"Чертой теперешнего и прежнего интеллектуализма является наклонность к духовному странствию. Наша мысль вечно бродит в далеких и прошлых мирах, скользя бездомной тенью у чужих порогов, у потухших домашних огней, у покинутых алтарей и заброшенных храмов. " (Павел Муратов) ⚜ ⚜ ⚜

Проект "Флоренция"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » На выставку должны сходить мы


На выставку должны сходить мы

Сообщений 721 страница 750 из 776

721

Micktrik написал(а):

Они в Русском музее или Историческом?


В Историческом. Вернее, в Музее Отечественной войны 1812 года.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Наполеон_I_в_России

Micktrik написал(а):

Сразу вспоминаются суриковские картины, которым Верещагин проигрывает  в пух и прах.


А мне "Третье мая 1808 года в Мадриде" вспомнилась. Но Верещагин даже Гойе проигрывает, а уж Суриков его на все лопатки кладёт.

Про то, что не понравилось на выставке, я поняла. А что понравилось?

0

722

Leggy написал(а):

А мне "Третье мая 1808 года в Мадриде" вспомнилась. Но Верещагин даже Гойе проигрывает, а уж Суриков его на все лопатки кладёт.

http://nearyou.ru/goya/gop/114may1.jpg

"Третье мая" можно сравнить и с другой (третьей :-)) картиной из серии 1812 года:

"С оружием в руках – расстрелять" 1887-1895
Нам она тоже не понравилась
https://www.booksite.ru/vereschagin/picture/0264.jpg
Наверное, можно говорить о тупой и равнодушной жестокости войны, которая убивает без эмоций, каждый день, буднично, обезличенно. И все же в живописи тут чего-то не хватает. И композиция "не очень", и лишь одно лицо прописано... Замысел художника или халтура? Нет, не скажу, что все плохо, но не хватает какой-то "искры от костра" :idea: У Верещагина получается, что заказчики, исполнители и жертвы все обезличенные, анонимные. Ну, так тоже нельзя, это и современному тренированному зрителю кажется "дико" :dontknow:

0

723

Теперь попробую рассказать, что понравилось, сравнивая с тем, что не произвело впечатления.
В Среднеазиатской-Туркестанской серии много колоритных типажей, сценок и портретов. Качество живописи (рисунок, краски, композиция, идея) на высоком уровне.

"После удачи" 1868
http://opisanie-kartin.com/uploads18/image129.jpg
Почему-то "спящая голова" меня не испугала. Возникли ассоциации с Юдифью, Персеем, Саломеей. Есть и наш достойный парный этой картине ответ - «После неудачи»
http://opisanie-kartin.com/pictures/10/image141.jpg
Да, на войне удача и неудача для кого-то означают смерть. Такой общий знаменатель.

"Богатый киргизский охотник с соколом" 1871
https://i760.photobucket.com/albums/xx241/wg2010su/cut2012/ver_sok.jpg
Мне бы такие штаны! :D

"Мулла Рахим и мулла Керим по дороге на базар ссорятся" 1873
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e8/%D0%9C%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B0_%D0%A0%D0%B0%D1%85%D0%B8%D0%BC_%D0%B8_%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B0_%D0%9A%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC_%D0%BF%D0%BE_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5_%D0%BD%D0%B0_%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80_%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%82%D1%81%D1%8F.jpg
Как кто-то заметил, персонажи сошли с иллюстрации "Ходжи Насреддина"

Кажется, были «Политики в опиумной лавочке. Ташкент» (1870 г.), но отсутствовали «Опиумоеды» (1868 г.), которые заочно произвели на меня сильное впечатление (возможно, я их на выставке пропустил). А политики - так себе - ничем не лучше обычных наркоманов :)  Покажу "чистых" вторых - без грязных политиков :D

http://www.pkzsk.info/wp-content/uploads/2017/07/94462333_large_VVereschagin_Opimoeduy.jpg

Очень хороши животные у Верещагина - лошади, верблюды, ослы, быки, слоны и т.д.

"Верблюд во дворе караван-сарая" 1869—1870
http://cft2.mirf.ru/Articles/23/4657/sarays.jpg

"Портрет цыгана" 1870
https://i35.photobucket.com/albums/d169/-aaabbb-/cygan.jpg

"Афганец" 1867—1868
http://i045.radikal.ru/1202/63/78c65c52d27a.jpg
Или другой - выбирайте любого - зрелого иль молодого:
http://artpoisk.info/files/images/_thumbs/10024/516x0.jpg

"Мальчик на невольничьем рынке" 1872
https://ic.pics.livejournal.com/rus_turk/38498502/1936/1936_original.jpg

Да, эта серия самая большая на выставке - занимает всю ее середину, оттесняя остальные работы на периферию.

В Индийской серии также много интересных и ярких картин, этюдов, рисунков. Здесь этнографический акцент не омрачен военными жестокостями и бедствиями.
"Всадник-воин в Джайпуре" Около 1881
http://www.mifograd.ru/vereshagin030.gif

«Королевский слон»  Кто-то купил слона на аукционе - теперь он на выставке. Хоть он и маленький, но оценен был дорого.
https://artinvestment.ru/content/download/news/20091204_vasili_vereschagin.jpg

"Мавзолей Тадж-Махал близ Агры" 1874-1876
http://veresh.ru/img/india/taj-mahal.jpg
Были большие и маленькие версии - кому какую.

"Мусульманин-слуга" 1883
https://artchive.ru/res/media/img/oy800/work/448/523643.jpg
Не похож на "цыгана"? Извините, так уж я выбрал.

Конечно, хороших работ много - я лишь некоторые показал, всего лишь из двух наиболее обширных и ярких серий.

0

724

Micktrik написал(а):

и лишь одно лицо прописано... Замысел художника или халтура?


Нашлась история, изображённая на картине http://www.museum.ru/1812/Library/ver/ver21.html
Тот, что с прописанным лицом, выходит, сам Наполеон. :)
А картина - готовая рождественская открытка, которую французские солдаты могли бы послать домой.  :hobo:

Micktrik написал(а):

Почему-то "спящая голова" меня не испугала. Возникли ассоциации с Юдифью, Персеем, Саломеей. Есть и наш достойный парный этой картине ответ - «После неудачи»


Да, у нас неплохая подготовка, насмотрелись отрезанных голов в искусстве. :)
Но в этих картинах у Верещагина какое-то не пацифистское настроение. Дело в названиях, они даны с точки зрения воина. Удача - ты убил, неудача - тебя убили. ИМХО, пацифист не должен занимать ничью сторону. Ведь твоя удача - это чья-то смерть.

Micktrik написал(а):

«Опиумоеды» (1868 г.)


Здесь Верещагин перебрал, обличая наркоманию. Берёт сомнение, что эти люди наелись опиума ради кайфа. На лицах нет признаков кайфа, зато налицо тяжкие раздумья о загубленной жизни. ИМХО, слишком прямолинейно.

Micktrik написал(а):

"Верблюд во дворе караван-сарая" 1869—1870


Чудесный верблюдик!

Micktrik написал(а):

"Портрет цыгана" 1870


Он мне давно заочно нравится.  :yep:

Micktrik написал(а):

Или другой - выбирайте любого - зрелого иль молодого:


И зачем им так много сабель? Я по две на каждого насчитала. С двух рук сражаться? И в чём здесь пацифизм?  :question:  Такие красавцы! :)

Micktrik написал(а):

«Королевский слон»  Кто-то купил слона на аукционе - теперь он на выставке. Хоть он и маленький, но оценен был дорого.


Кто маленький, слон? Да - это не слон, а многоквартирный дом! :)

Micktrik написал(а):

Конечно, хороших работ много - я лишь некоторые показал, всего лишь из двух наиболее обширных и ярких серий.


Спасибо за показ! Посмотрев, возникло желание таки сходить на выставку.  Думаю, что в один из праздничных дней смогу это желание реализовать.

0

725

Leggy написал(а):

Спасибо за показ! ... возникло желание таки сходить на выставку. Думаю, что в один из праздничных дней смогу это желание реализовать.

и от меня спасибо, надеюсь на дополнение после реализации желания...

0

726

"Black & White. From Dürer to Eliasson"
(22.3. - 15.7.2018)

Grey, “the ideal colour“, according to Gerhard Richter. Artists have always been drawn to a world devoid of colour. By concentrating on black and white they encourage the viewer to take a fresh perspective on existing patterns of perception and artistic modes of presentation. Comprising around 80 works spanning a period of 700 years – painting, glass painting, photography, prints and drawings – the exhibition offers a comprehensive overview of the special fascination exerted by black-and-white painting. Ranging from medieval grisaille works to Olafur Eliasson’s light installation “Room for one colour”, the exhibition explores the question of the visual power of the reduced colour palette.

Among the show’s highlights are the black-and-white version of the famous female nude “Grande Odalisque” by Ingres, as well as the only known grisaille painting by Degas, “Ballet Rehearsal on Stage”. Further high-calibre loans include works by Andrea Mantegna, Peter Paul Rubens, Rembrandt van Rijn, Pablo Picasso, Jackson Pollock, Bridget Riley and Gerhard Richter as well as by ZERO artists such as Heinz Mack and Günther Uecker. A particular highlight is the walk-in room installation “The Collector’s House” by the Belgian artist Hans Op de Beeck.

The exhibition was organised by the National Gallery, London, in collaboration with Museum Kunstpalast, Düsseldorf.

0

727

Leggy написал(а):

Спасибо за показ! Посмотрев, возникло желание таки сходить на выставку.  Думаю, что в один из праздничных дней смогу это желание реализовать.

Удалось ли осуществить желание? :question:
Вспомнил хорошую картину "Отставной дворецкий", которая подтверждает, что Верещагин был талантливым портретистом.
Когда ее рассматривал, то не обратил внимания на раму, хотя она экстраординарная даже для Верещагина. И почти все рамы очень массивные, многие из них сами являются произведениями искусства резьбы по дереву.
Нет сомнений, что художник имел эту маленькую простительную слабость, которая, наверное, сильно осложняла его жизнь.
Кстати, именно из-за рамы произошла размолвка Верещагина с Третьяковым. Художник просил на выставку в Петербург прислать картину "Перед атакой" в полном комплекте - никак иначе. Третьяков приводил разумные доводы против отправки (из Москвы) с массивной рамой. Верещагин горячился, возмущался, настаивал на своем. В общем, он слишком много значения придавал обрамлению своих произведений. Несколько лет Верещагин не общался с Третьяковым после этого случая - себе же во вред. Теперь представьте, насколько сложно было перевозить картины по многочисленным выставкам. У меня даже плохо укладывается в голове, как перегружались тяжеленные ящики на разные виды транспорта. Картины и так очень сложно куда-то перемещать, если делать это не в Интернете, а Верещагин значительно усложнял свою задачу - не искал легких путей. Предположу также, что труд грузчика в те времена ценился очень дешево :yep: Вопрос и в том, насколько ценился труд резчиков по дереву и ремесленников в багетных мастерских :question: Известно, что в Париже Верещагин имел постоянного поставщика, к которому всегда и обращался, пока его студия находилась там. Переехав в Россию, он, наверное, переориентировался на русских мастеров. Думаю, что художник не пожалел времени, чтобы таких найти и наладить новый канал поставок.

А дворецкого вам покажу во всей красе:
https://img-fotki.yandex.ru/get/198488/20445484.5/0_b311e_a99bcb64_orig.jpg

0

728

Micktrik написал(а):

А дворецкого вам покажу во всей красе:

Эффектная рама. 
Хороший портрет, перед такими лицами всегда останавливаешься.
На дворецкого и не похож, больше на чиновника, даже дипломата. Еще нахожу сходство с профессором Бузгалиным А.В.
Хитер Астафий: “Прав я или нет - пусть будет ее верх, а после будет наша маковка”
Слова самого героя из книги Верещагина «Иллюстрированные автобиографии нескольких незамечательных русских людей»

0

729

Micktrik написал(а):

Удалось ли осуществить желание? :question:


Пока нет. ) Надеюсь сходить либо завтра, либо на следующей неделе. Билеты есть даже на текущий день.

Майк написал(а):

На дворецкого и не похож, больше на чиновника, даже дипломата.


В такой шикарной раме и простой дворецкий потянет на дипломата. :)
А если раму убрать?

0

730

Майк написал(а):

На дворецкого и не похож, больше на чиновника, даже дипломата

Ага, придворный-дипломат, Талейран на пенсии)

Ответный ход России (наш путь тернист и извилист) :)

Попалась на глаза статья-интервью Аркадия Ипполитова о ватиканской выставке, которая должна (еще!) состояться в ответ на "Roma Aeterna". Был уверен, что событие давно уже в прошлом, но в России скоро лишь сказка сказывается, а дело забуксовало. Помню, что мы тоже обсуждали, какие картины выберут искусствоведы и чиновники от искусства для показа в Ватикане. У них дискуссия получилась серьезная и продолжительная. И, наконец-то, сроки выставки обозначены, название придумано, картины отобраны.

Что же вы отобрали на выставку и сколько их, этих главных картин, увидит Ватикан?

Всего 56 работ, от Дионисия до Малевича. Будет прекрасная иконопись, «Явление Христа народу» Иванова в варианте Русского музея, «Тройка» и «Утопленница» Перова, «Христос в пустыне» и «Неутешное горе» Крамского, «Не ждали», «Крестный ход в Курской губернии», «Перед исповедью» Репина, «Над вечным покоем» Левитана и «Демон сидящий» Врубеля, Филонов, Кандинский, Малевич, Петров-Водкин, Кустодиев и черт в ступе. Все это размышление о русскости русского искусства.


Путь от Дионисия к Малевичу занял пять веков. Отметьте основные этапы этого пути. И как бы вы его коротко охарактеризовали?

Основные этапы пути: крещение — Петербург — революция. Сам путь я бы кратко описал, используя уже сделанную до меня, Тютчевым, характеристику: «Удрученный ношей крестной, / Всю тебя, земля родная, / В рабском виде Царь Небесный / Исходил, благословляя».


Выставка должна располагаться ни больше ни меньше как в правой колоннаде базилики Святого Петра, называемой Браччо ди Карло Маньо, крыло Карла Великого, то есть в святая святых европейской духовности, искусства, истории. Это обязывает.
Все же, что ваша выставка должна подчеркнуть: особый русский путь или всемирную отзывчивость русского искусства?
В первую очередь русский путь. Первое название, пришедшее мне в голову для русской выставки, было La Russia è fatta a modo suo, что является каноническим итальянским переводом строк Тютчева «У ней особенная стать» из известного четверостишия, а в обратном переводе на русский дословно значит: «Россия сделана на свой, особый лад». Сначала итальянцам название понравилось, но потом они сообразили, что баннер на Пьяцца Сан-Пьетро с La Russia è fatta a modo suo — это слишком, и попросили название поменять. В общем-то, правильно сделали: тютчевские строчки, хотя и прекрасны, давно скомпрометированы их неуемным цитированием кем ни попадя, так что высшее начальство даже успело их переврать на каких-то торжествах. Тогда я предложил новый вариант, и выставка стала называться Pellegrinagio della pittura russa. Da Dionisij a Malevič, а по-русски — «Русский путь. От Дионисия до Малевича».


Выставка запланирована в ноябре. Полностью текст интервью на сайте The Art Newspaper

0

731

Leggy написал(а):

Надеюсь сходить либо завтра, либо на следующей неделе. Билеты есть даже на текущий день.

Оптимально в будний день - меньше народа. И билеты не надо покупать заранее.

Leggy написал(а):

В такой шикарной раме и простой дворецкий потянет на дипломата. :)
А если раму убрать?

И без рамы хорошо: когда их слишком много, то перестаешь обращать внимание на обрамление :)

0

732

Micktrik написал(а):

Всего 56 работ, от Дионисия до Малевича. Будет прекрасная иконопись, «Явление Христа народу» Иванова в варианте Русского музея, «Тройка» и «Утопленница» Перова, «Христос в пустыне» и «Неутешное горе» Крамского, «Не ждали», «Крестный ход в Курской губернии», «Перед исповедью» Репина, «Над вечным покоем» Левитана и «Демон сидящий» Врубеля, Филонов, Кандинский, Малевич, Петров-Водкин, Кустодиев и черт в ступе. Все это размышление о русскости русского искусства.


Как же это они Сурикова забыли?  :huh:

0

733

Leggy написал(а):

и черт в ступе

Не пойму, что имел в виду Ипполитов под "чертом в ступе" :dontknow:

Leggy написал(а):

Как же это они Сурикова забыли?


Не вписался в концепцию? Можно было бы им "Суворова" предложить - чем не "русский путь"?  :question:

0

734

Leggy написал(а):

А если раму убрать?

В репринтном издании "Иллюстрированные автобиографии..." черно-белая репродукция Астафия без рамы и он все равно не похож на персонажа Аббатство Даунтон или героя Вудхауза.
С первого взгляда он мне напомнил, при отсутствии внешнего сходства, Веселовского Авраама Павловича, невозвращенца петровских времен, копия его цветного портрета есть в музее Владимира.

Micktrik написал(а):

Не пойму, что имел в виду Ипполитов под "чертом в ступе"

Возможно, это метафора разных школ и направлений. Однако, создается впечатление прилизанности

0

735

Micktrik написал(а):

Leggy написал(а):

    В Италии в то время не стреляли, что там было делать Верещагину?

Там, кстати, только-только отгремело Рисорджименто - даже странно, что Верещагин "прохлопал" такие замечательные события.


Случайно наткнулась на картину Верещагина "Свидание узника с семейством" из Пермской картинной галереи http://permartmuseum.com/gallery/show/image/535
На сайте музея имеется описание картины, меня привлекла следующая информация:

В Италии, будучи пенсионером Академии художеств, В.П. Верещагин написал картину «Свидание узника с семейством». Картина должна была быть направлена в С.-Петербург и свидетельствовать об успехах воспитанника.
...Еще больший успех сопутствовал картине «Свидание узника с семейством» (1868). Она была награждена в Риме «премией за лучшее произведение». (В собрании Пермской галереи — авторское повторение картины 1869г.). Интересно то, что русский художник, «Академией художеств аттестованный», находит сюжет из тюремной жизни для картины, коей он должен будет отчитаться перед Академией. Видимо, Верещагин не был безучастен к политическим событиям, которыми жил «вечный город»: после поражения антипапского движения под руководством Д. Гарибальди, участники его были брошены в мрачные казематы монастыря святого Ануфрия. Русские художники, жившие в то время в Риме, были свидетелями всех событий. Не под влиянием ли их написана картина «Свидание узника с семейством»?


Известно, что Верещагин проявлял интерес к исторической одежде (также историческим предметам обихода и интерьера), чтобы придать достоверность своим картинам. Для "Госпитальной серии" он даже койку с Филиппин приволок. :)
Поэтому я решила повнимательнее приглядеться к одеждам "Узника" и его семейства и обнаружила, что старший мальчик одет, как гарибальдийский модник.  :yep: 
На нём шляпа - калабреза (многие добровольцы в армии Гарибальди были из Калабрии), расшитая курточка - гарибальдийка и джинсы genovese, название которых происходит от французского bleu de Genes (синева Генуи) и которые носил сам Гарибальди.
Подробнее про гарибальдийских модников можно почитать здесь
Вот только головной убор жены узника я пока не установила, но в любом случае можно с большой вероятностью предположить, что "Узник" Верещагина - репрессированный повстанец-гарибальдиец, а Верещагин не остался в стороне от итальянского Рисорджименто  :yep:

http://s5.uploads.ru/qbGPi.jpg

0

736

Leggy написал(а):

я решила повнимательнее приглядеться к одеждам "Узника" и его семейства и обнаружила, что старший мальчик одет, как гарибальдийский модник.   
На нём шляпа - калабреза (многие добровольцы в армии Гарибальди были из Калабрии), расшитая курточка - гарибальдийка и джинсы genovese, название которых происходит от французского bleu de Genes (синева Генуи) и которые носил сам Гарибальди.
...
Вот только головной убор жены узника я пока не установила


Bravo, тонкий анализ!
Добавлю малую толику - картинки с сайта NATIONAL COSTUMES OF CALABRIA.

http://s7.uploads.ru/d1IYU.jpg
http://s9.uploads.ru/XevVG.jpg

0

737

Leggy написал(а):

Случайно наткнулась на картину Верещагина "Свидание узника с семейством"

Хотел написать, что "наш пострел везде поспел", но при ближайшем рассмотрении возникло сомнение...
Интересно получилось, что почти в то же время писал картины другой Верещагин, тезка и однофамилец.
Нашел про него информацию в Википедии
Василий Петрович Верещагин учился в Академии художеств у профессора и академиста Алексея Тарасовича Маркова, от которого (как от чумы) убежал Василий Васильевич Верещагин. Наверное, интересно проследить жизненный и творческий путь этих художников в сравнении. Василий Васильевич мог бы стать Василием Петровичем, если бы имел другой, более покладистый, характер и не стремился найти свой путь в творчестве. Прожил, правда, Василий Петрович дольше, был в Италии, получал золотые медали на выставках, но жизнь Василия Васильевича была ярче, хоть и короче, и всемирная слава досталась именно ему.

0

738

Micktrik написал(а):

Хотел написать, что "наш пострел везде поспел", но при ближайшем рассмотрении возникло сомнение...
Интересно получилось, что почти в то же время писал картины другой Верещагин, тезка и однофамилец.


Вместо "наш пострел везде поспел" вышло "Федот, да не тот". :)
Я про Василия Петровича Верещагина знала, но увлеклась одёжками...

0

739

Выставка в музее Поленова

Музей-заповедник В. Д. Поленова. Фахверковый сарай
Тульская обл., Заокский р-н., с. Страхово (музей-заповедник В. Д. Поленова)

http://www.polenovo.ru

Вниманию публики будут представлены работы знаменитого художника Василия Поленова и работы его сестры Елены Поленовой, менее известной, но талантливой художницы.

Исторический живописец, пейзажист, портретист, мастер жанра и натюрморта, театральный художник, архитектор и даже композитор – многообразие интересов Василия Дмитриевича Поленова не знало границ. Все его творчество излучало мир и гармонию, спокойствие и тепло, которыми пропитываешься, находясь на юге. Без сомнения, именно Италия сыграла в жизни художника особую, важную роль.

Елена Дмитриевна Поленова – одна из первых русских женщин, получивших профессиональное художественное образование. На выставке представлен альбом, в котором она работала по время путешествия по Италии. Ее акварели – тонкие, изящные и по чувству, и по технике, выполненные «а ля-прима» – яркое свидетельство таланта художницы.


(Информация с culture.ru)

http://images.myshared.ru/4/208926/slide_9.jpg

Некоторые картинки есть на Эхе.

И вместе с ней фестиваль:

Летний международный фестиваль искусств «Образы Италии на берегах Оки»

С 21 июня по 14 июля 2018 года в Государственном мемориальном историко-художественном и природном музее-заповеднике Василия Дмитриевича Поленова пройдет Летний международный фестиваль искусств «ОБРАЗЫ ИТАЛИИ НА БЕРЕГАХ ОКИ».


Программа тут

0

740

Micktrik написал(а):

Выставка в музее Поленова


Да, это интересно, только далековато ехать. :) 170 км в одну сторону, одним днём довольно напряжённо в летнее время, пробки. А если сделать трип с ночёвкой, нужно бы маршрут расширить. Надо посмотреть, куда там ещё можно заехать.

0

741

Leggy написал(а):

Надо посмотреть, куда там ещё можно заехать.

ну как же - в Тарусу!

0

742

Leggy написал(а):

только далековато ехать.  170 км в одну сторону, одним днём довольно напряжённо в летнее время, пробки

На Симферопольке ремонт, после бетонки по будням - жесть. Вчера 2,5 часа ехал на машине до Оки. В выходные с утра получше.

marc написал(а):

ну как же - в Тарусу!

Таруса на другой стороне Оки, вроде можно по реке, от Тарусы до Поленово.
В 5 км от Поленово - ресторан Марк и Лев, о нем писали пару лет назад, там и ферма есть, и калачная.
От Поленово, 30 мин на машине - Царьград (всех знакомых подсадил - довольны)
Можно приехать, поплавать и попариться, в выходные 1500 руб +100 руб за вьезд, полотенца дают бесплатно.
Спортивная дорожка всего 20 метров, но почти всегда свободна. Две сауны и две паровые, одна Римская, с бассейном.
Буду там завтра зажигать, настой для камней приготовил - обалдеть! (Чемпионат мира - AUFGUSS-WM, куда еду в сентябре, стимулирует фантазию)
На территории можно поужинать или пообедать - шведский стол, неограниченный подход, приятная атмосфера.

0

743

Micktrik написал(а):

Выставка в музее Поленова

о Елене Дмитриевне Поленовой впервые узнали посетив Абрамцево.
В памяти мелькает картина интерьера дома Мамонтова, иллюстрации сказок, Баня-теремок - одним словом, Micktrik, спасибо, стоит посетить.
Пока писал, получил смс - забронирован отель в Тарусе на субботу.
В воскресенье доложу о Поленово и надеюсь попадем в Марк и Лев

0

744

Майк написал(а):

В 5 км от Поленово - ресторан Марк и Лев, о нем писали пару лет назад, там и ферма есть, и калачная.


Ресторан и калачная понравились, информация о них встречалась прежде, тоже стимулирует к поездке.

Майк написал(а):

Пока писал, получил смс - забронирован отель в Тарусе на субботу.


Посмотрела отели, ничего не пришлось по вкусу, либо не нравится, либо очень дорого ("Царьград" 9400 руб., ещё и невозвратный тариф).
С другой стороны, если в эти выходные не съездить, потом, после Вашего рассказа, могу и перегореть. )

0

745

Майк написал(а):

В воскресенье доложу о Поленово и надеюсь попадем в Марк и Лев


Как поездка, состоялась? Выставка понравилась?

0

746

Leggy написал(а):

Как поездка, состоялась? Выставка понравилась?

Да, съездили. Марк и Лев проехали мимо, было жарко, поняли, что есть совсем не хочется.
Пообещали себе добраться туда по осени, объединив с Подмоклово.
Ничего не знали про Лермонтова в аду. Интересно будет посетить.

Поленово понравилось. Итальянские впечатления совсем не большие, но общее впечатление от всего комплекса очень положительное.
В Главном доме привлекли внимание:
Портрет отца художника - настоящий персонаж Диккенса.
Белая лошадь.

https://c.radikal.ru/c27/1806/71/91fd9e054e20.jpg

У Верещагина нет такой лошади, почему же сразу он приходит на ум?
Сложная тема - Белый предмет на белом фоне. Оттенки белого - сколько снежинок  притаилось в траншеях мозга?
На вчерашнем аукционе Sotheby’s - Л.Фрейд. Портрет (обнаженная женщина) на белом покрывале (продан почти за 22,5 млн фунтов). 
Помните у Семиградского: Женщина или ваза, в дилемме Поленов – Фрейд: лошадь или женщина. Что выбираете?
Конечно, графический вариант Христос и грешница.
Исследователи задаются вопросом: почему Христос не оставил письменного наследия?
Упоминается же один случай, когда он писал. Что он писал на земле, когда привели к нему грешницу?
Поленов не акцентирует на этом внимание, а было бы интересно пофантазировать.

После Поленово на пароходике поплыли в Тарусу, долго выяснял по телефону расписание, там был забронирован отель.
Таруса нам совсем не понравилась, а сервис в отеле просто чума. Но мы не зацикливались на этом.
Резюме: из Москвы в Поленово имеет смысл ехать в паре с чем-то еще: Марк и Лев, Дракино, Царьград.
Другое дело, нам - 30 минут из Пущино, без пробок, по симпатичной дороге.

0

747

Майк написал(а):

У Верещагина нет такой лошади, почему же сразу он приходит на ум?


Вероятно, потому что цветовая гамма схожая. Белый-синий-песочный. Мне тоже Верещагин вспомнился.

Майк написал(а):

Таруса нам совсем не понравилась, а сервис в отеле просто чума.


Вот те раз! А я забронировала там отель на ближайшее воскресенье, и предвкушала прогулку по городу и купание в Оке. В молодости, помню, по несколько раз в день переплывала Оку в районе Ступино (там она широкая и стремительная). А в Тарусе, вроде, уже и спокойнее.
А почему город не понравился? И в каком отеле вы были? Я забронировала номер в "Серебряном веке" https://www.booking.com/hotel/ru/serebr … ek.ru.html

0

748

Leggy написал(а):

А почему город не понравился? И в каком отеле вы были?

Нам она показалась никакая. Надеюсь, Вам повезет больше. В музеи мы не ходили.
Останавливались на противоположном конце города, в Арт Отель Галерея.
В 19:00, когда приехали, горничная стала ворча убирать номер, так и не убрала до конца. На вопрос можно ли у вас поужинать, ответ у нас уволился повар.
Пока ожидали, когда уберут, стали свидетелями, как отказали в поселении паре, пришедшей за нами - нет чистого постельного белья. Ребята и мы вместе с ними были в шоке,
спросили, почему нельзя было позвонить и предупредить – молчание.

Leggy написал(а):

В молодости, помню, по несколько раз в день переплывала Оку в районе Ступино (там она широкая и стремительная). А в Тарусе, вроде, уже и спокойнее.

В Оке давно не купался. Как-то мне вода не очень. Видел с кораблика, что течение не такое сильное, как в Пущино и, очевидно, в Ступино.
Cама плавательная дистанция выйдет не большая, у берега мелко.

0

749

Майк написал(а):

Останавливались на противоположном конце города, в Арт Отель Галерея.


Тоже на него смотрела, но остановил низкий рейтинг и плохие отзывы. У "Серебряного века" рейтинг повыше (8,4), но отзывы неровные, многие ругают питание. Ну, у нас там будет только завтрак.
Вообще-то я была удивлена, что в овеянной романтикой легендарной Тарусе беда с отелями и ресторанами. Из отелей мне понравился только Эко Велна, но там дорого 7700 руб. и бронирование минимум на 2 ночи.
А где вы в итоге ужинали? Для себя выбрала "Тарусское время", но и там меню ограниченное с преобладанием майонезных блюд. А Трипадвайзер на запрос о ресторанах Тарусы выдаёт список ресторанов Калуги. )
И ещё один вопрос: как считаете, стоит ли нам оставить машину у отеля (пристани) и отправиться в Поленово на кораблике, а затем также на кораблике вернуться в отель? Или везде перемещаться на машине, а кораблик оставить когда-нибудь на следующий раз?

0

750

Leggy написал(а):

А где вы в итоге ужинали?

Нигде, мы можем быть аскетами и "питаться воздухом". Был наш чайник-сурок и чай. Вопрос питания не был актуальным. О ресторане спросили, чтобы почувствовать место.

Leggy написал(а):

И ещё один вопрос: как считаете, стоит ли нам оставить машину у отеля (пристани) и отправиться в Поленово на кораблике, а затем также на кораблике вернуться в отель?
Или везде перемещаться на машине, а кораблик оставить когда-нибудь на следующий раз?

Мне кажется стоит, на корабле около часа против течения, в Поленово, очевидно, меньше, по любому быстрее, чем крюк на машине.
Но на машине вы в Подмоклово сможете заехать.
Предупреждаю: корабль - совок совком, внизу сильный запах топлива - это наша родина.
Недалеко от Тарусы у вас будет справа по ходу в Поленово - отвесный глиняный берег, утыканный норами-гнездами ласточек - необычно смотрится.
То ли Каппадокия, то ли Матера. Если пойдете на корабле, сфотографируйте, я на Лилю понадеялся.

0


Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » На выставку должны сходить мы