешен, ты был измерен и ты был признан никуда не годным" (фильм "История рыцаря") :rofl:

0

89

Leggy написал(а):

на этом барельефе привлекла внимание клетка с ангелочками, которых, по меткому замечанию подруги, как цыпляток выпустили на волю, но один ещё остался.

Мне этот рельеф напомнил голубей, которых выпускают на волю на свадьбах... а для этого ловят и сажают в клетки :(.

Leggy написал(а):

такое впечатление, что Рембрандт тоже недавно после реставрации, сделанной таджиками.

Почему?

Leggy написал(а):

Остальное, как говорится, без комментариев из-за ощущения нереальности происходящего, которое настигло меня рядом с этой картиной.

Не, так нечестно! Мы же не можем судить о работе по такому мелкому изображению, а ты видела её в реале! Расскажи, пожалуйста, о своих впечатлениях поподробнее!


Айвазовский впечатлил даже по фотографиям, очень! В обеих картинах непогода только начинает уходить, солнце, как надежда, почти только угадывается…  Во второй  психологический напряг усиливается смыслом происходящего, поясняемым названием, получается какой-то душевный коллапс: произошла трагедия, кто-то погиб, но жизнь продолжается, на смену буре подступает ясный день, и безнадёжность борется с верой в усилия, прилагаемые людьми из человечности. 

Leggy написал(а):

За Пикассо Алине придётся 1-ого мая лететь в Нью-Йорк. :)
Стартовая цена картины $ 5.000.000-7.000.000

С ума сойти! Несколько линий – и стока миллионов! %-)  Про «Пионы» Матисса ваще молчу! :tomato: Как и про «Бабочек» Хёрста и «Абстракцию» Рихтера. :hobo:

Leggy написал(а):

ещё одно изображение возлюбленной Пикассо Марии Терезии Вальтер  на Sotheby's ушло за 40,5 млн. дол.

Вот енто произведение, даже будучи супер-пупер-олигархичкой, я бы не приобрела.  :whistle:

Leggy написал(а):

предлагаю помечтать. Какую картину из предложенных вы хотели бы купить?

Я могла бы чувствовать себя нормально только рядом с «Отдыхом» Пикассо. :flirt:

Leggy написал(а):

Если, например, продать квартиру, вполне можно стать участником какого-нибудь аукциона

В Питере квартиры стоят не так дорого. :smoke:

Leggy написал(а):

если продать стены, куда тогда вешать покупку?

Жить в шалаше, картину положить в сейф в банк и приходить на неё любоваться кажный день. :crazyfun:

Отредактировано Alina (2012-04-22 21:20:57)

0

90

Leggy написал(а):

А на этом барельефе привлекла внимание клетка с ангелочками, которых, по меткому замечанию подруги, как цыпляток выпустили на волю, но один ещё остался.

Этот барельеф  является частью интерьера дом-музея?

Leggy написал(а):

Кстати, такое впечатление, что Рембрандт тоже недавно после реставрации, сделанной таджиками.

Полотно выглядит ужасно?
О качестве живописи судить по фото сложно, но видно, что Рембрандт (если это Рембрандт) написал не очень умного капитана в нелепой шляпе. Если подует ветер, то что будет  со шляпой?:D Представляете: висит эта картина у вас дома, и вы каждый день смотрите на этого капитана всю жизнь... %-)

Живопись Фра Бортоломео я не люблю. К своему стыду, не могу вспомнить ни одной его картины! Мадонна и младенец кажутся угловатыми и плоскими.

Alina написал(а):

Айвазовский впечатлил даже по фотографиям, очень! В обеих картинах непогода только начинает уходить, солнце, как надежда, почти только угадывается…  Во второй  психологический напряг усиливается смыслом происходящего, поясняемым названием, получается какой-то душевный коллапс: произошла трагедия, кто-то погиб, но жизнь продолжается, на смену буре подступает ясный день, и безнадёжность борется с верой в усилия, прилагаемые людьми из человечности.


Полотна Айвазовского понравились, они самые привлекательные на этом аукционе и стоят недорого!   :idea:

“Отдых “ Пикассо подкупает плавно-тягучими  жирными линиями, но каждый день смотреть на него надоест.

Посредственную живопись за  баснословные деньги могут покупать только олигархи, которым деньги некуда девать.
Думаю, что для  настоящих любителей живописи встреча с любимыми полотнами в музеях  приносит больше положительных эмоций. Рассматривание репродукции  в альбоме, изучение истории полотна, его автора, а потом  наступает  долгожданная встреча с шедевром. Эмоции захлестывают. Своими впечатлениями хочется поделиться с окружающими. И еще хочется, чтобы как можно больше людей смогли бы увидеть и почувствовать то же самое (простите за пафосность  :dontknow: )

0


Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » На выставку должны сходить мы