"Чертой теперешнего и прежнего интеллектуализма является наклонность к духовному странствию. Наша мысль вечно бродит в далеких и прошлых мирах, скользя бездомной тенью у чужих порогов, у потухших домашних огней, у покинутых алтарей и заброшенных храмов. " (Павел Муратов) ⚜ ⚜ ⚜

Проект "Флоренция"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » На выставку должны сходить мы


На выставку должны сходить мы

Сообщений 541 страница 570 из 791

541

Micktrik написал(а):

Авторское право было в начальной фазе своего развития. Точное копирование (лучше с монограммой) было прибыльным делом. Хорошему бизнесу, правда, лучше способствуют не суды, а симбиоз творческих личностей. Или же судебные разбирательства тоже полезны для рекламы?


Известность делается творчеством и трудом, а скандальная известность - скандалами и судами. )
Занимаясь поиском информации по Раймонди, обнаружила, что в русском интернете Раймонди более всего известен историей с картинками Джулио Романо, из-за которых он даже побывал в тюрьме.

Ещё нашла кое-что из истории гравюры.

1.1 Творчество Маркантонио Раймонди

В XV веке опыты репродукционной гравюры носили лишь эпизодический характер, граверы не столько занимались воспроизведением композиций других мастеров, сколько использовали заимствованные из них мотивы и образы для создания собственных листов. Поэтому основоположником репродукционной графики по праву считается итальянский рисовальщик и гравер на меди Маркантонио Раймонди (1470/80—1527/34). Маркантонио был первым в истории гравюры крупным мастером, который полностью посвятил свое творчество задачам популяризации чужих художественных композиций и прежде всего своего великого современника Рафаэля.

Маркантонио Раймонди родился в Болонье и там же учился в мастерской живописца, золотых дел мастера Франческо Франча. Научившись у Франчи резцовой гравюре, Маркантонио под руководством одной из итальянских учениц Бартеля Бехама в дальнейшем осваивает и офорт.

Однако работать как гравер Маркантонио стал в основном в резцовой технике; если же в отдельных листах, главным образом небольшого формата, и применял офортную подготовку, то делал это так, чтобы не нарушить основную резцовую фактуру. Ранние листы Маркантонио, созданные в основном на темы из античной мифологии. Маркантонио первоначально находились также под влиянием легкой деликатной штриховки граверов на меди раннего Возрождения. Но, в отличие от прямой штриховки его предшественников, штрих у Маркантонио начинает закругляться, более активно моделируя стремящуюся к к классическому идеалу форму. В этом отразился переход от плоскости раннего возрождения к объемному формовосприятию, характерному для итальянского Высокого Возраждения. Важную часть творчества Маркантонио занимают работы по картинам Рафаэля. Всего Маркантонио выполнил около семидесяти гравюр по рисункам и картинам Рафаэля. Сдержанность и строгость резца позволили ему выразительно передать классическую красоту фигур Рафаэля, несравненную гармонию и уравновешенность его композиций. Первой работой Маркантонио по рисунку Рафаэля Вазари называет скомпонованную Рафаэлем по мотивам античной скульптуры «Лукрецию» (пейзажный фон был здесь заимствован гравером из «Сусанны» Луки Лейденского). По утверждению Вазари, появление этого эстампа, очень точно передающего стиль Рафаэля, и убедило последнего в таланте гравера. Однако, видимо, Маркантонио работал по Рафаэлю еще ранее. Так, «Адам и Ева», исполненные Маркантонио по рисунку Рафаэля, стилистически и по гравировальной манере предшествовали «Лукреции».

Передавая с таким проникновением шедевры Рафаэля, Маркантонио в то же время пускал значительную самостоятельностью в истолковании деталей. В его гравюрах по отношению к оригиналам фигуры нередко произведены только в общих чертах, а некоторые головы, руки, детали одежды и натюрморта, пейзажные фоны, так же как целые участки композиции, получали произвольное изменение и свободную переработку.

Характерным примером такой переработки может служить выполненная около 1515 года, в период наивысшего расцвета творчества Маркантонио, гравюра «Св. Цецилия со св. Павлом, Иоанном, Августином и Магдалиной». Вазари называет ее исключительно прекрасным листом. Оригиналом для этой гравюры, по-видимому, послужила известная картина Рафаэля (ок. 1514), ныне находящаяся в Пинакотеке в Болонье. Попытка объяснить расхождения между гравюрой и картиной тем, что Маркантонио наряду с картиной мог использовать в этой работе и какой-то неизвестный нам подготовительный рисунок Рафаэля с иным вариантом композиции, опровергается самим характером этих расхождений. Повторяющий композицию гравюры Маркантонио рисунок ученика Рафаэля Джованни Франческе Пенни (Фатторе), хранящийся в музее Пти-Пале в Париже, видимо, представляет собой копию именно с этой гравюры. Когда копировали Маркантонио, считали, что копируют Рафаэля.

Превосходные гравюры Маркантонио Раймонди положили начало художественной репродукции. Но в то же время эти своеобразные произведения графического искусства в большинстве случаев еще не являются репродукциями не только в современном смысле слова, но и по сравнению с факсимильными офортами и рядом репродукционных гравюр, исполненных другими техниками в XVII-XVIII веках. Листы Маркантонио скорее можно сравнить с определенными изобразительными парафразами или «авторизованными переводами».

Таким образом, несмотря на то, что в них воспроизводились чужие оригиналы, итальянские гравюры на меди конца XV-XVI веков оставались достаточно самостоятельными произведениями. Маркантонио и другие мастере считали возможным изменять композицию оригиналов согласно законам применявшейся ими техники, а также формата графического листа.

За Маркантонио Раймонди последовала целая плеяда итальянских граверов начала и середины XVI века, как его прямых учеников (например, Агостино Венециано и Марко Денте), так и мастеров, испытавших его косвенное влияние, которые образуют римскую школу гравюры на меди эпохи Великого Возрождения.

http://www.ronl.ru/referaty/kultura-i-iskusstvo/124800/

Micktrik написал(а):

В Википедии есть интересное замечание о поздних работах Раймонди в Риме

    Later years
    Marcantonio and his pupils continued to make engravings based upon Raphael's work, even after Raphael's death in 1520. In many instances, Marcantonio would not copy the finished painting, but instead worked from early sketches and drafts. This method produced variations on a theme and were moderately successful.

Источники этого тезиса я не нашел. Так были гравюры с точным отображением ранних рисунков и прочих подготовительных работ Рафаэля или вариации на тему (moderately successful)? Или точные копии имели оглушительный успех, а вариации умеренный? :) Мог ли ирландец знать, где копия, а где фантазия? :question:


Насчёт "ирландца" не поняла, кто имеется в виду? Покупатель?
Не мог, конечно. Мог не знать и итальянец. Как написано в цитате выше, даже художники, копируя с гравюр Раймонди, думали, что копируют Рафаэля. Видимо, на эту "удочку" попался и Каванья , один в один скопировавший "Святую Цецилию" Раймонди. )

И, кстати, чем больше Раймонди распространял гравюры с Рафаэля, чем больше у него появлялось последователей, которые в свою очередь копировали Раймонди, тем менее успешным становилось всё предприятие. Если, благодаря Раймонди, гравюры с Рафаэля продавались в каждом киоске, спрос на них закономерно падал.
Поэтому, дело тут может быть не в том, что копии с оригиналов Рафаэля лучше, чем вариации Раймонди на тему Рафаэля. Хотя, да, в случае "Святой Цецилии" оригинал, действительно, лучше! "Подняв" инструменты с земли и "вручив" их ангелам, Раймонди лишил картину Рафаэля её смысла, её загадки. И это говорит о том, что смысл картины Рафаэля  Раймонди не понял, и загадку не отгадал.

0

542

«В греческом зале, в греческом зале! Как вам не стыдно, как вам не стыдно!»

а у них - не только в греческом

Официант, работающий в Британском музее в Лондоне, случайно отбил палец у древнеримской статуи Венеры, сообщили представители музея.

http://www.telegraph.co.uk/content/dam/news/2016/10/26/112135154_Townley_Venus_British_Museum-large_trans++LqyfQGdl3mAr9NzcrvA2J9IUnbFM6p0tfQdqeluNQGo.jpg

The thumb was in fact knocked off during a corporate party at the museum, which rents its gallery spaces out regularly for events.
It is understood that caterers were preparing for the evening in the Ancient Greek and Roman galleries when a member of staff knelt underneath the Townley Venus.

http://www.telegraph.co.uk/content/dam/news/2016/10/26/112156935_british_museum-large_trans++piVx42joSuAkZ0bE9ijUnGH28ZiNHzwg9svuZLxrn1U.jpg

0

543

marc написал(а):

The thumb was in fact knocked off during a corporate party at the museum, which rents its gallery spaces out regularly for events.


В Эрмитаж свадьбы только фотографироваться пускают, но не праздновать. Лучше бы британцы сделали вход в музей платным, чтобы Венера "зарабатывала" деньги как ей положено, а не как помощница официанта. ) Хэллуин они что-ли там праздновали? o.O

Марк, пользуясь случаем, поздравляю Вас с днём рождения! (*увидела на дружественном сайте))
Здоровья, успехов!

0

544

Leggy написал(а):

Насчёт "ирландца" не поняла, кто имеется в виду? Покупатель?

Удаленный пользователь)

Leggy написал(а):

Если, благодаря Раймонди, гравюры с Рафаэля продавались в каждом киоске, спрос на них закономерно падал.

Туристы из Европы (и Азии) поддерживали спрос.

Leggy написал(а):

"Подняв" инструменты с земли и "вручив" их ангелам, Раймонди лишил картину Рафаэля её смысла, её загадки. И это говорит о том, что смысл картины Рафаэля  Раймонди не понял, и загадку не отгадал.

Или же он был зеркалом творческих идей Рафаэля? :question:

marc написал(а):

The thumb was in fact knocked off during a corporate party at the museum, which rents its gallery spaces out regularly for events.

Позорники! :angry:

Leggy написал(а):

Марк, пользуясь случаем, поздравляю Вас с днём рождения! (*увидела на дружественном сайте))

Присоединяюсь! Активной и интересной жизни, счастья и здоровья! :flag:

0

545

Спасибо за поздравления и теплые пожелания...

(если быть уверенным, что за никами marc и mark - один и тот же автор)

0

546

Micktrik написал(а):

Или же он был зеркалом творческих идей Рафаэля? :question:


Не, мне не нравится идея, что Рафаэль всего лишь имел идею написать музицирующих ангелов и слушающую их Цецилию. Скучно это.  :yep:
Надо сказать, что данная картина в том виде, в котором она была создана, и в котором мы её можем увидеть сейчас, повысила рейтинг Рафаэля в моих глазах.
Причина - именно идея с "выкинутыми" инструментами, которая заставляет задуматься.

marc написал(а):

(если быть уверенным, что за никами marc и mark - один и тот же автор)


а Вы не уверены?  :question:

0

547

Leggy написал(а):

Не, мне не нравится идея, что Рафаэль всего лишь имел идею написать музицирующих ангелов и слушающую их Цецилию. Скучно это.  :yep:
Надо сказать, что данная картина в том виде, в котором она была создана, и в котором мы её можем увидеть сейчас, повысила рейтинг Рафаэля в моих глазах.
Причина - именно идея с "выкинутыми" инструментами, которая заставляет задуматься

Возникает, правда, вопрос, кто эти инструменты выкинул. Как заметили некоторые наблюдатели, их "трупы" не являются свежими. Создается впечатление, что они уже тронуты тлением, покрылись античной пылью, безнадежно испорчены. Можно предположить, что Святая Цецилия, наслушавшись ангельских песнопений, решается извлечь из античной помойки музыкальные инструменты, чтобы использовать их с целью пропаганды религии. Античность и христианство у Рафаэля часто гармонично сочетаются. Ренессанс (который олицетворяет Цецилия) примирил язычество с христианством на картине Рафаэля. Кажется, многие современники Рафаэля очень благосклонно относились к музыке и ее воздействию на умы, настроения и души людей (например, Марсилио Фичино). Можно ли однозначно трактовать сюжет картины?

0

548

Micktrik написал(а):

Кажется, многие современники Рафаэля очень благосклонно относились к музыке и ее воздействию на умы, настроения и души людей (например, Марсилио Фичино). Можно ли однозначно трактовать сюжет картины?


Над этим вопросом думаю.
А пока появилась информация о выставке "Ватикан" в Третьяковке. По секрету *смайлик тсс пальчик к губам* )) : в кассах Третьяковки уже продаются билеты на "Ватикан"!
Подруга услышала это по радио, мы сегодня с нею заехали в основной корпус в Лаврушинский, постояли 15 минут в очереди (школьные каникулы) и купили билеты на 7 декабря. Выбор дат и сеансов есть, сегодня предлагали билеты со 2-ого по 30 декабря. 1-ая,2-ая, 3-я кассы. Стоимость 500 руб. Тсс ))

0

549

Leggy написал(а):

А пока появилась информация о выставке "Ватикан" в Третьяковке. По секрету *смайлик тсс пальчик к губам* )) : в кассах Третьяковки уже продаются билеты на "Ватикан"!
Подруга услышала это по радио, мы сегодня с нею заехали в основной корпус в Лаврушинский, постояли 15 минут в очереди (школьные каникулы) и купили билеты на 7 декабря. Выбор дат и сеансов есть, сегодня предлагали билеты со 2-ого по 30 декабря. 1-ая,2-ая, 3-я кассы. Стоимость 500 руб. Тсс ))

Эх, а на сайте ничего не продают(((

0

550

Micktrik написал(а):

Эх, а на сайте ничего не продают(((


Подруга говорит, что по радио сказали, будто билеты онлайн уже все проданы до НГ, но остались билеты в кассах. Поэтому мы и поехали. Вторая часть информации (что билеты есть в кассах) - верная. Вполне вероятно, что и первая часть (онлайн всё распродано) тоже верная.  :dontknow:

0

551

Leggy написал(а):

Подруга говорит, что по радио сказали, будто билеты онлайн уже все проданы до НГ, но остались билеты в кассах. Поэтому мы и поехали. Вторая часть информации (что билеты есть в кассах) - верная. Вполне вероятно, что и первая часть (онлайн всё распродано) тоже верная.

Так, надо подумать: в Третьяковку за билетами или в Рим за рафаэлями и караваджами? :question:

0

552

Micktrik написал(а):

Так, надо подумать: в Третьяковку за билетами или в Рим за рафаэлями и караваджами? :question:


Конечно, в Третьяковку, т.к. рафаэли и караваджи из Рима все приедут в Москву. ))

0

553

Micktrik написал(а):

Возникает, правда, вопрос, кто эти инструменты выкинул. Как заметили некоторые наблюдатели, их "трупы" не являются свежими. Создается впечатление, что они уже тронуты тлением, покрылись античной пылью, безнадежно испорчены. Можно предположить, что Святая Цецилия, наслушавшись ангельских песнопений, решается извлечь из античной помойки музыкальные инструменты, чтобы использовать их с целью пропаганды религии. Античность и христианство у Рафаэля часто гармонично сочетаются. Ренессанс (который олицетворяет Цецилия) примирил язычество с христианством на картине Рафаэля. Кажется, многие современники Рафаэля очень благосклонно относились к музыке и ее воздействию на умы, настроения и души людей (например, Марсилио Фичино). Можно ли однозначно трактовать сюжет картины?


Инструменты «выкинул» Рафаэль.  :yep:
Содержание данной картины философское, а не повествовательное. На органе  Цецилии невозможно играть ни до (экстаза), ни после. Если бы, действительно, Цецилия, наслушавшись ангельских песнопений, решила сыграть на органе, ей следовало бы выбросить тот, что у неё в руках, и взять другой. Многие авторы отмечают неправильность изображённого Рафаэлем органа. Неправильность состоит в том, что более длинные трубки должны быть у левой руки музыканта (как на рельефе Луки делла Роббиа), а не у правой, как на картине Рафаэля. Конечно, кто-то может объяснить это музыкальной неграмотностью Рафаэля. Но мне кажется, что дело в следующем: Рафаэлю было важнее не демонстрация своей эрудиции, но чтобы изображённый им орган «зазвучал» на картине. Художник античности Апеллес достигал впечатления точностью изображения деталей, художник Ренессанса Рафаэль – наполняя картину философским и духовным содержанием. Содержание «Святой Цецилии» тем и замечательно, что не формулируется однозначно и определённо, но лишь угадывается. Наличие в картине интеллектуальной составляющей могло впечатлить современников Рафаэля не менее звучания музыки. Что в соответствии с теорией Альберти создавало условия для небывалого укрепления авторитета искусства и художника.

Organo portativo in una scultura di Luca della Robbia, 1438. Museo dell'Opera del Duomo, Firenze

http://s6.uploads.ru/TeGhv.jpg

0

554

Leggy написал(а):

Конечно, в Третьяковку, т.к. рафаэли и караваджи из Рима все приедут в Москву. ))

Не-не-не - не все, и мы уже там)

Leggy написал(а):

Инструменты «выкинул» Рафаэль.

Вижу, что Рафаэль нас всех переиграл)

0

555

Micktrik написал(а):

мы уже там)


Хорошей погоды и прекрасных Рафаэлей!  :flag:

0

556

Спасибо, рафаэли в Риме очень хороши!

16 ноября 2016 в Государственном историческом музее открывается выставка "Боги и герои Древней Греции", которая станет центральным событием Года Греции в России и Года России в Греции.
Выставка включает 135 произведений искусства из музеев и частных коллекций Греции, охватывающих весь период античности — от доисторической эпохи до Римской империи. Экспонаты представляют все виды древнегреческого художественного творчества: скульптуру, керамику, изделия из металла и монеты.


https://www.shm.ru/shows/8715/

0

557

Micktrik написал(а):

16 ноября 2016 в Государственном историческом музее открывается выставка "Боги и герои Древней Греции"


Ага, уже открылась, и даже картинки есть в интернете. В лучших традициях отечественного музееведения: этикетки у пола и мелким шрифтом :)

http://s4.uploads.ru/bEiNz.jpg

http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/37441/

Надо сходить, хотя вряд ли будет много скульптуры, скорее, плошки и монеты.

0

558

Кое-что про выставку рассказывали в "Музейных палатах" на Эхе
http://echo.msk.ru/sounds/1867718.html (не с самого начала)

0

559

Загадка: одни Рафаэли кончаются - другие начинаются :question:
Правильно: приехал из Рима - сходи в Третьяковку! :yep:
Ну, кто-то еще успеет в ГМИИ, а потом и к конкурентам. Еще говорят, что бог троицу любит :rolleyes:

В ГМИИ есть бесплатный аудиогид для умеренно любознательных
https://izi.travel/ru/b904-rafael-poezi … -italii/ru

0

560

Micktrik написал(а):

Правильно: приехал из Рима - сходи в Третьяковку! :yep:


Билеты купили? Онлайн билетов по-прежнему нет.
Аудиогид по Рафаэлю немного с опозданием, но послушать можно, спасибо.

0

561

Leggy написал(а):

Билеты купили? Онлайн билетов по-прежнему нет.

Будем 15-го декабря ловить. До этого времени постараемся узнать, будут ли ограничивать посещение 30-ю минутами (если да, то не пойдем).

0

562

Micktrik написал(а):

До этого времени постараемся узнать, будут ли ограничивать посещение 30-ю минутами (если да, то не пойдем).


На моих билетах написано:
"Входной билет на выставки: "Roma Aeterna. Шедевры Пинакотеки Ватикана. Беллини, Рафаэль, Караваджо" время прохода с 15.00 до 15.30, "Живопись и графика XVIII - XX веков из собрания Приморской картинной галереи"

Я так понимаю, что по этому билету я могу войти на выставку шедевров Ватикана с 15.00 до 15.30. А время выхода не определено.

0

563

В дрезденском Гравюрном кабинете Kupferstich-Kabinett in Residenzschloss проходит выставка  Встречи с Римом Begegnungen mit Rom. Много Пиранези. Говорят, что здешняя коллекция — самое полное собрание его гравюр, приобретенных еще при жизни автора. Наряду с работами по основной теме в отдельном зале выставлены офорты из серии Carceri.

Рядом с выставочным залом Гравюрного кабинета находится читальный зал, за вход в который платить не нужно. Там можно за столом рассматривать графические работы авторов, которых вы назовете. Вам выдадут белые перчатки и лупу, а паспортые данные запишут в кондуит.

В здании  Kunsthalle im Lipsiusbau на набережной— как бы филиале дрезденской Галереи старых мастеров — выставка Рай на земле. Фламандский пейзаж от Брейгеля до Рубенса.

0

564

В Мюнхене, в тех же залах, где недавно была выставка Sorolla, сейчас другие испанцы:
Выставка “Золотой век Испании”
Spaniens goldene Zeit
25 ноября 2016 - 26 марта 2017
Ссылка

Отредактировано marc (2016-12-07 16:51:02)

0

565

Эх, не дотянуться нам до Мюнхена или Дрездена в ближайшее время. :'(
Попробуем добраться хотя бы до Третьяковки :unsure:

Государственная Третьяковская галерея отменяет живую очередь на выставку «Шедевры Ватикана»

Это сделано для борьбы с перекупщиками, — сообщили агентству ТАСС в пресс-службе Третьяковки. С 15 декабря вход будет осуществляться только по предварительно купленным билетам. В этот же день в интернете можно будет купить билет на период с 31 декабря по 15 января. При этом все они будут именными, так что для похода на выставку придется взять удостоверение личности или паспорт. На выставку «Шедевры Ватикана» приехали картины Караваджо, Рафаэля и многих других известных художников.


Не проспать бы 15-ое!

0

566

marc написал(а):

В Мюнхене, в тех же залах, где недавно была выставка Sorolla, сейчас другие испанцы:
Выставка “Золотой век Испании”
Spaniens goldene Zeit
25 ноября 2016 - 26 марта 2017


Понятно, значит осмотр Веласкеса в Прадо стоит отложить до конца марта. )
Хорошо, что музей в Севилье не тронули, надеюсь тамошние мурильи и сурбараны на месте.

Micktrik написал(а):

Государственная Третьяковская галерея отменяет живую очередь на выставку «Шедевры Ватикана»


Вчера живая очередь была. У второго (центрального) подъезда Инженерного корпуса стояли не более 30 человек, пускали по 10 человек в час. Мы посочувствовали беднягам, в - 15 стоявшим на морозе, и по своим ранее купленным билетам через 3-ий подъезд вошли внутрь.

Аудиогид с текстом Аркадия Ипполитова, озвученным Смеховым, разочаровал. Ипполитовская индивидуальность не прозвучала вовсе, Смехов размеренно тянул кота за хвост читал довольно скучный текст. Никаких интересных комментариев мы не услышали, лишь общие и общеизвестные сведения о художниках и картинах.
Кстати, с аудиогидами мало кто ходил. При входе можно было взять небольшую б/п брошюрку с перечнем картин и коротким описанием к ним. Вот с этой брошюркой были многие.
Также можно послушать экскурсоводов, присоединившись к какой-нибудь группе. В Третьяковке экскурсоводы по старинке вещают громко на весь зал.

Всего привезли 35 картин. "Астрономические наблюдения" Донато Крепи, которому присвоили цифры 35-42 и отвели отдельный зал (под лестницей), я считаю за одну картину.
Начинается экспозиция Христом благословляющим, затем идут Маргаритоне из Ареццо и мастера сиенской школы, затем Николай Чудотворец фра Беато Анжелико и Джентиле Фабриано, далее два "Оплакивния" Кривелли и Беллини, три ангела Мелоццо да Форли и два святых Перуджино. В центральном зале (его сделали овальным) в тёмной витрине две гризайли Рафаэля, "Христос во славе" Корреджо, "Елена" Веронезе, "Троица с мёртвым Христом" Караччи, "Юдифь" Орацио Джентилески, пара картин приписываемых караваджистам, в том числе "Отречение святого Петра" Пенсионанте дель Сарачени, "Матфей с ангелом" Гвидо Рени, "Эразм" Пуссена, две картины Гверчино, два "Давида" Пьетро Кортоны, "Отдых на пути в Египет" жеманного Бароччи. Главный шедевр выставки - "Положение во гроб" Караваджо - также находится в центральном зале.
Караваджо, конечно, рулит! "Положение" - гвоздь сезона! Хотелось узнать, что скажет про картину Ипполитов, но увы он ничего нового не сказал. Отметил развитие сюжета в двух противоположных направлениях, эти жесты вниз, те вверх, бла-бла-бла... Экскурсовод студентам и то круче рассказывал,
до меня доносились фразы типа "брутальная, порочная эстетика" и т.д. )

Но в целом, конечно, выставка понравилась. Два часа пролетели незаметно. От Караваджо уходить не хотелось, также задержалась у "Елены" Веронезе, у Беллини и Джентиле Фабриано.
У последнего в попытках разглядеть на картине единственный перл Ипполитова - "злобную русалку". )

Джентиле да Фабриано, "Сцены жития св. Николая Чудотворца: святой Николай усмиряет бурю и спасает корабль"

http://s7.uploads.ru/XLYmH.jpg

Micktrik написал(а):

С 15 декабря вход будет осуществляться только по предварительно купленным билетам. В этот же день в интернете можно будет купить билет на период с 31 декабря по 15 января.


Очень много об этом говорят. И на выставке слышала, как администратор говорила про эту продажу. Удивляюсь, как легко удалось купить билеты нам, но тогда продажу билетов (до начала выставки) рекламировали гораздо меньше.
Желаю успеха в покупке!

0

567

Leggy написал(а):

Понятно, значит осмотр Веласкеса в Прадо стоит отложить до конца марта.

Не факт. На выставке всего лишь пара картин Веласкеса из Прадо. Менины и инфанты остались дома.
И вообще стоит придерживаться принципа первого троллейбуса. Что это значит? Представьте себе долгое ожидание на остановке, очередь, скорее уже толпа, все растет. И вот приходят сразу два троллейбуса - может, у них там в парке профсобрание было, или в пробке стояли. В первом много народу, да и входит еще больше, а во втором дышать легче, и даже есть надежда усесться... Согласно упомянутому принципу следует все-таки втиснуться в первый. Если в дороге он застрянет, можно будет пересесть в другой, а из второго первый уже не догонишь.

К тому же и в Прадо есть выставки CURRENT EXHIBITIONS.

Отредактировано marc (2016-12-09 12:28:27)

0

568

marc написал(а):

Согласно упомянутому принципу следует все-таки втиснуться в первый. Если в дороге он застрянет, можно будет пересесть в другой, а из второго первый уже не догонишь.


В Мадриде, кроме Прадо, полно троллейбусов музеев. ) На дружественном форуме как раз сейчас идёт тема http://talusha.3bb.ru/viewtopic.php?id=8616
Но я, скорее всего, опять пойду в Прадо, там и без уехавших картин есть на что посмотреть. Зайду к тонущей собачке, навещу идальго с рукой на груди, молочницу верхом на ослике, "Менины" опять же... У нас в Мадриде будет всего один день, и лучше провести его в лучшем месте.

0

569

Leggy, спасибо за ссылку - раньше этот отчет не смотрел, а там много всего.
-------------
загляните, пожалуйста, в ЛС

0

570

marc написал(а):

загляните, пожалуйста, в ЛС


Всё сделала, описку поправила. )

0


Вы здесь » Проект "Флоренция" » Поговорим о Флоренции и об искусстве » На выставку должны сходить мы