"Чертой теперешнего и прежнего интеллектуализма является наклонность к духовному странствию. Наша мысль вечно бродит в далеких и прошлых мирах, скользя бездомной тенью у чужих порогов, у потухших домашних огней, у покинутых алтарей и заброшенных храмов. " (Павел Муратов) ⚜ ⚜ ⚜

Проект "Флоренция"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » На выставку должны сходить мы


На выставку должны сходить мы

Сообщений 811 страница 840 из 950

811

Leggy написал(а):

Насыщенная программа у вас! Счастливой поездки!

Неаполь очень насыщенный выходит. В Риме всего три дня. И Вам хорошо отдохнуть, при случае Алине привет.

Micktrik написал(а):

А что это такое?

Писал в этой теме, пост 760.
На Навона в этот день не собирались, но может и пройдем, а стоящий рынок бывает? В прошлом году в начале января там стоял маленький театр марионеток и художники, как обычно.

0

812

Напомню, что 2019 - год Питера Брейгеля Старшего (450 лет со дня его смерти). Во Фландрии (есть такая живописная страна) планируется ряд мероприятий, которые можно посетить, если вы там окажетесь.
Короткий ролик про Фландрию.

Шпаргалку прилагаю:
https://www.flemishmasters.com/en/programme
На русском (надо кликнуть):
http://s7.uploads.ru/t/eapOi.png
Что еще почитать заинтересованным?
Художественная газета о событиях там.
http://www.theartnewspaper.ru/posts/6497/
Королевский музей изящных искусств Бельгии в Брюсселе.
https://www.fine-arts-museum.be/en/exhi … sterpieces

https://www.fine-arts-museum.be/en/exhi … -portraits
https://www.fine-arts-museum.be/en/exhi … tch-school
https://www.visitflanders.com/ru/themes … /index.jsp
Некоторые вопросы, связанные с фламандской живописью, на проекте Арзамас
https://arzamas.academy/mag/505-flamand
https://www.insidebruegel.net
А в Вене выставка Брейгеля заканчивается завтра :'(
https://www.bruegel2018.at
И т.д.

0

813

"Рейксмузеум, Амстердам
15 февраля — 10 июня 2019, 11 октября 2019 — 19 января 2020

Европейские музеи от Амстердама до Мюнхена приурочат к 350-летней годовщине смерти Рембрандта Харменса ван Рейна (1606–1669) разнообразные выставки и мероприятия, посвященные жизни и творчеству нидерландского мастера XVII века. Частную жизнь художника представят на двух выставках: в Доме-музее Рембрандта («Круг общения Рембрандта: семья, друзья и знакомые», 1 февраля — 19 мая) и в Муниципальном архиве Амстердама («Рембрандт в частной жизни», до 7 апреля). Организаторы последней при помощи технологии дополненной реальности с использованием иллюстраций художника оживили документы покровителей Рембрандта и повествование о его финансовых затруднениях. Все произведения художника из коллекции Рейксмузеума, в том числе рисунки, считающиеся слишком хрупкими для постоянного экспонирования, покинут хранилище и отправятся на большую выставку «Все Рембрандты Рейксмузеума», которая откроется в феврале. Осенью за ней последует еще один выставочный блокбастер — экспозиция, посвященная творчеству Рембрандта и другого тяжеловеса XVII века — Диего Веласкеса. А желающие походить по местам Рембрандта могут прогуляться по специально разработанным художественным маршрутам в Амстердаме и Лейдене."

Взял отсюда
Оттуда же

Выставка «Все Рембрандты Рейксмузеума», на которой будет представлено 22 картины, 60 рисунков и более 300 офортов великого голландца, пройдет в Амстердаме с 15 февраля по 10 июня 2019 года. Экспозиция в Рейксмузеуме запланирована в рамках празднования года Рембрандта, сообщается на сайте музея.

Подробнее

0

814

Возможно, кого-то заинтересует выставка буддийского искусства

19 февраля - 5 марта,
с 12:00 до 18:00,
Московский буддийский центр,
Каланчевский тупик,
дом 3-5, строение 6

В рамках фестиваля состоится выставка «Сокровища Гималаев», на которой можно будет увидеть более 350 произведений буддийского искусства. Выставка пройдет с 19 февраля по 5 марта в Московском буддийском центре Алмазного пути традиции Карма Кагью. «В Новый год принято делать добрые пожелания. Помимо множества великолепных художественных полотен — тханок, а также статуй и музыкальных инструментов, в рамках выставки «Сокровища Гималаев» мы представим экспозицию «Ступа, исполняющая желания». Ступа – традиционное буддийское архитектурное сооружение, является активным источником положительных энергий, и считается, что все добрые и бескорыстные желания, который загадывают рядом с ней, исполнятся», — говорит куратор фестиваля ORIENTALIA-2019 Арина Позднякова.

https://www.mos.ru/news/item/49923073/
https://orientaliafest.ru/

0

815

В ГМИИ намечается минивыставка итальянского искусства с 1 февраля по 31 марта
Из Каподимонте приволокли три картины, разбавили своими - готово!

В экспозиции будут представлены три работы первой четверти XVII века из собрания Национального музея Каподимонте в Неаполе — Артемизия Джентилески «Юдифь», Симон Вуэ «Ангел», Франческо Гварино «Святая Агата». Выставка будет дополнена произведениями из собрания Пушкинского музея, которые находятся в постоянной экспозиции: Гвидо Рени, Гверчино, Симоне Кантарини.

Уже развешивают)

Главный хит, конечно, Джентилески.

https://pushkinmuseum.art/events/archive/2019/exhibitions/gentileschi/11467_foto_1_03.jpg

Кстати, зачем ангелу Симона Вуэ игральные кости? Подобрал у Голгофы в качестве сувенира?
https://pushkinmuseum.art/events/archive/2019/exhibitions/gentileschi/11467_foto_6_03.jpg

Агата Франческо Гварини инфернально хорошо, хотя для трех картин многовато крови.
https://pushkinmuseum.art/events/archive/2019/exhibitions/gentileschi/11467_foto_7_03.jpg

https://pushkinmuseum.art/events/archiv … hp?lang=ru

0

816

Micktrik написал(а):

Из Каподимонте приволокли три картины

Leggy, и все, кто был Каподимонте, какую бы картину вы привезли оттуда?

0

817

Майк написал(а):

Leggy, и все, кто был Каподимонте, какую бы картину вы привезли оттуда?

Одну? А две можно? :)
Чтобы далеко не ходить, взяла бы две картины прямо из первого зала :)

Рафаэль, Портрет Льва X с кардиналами Джулио Медичи и Луиджи Росси, 1518

http://s9.uploads.ru/tOSQv.jpg

Тициан, Папа Павел III с Алессандро и Оттавио Фарнезе, 1546

http://sg.uploads.ru/DCvcP.jpg

0

818

Упс! Только я на выставку Куинджи собралась, а картин уже меньше стало - одну украли!  o.O

МОСКВА, 27 янв - РИА Новости. Картина Архипа Куинджи пропала из Третьяковской галереи, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.
Минкультуры проверяет информацию о пропаже произведения искусства. Ведомство уже подтвердило факт отсутствия работы в галерее.

В Третьяковке на глазах у посетителей украли картину Куинджи «Ай-Петри. Крым». Мужчина, прикинувшись работником музея, подошел к картине, снял ее со стены, вынул из рамы и унес...

http://s7.uploads.ru/0tJuX.jpg

0

819

Leggy написал(а):

Упс! Только я на выставку Куинджи собралась, а картин уже меньше стало - одну украли!

Надо требовать снижения стоимости билетов :idea:
Кстати, на иллюстрации цвета блеклые. А не выяснится через некоторое время, что это была проверка бдительности? :question:

0

820

Leggy написал(а):

Тициан, Папа Павел III с Алессандро и Оттавио Фарнезе, 1546

Тут соглашусь, гоголевские персонажи.
Вот только без Пармиджанино женский образ не будет раскрыт, поэтому прихватим его молодую даму, а также Магдалину Тициана. Проще взять в Каподимонте, чем у Эрмитажа выпрашивать :yep:

От Джентилески тоже отказываться глупо - раз уже дали :)

https://www.wga.hu/art/p/parmigia/1/antea.jpg
Portrait of a Young Lady, 1535

https://www.wga.hu/art/t/tiziano/06_1560s/10magdal.jpg
St Mary Magdalene, 1567

Картины с wga.hu

0

821

Leggy написал(а):

Рафаэль, Портрет Льва X с кардиналами Джулио Медичи и Луиджи Росси,

Leggy написал(а):

Тициан, Папа Павел III с Алессандро и Оттавио Фарнезе

Micktrik написал(а):

без Пармиджанино женский образ не будет раскрыт, поэтому прихватим его молодую даму, а также Магдалину Тициана

Академический выбор. Спора нет, классика. Караваджо не вошел в шорт лист, тем ценней выбор.
Мой вариант, как догадывайтесь, отличается. 
Рождество Лоренцо да Креди? Джироламо Бедоли - Благовещение с необычными символами или его же портрет Санта Кьяры? Грехи Якоба де Бакера?
Нет, нет, нужно, что-то другое. Вот - это подойдет.
Держал картину для Изобретателей, можно разместить и здесь, но логичнее в теме Свидание и Фернайнзихт

0

822

Leggy написал(а):

МОСКВА, 27 янв - РИА Новости. Картина Архипа Куинджи пропала из Третьяковской галереи

Уже нашли, отделались легким испугом и хорошо пропиарились :D
Выставка сегодня в 15-00 продолжит работу. Я и не знал, что ее прикрывали. Как говорится: отряд не заметил потери бойца. "Отряд" - я и другие зрители-посетители :D

0

823

Майк написал(а):

Караваджо не вошел в шорт лист

"Бичевание Христа" Караваджо  уже привозили в Пушкинский в 2011 году, мы ещё не соскучились. :)

Майк написал(а):

Рождество Лоренцо да Креди? Джироламо Бедоли - Благовещение с необычными символами или его же портрет Санта Кьяры? Грехи Якоба де Бакера?

Если все ранее предложенные картины можно было бы и не выкладывать здесь, они и так возникают перед глазами, то эти сходу не вспомнишь.  :dontknow: 

Micktrik написал(а):

Надо требовать снижения стоимости билетов :idea:

:D

Micktrik написал(а):

Уже нашли, отделались легким испугом и хорошо пропиарились :D

Насчёт пропиарились - это для выставки Куинджи лишнее, там и так до конца выставки уже нет электронных билетов, а в кассы вечные очереди.
Думаю, как раз наоборот этот случай с похищением должен сработать. Подруга, что была на выставке, говорит, что в залах очень много народу. Так много, что смотреть картины не комфортно. Следует снизить поток, а то половину выставки разворуют. :)
Интересны, кстати, мотивы похитителя. На кой ему сдался "Крым" Кинджи и что он собирался с ним сделать?

0

824

Leggy написал(а):

Насчёт пропиарились - это для выставки Куинджи лишнее

Да, но теперь будет еще хуже. Для нас - беда, а кто-то из организаторов довольно потирает ручки и раздувается от важности)

Leggy написал(а):

На кой ему сдался "Крым" Кинджи и что он собирался с ним сделать?

Жертва пропаганды, будет кричать "Крым - мой!" :D

0

825

Leggy написал(а):

то эти сходу не вспомнишь.

Не смогу показать, во время посещения были глюки с телефоном и в сети не найду.
Да, это не так важно, хотел привлечь внимание к не тиражируемым именам.

0

826

Micktrik написал(а):

Да, но теперь будет еще хуже. Для нас - беда, а кто-то из организаторов довольно потирает ручки и раздувается от важности)

Если посмотреть немного шире одной выставки, то резонанс от похищения картины из Третьяковки - отрицательный для музея. Даже, если страховка всё покрывает, всё равно кража картины с выставки подрывает авторитет музея в  профессиональном сообществе.

Это же уму непостижимо, как можно из столичного музея средь бела дня вынести немаленькую! картину в подрамнике! В интернете есть ролик, как всё происходило. Похититель просто подошёл к картине, снял её со стены вместе с рамой, вынес из зала, затем где-то (в туалете?) отделил картину от рамы (раму нашли лежащей за колонной) и вынес её из музея вместе с подрамником. Показали изъятие картины со стройки, она довольно большая и на подрамнике. В обычную сумку такая картина не вместится. Значит, похититель вынес её в какой-то объёмной емкости. С чемоданом он что-ли в музей пришёл?  %-)

В общем, потирать ручки и раздуваться от важности у работников Третьяковки нет никакого повода.  :nope:

Micktrik написал(а):

Жертва пропаганды, будет кричать "Крым - мой!" :D

Возможно, что название имеет значение.

Майк написал(а):

Да, это не так важно, хотел привлечь внимание к не тиражируемым именам.

Поняла одно, что в Каподимонте, много достойных картин принадлежит не тиражируемым авторам. :)

0

827

Leggy написал(а):

Если посмотреть немного шире одной выставки, то резонанс от похищения картины из Третьяковки - отрицательный для музея

ИМХО, искусство должно быть чистым - от криминальной хроники, пиара, политики и бизнеса.

Leggy написал(а):

Это же уму непостижимо, как можно из столичного музея средь бела дня вынести немаленькую! картину в подрамнике! В интернете есть ролик, как всё происходило. Похититель просто подошёл к картине, снял её со стены вместе с рамой, вынес из зала, затем где-то (в туалете?) отделил картину от рамы (раму нашли лежащей за колонной) и вынес её из музея вместе с подрамником.

Не надо подливать журналистских эмоций :D Ну, украли.
Теперь не пойду на выставку - я в ней разочаровался заочно. Глупо толкаться в очередях на вход и к картинам.

0

828

Micktrik написал(а):

ИМХО, искусство должно быть чистым - от криминальной хроники, пиара, политики и бизнеса.

Красивый лозунг, с таким можно и на демонстрацию. :) 
Искусство во все времена использовали как инструмент для распространения веры, то есть в утилитарных целях - в какой-то мере с целью пиара, политики и бизнеса. И криминал в связи с искусством не редкость. Навскидку: история о том, как кардинал Боргезе упёк в тюрьму квалера д'Арпино, чтобы завладеть "Юношей с корзиной фруктов" Караваджо. А история Мегерена-Вермеера? А искусство как военный трофей?
Пока искусство имеет материальную ценность, вокруг него будет и криминал, и пиар, и политика, и бизнес.  :dontknow:

Micktrik написал(а):

Не надо подливать журналистских эмоций :D Ну, украли.

Не "ну, украли", а украли из Третьяковки по причине плохой оснащённости музея системой электронной охраны. Человеческий фактор усовершенствовать невозможно, а вот повысить степень электронной защиты картин на выставках и в залах музея - это нужно сделать, чтобы исключить подобные позорные ситуации.
На месте администрации Третьяковки я бы попыталась привлечь внимание правительства или меценатов к данной проблеме, чтобы получить финансирование.

Micktrik написал(а):

Теперь не пойду на выставку - я в ней разочаровался заочно. Глупо толкаться в очередях на вход и к картинам.

Причину разочарования и выводы не поняла.  :dontknow:

0

829

Leggy написал(а):

На месте администрации Третьяковки я бы попыталась привлечь внимание правительства или меценатов к данной проблеме, чтобы получить финансирование.

Ой, начнут с поиска виноватого, козла отпущения. Потом в срочном режиме угрохают кучу денег на модернизацию.
В большей степени виновата система ажитации, а не система сигнализации. Мне кажется, что государство пытается повысить эффективность работы музеев, делая из музейных работников ударников художественно-капиталистического труда :yep:

Leggy написал(а):

Причину разочарования и выводы не поняла.

Зачем толпиться - глупость какая-та. Мода идиотская. :huh:  Как говорит Лукреция, ты все уже видел (ну, почти). Могу просто сходить в Третьяковку. Сурикова пока никто не упер? :question:

Эксперты обнаружили на найденной картине царапины и потертости - новый взгляд на старую живопись :glasses:
Русская Мона Лиза! Предполагаю, что теперь голая стенка на выставке пользуется наибольшей популярностью :yep: Бэнкси позеленел от зависти :smoke:  :insane:

0

830

Micktrik написал(а):

Зачем толпиться - глупость какая-та. Мода идиотская. :huh:  Как говорит Лукреция, ты все уже видел (ну, почти). Могу просто сходить в Третьяковку.

С Лукрецией согласна, но эта причина не ходить на выставку была и до похищения.
Подруга-искусствовед говорит, что самые интересные картины на выставке Куинджи - те, что находятся в постоянной экспозиции Третьяковки. Поэтому, при большом желании и интересе к живописи Куинджи, можно их посмотреть после выставки безо всякой давки.
Я собиралась на эту выставку не из особой любви к Куинджи, а для галочки. До НГ электронный билет не купила, а после они вдруг резко закончились. Я не особенно расстроилась. Но тут вдруг у знакомых сотрудников Третьяковки обнаружились два лишних билетика...Отказываться не стала, схожу в ближайшее время.

0

831

Leggy написал(а):

Но тут вдруг у знакомых сотрудников Третьяковки обнаружились два лишних билетика...Отказываться не стала, схожу в ближайшее время.

Поздравляю, можно будет потолкаться и у украденной картины, которую 1 февраля вернут на выставку :D

0

832

Micktrik написал(а):

Поздравляю, можно будет потолкаться и у украденной картины, которую 1 февраля вернут на выставку :D

Сходила ещё на прошлой неделе, написать собралась только сейчас.
Когда мы подошли к музею, живая очередь в кассы доходила до фонтана и продолжалась дальше. С электронными билетами на вход тоже была очередь, правда небольшая, где-то минут на 20-30. А мы прошли через 3-ий подъезд для блатных. :) Там никаких очередей не было.
Внутри было много народу, даже очень много, пахло кофе на всех этажах, в каждом зале находилось по 2-3 смотрительницы, а у вернувшейся "Ай-Петри" стоял вооружённых охранник. :)
Правда, мы эту картину не сразу увидели. Специально не искали, но примерно помнили место, где она прежде висела и откуда воришка её снял. Так вот, то место - мы его увидели раньше, чем картину - сейчас ничем не занято, а на стене остались следы от креплений. А сама картина сейчас висит на главном месте сразу при входе в зал на втором этаже. И напротив неё, как я уже сказала, стоит охранник в полном обмундировании и с оружием. Картина, кстати, нам понравилась. Вообще понравились буквально несколько картин из 180 собранных на выставке, и "Ай-Петри" - одна из них. У воришки, видно, был неплохой вкус. :)
Почему понравилось так мало картин, объясняю тем, что большинство полотен и картинок представляют из себя экзерсисы с красками неестественных оттенков. Хотя среди ранних встречаются типично передвижнические пейзажи в стиле "бедное-бедное картофельное поле, не вырастет на нём на картошечки, ни моркошечки".
Но вообще мне не хватило в Куинджи рисунка, содержания, натуральной узнаваемой природы. Я таких гудронно-купоросных красок в природе почти не наблюдала.  :dontknow:
Среди немногих понравившихся - ранние работы, написанные во время поездки Куинджи на Валаам.
Например, «Ладожское озеро», 1873 г. , Русский музей. Здесь краски вполне реальные, есть рисунок (камни, песок, облака), даже есть сюжет.
http://s9.uploads.ru/CzUml.jpg

Интересно, что с этой картиной связан один публичный скандал. Через 10 лет после того, как Куинджи написал "Ладожское озеро" его товарищ по цеху Руфин Судковский написал картину "Прозрачная вода (Мёртвый штиль"), которая по мнению Куинджи "полностью повторяла" его картину. Дело в том, что картина Судковского многим понравилась, и в газете «Новое время» появилась статья критика Вагнера, в которой он назвал шесть имен — гордости русского искусства: Шишкина, Куинджи, Айвазовского, Орловского, Клевера и Судковского. Особое предпочтение Вагнер отдал «Мертвому штилю» Руфина Судковского, написав, что "ее по оригинальности можно поставить рядом с лучшими картинами Куинджи". Куинджи публично обвинил Судковского в плагиате, разгорелся скандал, кто-то встал на сторону Куинджи, кто-то на сторону Судковского. В общем, страсти разгорелись нешуточные.
Смотрите сами, насколько похожи картины, и занимайте сторону одного или другого спорщика. :) Хорошая картина, кстати, ничуть не хуже, чем у Куинджи. Композиция, действительно, схожая. И прозрачность воды, и цветовая палитра. Но у Судковского чувствуется жара, придавившая водную гладь, а у Куинджи, наоборот, утренняя свежесть.

Руфим Судковский, «Прозрачная вода (Мёртвый штиль)», (1879—1885) — Киевский национальный музей русского искусства.
http://s5.uploads.ru/Jyfru.jpg

0

833

На все экспонаты в Третьяковке поставят третий рубеж защиты.
Вот такущий!

http://s8.uploads.ru/HU7tM.jpg

СОЧИ, 14 фев - РИА Новости. На все экспонаты в Третьяковской галерее за счет спонсоров или собственных средств будет установлен третий рубеж защиты, заявила РИА Новости гендиректор музея Зельфира Трегулова в кулуарах инвестфорума в Сочи.
"Мы ставим третий рубеж защиты на все экспонаты. Конечно, мы это делаем за счет спонсорских денег. Если их не будет, значит, будем за счет собственного внебюджета. Выставка Репина откроется - на ней все будет, выставка Мунка откроется и на ней все будет", - сказала Трегулова.

https://ria.ru/20190214/1550857052.html … um=desktop

Кстати, я забыла слить вам инсайдерскую информацию. :) Оказывается, в тот злополучный день в Третьяковке поизошла не одна, а две кражи. Кроме картины Куинджи ещё украли дорогую шубу из гардероба. :) Причём, шубу украли первой, и наряд полиции приехал в Третьяковку именно по этому поводу. Приехали, стали смотреть камеры и увидели, как некто снимает со стены картину. Стали выяснять, пригласили смотрительницу из того зала. Смотрительница раньше работала в музее хранителем, а, выйдя на пенсию, перешла в смотрители. Она хорошо знала в лицо всех сотрудников, которые имели право производить с картиной какие-то манипуляции. Вора она видела, но была в шоке... В общем, она предпочла написать заявление и уволилась. Картину, как известно, нашли. А шубу нет. :)

0

834

Leggy написал(а):

Почему понравилось так мало картин, объясняю тем, что большинство полотен и картинок представляют из себя экзерсисы с красками неестественных оттенков

А можно для контраста попросить показать что-то из "купоросного"?

Leggy написал(а):

На все экспонаты в Третьяковке поставят третий рубеж защиты

Можно перекрестить :question:

Leggy написал(а):

Кстати, я забыла слить вам инсайдерскую информацию

Leggy написал(а):

Картину, как известно, нашли. А шубу нет.

О настоящем преступлении все забыли? :question:

0

835

Micktrik написал(а):

А можно для контраста попросить показать что-то из "купоросного"?

Да, сколько угодно. :) Когда входишь в зал, а там штук 10 "Лунных ночей"... :tired: 

Лунная ночь на Днепре, 1880, Русский музей
http://s5.uploads.ru/kTHu2.jpg

Ночь на Днепре, 1882, Третьяковская галерея
http://s8.uploads.ru/Yu3nR.jpg

Закат в лесу , 1878, Вологодская картинная галерея
http://s9.uploads.ru/0cXRq.jpg

Лес, 1887, Тетьяковская галерея
http://s9.uploads.ru/L8Dw9.jpg

Березовая роща. Пятна солнечного света, 1880, Русский музей
http://s9.uploads.ru/YHRyf.jpg

Облако над степью, 1890, Русский музей
http://s8.uploads.ru/Cxq1a.jpg

Эффект заката, 1900, Русский музей
http://sd.uploads.ru/BAG6d.jpg

В Крыму, 19005, Саратовская художественная галерея
http://s5.uploads.ru/j9L6w.jpg

0

836

Для сравнения выложу ещё пару картин из тех, что понравились.

Kuindzhi At Valaam island 1873.jpg На острове Валааме, Третьяковская галерея
http://s3.uploads.ru/P3dtq.jpg

Осенняя распутица, 1870, Русский музей
http://s8.uploads.ru/mMrO7.jpg

Все картинки взяла из Википедии

0

837

Leggy написал(а):

Лунная ночь на Днепре, 1880, Русский музей

Да, возможно, одну и можно выбрать - менее кислотную :yep:
Инфра- и ультра- краски больше подходят для иллюстрирования фантастических произведений. По сути своей они близки к абстрактному искусству: не вызывают душевного отклика. Удивляешься цветовой вычурности - не больше. Нельзя отрываться от реальности - или можно, но осторожно :dontknow:   

Leggy написал(а):

Для сравнения выложу ещё пару картин из тех, что понравились.

Неплохо, очень даже :yep:

0

838

Leggy написал(а):

Оказывается, в тот злополучный день в Третьяковке поизошла не одна, а две кражи. Кроме картины Куинджи ещё украли дорогую шубу из гардероба

Недавно была информация, что шубу подменили аналогом на "собачьем меху" :D Очень загадочная история - не так просто, как с Куинджи разобраться! :yep:

0

839

Micktrik написал(а):

Leggy написал(а):

    Лунная ночь на Днепре, 1880, Русский музей

Да, возможно, одну и можно выбрать - менее кислотную :yep:

Из  десятка "Лунных" я бы выбрала нашу, из Третьяковки, которую в своё время в реставрации видела Алина. Ныне она почищенная, прозревшая. Другие - очень тёмные из-за того, что битумные краски, которые использовал Куинджи, недолговечные. Они чернеют, превращая все соединения и оттенки в сплошной чёрный цвет. Нет оттенков, нет атмосферы, картина лишается задуманной глубины и светового потока.
Возможно, та же история с другими красками, испортились? Я в химии не разбираюсь, по ней у меня в аттестате была одна из трёх 4-ок. :)
Почему-то у импрессионистов все краски на месте, ничего особо со временем не изменилось.

Micktrik написал(а):

Недавно была информация, что шубу подменили аналогом на "собачьем меху" :D Очень загадочная история - не так просто, как с Куинджи разобраться! :yep:

Тот же инсайдерский источник сказал, что подмена шубы произошла у нового сотрудника гардероба. Молодой человек проработал всего три дня. Кстати, меня удивило, что там вообще есть молодые люди. Обычно все гардеробщицы в Инженерном корпусе - пенсионерки со стажем.
Вот этого вьюношу и нужно раскручивать!  :idea:
А если с юридической точки зрения  :glasses: : если бы шубу украли напрочь, то можно было бы взыскать с музейщиков за её утрату. А так: шубу взяли- шубу вернули. Поди докажи, что ты сдал дорогую шубу, а не "на собачьем меху"? :) Однако, за время пути... :)

0

840

Leggy написал(а):

Почему-то у импрессионистов все краски на месте, ничего особо со временем не изменилось.

Куинджи брал пример с Леонардо только при выборе красок :yep:

Leggy написал(а):

Вот этого вьюношу и нужно раскручивать!

Вообще-то, в наши дни шубы (почти) не крадут (говорит Лукреция). И случайностей не бывает. Весь этот фарс напоминает отвлекающий маневр и спектакль, конечной целью которого было даже не похищение картины, а, возможно, дискредитация существующей охранной системы (включая обслуживающую организацию и т.д.). Назовем это разборками силовых структур, желающих присосаться к финансированию Третьяковки и устранить конкурента. "Похитителя" могли раньше взять за... на каком-то серьезном правонарушении и предложить ему дело - меньший срок за кражу картины. Многих людей полезно было бы тряхануть. И посмотреть, кто выиграл в результате "операции". Вроде, музейщикам было мало счастья, а Трегулова получила выговор... :yep:

Тут я согласен с Венедиктовым https://echo.msk.ru/programs/observation/2371789-echo/

0


Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » На выставку должны сходить мы